СЭР Q класс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
СЭР Q класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Юго-Восточная железная дорога класса Q, 312 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс SER Q — класс 0-4-4Т паровозов Юго -Восточной железной дороги . Класс был разработан Джеймсом Стирлингом и представлен в 1881 году. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]До назначения Джеймса Стирлинга на должность суперинтенданта локомотивов Юго-Восточной железной дороги (SER) в 1878 году на этой железной дороге было лишь небольшое количество локомотивов-цистерн, подходящих для пригородных пассажирских перевозок Лондона. Всего было двенадцать самолетов 0-4-2WT класса 205 (позже класса G), датированных 1863–64 годами; семь 0-4-4WT класса 235 (позже J-класса), датированные 1866 годом; шесть 0-4-2WT 73-го класса (позже H-класса), датированные 1867–69 годами; и девять 0-4-4Т класса 58 (позже класса М), датированные 1877–78 годами. [ 2 ]
В июне 1878 года SER открыло сообщение с Лондонской, Чатемской и Дуврской железными дорогами, предоставив доступ к станции Блэкфрайарс , расширенным линиям и, таким образом, к Великой Северной железной дороге . Тендерные локомотивы не подходили для работы по этому маршруту, как и многие из существующих танковых двигателей, которые были недостаточно мощными. В качестве временной меры до подготовки новой конструкции SER приобрела у этой железной дороги в апреле 1880 года три недавно построенных локомотива Metropolitan Railway B класса 4-4-0T, которые использовались на услугах SER из Вулиджского арсенала через Блэкфрайарс и Финсбери. Парк Александра Палас . Они были проданы обратно Столичной железной дороге в ноябре 1883 года. [ 3 ] [ 4 ]
На своем предыдущем посту в Глазго и Юго-Западной железной дороге (G&SWR) Стирлинг разработал модель 0-4-4T для пригородных пассажирских перевозок класса G&SWR 1 . Он сохранил копии рисунков и использовал их в качестве основы для нового класса SER, который стал классом SER Q. В период с 1881 по 1897 год было построено сто восемнадцать локомотивов, из которых 60 были построены компанией Neilson and Company ; 48 от SER на Ashford Works ; и десять от Sharp, Stewart and Company . [ 5 ]
Годы | Строитель | Количество | БУДЬТЕ нами. |
---|---|---|---|
1881 | Нилсон | 10 | 303–312 |
1881–82 | Эшфорд | 12 | 177, 178, 158, 161, 162, 164, 5, 181, 27, 182, 180, 184 |
1882–83 | Нилсон | 10 | 319–328 |
1885 | Эшфорд | 2 | 329, 330 |
1887 | Эшфорд | 10 | 129, 193, 237, 239, 40, 26, 12, 72, 200, 235 |
1888 | Эшфорд | 5 | 16, 81, 83, 141, 173 |
1889 | Эшфорд | 4 | 23, 85, 220, 82 |
1889 | Нилсон | 10 | 343–352 |
1891 | Нилсон | 15 | 354–368 |
1891 | Эшфорд | 6 | 58, 134, 146, 73, 115, 224 |
1892 | Эшфорд | 3 | 135, 136, 138 |
1893–94 | Шарп Стюарт | 10 | 399–408 |
1894–95 | Эшфорд | 6 | 6, 50, 95, 76, 168, 169 |
1897 | Нилсон | 15 | 410–424 |
Большинство из них были построены с высокими дымоходами, общая высота которых составляла 13 футов 3 + 1 ⁄ дюйма (4,051 м) и два инжектора для питания котла. Серия Эшфорд 1881–82 годов была построена для работы в туннеле Сноу-Хилл и туннелях Восточно-Лондонской железной дороги и поэтому была снабжена конденсаторами и короткими дымоходами, дающими общую высоту 12 футов 6 дюймов (3,81 м), причем один инжектор был не используется, вместо него установлен питательный насос котла. [ 6 ]
Первые 34, построенные между 1881 и 1885 годами, имели тележки с колесной базой 4 фута 10 дюймов (1,47 м) и колесами диаметром 3 фута (0,91 м). основанную на конструкции современных 4-4-0 класса F. Эти тележки имели фиксированный центральный палец и были неудобными, поэтому, начиная с 1887 года, новые локомотивы имели улучшенную конструкцию тележки , Это имело Боковой люфт 13 ⁄ дюйма (21 мм), колесная база составляет 5 футов 4 дюйма (1,63 м); и после того, как четыре из них были построены с использованием 3-футового колеса, у последующих локомотивов диаметр колес тележки был увеличен до 3 футов 9 дюймов (1,14 м), чтобы сделать их полностью взаимозаменяемыми с локомотивами класса F. [ 7 ]
восстановление
[ редактировать ]Локомотивы были переданы Юго-Восточной и Чатемской железной дороге в 1899 году, а 55 локомотивов были перестроены Гарри Уэйнрайтом в класс Q1 в период с 1903 по 1919 год.
Нумерация
[ редактировать ]1 января 1923 года тридцать два неотремонтированных локомотива перешли в собственность Южной железной дороги со случайными номерами от 6 до 424. Все они были сняты с производства к 1929 году.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1925 | 32 | 1 | А346 | |
1926 | 31 | 15 | А40, А72, А73, А82, А135, А220, А237, А345, А352, А358, А360, А405, А417, А418, А422 |
|
1927 | 16 | 11 | А6, А26, А136, А169, А235, А356, А399, А410, А414, А421, А424 | |
1928 | 5 | 3 | А23, А173, А401 | |
1929 | 2 | 2 | А349, А368 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кассерли и Джонстон 1974 , с. 42.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 121, 123, 125, 135–6, 160.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 160, 217–8.
- ^ Гуди 1990 , стр. 14, 24.
- ^ Брэдли 1985 , с. 160.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 160–1.
- ^ Брэдли 1985 , стр. 160, 162.
Библиография
[ редактировать ]- Аронс, Э.Л. (1926). Британский паровоз . Ян Аллан.
- Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-48-7 . OCLC 642415860 .
- Кассерли, ХК; Джонстон, Юго-Запад (1974). Локомотивы 1-й группы Южной железной дороги . Ян Аллан . ISBN 0-7110-0552-4 .
- Гуди, Фрэнк (1990). Столичные паровозы . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-118-Х .