Jump to content

ЖКР R1 класс

класс R1
№ 1706 на Лондонском мосту, март 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шарп, Стюарт и компания
Серийный номер 4668–4682
Дата сборки Ноябрь – декабрь 1900 г.
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4Т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
Нагрузка на ось 16 длинных тонн (16 т)
Клейкая масса 31,3 длинных тонны (31,8 т)
Вес локомотива 51,45 длинных тонн (52,28 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны (2,0 т)
Водяной колпачок. 1100 имп галлонов (5000 л; 1300 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16 + 1 4 кв. футов (1,51 м 2 )
Давление в котле 155 фунтов на квадратный дюйм (1070 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 99 кв. футов (9,2 м 2 )
• Трубки 972 кв. футов (90,3 м 2 )
• Общая площадь 1071 кв. Футов (99,5 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Тормоза поезда Пылесос и Вестингауз
Карьера
Операторы
Сорт Р1
Класс мощности БР: 1П
Числа
  • SE&CR: 696–710
  • СР: A696–A710 → 1696–1710.
  • БР: 31696–31710
снято 1929, 1949–56
Расположение Все списано
[ 1 ]

Класс LCDR R1 представлял собой класс локомотивов 0-4-4T на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге (SECR), которые были основаны на существующей конструкции Лондона, Чатема и Дуврской железной дороги (LCDR).

В течение многих лет две составляющие SECR Юго-Восточной и Чатемской железной дороги - Лондонская, Чатемская и Дуврская железная дорога и Юго-Восточная железная дорога (SER) - отдавали предпочтение колесной формуле 0-4-4T для пригородных и остановочных пассажирских поездов. Последней разработкой SER был самолет Джеймса Стирлинга Q класса 0-4-4T , который производился между 1881 и 1897 годами. [ 2 ] тогда как у LCDR был более современный R-класс 0-4-4T конструкции Уильяма Киртли , датированный 1891 годом. [ 3 ] Когда вскоре после образования SECR в 1899 году потребовалось больше двигателей 0-4-4T, у компании было два варианта: построить больше одной или обеих существующих конструкций или создать новую конструкцию. Предполагалось, что будет произведен ряд стандартных конструкций, которые будут пригодны для использования во всей системе SECR, однако, пока они не были готовы, было решено заказать больше существующей конструкции класса R для LCDR, но с модификациями. [ 4 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Пятнадцать из этих локомотивов были построены компанией Sharp, Stewart and Company в 1900 году; их номера SECR были 696–710 – нет. 696–705 предназначались для использования на бывших маршрутах LCDR, а №№. 706–710 предназначались для старой системы SER. [ 5 ] Первоначально они были включены в класс R, но в январе 1901 года были выделены в новый класс R1. [ 4 ] Больше не было построено, потому что к тому времени, когда потребовались дополнительные 0-4-4T, был Уэйнрайта проект класса H готов; во многом он был обязан классу R1. [ 6 ]

Перенумерация

Локомотивы класса R1 меняли нумерацию трижды: на А696-710 Южной железной дорогой (СР) с 1923 года; в 1696-1710 гг. эсерами с 1931 г.; и на номер 31696-31710 компании British Railways с 1948 года. [ 7 ]

Два (№ А701 и А702) были сняты с вооружения в 1929 г. [ 8 ] а вывод остальных произошел между 1949 и 1956 годами. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.). История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-47-9 .
  • Брэдли, Д.Л. (апрель 1980 г.) [1961]. История локомотивов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-49-5 .
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-48-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e352741cc50f066c2a69b537ce095916__1674744120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/16/e352741cc50f066c2a69b537ce095916.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LCDR R1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)