Jump to content

4-8-8-2

Southern Pacific 4294, хранится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, Калифорния.

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 4-8-8-2 — это локомотив с четырьмя ведущими колесами , двумя комплектами по восемь ведущих колес и двухколесной прицепной тележкой .

Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 2DD1 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 240+041.
Турецкая классификация : 46+45
Швейцарская классификация : 4/6+4/5

Эквивалентная классификация UIC уточняется до (2'D)D1' для простых сочлененных локомотивов.

Локомотив такой длины должен быть сочленённым локомотивом ; то есть все они имеют шарнир между первой и второй группами ведущих колес. Все экземпляры этого типа имеют кабину вперед . Обычно ведущий грузовик находится под дымовой камерой, а ведомый - под топкой. При движении кабины вперед ведущий грузовик поддерживает топку, а прицепной грузовик и дымовая камера находятся сзади, рядом с тендером. 4-8-8-2 по сути является 2-8-8-4 , которая всегда работает в обратном порядке.

Южная часть Тихого океана

[ редактировать ]

Южная часть Тихого океана была единственной железной дорогой, на которой использовались двигатели такой колесной формулы, все из которых были построены Baldwin Locomotive Works . Всего с 1928 по 1944 год было произведено 195 экземпляров восемью партиями. Более поздние модели имели цилиндры 24 на 32 дюйма, приводы 63-1/2 дюйма и давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм, что давало расчетное тяговое усилие 123 400 фунтов. [1]

Локомотивы были построены с выдвинутой вперед кабиной, чтобы защитить машинные бригады от выхлопного дыма и тепла во многих туннелях и навесах для снега , которые были частью их обычных маршрутов. [1] обычно называются «Маллетами», Хотя эти кабины они были построены с простыми расширительными цилиндрами. Название прижилось, потому что первоначальные классы передних кабин южной части Тихого океана были построены как составные молотки, хотя в конечном итоге они были преобразованы в простые машины расширения. [2]

Southern Pacific 4294 - единственная передняя кабина, которая не была списана после вывода локомотивов из эксплуатации. Он был подарен городу Сакраменто, Калифорния, в 1958 году, но его пришлось переместить из-за строительства автострады. Впоследствии он был передан штату Калифорния и находится на статической выставке в помещении Калифорнийского государственного железнодорожного музея в Сакраменто. [2] [3]

  1. ^ Jump up to: а б «Южно-Тихоокеанские локомотивы 4-8-8-2 «Cab Forward» в США» . Паровозы точка com . Проверено 6 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сочлененный локомотив с передней кабиной № 4294» (PDF) . 7 мая 1981 года . Проверено 1 января 2020 г.
  3. ^ «автотранспортный бизнес» .

Общая ссылка

[ редактировать ]
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9fbd2420177b2c57567f8dc86ceabd8__1684616280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/d8/f9fbd2420177b2c57567f8dc86ceabd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4-8-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)