Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги Q2

Класс Пенсильванской железной дороги Q2
Прототип ПРР Q2 № 6131
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Алтуна работает
Дата сборки 1944–45 [ 1 ]
Всего произведено 26 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-6-4 [ 1 ]
МСЖД 2'BC2'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 1 ]
Веду его. 36 дюймов (0,914 м) [ 1 ]
День водителя . 69 дюймов (1,753 м) [ 1 ]
Колесная база 26 футов 4,5 дюйма (8,039 м) (вождение)
20 футов 4 дюйма (6,20 м) (жесткий)
53 фута 5,5 дюйма (16,294 м)
Длина 124 фута 7,125 дюйма (37,976 м) (локомотив и тендер) [ 1 ]
Ширина 11 футов 4 дюйма (3,45 м) (штормовые окна открыты) [ 1 ]
Высота 16 футов 5,5 дюйма (5,017 м) [ 1 ]
Клейкая масса 393 000 фунтов (178 000 кг; 178 т) [ 1 ]
Вес локомотива 619 100 фунтов (280 800 кг; 280,8 т) [ 1 ]
Нежный вес 430 000 фунтов (195 000 кг; 195 т) [ 1 ]
Общий вес 1049100 фунтов (475900 кг; 475,9 т) [ 1 ]
Тип тендера ПРР класса 180Ф84, 8 осей, с кондуктором "собачья будка"
Тип топлива Мягкий уголь
Запас топлива 39,86 коротких тонн (36,16 т; 35,59 длинных тонн) [ 1 ]
Водяной колпачок. 19 020 галлонов США (72 000 л; 15 840 имп галлонов) [ 1 ]
Расход топлива 12,5 т (12,3 длинных тонны; 13,8 коротких тонн) угля в час
16 600 галлонов США (63 000 л; 13 800 имп галлонов) воды в час
Котел 106 дюймов (2,692 м)
Давление в котле 300 фунтов на квадратный дюйм (2,1 МПа)
Передний цилиндр 19 + 3 4 дюйма × 28 дюймов (502 мм × 711 мм)
Задний цилиндр 23 + 3 4 дюйма × 29 дюймов (603 × 737 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Выходная мощность 6645 л.с. (4955 кВт ), [ 2 ] (дыша)
Тяговое усилие 100 816 фунтов силы (без усилителя) / 115 816 фунтов силы (с усилителем)
Фактор адх. 3.9
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога [ 1 ]
Числа 6131, 6175–6199 [ 1 ]
Последний запуск 1951
Расположение Все списано

Пенсильванской железной дороги Класс Q2 включал один прототип и двадцать пять серийных дуплексных паровозов с 4-4-6-4 колесной формулой , построенных в период с 1944 по 1945 год. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

Это были самые большие несочлененные локомотивы, когда-либо построенные, и самые мощные локомотивы, когда-либо проводившиеся в статических испытаниях, производившие 7987 лошадиных сил в цилиндрах (5956 кВт ) на установке статических испытаний PRR. [ нужны разъяснения ] . Это был, безусловно, самый успешный дуплексный тип. Склонность дуплекса к скольжению боролась с помощью автоматического механизма контроля проскальзывания, который снижал мощность на блоке скольжения.

Локомотив Q2 был на 78% мощнее локомотивов, которые PRR находились в эксплуатации в то время, и компания утверждала, что Q2 мог тянуть 125 грузовых вагонов со скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 5 ] Это были улучшенная версия предыдущего класса Q1 , который представлял собой двигатель двойного назначения 4-6-4-4 вместо грузового двигателя 4-4-6-4.

Несмотря на общий успех, к 1951 году все самолеты Q2 были выведены из эксплуатации. С дизелизацией они стали очевидными первыми целями, которые пришлось отозвать, поскольку они были лишь немного более функциональными, чем обычные самолеты J1 класса 2-10-4 , но с гораздо более мощными возможностями. более высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Выходная мощность последнего Q2, 6199 составляет 7987 л.с. Все они были списаны, и ничего не сохранилось.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Харли, ET (1982). Классическая сила 5: класс Pennsy Q. Хиксвилл, Нью-Йорк: Нью-Джерси Интернэшнл. ISBN  0-934088-09-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Уильям Л. Витан (2019). Американские паровозы: проектирование и разработка, 1880-1960 гг . Блумингтон, Айова: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-03933-0 .
  3. ^ Стауфер, Элвин (1962). Пеннси Пауэр . Штауфер. стр. 216–225. ЛОК 62-20872.
  4. ^ Брайан Рид (июнь 1972 г.). Профиль локомотива 24: Пенсильвания Дуплексии . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Профильные публикации.
  5. ^ «4-цилиндровый двигатель имеет на 78% больше мощности». «Популярная механика» , декабрь 1944 г., с. 13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4fe50ad6ad2c248f5fa7d45c5d563a__1722428220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/3a/2c4fe50ad6ad2c248f5fa7d45c5d563a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad Q2 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)