Jump to content

СЭР Q класс

СЭР Q класс
Юго-Восточная железная дорога класса Q, 312
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Стирлинг
Дата сборки 1881–1897
Всего произведено 118
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4Т
МСЖД B2' n2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Преследуя его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Колесная база 22 фута (7 м)
Нагрузка на ось 16 длинных тонн (16,3 т)
Вес локомотива 48,65 длинных тонн (49,4 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 0,15 длинных тонн (0,2 т)
Водяной колпачок. 1050 имп галлонов (4800 л; 1260 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16 кв. футов (1 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (0,97 МПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы и дымоходы 922,5 кв. футов (85,70 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 15 189 фунтов силы (67,56 кН)
Карьера
Операторы
Сорт вопрос
Номер в классе 1 января 1923 г.: 32
снято 1907–1929
Расположение Все списано

Класс SER Q — класс 0-4-4Т паровозов Юго -Восточной железной дороги . Класс был разработан Джеймсом Стирлингом и представлен в 1881 году. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

До назначения Джеймса Стирлинга на должность суперинтенданта локомотивов Юго-Восточной железной дороги (SER) в 1878 году на этой железной дороге было лишь небольшое количество локомотивов-цистерн, подходящих для пригородных пассажирских перевозок Лондона. Всего было двенадцать самолетов 0-4-2WT класса 205 (позже класса G), датированных 1863–64 годами; семь 0-4-4WT класса 235 (позже J-класса), датированные 1866 годом; шесть 0-4-2WT 73-го класса (позже H-класса), датированные 1867–69 годами; и девять 0-4-4Т класса 58 (позже класса М), датированные 1877–78 годами. [ 2 ]

В июне 1878 года SER открыло сообщение с Лондонской, Чатемской и Дуврской железными дорогами, предоставив доступ к станции Блэкфрайарс , расширенным линиям и, таким образом, к Великой Северной железной дороге . Тендерные локомотивы не подходили для работы по этому маршруту, как и многие из существующих танковых двигателей, которые были недостаточно мощными. В качестве временной меры до подготовки новой конструкции SER приобрела у этой железной дороги в апреле 1880 года три недавно построенных локомотива Metropolitan Railway B класса 4-4-0T, которые использовались на услугах SER из Вулиджского арсенала через Блэкфрайарс и Финсбери. Парк Александра Палас . Они были проданы обратно Столичной железной дороге в ноябре 1883 года. [ 3 ] [ 4 ]

На своем предыдущем посту в Глазго и Юго-Западной железной дороге (G&SWR) Стирлинг разработал модель 0-4-4T для пригородных пассажирских перевозок класса G&SWR 1 . Он сохранил копии рисунков и использовал их в качестве основы для нового класса SER, который стал классом SER Q. В период с 1881 по 1897 год было построено сто восемнадцать локомотивов, из которых 60 были построены компанией Neilson and Company ; 48 от SER на Ashford Works ; и десять от Sharp, Stewart and Company . [ 5 ]

Таблица заказов и номеров
Годы Строитель Количество БУДЬТЕ нами.
1881 Нилсон 10 303–312
1881–82 Эшфорд 12 177, 178, 158, 161, 162, 164, 5, 181, 27, 182, 180, 184
1882–83 Нилсон 10 319–328
1885 Эшфорд 2 329, 330
1887 Эшфорд 10 129, 193, 237, 239, 40, 26, 12, 72, 200, 235
1888 Эшфорд 5 16, 81, 83, 141, 173
1889 Эшфорд 4 23, 85, 220, 82
1889 Нилсон 10 343–352
1891 Нилсон 15 354–368
1891 Эшфорд 6 58, 134, 146, 73, 115, 224
1892 Эшфорд 3 135, 136, 138
1893–94 Шарп Стюарт 10 399–408
1894–95 Эшфорд 6 6, 50, 95, 76, 168, 169
1897 Нилсон 15 410–424

Большинство из них были построены с высокими дымоходами, общая высота которых составляла 13 футов 3 + 1 дюйма (4,051 м) и два инжектора для питания котла. Серия Эшфорд 1881–82 годов была построена для работы в туннеле Сноу-Хилл и туннелях Восточно-Лондонской железной дороги и поэтому была снабжена конденсаторами и короткими дымоходами, дающими общую высоту 12 футов 6 дюймов (3,81 м), причем один инжектор был не используется, вместо него установлен питательный насос котла. [ 6 ]

Первые 34, построенные между 1881 и 1885 годами, имели тележки с колесной базой 4 фута 10 дюймов (1,47 м) и колесами диаметром 3 фута (0,91 м). основанную на конструкции современных 4-4-0 класса F. Эти тележки имели фиксированный центральный палец и были неудобными, поэтому, начиная с 1887 года, новые локомотивы имели улучшенную конструкцию тележки , Это имело Боковой люфт 13 дюйма (21 мм), колесная база составляет 5 футов 4 дюйма (1,63 м); и после того, как четыре из них были построены с использованием 3-футового колеса, у последующих локомотивов диаметр колес тележки был увеличен до 3 футов 9 дюймов (1,14 м), чтобы сделать их полностью взаимозаменяемыми с локомотивами класса F. [ 7 ]

восстановление

[ редактировать ]

Локомотивы были переданы Юго-Восточной и Чатемской железной дороге в 1899 году, а 55 локомотивов были перестроены Гарри Уэйнрайтом в класс Q1 в период с 1903 по 1919 год.

Нумерация

[ редактировать ]

1 января 1923 года тридцать два неотремонтированных локомотива перешли в собственность Южной железной дороги со случайными номерами от 6 до 424. Все они были сняты с производства к 1929 году.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1925 32 1 А346
1926 31 15 А40, А72, А73, А82, А135, А220, А237, А345, А352, А358, А360,
А405, А417, А418, А422
1927 16 11 А6, А26, А136, А169, А235, А356, А399, А410, А414, А421, А424
1928 5 3 А23, А173, А401
1929 2 2 А349, А368
  1. ^ Кассерли и Джонстон 1974 , с. 42.
  2. ^ Брэдли 1985 , стр. 121, 123, 125, 135–6, 160.
  3. ^ Брэдли 1985 , стр. 160, 217–8.
  4. ^ Гуди 1990 , стр. 14, 24.
  5. ^ Брэдли 1985 , с. 160.
  6. ^ Брэдли 1985 , стр. 160–1.
  7. ^ Брэдли 1985 , стр. 160, 162.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аронс, Э.Л. (1926). Британский паровоз . Ян Аллан.
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-48-7 . OCLC   642415860 .
  • Кассерли, ХК; Джонстон, Юго-Запад (1974). Локомотивы 1-й группы Южной железной дороги . Ян Аллан . ISBN  0-7110-0552-4 .
  • Гуди, Фрэнк (1990). Столичные паровозы . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-118-Х .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951f33024ec391e18347ba7875c3fc1f__1708520700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/1f/951f33024ec391e18347ba7875c3fc1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SER Q class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)