ЖКР А класс
ЖКР А класс LCDR классов А1 и А2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LCDR A представлял собой класс 0-4-4T паровозов Лондонской , Чатемской и Дуврской железной дороги . Класс был разработан Уильямом Киртли и представлен в 1875 году. Классы A1 и A2 были похожи, но имели ведущие колеса большего размера. [ 1 ] Различия между классами А1 и А2 были незначительными: в частности, класс А2 имел большую поверхность нагрева. [ 2 ]
Нумерация
[ редактировать ]Сорт | Производитель | Серийные номера. | Дата постройки | № LCDR. | Номера SECR. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
А | Нилсон и Ко. | 1988–1996 | Июль – октябрь 1875 г. | 101–109 | 560–568 | |
А | Литейная мастерская Вулкана | 750–755 | август – ноябрь 1875 г. | 110–112, 65–70 | 569–571, 524–529 | № 570 снят с производства в 1915 г. |
А1 | Китсон и Ко. | 2300–2311 | Февраль – май 1880 г. | 163–174 | 622–633 | |
А2 | Роберт Стивенсон и компания. | 2491–2496 | Сентябрь 1883 г. - февраль 1884 г. | 75–80 | 534–539 |
Изменение владельца
[ редактировать ]Все локомотивы классов A, A1 и A2 были переданы Юго -Восточной и Чатемской железной дороге в 1899 году. Номер 570 был отозван в 1915 году, но оставшиеся локомотивы были переданы Южной железной дороге в 1923 году. Все они были отозваны к 1926 году.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1915 | 36 | 1 | 570 | |
1923 | 35 | 4 | А526, А561, А566, А623 | |
1925 | 31 | 14 | А524, А525, А527–А529, А560, А564, А569, А535, А537, А538, А622, А624, А628 | |
1926 | 17 | 17 | А562, 563, 565, 567, 568, 571, 534, 536, 539, 625–627, 629–633 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кассерли и Джонстон 1974 , с. 9.
- ^ Брэдли 1979 , с. 81.
- ^ Брэдли 1960 , стр. 32–33.
- Брэдли, Д.Л. (1960). Локомотивы лондонской Чатем-Дуврской железной дороги . РЦТС .
- Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-47-9 . OCLC 59838998 .
- Кассерли, ХК ; Джонстон, Юго-Запад (1974). Локомотивы 1-й группы Южной железной дороги . Ян Аллан, Лимитед . ISBN 0-7110-0552-4 .