Класс Пенсильванской железной дороги Q2
Класс Пенсильванской железной дороги Q2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Прототип ПРР Q2 № 6131 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванской железной дороги Класс Q2 включал один прототип и двадцать пять серийных дуплексных паровозов с 4-4-6-4 колесной формулой , построенных в период с 1944 по 1945 год. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]
Это были самые большие несочлененные локомотивы, когда-либо построенные, и самые мощные локомотивы, когда-либо проводившиеся в статических испытаниях, производившие 7987 лошадиных сил в цилиндрах (5956 кВт ) на установке статических испытаний PRR. [ нужны разъяснения ] . Это был, безусловно, самый успешный дуплексный тип. Склонность дуплекса к скольжению боролась с помощью автоматического механизма контроля проскальзывания, который снижал мощность на блоке скольжения.
Локомотив Q2 был на 78% мощнее локомотивов, которые PRR находились в эксплуатации в то время, и компания утверждала, что Q2 мог тянуть 125 грузовых вагонов со скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 5 ] Это были улучшенная версия предыдущего класса Q1 , который представлял собой двигатель двойного назначения 4-6-4-4 вместо грузового двигателя 4-4-6-4.
Несмотря на общий успех, к 1951 году все самолеты Q2 были выведены из эксплуатации. С дизелизацией они стали очевидными первыми целями, которые пришлось отозвать, поскольку они были лишь немного более функциональными, чем обычные самолеты J1 класса 2-10-4 , но с гораздо более мощными возможностями. более высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Выходная мощность последнего Q2, 6199 составляет 7987 л.с. Все они были списаны, и ничего не сохранилось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Харли, ET (1982). Классическая сила 5: класс Pennsy Q. Хиксвилл, Нью-Йорк: Нью-Джерси Интернэшнл. ISBN 0-934088-09-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Л. Витан (2019). Американские паровозы: проектирование и разработка, 1880-1960 гг . Блумингтон, Айова: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-03933-0 .
- ^ Стауфер, Элвин (1962). Пеннси Пауэр . Штауфер. стр. 216–225. ЛОК 62-20872.
- ^ Брайан Рид (июнь 1972 г.). Профиль локомотива 24: Пенсильвания Дуплексии . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Профильные публикации.
- ^ «4-цилиндровый двигатель имеет на 78% больше мощности». «Популярная механика» , декабрь 1944 г., с. 13.