Jump to content

Pennsylvania Railroad I1 Class

Пенсильвания железная дорога I1S
PRR I1S готовится покинуть доки в Кливленде, штат Огайо, с поездом с железной рудой в мае 1943 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Магазины Altoona Penssylvania Railroad (123); Baldwin Locomative Works (475)
Дата сборки 1916–1923
Общее произведение 598
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 33 в (838 мм)
водителя . День 62 в (1575 мм)
Высота 15 футов (4,57 м)
Нагрузка оси 72 600 фунтов (32 900 килограммов; 32,9 метрических тонн)
Клейкий вес 352 500 фунтов (159 900 килограммов; 159,9 метрических тонн)
Вес 386 100 фунтов (175 100 килограммов; 175,1 метрических тонн)
Нежный вес 204 700 фунтов (92 900 килограммов; 92,9 метрических тонн)
Общий вес 590 800 фунтов (268 000 килограммов; 268,0 метрических тонн)
Топливная емкость 18,7 т (18,4 длинных тонн; 20,6 коротких тонн)
Водяной кеп 10 300 галлонов США (39 000 л; 8600 им. Гал)
Расход топлива 7 т (6,9 длинных тонн; 7,7 коротких тонн) угля в час
Firebox:
• Область решетки 69,9 кв. Фута (6,49 м. 2 )
Котел 93 в (2362 мм)
Давление котла 250 собак (1,7 МПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон Бл
Цилиндры 2
Размер цилиндра 30 + 1 ~ 2 дюйма × 32 дюйма (775 мм × 813 мм)
Заглушка × ход
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяжелые усилия I1S - 96 000 фунтов (430 кН)
I1SA - 102 027 фунтов (453,84 кН)
93 625 фунтов (416,46 кН) @78% отсечка
Карьера
Операторы Пенсильвания железная дорога
Прозвища Бегемоты
Ушедший на пенсию 1950-1957
Сохранился Один - #4483
Распоряжение 4483 на дисплее, остаток сбит

Пенсильванские железные дороги (PRR) класса I1S Class I1S -локомотивы были самым большим классом 2-10-0 "Decapods" в Соединенных Штатах . С 1916 по 1923 год было произведено 598 локомотивов (123 в Altoona Works и 475 на локомотивных работах Болдуина ). Они были доминирующим грузовым локомотивом в системе до Второй мировой войны и оставались в эксплуатации до 1957 года. Прозвища для типа включали DECS и бегемоты , последняя из -за их большого котла.

Дизайн I1S был намного больше, чем дизайн 2-10-0, который предшествовал ему, воспользовавшись тяжелым трассом PRR и высокой допустимой нагрузкой оси , с широким свободным котлом. Большие цилиндры позволили I1S применить эту питание к рельсам. Тем не менее, большой котел ограничил размер вождения колеса, что сделало невозможным устанавливать противовесы, достаточно большие, чтобы сбалансировать толчки поршня. В результате они проходили жесткую катание на чем -то, кроме низких скоростей, склонны к скольжению и непопулярны с экипажами. [ 1 ] Локомотивы были известны тем, что были очень сильными, один автор описывал их как «Святой террор PRR».

Подкласс I1SA увеличил максимальную отсечку пара, чтобы допустить пара для 78% от хода поршня (а не первоначальных 50%), увеличив усилия по низкоскоростной тяжке с 90 000 до 96 000 фунтов стерлингов (от 400 до 430 кН). Не было очевидной внешней разницы, за исключением пересмотренной плиты строителей и комбинированного рычага. Локомотивы I1S были преобразованы в I1SA во время капитальных ремонтов; В конце концов, 489 были преобразованы, в то время как 109 оставался в составе.

Сохранение

[ редактировать ]

Из 598 локомотивов класса I1, построенных для железной дороги Пенсильвании, только один (#4483) пережил факел скраппера. PRR 4483 был построен в мае 1923 года и назначен для перетаскивания . [ 2 ] В феврале 1931 года он был преобразован в I1SA, увеличивая свои тяжелые усилия и назначен в восточный регион, дивизион Саскуэханны и северный регион. 1 ноября 1944 года PRR 4483 был переназначен в восточный регион, Центральный дивизион PA и дивизион Уильямспорта и оснащен кабины сигналом , свистком и признанием . В начале 1950 -х годов он снова был переназначен в PRR Ebenezer, часто виделся, как вытащил угольный перетаскивание филиала Elmira в доки, разгружающие уголь, в заливе Содус на озере Онтарио, Нью -Йорк .

7 августа 1957 года 4483 был на пенсии. [ 3 ] [ 4 ] В 1959 году PRR 4483 был перенесен в круглый дом в Нортумберленде, штат Пенсильвания . [ 5 ] В 1963 году двигатель был приобретен компанией Westinghouse Air Brake для демонстрации на передней газоне их штаб -квартиры в Уилмердинге, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 6 ] Компания искала демонстрацию на тему железной дороги для своей штаб-квартиры, чтобы ознаменовать его наследие поставки воздушных тормозов на железные дороги Америки. котла В течение этого периода локомотив наблюдался мало, и его состояние значительно ухудшилось, хотя облицовка асбеста была удалена. [ 7 ] К 1982 году, после того, как компания устала от локомотива на своей газоне переднего фронта, Железнодорожное общество Западного Нью -Йорка приобрело PRR 4483 и перенесла его в Гамбург, штат Нью -Йорк , где сейчас проживает. [ 7 ] В настоящее время организация надеется перенести локомотив в Центр обнаружения наследия в Буффало, штат Нью -Йорк, чтобы сесть на публичное выставку. [ 7 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  1. ^ "PRR I1S #4483 - www.rgusrail.com" .
  2. ^ Спрингерт, Кеннет С. (2017). Вспоминая железную дорогу Пенсильвании . Фонтилл СМИ. ISBN  978-1-62545-071-5 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "PRR #4483" . www.trainweb.org .
  4. ^ Спрингерт, Кеннет С. (2017). Вспоминая железную дорогу Пенсильвании . Фонтилл СМИ. ISBN  978-1-62545-071-5 .
  5. ^ Weiser, Eugene (2013). Пенсильванская железная дорога: краткий обзор во времени . Seaford, DE: Dragonwick Publishing. п. 135. ISBN  9781300640783 .
  6. ^ Куппер, Дэн (2002). Железнодорожный музей Пенсильвании: Пенсильванский гид по истории . Mechanicsburg, PA: Книги Stackpole: Пенсильвания историческая и музейная комиссия. п. 22. ISBN  0-8117-2956-7 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "PRR #4483" . Западное Нью -Йорк Железнодорожное Историческое общество. 7 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2018 года . Получено 15 сентября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 085fa7d5f9fb2e993d8e9d2bb30f6a81__1712706000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/81/085fa7d5f9fb2e993d8e9d2bb30f6a81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad I1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)