Класс Пенсильванской железной дороги H6
Пенсильванская железная дорога H6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пенси 2846 в Железнодорожном музее Пенсильвании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванской железной дороги классов H6 , H6a и H6b Паровозы относились к грузовому типу 2-8-0 «Консолидация», самому многочисленному классу на железной дороге с 1707 единицами и второму по распространенности классу 2-8-0 в Северная Америка: в классе USATC S160 на 88 единиц больше. Эти три подкласса различались следующим образом: [ 4 ]
Сорт | Топка | Площадь решетки | Тяговая сила | Размер драйвера | #Встроено | Годы постройки |
---|---|---|---|---|---|---|
Н6 | узкий | 33,3 кв. футов (3,09 м 2 ) | 42717 фунтов силы (190,01 кН) | 56 дюймов (1400 мм) | 65 | 1899−01 |
H6a | широкий | 49,0 кв. футов (4,55 м 2 ) | 42 168 фунтов силы (187,57 кН) | 56 дюймов (1400 мм) | 1,041 | 1901−05 |
H6b | широкий | 49,0 кв. футов (4,55 м 2 ) | 42 168 фунтов силы (187,57 кН) | 56 дюймов (1400 мм) | 601 | 1905−13 |
В 1920-х годах в модели 699 H6a и H6b были добавлены пароперегреватели , а размер цилиндра увеличился с 22 дюймов (560 мм) до 23 дюймов (580 мм). Эти восстановленные агрегаты были реклассифицированы в H6sa и H6sb.
Класс H6 использовался по всей системе в качестве магистральных грузовых перевозчиков, для местных грузов и в качестве стрелочных переводов на складах. Их часто видели в длинных грузовых поездах с двойным и тройным ходом, поднимавшихся по крутым склонам реки Пенси. [ 5 ]
В период, когда PRR строила класс H-6, железная дорога имела эффективный контроль над запасами железной дороги Балтимора и Огайо и назначила вице-президента PRR Леонору Ф. Лори президентом B&O. Впоследствии B&O купила большую группу идентичных локомотивов у American Locomotive Company ; Первоначально они относились к классу I-4, а позже стали классом E-24. Класс E-24 имел множество вариаций, некоторые из которых были преобразованы в переключатели или получили пароперегреватели и новые клапанные коробки. Е-24а был эквивалентом ПРР H-6сб. Ни один из самолетов класса B&O E-24 не дожил до дизельной эры.
Китай
[ редактировать ]Примерно в 1938 году тридцать H6sb были проданы подержанными Южно -Маньчжурской железной дороге ( Мантэцу ), которая присвоила им класс Сориса (ソリサ) ( сори , от «Консолидация», и са , от сан , «три», для обозначения третьего класса). локомотивов типа «Консолидация», эксплуатируемых компанией Mantetsu). Чтобы отличить их от британского производства Sorisa 1−7 , H6sb получили прозвище ペンソリ Pensori ( Penn sylvania Consolidation ) . Из них пятнадцать были переданы Мантецу с номерами от ソリサ8 до ソリサ22, а остальные пятнадцать были закреплены за Национальной железной дорогой Маньчжоу-Го , где им были присвоены номера от ソリサ547 до ソリサ561.
После окончания войны на Тихом океане и Mantetsu, и Manchukuo National были поглощены Китайской железной дорогой , которая присвоила им класс KD10 . [ нужна ссылка ]
Выжившие
[ редактировать ]PRR № 2846, H6sb, построенный в 1905 году компанией Baldwin Locomotive Works , хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании вместе с двумя другими экземплярами класса H. № 2846 был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году как консолидационный грузовой локомотив № 2846.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пенсильванская железная дорога. «ПРР H6b 2-8-0 Паровоз» . PRR.Railfan.net . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Реестр паровозов Motive Power: 24» (PDF) . Железнодорожный музей Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Стауфер, Элвин Ф., Эдсон, Д. Уильям и Харли, Э. Томас. Пеннси Пауэр III. Штауфер. ISBN 0-944513-10-7
- ^ Вестинг, Фред. Pennsy Steam и семафоры. Превосходное издательство ISBN 0-517-36955-9

- Локомотивы АЛКО
- Локомотивы Болдуина
- Лима локомотивы
- 2-8-0 локомотивы
- Паровозы США
- Локомотивы стандартной колеи США
- Паровозы Китая
- Подвижной состав Маньчжоу-Го
- Локомотивы Пенсильванской железной дороги
- Локомотивы Балтимора и Огайо
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1905 году.
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Грузовые локомотивы
- Транспорт в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания