Pennsylvania Railroad I1 Class
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Пенсильвания железная дорога I1S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() PRR I1S готовится покинуть доки в Кливленде, штат Огайо, с поездом с железной рудой в мае 1943 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванские железные дороги (PRR) класса I1S Class I1S -локомотивы были самым большим классом 2-10-0 "Decapods" в Соединенных Штатах . С 1916 по 1923 год было произведено 598 локомотивов (123 в Altoona Works и 475 на локомотивных работах Болдуина ). Они были доминирующим грузовым локомотивом в системе до Второй мировой войны и оставались в эксплуатации до 1957 года. Прозвища для типа включали DECS и бегемоты , последняя из -за их большого котла.
Дизайн I1S был намного больше, чем дизайн 2-10-0, который предшествовал ему, воспользовавшись тяжелым трассом PRR и высокой допустимой нагрузкой оси , с широким свободным котлом. Большие цилиндры позволили I1S применить эту питание к рельсам. Тем не менее, большой котел ограничил размер вождения колеса, что сделало невозможным устанавливать противовесы, достаточно большие, чтобы сбалансировать толчки поршня. В результате они проходили жесткую катание на чем -то, кроме низких скоростей, склонны к скольжению и непопулярны с экипажами. [ 1 ] Локомотивы были известны тем, что были очень сильными, один автор описывал их как «Святой террор PRR».
Подкласс I1SA увеличил максимальную отсечку пара, чтобы допустить пара для 78% от хода поршня (а не первоначальных 50%), увеличив усилия по низкоскоростной тяжке с 90 000 до 96 000 фунтов стерлингов (от 400 до 430 кН). Не было очевидной внешней разницы, за исключением пересмотренной плиты строителей и комбинированного рычага. Локомотивы I1S были преобразованы в I1SA во время капитальных ремонтов; В конце концов, 489 были преобразованы, в то время как 109 оставался в составе.
Сохранение
[ редактировать ]Из 598 локомотивов класса I1, построенных для железной дороги Пенсильвании, только один (#4483) пережил факел скраппера. PRR 4483 был построен в мае 1923 года и назначен для перетаскивания . [ 2 ] В феврале 1931 года он был преобразован в I1SA, увеличивая свои тяжелые усилия и назначен в восточный регион, дивизион Саскуэханны и северный регион. 1 ноября 1944 года PRR 4483 был переназначен в восточный регион, Центральный дивизион PA и дивизион Уильямспорта и оснащен кабины сигналом , свистком и признанием . В начале 1950 -х годов он снова был переназначен в PRR Ebenezer, часто виделся, как вытащил угольный перетаскивание филиала Elmira в доки, разгружающие уголь, в заливе Содус на озере Онтарио, Нью -Йорк .
7 августа 1957 года 4483 был на пенсии. [ 3 ] [ 4 ] В 1959 году PRR 4483 был перенесен в круглый дом в Нортумберленде, штат Пенсильвания . [ 5 ] В 1963 году двигатель был приобретен компанией Westinghouse Air Brake для демонстрации на передней газоне их штаб -квартиры в Уилмердинге, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 6 ] Компания искала демонстрацию на тему железной дороги для своей штаб-квартиры, чтобы ознаменовать его наследие поставки воздушных тормозов на железные дороги Америки. котла В течение этого периода локомотив наблюдался мало, и его состояние значительно ухудшилось, хотя облицовка асбеста была удалена. [ 7 ] К 1982 году, после того, как компания устала от локомотива на своей газоне переднего фронта, Железнодорожное общество Западного Нью -Йорка приобрело PRR 4483 и перенесла его в Гамбург, штат Нью -Йорк , где сейчас проживает. [ 7 ] В настоящее время организация надеется перенести локомотив в Центр обнаружения наследия в Буффало, штат Нью -Йорк, чтобы сесть на публичное выставку. [ 7 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 31 июля 1940 года два I1SA 2-10-0 ехали с 74 грузовыми автомобилями из Колумбуса в Кливленд, покинув Арлингтон в Акроне, направляясь на север, когда они столкнулись с пансильванским железнодорожным классом GEW275 Doodlebug № 4648, оба I1SA 2-10-0 были восстановлены после несчастного случая, но станут вырезоми, когда были отремонтированы.
Галерея
[ редактировать ]-
PRR I1S #4300 на своей фотографии Baldwin Locomative Works 'Строитель, сделанный в 1922 году.
-
PRR I1SA #4483 в настоящее время косметически восстанавливается в Гамбурге, штат Нью -Йорк .
-
Тендерный вид 4483
-
4258 с 210F75A «от побережья до побережья».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "PRR I1S #4483 - www.rgusrail.com" .
- ^ Спрингерт, Кеннет С. (2017). Вспоминая железную дорогу Пенсильвании . Фонтилл СМИ. ISBN 978-1-62545-071-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "PRR #4483" . www.trainweb.org .
- ^ Спрингерт, Кеннет С. (2017). Вспоминая железную дорогу Пенсильвании . Фонтилл СМИ. ISBN 978-1-62545-071-5 .
- ^ Weiser, Eugene (2013). Пенсильванская железная дорога: краткий обзор во времени . Seaford, DE: Dragonwick Publishing. п. 135. ISBN 9781300640783 .
- ^ Куппер, Дэн (2002). Железнодорожный музей Пенсильвании: Пенсильванский гид по истории . Mechanicsburg, PA: Книги Stackpole: Пенсильвания историческая и музейная комиссия. п. 22. ISBN 0-8117-2956-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "PRR #4483" . Западное Нью -Йорк Железнодорожное Историческое общество. 7 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2018 года . Получено 15 сентября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея и дальнейшая история #4483
- Аудио I1SA начинает тяжелый угольный поезд, 1949
- Информация и фотографии при моделировании N Scale PRR I1S
- Диаграмма
