ЖКР R1 класс
класс R1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1706 на Лондонском мосту, март 1948 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
Класс LCDR R1 представлял собой класс локомотивов 0-4-4T на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге (SECR), которые были основаны на существующей конструкции Лондона, Чатема и Дуврской железной дороги (LCDR).
История
[ редактировать ]В течение многих лет две составляющие SECR Юго-Восточной и Чатемской железной дороги - Лондонская, Чатемская и Дуврская железная дорога и Юго-Восточная железная дорога (SER) - отдавали предпочтение колесной формуле 0-4-4T для пригородных и остановочных пассажирских поездов. Последней разработкой SER был самолет Джеймса Стирлинга Q класса 0-4-4T , который производился между 1881 и 1897 годами. [ 2 ] тогда как у LCDR был более современный R-класс 0-4-4T конструкции Уильяма Киртли , датированный 1891 годом. [ 3 ] Когда вскоре после образования SECR в 1899 году потребовалось больше двигателей 0-4-4T, у компании было два варианта: построить больше одной или обеих существующих конструкций или создать новую конструкцию. Предполагалось, что будет произведен ряд стандартных конструкций, которые будут пригодны для использования во всей системе SECR, однако, пока они не были готовы, было решено заказать больше существующей конструкции класса R для LCDR, но с модификациями. [ 4 ]
Нумерация
[ редактировать ]Пятнадцать из этих локомотивов были построены компанией Sharp, Stewart and Company в 1900 году; их номера SECR были 696–710 – нет. 696–705 предназначались для использования на бывших маршрутах LCDR, а №№. 706–710 предназначались для старой системы SER. [ 5 ] Первоначально они были включены в класс R, но в январе 1901 года были выделены в новый класс R1. [ 4 ] Больше не было построено, потому что к тому времени, когда потребовались дополнительные 0-4-4T, был Уэйнрайта проект класса H готов; во многом он был обязан классу R1. [ 6 ]
- Перенумерация
Локомотивы класса R1 меняли нумерацию трижды: на А696-710 Южной железной дорогой (СР) с 1923 года; в 1696-1710 гг. эсерами с 1931 г.; и на номер 31696-31710 компании British Railways с 1948 года. [ 7 ]
Снятие
[ редактировать ]Два (№ А701 и А702) были сняты с вооружения в 1929 г. [ 8 ] а вывод остальных произошел между 1949 и 1956 годами. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1979 , стр. 83, 88, 91.
- ^ Брэдли 1985 , с. 160.
- ^ Брэдли 1979 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Брэдли 1979 , с. 88.
- ^ Брэдли 1979 , стр. 88, 91.
- ^ Брэдли 1980 , с. 23.
- ^ Брэдли 1979 , с. 18.
- ^ Брэдли 1979 , стр. 89, 91.
- ^ Брэдли 1979 , стр. 90–91.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.). История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-47-9 .
- Брэдли, Д.Л. (апрель 1980 г.) [1961]. История локомотивов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-49-5 .
- Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-48-7 .