Jump to content

Юго-Восточная и Чатемская железная дорога

Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Карта железной дороги 1920 года
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 637 миль 61 цепь (1026,4 км) (1919) [1]
Длина трека 1302 мили 24 цепи (2095,8 км) (1919 г.) [1]

Объединенный комитет управления Юго -Восточной и Чатемской железных дорог ( SE&CRCJMC ), [2] известная как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога ( SE&CR ), была рабочим союзом двух соседних конкурирующих железных дорог, Юго-Восточной железной дороги (SER) и Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги (LC&DR), которые курсировали между Лондоном и юго-восточной Англией. Между 1899 и 1923 годами SE&CR обладала монополией на железнодорожные перевозки в Кенте и основных портах Ла-Манша для паромов во Францию ​​и Бельгию.

Компании активно конкурировали, и между британскими железнодорожными компаниями возникали одни из самых ожесточенных конфликтов. Были построены конкурирующие маршруты в одни и те же пункты назначения, поэтому обе компании обслуживали несколько городов Кента с одинаковой частотой. В некоторых местах неограниченная конкуренция позволила использовать две станции и рейсы до нескольких конечных станций Лондона.

Это будет составная часть Южной железной дороги как часть Группировки 1923 года .

Железнодорожные линии в Кенте, показывающие большую часть сети SE&CR.

Формирование

[ редактировать ]

К концу XIX века SER и LC&DR воевали за небольшую и не особенно прибыльную территорию в течение 40 лет. Обе компании были известны плохой пунктуальностью своих услуг и ветхим подвижным составом, и эта борьба привела обе компании на грань банкротства. Стало неизбежным, что они должны объединиться или погибнуть.

SE&CR была образована 1 января 1899 года, когда SER и LC&DR сформировали «управляющий комитет», в который вошли директора обеих компаний. В результате операции двух компаний были объединены, хотя юридически они остались отдельными: 59% поступлений были разделены на SER и 41% на LC&DR до объединения, чтобы избежать затрат и рисков формального слияния.

Закон о Юго-Восточной и Лондонской, Чатемской и Дуврской железных дорогах 1899 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to provide for the working union of the South Eastern and London Chatham and Dover Railway Companies and for other purposes.
Citation62 & 63 Vict. c. clxviii
Dates
Royal assent1 August 1899

5 августа 1899 г. Закон 1899 года о юго-восточных железных дорогах, а также о железных дорогах Лондона, Чатема и Дувра ( 62 и 63 Vict. Был принят c. clxviii).

Интеграция

[ редактировать ]
Класс SECR O1 (перестроен из класса SER O) 0-6-0 , первоначально построенный в 1896 году.

SE&CR начало соединять две сети, были введены новые услуги, что позволило воспользоваться преимуществами совместной работы. Значительным шагом стало строительство в 1902–1904 годах развязки между основными линиями SER и LC&DR, где они пересекались возле Бикли и Сент-Мэри-Крей, к востоку от Бромли; Линия LC&DR через Мейдстон в Эшфорд была соединена со станцией SER в Эшфорде; а ветка SER от Струда до Чатема рядом с основной линией LC&DR до Чатема была закрыта до Первой мировой войны . Перекрывающиеся сети на острове Танет (Маргейт-Бродстерс-Рамсгейт) были рационализированы Южной железной дорогой. Из-за сокращения услуг в рамках BR Грейвсенд потерял вторую станцию.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
Карта сети SE&CR 1912 года.

После образования SE&CR до образования Южной железной дороги в 1923 году были построены три второстепенные линии. Это были:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Поврежденные вагоны после крушения поезда в Сент-Джонсе в 1898 году.

Локомотивы SE&CR

[ редактировать ]
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR) P класса № 323

Заводы LC&DR в Лонгхедже , Баттерси, закрылись в 1911 году, а производство было сосредоточено в Эшфорде . Гарри Уэйнрайта сменил Ричард Маунселл на посту суперинтенданта локомотива в 1913 году.

Электрификация

[ редактировать ]

С разработкой и внедрением электрификации L &SWR , LB&SCR , компаниями Tube и трамвайными операторами в начале двадцатого века SE&CR планировала начать электрификацию своих линий. В предлагаемом методе использовались бы четыре шины , причем одна из двух дополнительных шин была бы под напряжением +1500 В постоянного тока, а другая - при -1500 В постоянного тока. Ток собирался посредством бокового контакта, при этом токопроводящие рельсы были защищены деревянной обшивкой сверху и по бокам. Поезда состояли бы из нескольких поездов, каждый из которых включал бы два моторных вагона, причем каждый моторный вагон имел бы два тяговых двигателя: один моторный вагон должен был питаться от положительного контактного рельса, другой - от отрицательного. [8] [9] Это очень высокое напряжение для систем уровня железнодорожных путей использовалось в Великобритании только на линии третьего рельса с боковым контактом 1200 В постоянного тока L&YR от Манчестера Виктория до Бери . Объединение в 1923 году привело к тому, что Южная железная дорога приняла стандарт L&SWR о третьем рельсе постоянного тока 660 В в сети SE&CR.

Известные люди

[ редактировать ]

SE&CR управляла судами на перекрестных маршрутах.

Бывшие SER . корабли
Корабль Запущен Тоннаж (GRT) Примечания
Альберт Виктор 1880 [11] 814 [11] Списан в 1899 году. [11]
Булонь 1878 [11] 407 [11] Продан в 1903 году компании British Central Africa Co Ltd. [11]
Герцогиня Йоркская 1895 [11] 996 [11] Списан в 1904 году. [11]
Фолкстон 1878 [11] 398 [11] Списан в 1903 году. [11]
Луиза Дагмар 1880 [11] 818 [11] Списан в 1899 году. [11]
Мэри Беатрис 1882 [11] 803 [11] Списан в 1900 году. [11]
Принцесса Уэльская 1898 [11] 1,009 [11] Продан в 1910 году Аргентине , переименован в Рио-Уругвай . [11]
Бывшие корабли LC&DR .
Корабль Запущен Тоннаж (GRT) Примечания
Ветер 1863 [12] 385 [12] Списан в 1899 году. [12]
Кале 1896 [12] 979 [12] Продан в 1911 году Хаттемеру, Булонь , переименован в Au Revoir . [12]
Кале-Дувр 1889 [12] 1,212 [12] Продан в 1900 году компании Liverpool & Douglas Steamers. [12]
Дувр 1896 [12] 979 [12] Списан в 1911 году. [12]
Императрица 1887 [12] 1,213 [12] Списан в 1906 году. [12]
Мыло 1862 [12] 495 [12] Списан в 1901 году. [12]
Франция 1864 [12] 365 [12] Списан в 1899 году. [12]
Инвикта 1882 [12] 1,282 [12] Списан в 1899 году. [12]
Лорд Уорден 1896 [12] 979 [12] Списан в 1911 году. [12]
Буревестник 1862 [12] 503 [12] Списан в 1899 году. [12]
Принц 1864 [12] 338 [12] Списан в 1899 году. [12]
Самфир 1861 [12] 336 [12] Списан в 1899 году. [12]
Виктория 1886 [12] 1,042 [12] Списан в 1904 году. [12]
Волна 1863 [12] 385 [12] Списан в 1899 году. [12]
Корабли, построенные для SE&CR.
Корабль Запущен Тоннаж (GRT) Примечания
Биарриц 1914 [13] 2,495 [13] Списан в 1949 году в Дувре . [14]
Кентербери 1900 [15] 561 [15] Продан в 1926 году компании WE Guinness , переименован в Arpha . Продан в 1938 году компании Sark Motorships Ltd. Реквизирован Королевским флотом в 1939 году как HMS Arpha . Продан в 1946 году компании Shell Caribbean Petroleum Ltd, переименованной в Coriano . Продан в 1951 году Х. М. Пересу Эрнандесу. Списан после 1955 года. [15]
Императрица 1907 [13] 1,689 [13] Реквизирован Королевским флотом в 1914 году, продан Франции в 1923 году. Списан в Дюнкерке в 1933 году. [16]
Не злись 1911 [13] 1,676 [13] Реквизирован Королевским флотом в 1914 году, возвращен в 1920 году. Продан в 1933 году Филиппинам и переименован в Коррегидор . Подорвался на мине и затонул 17 декабря 1941 года. [17]
Инвикта 1905 [13] 1,680 [13] Продан в 1923 году во Францию. Списан в 1932 году. [18]
Мэйбл Грейс 1899 [11] 1,289 [11] Списан в 1909 году. [11]
Орлеанская дева 1918 [13] 2,384 [13] Торпедирован 28 июня 1944 г. и затонул. [19]
Вперед 1905 [13] 1,671 [13] Загорелся в 1918 году в Фолкстоне и затонул. Спасен в 1920 году, продан компании Steam Packet Company на острове Мэн и перестроен в Mona's Isle , четвертый корабль IoMSPCo, носящий это имя. Списан в ноябре 1948 года в Милфорд-Хейвене , Пембрукшир . [20]
Ривьера 1911 [13] 1,674 [13] Реквизирован Королевским флотом в 1914 году, возвращен в 1920 году. Продан в 1932 году компании Burns & Laird Lines Ltd, переименованной в Laird's Isle . Списан в октябре 1957 года в Труне , Эйршир . [21]
Королева 1903 [13] 1,676 [13] Захвачен 26 октября 1916 года немецким эсминцем С-60 и потоплен. [22]
Виктория 1907 [23] 1,689 [13] Продан в 1928 году компании IoMSPCo. Списан в январе 1957 года в Барроу-ин-Фернесс . [23]
Другие суда, эксплуатируемые SE&CR
Корабль Запущен Тоннаж
(перемещение)
Примечания
Олуша 1878 1,130 В 1900–03 использовался как жилой корабль в Порт-Виктории .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 246.
  2. ^ Одри (1990), стр. 199
  3. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 10. ISBN  0-906899-03-6 .
  4. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 18. ISBN  0-906899-01-Х .
  5. ^ Jump up to: а б Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 12, 15. ISBN.  0-906899-50-8 .
  6. ^ «Тонбридж, 1909 год — снег, авария, король и открытка» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . 5 марта 2018 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  7. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 8–9. ISBN  0-906899-52-4 .
  8. ^ Муди, GT (май 1958 г.) [1957]. Саузерн Электрик (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . п. 20. 786/262/100/558.
  9. ^ Браун, Дэвид (2009). Southern Electric - Новая история: Том первый - Развитие лондонской пригородной сети и ее поездов . Столичный транспорт. стр. 30–31. ISBN  978-1-85414-330-3 .
  10. ^ «Альфред Уикс Шлюмпер». Инженер . 16 ноября 1934 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Юго-Восточная железнодорожная компания» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 5 января 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Железнодорожная компания Лондона, Чатема и Дувра» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 5 января 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Юго-Восточная и Чатемская железная дорога» . Симплонские открытки . Проверено 12 декабря 2009 г.
  14. ^ «1136809» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «1112803» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  16. ^ «1123846» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  17. ^ «1132640» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  18. ^ «1120560» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  19. ^ «1142610» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  20. ^ «1120522» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  21. ^ «1132546» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  22. ^ «1118293» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б «1123811» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 декабря 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74bc9b39ccfb4eb5c3cb5a57e02c358__1722605580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/58/e74bc9b39ccfb4eb5c3cb5a57e02c358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Eastern and Chatham Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)