Класс D4 Пенсильванской железной дороги
ПРР Д4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванской железной дороги ( Паровоз класса D4 ранее класс C (антрацит) , до 1895 года) состоял из тридцати семи локомотивов 4-4-0 с антрацитовым двигателем , предназначенных для общих пассажирских и грузовых перевозок на линиях PRR в Нью-Джерси , построенных в собственный завод железной дороги в Алтуне (ныне принадлежащий Norfolk Southern ) в 1873–1890 годах. [ 2 ] Они разделяли многие части с другими стандартными классами. [ 3 ]
Эта конструкция отличалась от класса C (позже D3) главным образом более длинной топкой для сжигания медленно горящего антрацитового угля. Как и все ранние стандартизированные модели 4-4-0 на PRR, класс C (антрацит) имел котел на крыше вагона с паровым куполом и топку между двумя ведущими осями. [ 2 ] [ 4 ]
В 1875 году было построено пятнадцать паровозов. [ 4 ] или конвертирован [ 2 ] (источники расходятся) с 68-дюймовыми (1727 мм) драйверами для быстрого обслуживания пассажиров на линиях Нью-Джерси. Они относились к классу CA (антрацит) или более поздней версии D4a и обслуживали этот трафик до 1881 года, когда они были заменены более мощными двигателями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пенсильванская железная дорога. «Диаграмма ПРР Д4» . PRR.Railfan.net . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Паровой состав PRR» . Северо-восточные железные дороги . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ Дредж, Джеймс (1879). Пенсильванская железная дорога . Лондон: Инженерный журнал.
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Пол Т. (1924). Развитие движущей силы в железнодорожной системе Пенсильвании . Филадельфия: Локомотивный завод Болдуина .
