Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги H6

Координаты : 39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111
Пенсильванская железная дорога H6
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель PRR Altoona Works , Baldwin Locomotive Works , Alco -P
Дата сборки H6: 1899-1901 гг.
H6a: 1901-1905 гг.
H6b: 1905–1913 гг.
Всего произведено H6: 65 H6a: 1041 H6b: 601 Всего: 1707
Номер восстановлен 699 до H6sa/H6sb
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 36 дюймов (0,91 м)
День водителя . 56 дюймов (1,42 м)
Длина 65 футов 11 дюймов (20,09 м)
(включая тендер 70Ф70) [ 1 ]
Клейкая масса 180 000 фунтов (81 650 кг) [ 1 ]
Вес локомотива 204 800 фунтов (92 900 кг) [ 1 ]
Общий вес 343 600 фунтов (155 900 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 29 200 фунтов (13 200 кг) [ 1 ]
Водяной колпачок. 7200 галлонов США
(27 000 л; 6 000 имп галлонов) [ 1 ]
Топка:
• Решётчатая зона H6: 33,3 кв. футов (3,09 м 2 )
Прочее: 49,0 кв. футов (4,55 м 2 )
Давление в котле 195 фунтов на квадратный дюйм (13,7 кгс/см 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра H6/H6a/H6b: 22 × 28 дюймов
(560 мм × 710 мм)
H6sa/H6sb: 23 × 28 дюймов
(580 мм × 710 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 50–60 миль в час (80–97 км / ч)
Тяговое усилие H6: 42717 фунтов силы (190,01 кН)
H6a/H6b: 42 168 фунтов силы (187,57 кН)
H6sa/H6sb43841 фунт-сила (195,01 кН)
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Железная дорога Балтимора и Огайо
Южно-Маньчжурская железная дорога
Национальная железная дорога Маньчжоу-Го
Китайская железная дорога
Сорт ПРР: H6(a/b/sa/sb)
Б&О: E-24(а)
SMR/MNR Сориса :
CR: KD10
Прозвища ペンソリ Пенсори
Консолидационный грузовой локомотив № 2846
Класс H6 Пенсильванской железной дороги расположен в Пенсильвании.
Класс Пенсильванской железной дороги H6
Ближайший город Страсбург, Пенсильвания
Координаты 39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111
Область 0,1 акра (0,040 га)
Построен 1905
Архитектор Болдуинский локомотивный завод
МПС Подвижной состав Пенсильванской железной дороги TR
Номер ссылки NRHP . 79002263 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 17 декабря 1979 г.
Ушедший на пенсию 1953-1958
Сохранился ПРР 2846 [ 3 ]

Пенсильванской железной дороги классов H6 , H6a и H6b Паровозы относились к грузовому типу 2-8-0 «Консолидация», самому многочисленному классу на железной дороге с 1707 единицами и второму по распространенности классу 2-8-0 в Северная Америка: в классе USATC S160 на 88 единиц больше. Эти три подкласса различались следующим образом: [ 4 ]

Сорт Топка Площадь решетки Тяговая сила Размер драйвера #Встроено Годы постройки
Н6 узкий 33,3 кв. футов (3,09 м 2 ) 42717 фунтов силы (190,01 кН) 56 дюймов (1400 мм) 65 1899−01
H6a широкий 49,0 кв. футов (4,55 м 2 ) 42 168 фунтов силы (187,57 кН) 56 дюймов (1400 мм) 1,041 1901−05
H6b широкий 49,0 кв. футов (4,55 м 2 ) 42 168 фунтов силы (187,57 кН) 56 дюймов (1400 мм) 601 1905−13

В 1920-х годах в модели 699 H6a и H6b были добавлены пароперегреватели , а размер цилиндра увеличился с 22 дюймов (560 мм) до 23 дюймов (580 мм). Эти восстановленные агрегаты были реклассифицированы в H6sa и H6sb.

Класс H6 использовался по всей системе в качестве магистральных грузовых перевозчиков, для местных грузов и в качестве стрелочных переводов на складах. Их часто видели в длинных грузовых поездах с двойным и тройным ходом, поднимавшихся по крутым склонам реки Пенси. [ 5 ]

В период, когда PRR строила класс H-6, железная дорога имела эффективный контроль над запасами железной дороги Балтимора и Огайо и назначила вице-президента PRR Леонору Ф. Лори президентом B&O. Впоследствии B&O купила большую группу идентичных локомотивов у American Locomotive Company ; Первоначально они относились к классу I-4, а позже стали классом E-24. Класс E-24 имел множество вариаций, некоторые из которых были преобразованы в переключатели или получили пароперегреватели и новые клапанные коробки. Е-24а был эквивалентом ПРР H-6сб. Ни один из самолетов класса B&O E-24 не дожил до дизельной эры.

Примерно в 1938 году тридцать H6sb были проданы подержанными Южно -Маньчжурской железной дороге ( Мантэцу ), которая присвоила им класс Сориса (ソリサ) ( сори , от «Консолидация», и са , от сан , «три», для обозначения третьего класса). локомотивов типа «Консолидация», эксплуатируемых компанией Mantetsu). Чтобы отличить их от британского производства Sorisa 1−7 , H6sb получили прозвище ペンソリ Pensori ( Penn sylvania Consolidation ) . Из них пятнадцать были переданы Мантецу с номерами от ソリサ8 до ソリサ22, а остальные пятнадцать были закреплены за Национальной железной дорогой Маньчжоу-Го , где им были присвоены номера от ソリサ547 до ソリサ561.

После окончания войны на Тихом океане и Mantetsu, и Manchukuo National были поглощены Китайской железной дорогой , которая присвоила им класс KD10 . [ нужна ссылка ]

Выжившие

[ редактировать ]

PRR № 2846, H6sb, построенный в 1905 году компанией Baldwin Locomotive Works , хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании вместе с двумя другими экземплярами класса H. № 2846 был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году как консолидационный грузовой локомотив № 2846.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Пенсильванская железная дорога. «ПРР H6b 2-8-0 Паровоз» . PRR.Railfan.net . Проверено 2 января 2008 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ «Реестр паровозов Motive Power: 24» (PDF) . Железнодорожный музей Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 27 января 2010 г.
  4. ^ Стауфер, Элвин Ф., Эдсон, Д. Уильям и Харли, Э. Томас. Пеннси Пауэр III. Штауфер. ISBN   0-944513-10-7
  5. ^ Вестинг, Фред. Pennsy Steam и семафоры. Превосходное издательство ISBN   0-517-36955-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb7cf93792b3488a03f8868b7dd840f__1705848720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/0f/bbb7cf93792b3488a03f8868b7dd840f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class H6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)