4-8-8-2
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 4-8-8-2 — это локомотив с четырьмя ведущими колесами , двумя комплектами по восемь ведущих колес и двухколесной прицепной тележкой .
Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 2DD1 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 240+041.
Турецкая классификация : 46+45
Швейцарская классификация : 4/6+4/5
Эквивалентная классификация UIC уточняется до (2'D)D1' для простых сочлененных локомотивов.
Локомотив такой длины должен быть сочленённым локомотивом ; то есть все они имеют шарнир между первой и второй группами ведущих колес. Все экземпляры этого типа имеют кабину вперед . Обычно ведущий грузовик находится под дымовой камерой, а ведомый - под топкой. При движении кабины вперед ведущий грузовик поддерживает топку, а прицепной грузовик и дымовая камера находятся сзади, рядом с тендером. 4-8-8-2 по сути является 2-8-8-4 , которая всегда работает в обратном порядке.
Южная часть Тихого океана
[ редактировать ]Южная часть Тихого океана была единственной железной дорогой, на которой использовались двигатели такой колесной формулы, все из которых были построены Baldwin Locomotive Works . Всего с 1928 по 1944 год было произведено 195 экземпляров восемью партиями. Более поздние модели имели цилиндры 24 на 32 дюйма, приводы 63-1/2 дюйма и давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм, что давало расчетное тяговое усилие 123 400 фунтов. [1]
Локомотивы были построены с выдвинутой вперед кабиной, чтобы защитить машинные бригады от выхлопного дыма и тепла во многих туннелях и навесах для снега , которые были частью их обычных маршрутов. [1] обычно называются «Маллетами», Хотя эти кабины они были построены с простыми расширительными цилиндрами. Название прижилось, потому что первоначальные классы передних кабин южной части Тихого океана были построены как составные молотки, хотя в конечном итоге они были преобразованы в простые машины расширения. [2]
Southern Pacific 4294 - единственная передняя кабина, которая не была списана после вывода локомотивов из эксплуатации. Он был подарен городу Сакраменто, Калифорния, в 1958 году, но его пришлось переместить из-за строительства автострады. Впоследствии он был передан штату Калифорния и находится на статической выставке в помещении Калифорнийского государственного железнодорожного музея в Сакраменто. [2] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Южно-Тихоокеанские локомотивы 4-8-8-2 «Cab Forward» в США» . Паровозы точка com . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сочлененный локомотив с передней кабиной № 4294» (PDF) . 7 мая 1981 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «автотранспортный бизнес» .
Общая ссылка
[ редактировать ]- Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN 0-930742-12-5 .