Класс J1 Пенсильванской железной дороги
Пенсильванская железная дорога J1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
PRR J1 представлял собой класс типа 2-10-4 « Техас » паровозов , построенных между 1942 и 1944 годами. J1 имел тяговое усилие более 95 000 фунтов силы (422,6 кН) плюс дополнительные 15 000 фунтов силы (66,7 кН), если разгонный двигатель использовался .
Функции
[ редактировать ]Как и у многих паровозов Пенсильванской железной дороги, у J1 фара располагалась над дымовой камерой . Как и M1, J1 имел краеугольный номерной знак, в отличие от круглых номерных знаков, которые можно увидеть на остальных грузовых паровозах PRR. Ограничения военного времени запрещают разработку совершенно нового двигателя, поэтому PRR практически без изменений принял конструкцию C&O. В результате они были оснащены клапанным механизмом Baker вместо клапанного механизма Walschaerts, который более распространен на PRR. Кроме того, у них были топки с радиальными опорами вместо топок Belpaire, которые можно было увидеть почти на всех паровозах Пенсильванской железной дороги. Механически эти локомотивы были идентичны Т-1 класса 2-10-4 компании C&O.
Первоначально средний динамик был слепым, чтобы облегчить отслеживание поворотов, что позже было признано ненужным, и позже были добавлены фланцы. Другие изменения в ведущих колесах включали установку противовеса, поскольку в процессе эксплуатации выяснилось, что J1 работают примерно так же, как их аналоги Т-1. Это также было исправлено при последующих покупках: диаметр динамика был увеличен до 70 дюймов (1800 мм). Двигатель имел устройства бокового движения , позволяющие перемещать ведущую ось вбок, что позволяло ему работать на кривых PRR. Другие изменения включали изогнутые передние боковые окна кабины и литой пилот с откидной муфтой.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны PRR нуждались в более тяжелых локомотивах для перевозки грузов и военной техники, но ограничения военного времени запретили разработку новой конструкции локомотива. В ответ на это Пенсильванская железная дорога позаимствовала номер 2-6-6-4 класса А у Норфолкской и Западной железной дороги и 2-10-4 у железной дороги Чесапика и Огайо . Оба локомотива прошли обширные испытания, для производства был выбран C&O 2-10-4. Всего в магазинах PRR в Джуниате, штат Пенсильвания, было построено 125 штук. Они стали известны как «Дети войны» PRR, но J1 оставались на вооружении до 1950-х годов.
Когда Пенсильванская железная дорога перешла с паровой энергии на дизельное топливо, 100 из них были списаны в 1958 году, а оставшиеся 24 были списаны в следующем году; однако бывший колокол J1 сохранился. [ нужна ссылка ]