4-4-6-4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
4-4-6-4 за , в обозначениях Уайта для классификации паровозов по колесной формуле , — это локомотив с четырьмя ведущими колесами, которыми следуют четыре спаренных ведущих колеса , второй набор из шести спаренных ведущих колес и четырех ведомых колес .
Пенсильванской железной дороги Класс Q2 был единственными локомотивами, когда-либо использовавшими такую схему. Это были сдвоенные локомотивы , у которых оба комплекта ведущих колес были смонтированы в общей жесткой раме локомотива . Эта конструкция локомотива была дальнейшим развитием весьма успешного 2-10-4 . или Разделенный привод дуплексная схема позволяли развивать более высокие скорости с меньшим повреждением гусеницы.
Предложенный проект железной дороги Лихай-Вэлли был разработан, но так и не был построен. [1]
Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 2BC2 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 2232
Турецкая классификация : 2435
Швейцарская классификация : 2/4+3/5 до начала 1920-х годов, позже 5/9.