Jump to content

Класс J1 Пенсильванской железной дороги

Пенсильванская железная дорога J1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель PRR Алтуна работает
Дата сборки 1942–1944
Всего произведено 125
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-4
МСЖД 1’E2’ ч
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 69 дюймов (1,753 м), позже 70 дюймов (1,778 м)
Длина 117 футов 8 дюймов (35,86 м)
Ширина 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Высота 16 футов 5,5 дюйма (5,02 м)
Клейкая масса 377 800 фунтов (171,4 т)
Вес локомотива Класс J-1: 589 975 фунтов (267,6 т)
Класс J-1a: 579 975 фунтов (263,1 т)
Нежный вес 411 500 фунтов (186,7 т)
Общий вес Класс J-1: 1 001 475 фунтов (454,3 т)
Класс J-1a: 991 475 фунтов (449,7 т)
Тип тендера От побережья до побережья
Тип топлива Уголь
Запас топлива 60 000 фунтов (27,2 т)
Водяной колпачок. 21 000 галлонов США (79 000 л; 17 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 122 кв. футов (11,3 м 2 )
Котел 106 дюймов (2692 мм)
Давление в котле 270 фунтов на квадратный дюйм (1,86 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 29 × 34 дюйма (737 × 864 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час
Выходная мощность 5644 л.с. (4209 кВт)
Тяговое усилие 95 100 фунтов силы (423,0 кН)
Ракета-носитель: 15 000 фунтов (6,8 т)
Локомотив с ускорителем: 110 100 фунтов (49,9 т)
Карьера
Числа 6150–6174, 6401–6500
Прозвища Дети войны
Местный Пенсильванская железная дорога
Ушедший на пенсию 1958-1959
Списано 1958-1959
Расположение 124 списаны, 6435, по слухам, все еще сохранились, но это не подтверждено.

PRR J1 представлял собой класс типа 2-10-4 « Техас » паровозов , построенных между 1942 и 1944 годами. J1 имел тяговое усилие более 95 000 фунтов силы (422,6 кН) плюс дополнительные 15 000 фунтов силы (66,7 кН), если разгонный двигатель использовался .

Как и у многих паровозов Пенсильванской железной дороги, у J1 фара располагалась над дымовой камерой . Как и M1, J1 имел краеугольный номерной знак, в отличие от круглых номерных знаков, которые можно увидеть на остальных грузовых паровозах PRR. Ограничения военного времени запрещают разработку совершенно нового двигателя, поэтому PRR практически без изменений принял конструкцию C&O. В результате они были оснащены клапанным механизмом Baker вместо клапанного механизма Walschaerts, который более распространен на PRR. Кроме того, у них были топки с радиальными опорами вместо топок Belpaire, которые можно было увидеть почти на всех паровозах Пенсильванской железной дороги. Механически эти локомотивы были идентичны Т-1 класса 2-10-4 компании C&O.

Первоначально средний динамик был слепым, чтобы облегчить отслеживание поворотов, что позже было признано ненужным, и позже были добавлены фланцы. Другие изменения в ведущих колесах включали установку противовеса, поскольку в процессе эксплуатации выяснилось, что J1 работают примерно так же, как их аналоги Т-1. Это также было исправлено при последующих покупках: диаметр динамика был увеличен до 70 дюймов (1800 мм). Двигатель имел устройства бокового движения , позволяющие перемещать ведущую ось вбок, что позволяло ему работать на кривых PRR. Другие изменения включали изогнутые передние боковые окна кабины и литой пилот с откидной муфтой.

Во время Второй мировой войны PRR нуждались в более тяжелых локомотивах для перевозки грузов и военной техники, но ограничения военного времени запретили разработку новой конструкции локомотива. В ответ на это Пенсильванская железная дорога позаимствовала номер 2-6-6-4 класса А у Норфолкской и Западной железной дороги и 2-10-4 у железной дороги Чесапика и Огайо . Оба локомотива прошли обширные испытания, для производства был выбран C&O 2-10-4. Всего в магазинах PRR в Джуниате, штат Пенсильвания, было построено 125 штук. Они стали известны как «Дети войны» PRR, но J1 оставались на вооружении до 1950-х годов.

Когда Пенсильванская железная дорога перешла с паровой энергии на дизельное топливо, 100 из них были списаны в 1958 году, а оставшиеся 24 были списаны в следующем году; однако бывший колокол J1 сохранился. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9be89b15714151fe1d81463f463fb2ea__1721602080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ea/9be89b15714151fe1d81463f463fb2ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class J1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)