Jump to content

0-4-4Т

Британский LSWR O2 класса 0-4-4T

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 0-4-4 представляет собой колесную формулу без ведущих колес , четырех приводных и спаренных ведущих колес на двух осях и четырех ведомых колес на двух осях. Этот тип использовался только для паровозов-цистерн .

В Великобритании цистерны 0-4-4 в основном использовались для пригородных или сельских пассажирских перевозок. В Америке колесная формула стала известна как Форни особой конструкции 0-4-4 после того, как локомотив Форни стал широко использоваться на узких поворотах надземных железных дорог и других скоростного транспорта линиях .

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Финляндия

[ редактировать ]
Финский паровоз класса F1 № 132, изготовленный компанией SLM , Винтертур, Швейцария, в 1886 году и использовавшийся на Финских государственных железных дорогах в 1886-1932 годах. Он хранится в Финском железнодорожном музее .

Финский паровоз класса F1 поступил на вооружение СВР в 1885 году и использовался до 1935 года. Один экземпляр хранится в Финском железнодорожном музее .

Табличка строителя локомотива № 434 швейцарского паровозостроительного и машиностроительного завода Societe Suisse 1886 года 0-4-4T в Финском железнодорожном музее

Великобритания

[ редактировать ]

Первые 0-4-4 в Великобритании были хорошо танками . И Джон Честер Крэйвен из лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги , и Джеймс Кадворт из Юго-Восточной железной дороги (Великобритания) ввели занятия в 1866 году. [1] За ними следовали Мэтью Киртли на Мидлендской железной дороге ( класс 690 и 780 , 26 локомотивов, построенных в 1869–70 годах) и Патрик Стирлинг на Великой Северной железной дороге (48 локомотивов, построенных в 1873–81 годах). [2]

Более распространенная версия с боковой цистерной была представлена ​​на Великой Восточной железной дороге в Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном 1872 году и вскоре после этого была принята на большинстве магистральных железных дорог Великобритании, став стандартной конфигурацией для пассажирских локомотивов-цистерн примерно до 1900 года. Примеры включают: классы LSWR O2 и M7 , класс Midland Railway 2228 и класс Caledonian Railway 439 . Последней британской разработкой 0-4-4T был LMS Stanier Class 2 0-4-4T 1932 года, основанный на классе 2228.

В Великобритании сохранились локомотивы 0-4-4T: класс H № 263 SECR на железной дороге Блюбелл , класс O2 № W24 «Калбурн» на паровой железной дороге острова Уайт , № 245 в Национальном железнодорожном музее и 53 (как BR 30053) на Суониджской железной дороге , Метрополитенская железная дорога E класса № 1 в Бакингемширском железнодорожном центре , CR № 419 Общества охраны шотландских железных дорог герцога Сазерленда и «Данробин» , привезенный из Канады Музеем Бимиша . Локомотивная компания класса G5 Limited [3] [4] воссоздают копию NER класса O (LNER класса G5).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Локомотив 1 Sandy River Railroad Форни

Конфигурация 0-4-4, судя по всему, была введена в США с локомотивом Форни , запатентованным Маттиасом Н. Форни между 1861 и 1864 годами. Они характеризовались единой рамой под котлом и баком для топлива/воды, который сзади поддерживается грузовиком под угольным бункером /резервуаром для воды. Локомотивы были разработаны для работы в кабине (или бункере) и были построены для пригородных линий в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго и Бостон.


  1. ^ Бертрам Бакстер, Каталог британских локомотивов 1825-1923, Том 1 Wayland Publishing. 1977. ISBN   0-903485-50-8 .
  2. ^ Бакстер (1977).
  3. ^ «g5locomotiveltd.co.uk» . Локомотивная компания класса Г5 . Проверено 08 февраля 2021 г.
  4. ^ ООО «Локомотивная компания класса Г5» . www.facebook.com . Проверено 08 февраля 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c799a7e5d414a47e38d0f16331b277b__1721900640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7b/7c799a7e5d414a47e38d0f16331b277b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-4-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)