Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
![]() | |
![]() Карта железной дороги 1920 года | |
Технический | |
---|---|
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 637 миль 61 цепь (1026,4 км) (1919) [1] |
Длина трека | 1302 мили 24 цепи (2095,8 км) (1919 г.) [1] |
Объединенный комитет управления Юго -Восточной и Чатемской железных дорог ( SE&CRCJMC ), [2] известная как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога ( SE&CR ), была рабочим союзом двух соседних конкурирующих железных дорог, Юго-Восточной железной дороги (SER) и Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги (LC&DR), которые курсировали между Лондоном и юго-восточной Англией. Между 1899 и 1923 годами SE&CR обладала монополией на железнодорожные перевозки в Кенте и основных портах Ла-Манша для паромов во Францию и Бельгию.
Компании активно конкурировали, и между британскими железнодорожными компаниями возникали одни из самых ожесточенных конфликтов. Были построены конкурирующие маршруты в одни и те же пункты назначения, поэтому обе компании обслуживали несколько городов Кента с одинаковой частотой. В некоторых местах неограниченная конкуренция позволила использовать две станции и рейсы до нескольких конечных станций Лондона.
Это будет составная часть Южной железной дороги как часть Группировки 1923 года .

Формирование
[ редактировать ]К концу XIX века SER и LC&DR воевали за небольшую и не особенно прибыльную территорию в течение 40 лет. Обе компании были известны плохой пунктуальностью своих услуг и ветхим подвижным составом, и эта борьба привела обе компании на грань банкротства. Стало неизбежным, что они должны объединиться или погибнуть.
SE&CR была образована 1 января 1899 года, когда SER и LC&DR сформировали «управляющий комитет», в который вошли директора обеих компаний. В результате операции двух компаний были объединены, хотя юридически они остались отдельными: 59% поступлений были разделены на SER и 41% на LC&DR до объединения, чтобы избежать затрат и рисков формального слияния.
Закон о Юго-Восточной и Лондонской, Чатемской и Дуврской железных дорогах 1899 г. |
---|
5 августа 1899 г. Закон 1899 года о юго-восточных железных дорогах, а также о железных дорогах Лондона, Чатема и Дувра ( 62 и 63 Vict. Был принят c. clxviii).
Интеграция
[ редактировать ]
SE&CR начало соединять две сети, были введены новые услуги, что позволило воспользоваться преимуществами совместной работы. Значительным шагом стало строительство в 1902–1904 годах развязки между основными линиями SER и LC&DR, где они пересекались возле Бикли и Сент-Мэри-Крей, к востоку от Бромли; Линия LC&DR через Мейдстон в Эшфорд была соединена со станцией SER в Эшфорде; а ветка SER от Струда до Чатема рядом с основной линией LC&DR до Чатема была закрыта до Первой мировой войны . Перекрывающиеся сети на острове Танет (Маргейт-Бродстерс-Рамсгейт) были рационализированы Южной железной дорогой. Из-за сокращения услуг в рамках BR Грейвсенд потерял вторую станцию.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]
После образования SE&CR до образования Южной железной дороги в 1923 году были построены три второстепенные линии. Это были:
- Филиал Таттенхэм Корнер - от Кингсвуда до Таттенхэм Корнер , 1901 год.
- — Легкая железная дорога Шеппи ответвление от ветки Ширнесс , 1901 год (закрыта в 1950 году).
- Ветка Бексхилл — Кроухерст , на линии Гастингс , до Бексхилл-Уэст , в 1902 году (ныне закрыта).
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
- 21 марта 1898 года пассажирский поезд класса F № 205 столкнулся сзади с пассажирским поездом в Сент-Джонсе в Лондоне из-за ошибки сигнальщика. Три человека погибли и двадцать получили ранения. [3]
- В марте 1904 года пассажирский поезд класса C № 294 сошел с рельсов в Гомшалле , графство Суррей . [4]
- 6 декабря 1905 года крыша Чаринг-Кросс станции обрушилась из-за того, что сломалась рулевая тяга . Шесть человек погибли и восемь получили ранения.
- 5 марта 1909 года экспресс-пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся с почтовым поездом на Тонбридж-Джанкшен , Кент . Два человека погибли и одиннадцать получили ранения. [5] [6]
- 11 марта 1913 года пассажирский поезд не смог остановиться на станции Рамсгейт-Таун в графстве Кент и врезался в фургон, который протолкнулся через буферы. Авария произошла из-за того, что не удалось соединить тормозную магистраль между локомотивом и его поездом. Десять человек получили ранения. [5]
- 5 мая 1919 года грузовой поезд прорвал сигнал и столкнулся с товарным поездом, который маневрировал в Пэддок-Вуд , Кент. Один человек погиб. [7]
Локомотивы SE&CR
[ редактировать ]
Заводы LC&DR в Лонгхедже , Баттерси, закрылись в 1911 году, а производство было сосредоточено в Эшфорде . Гарри Уэйнрайта сменил Ричард Маунселл на посту суперинтенданта локомотива в 1913 году.
Электрификация
[ редактировать ]С разработкой и внедрением электрификации L &SWR , LB&SCR , компаниями Tube и трамвайными операторами в начале двадцатого века SE&CR планировала начать электрификацию своих линий. В предлагаемом методе использовались бы четыре шины , причем одна из двух дополнительных шин была бы под напряжением +1500 В постоянного тока, а другая - при -1500 В постоянного тока. Ток собирался посредством бокового контакта, при этом токопроводящие рельсы были защищены деревянной обшивкой сверху и по бокам. Поезда состояли бы из нескольких поездов, каждый из которых включал бы два моторных вагона, причем каждый моторный вагон имел бы два тяговых двигателя: один моторный вагон должен был питаться от положительного контактного рельса, другой - от отрицательного. [8] [9] Это очень высокое напряжение для систем уровня железнодорожных путей использовалось в Великобритании только на линии третьего рельса с боковым контактом 1200 В постоянного тока L&YR от Манчестера Виктория до Бери . Объединение в 1923 году привело к тому, что Южная железная дорога приняла стандарт L&SWR о третьем рельсе постоянного тока 660 В в сети SE&CR.
Известные люди
[ редактировать ]- Гарри Уэйнрайт , главный инженер-механик, 1899–1913 гг.
- Ричард Маунселл , главный инженер-механик, 1913–1923 гг.
- Альфред Уикс Шлумпер , помощник инженера, 1880–1882 гг. [10]
Корабли
[ редактировать ]SE&CR управляла судами на перекрестных маршрутах.
- Бывшие SER . корабли
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
Альберт Виктор | 1880 [11] | 814 [11] | Списан в 1899 году. [11] |
Булонь | 1878 [11] | 407 [11] | Продан в 1903 году компании British Central Africa Co Ltd. [11] |
Герцогиня Йоркская | 1895 [11] | 996 [11] | Списан в 1904 году. [11] |
Фолкстон | 1878 [11] | 398 [11] | Списан в 1903 году. [11] |
Луиза Дагмар | 1880 [11] | 818 [11] | Списан в 1899 году. [11] |
Мэри Беатрис | 1882 [11] | 803 [11] | Списан в 1900 году. [11] |
Принцесса Уэльская | 1898 [11] | 1,009 [11] | Продан в 1910 году Аргентине , переименован в Рио-Уругвай . [11] |
- Бывшие корабли LC&DR .
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
Ветер | 1863 [12] | 385 [12] | Списан в 1899 году. [12] |
Кале | 1896 [12] | 979 [12] | Продан в 1911 году Хаттемеру, Булонь , переименован в Au Revoir . [12] |
Кале-Дувр | 1889 [12] | 1,212 [12] | Продан в 1900 году компании Liverpool & Douglas Steamers. [12] |
Дувр | 1896 [12] | 979 [12] | Списан в 1911 году. [12] |
Императрица | 1887 [12] | 1,213 [12] | Списан в 1906 году. [12] |
Мыло | 1862 [12] | 495 [12] | Списан в 1901 году. [12] |
Франция | 1864 [12] | 365 [12] | Списан в 1899 году. [12] |
Инвикта | 1882 [12] | 1,282 [12] | Списан в 1899 году. [12] |
Лорд Уорден | 1896 [12] | 979 [12] | Списан в 1911 году. [12] |
Буревестник | 1862 [12] | 503 [12] | Списан в 1899 году. [12] |
Принц | 1864 [12] | 338 [12] | Списан в 1899 году. [12] |
Самфир | 1861 [12] | 336 [12] | Списан в 1899 году. [12] |
Виктория | 1886 [12] | 1,042 [12] | Списан в 1904 году. [12] |
Волна | 1863 [12] | 385 [12] | Списан в 1899 году. [12] |
- Корабли, построенные для SE&CR.
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
Биарриц | 1914 [13] | 2,495 [13] | Списан в 1949 году в Дувре . [14] |
Кентербери | 1900 [15] | 561 [15] | Продан в 1926 году компании WE Guinness , переименован в Arpha . Продан в 1938 году компании Sark Motorships Ltd. Реквизирован Королевским флотом в 1939 году как HMS Arpha . Продан в 1946 году компании Shell Caribbean Petroleum Ltd, переименованной в Coriano . Продан в 1951 году Х. М. Пересу Эрнандесу. Списан после 1955 года. [15] |
Императрица | 1907 [13] | 1,689 [13] | Реквизирован Королевским флотом в 1914 году, продан Франции в 1923 году. Списан в Дюнкерке в 1933 году. [16] |
Не злись | 1911 [13] | 1,676 [13] | Реквизирован Королевским флотом в 1914 году, возвращен в 1920 году. Продан в 1933 году Филиппинам и переименован в Коррегидор . Подорвался на мине и затонул 17 декабря 1941 года. [17] |
Инвикта | 1905 [13] | 1,680 [13] | Продан в 1923 году во Францию. Списан в 1932 году. [18] |
Мэйбл Грейс | 1899 [11] | 1,289 [11] | Списан в 1909 году. [11] |
Орлеанская дева | 1918 [13] | 2,384 [13] | Торпедирован 28 июня 1944 г. и затонул. [19] |
Вперед | 1905 [13] | 1,671 [13] | Загорелся в 1918 году в Фолкстоне и затонул. Спасен в 1920 году, продан компании Steam Packet Company на острове Мэн и перестроен в Mona's Isle , четвертый корабль IoMSPCo, носящий это имя. Списан в ноябре 1948 года в Милфорд-Хейвене , Пембрукшир . [20] |
Ривьера | 1911 [13] | 1,674 [13] | Реквизирован Королевским флотом в 1914 году, возвращен в 1920 году. Продан в 1932 году компании Burns & Laird Lines Ltd, переименованной в Laird's Isle . Списан в октябре 1957 года в Труне , Эйршир . [21] |
Королева | 1903 [13] | 1,676 [13] | Захвачен 26 октября 1916 года немецким эсминцем С-60 и потоплен. [22] |
Виктория | 1907 [23] | 1,689 [13] | Продан в 1928 году компании IoMSPCo. Списан в январе 1957 года в Барроу-ин-Фернесс . [23] |
- Другие суда, эксплуатируемые SE&CR
Корабль | Запущен | Тоннаж (перемещение) |
Примечания |
---|---|---|---|
Олуша | 1878 | 1,130 | В 1900–03 использовался как жилой корабль в Порт-Виктории . |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 246.
- ^ Одри (1990), стр. 199
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 10. ISBN 0-906899-03-6 .
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 18. ISBN 0-906899-01-Х .
- ^ Jump up to: а б Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 12, 15. ISBN. 0-906899-50-8 .
- ^ «Тонбридж, 1909 год — снег, авария, король и открытка» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . 5 марта 2018 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 8–9. ISBN 0-906899-52-4 .
- ^ Муди, GT (май 1958 г.) [1957]. Саузерн Электрик (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . п. 20. 786/262/100/558.
- ^ Браун, Дэвид (2009). Southern Electric - Новая история: Том первый - Развитие лондонской пригородной сети и ее поездов . Столичный транспорт. стр. 30–31. ISBN 978-1-85414-330-3 .
- ^ «Альфред Уикс Шлюмпер». Инженер . 16 ноября 1934 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Юго-Восточная железнодорожная компания» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Железнодорожная компания Лондона, Чатема и Дувра» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Юго-Восточная и Чатемская железная дорога» . Симплонские открытки . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ «1136809» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «1112803» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «1123846» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «1132640» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «1120560» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «1142610» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «1120522» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «1132546» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «1118293» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «1123811» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан . ISBN 0-7110-0059-Х .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Полноценная история SE&CR
Внешние ссылки
[ редактировать ]