Jump to content

Класс D4 Пенсильванской железной дороги

ПРР Д4
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель PRR Алтуна магазины
Дата сборки 1873–1890
Всего произведено 37
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Б
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 28 дюймов (711 мм) [ 1 ]
День водителя . 62 дюйма (1575 мм) [ 1 ]
Колесная база 22 ft 5+58 in (6.848 m) (locomotive); 46 футов 10 + 1 8 дюймов (14,278 м) (локомотив и тендер) [ 1 ]
Длина 56 футов 3,94 дюйма (17,1689 м) [ 1 ]
Высота 14 футов 5,96 дюйма (4,4186 м) [ 1 ]
Клейкая масса 56 200 фунтов (25,5 тонны) [ 1 ]
Вес локомотива 81800 фунтов (37,1 тонны) [ 1 ]
Нежный вес 51 400 фунтов (23,3 тонны) [ 1 ]
Общий вес 133 200 фунтов (60,4 тонны) [ 1 ]
Тип тендера 8-колесный с черпаком для воды
Тип топлива Антрацитовый уголь
Запас топлива 12000 фунтов (5,4 тонны) [ 1 ]
Водяной колпачок. 2400 галлонов США (9100 л; 2000 имп галлонов) [ 1 ]

Пенсильванской железной дороги ( Паровоз класса D4 ранее класс C (антрацит) , до 1895 года) состоял из тридцати семи локомотивов 4-4-0 с антрацитовым двигателем , предназначенных для общих пассажирских и грузовых перевозок на линиях PRR в Нью-Джерси , построенных в собственный завод железной дороги в Алтуне (ныне принадлежащий Norfolk Southern ) в 1873–1890 годах. [ 2 ] Они разделяли многие части с другими стандартными классами. [ 3 ]

Эта конструкция отличалась от класса C (позже D3) главным образом более длинной топкой для сжигания медленно горящего антрацитового угля. Как и все ранние стандартизированные модели 4-4-0 на PRR, класс C (антрацит) имел котел на крыше вагона с паровым куполом и топку между двумя ведущими осями. [ 2 ] [ 4 ]

В 1875 году было построено пятнадцать паровозов. [ 4 ] или конвертирован [ 2 ] (источники расходятся) с 68-дюймовыми (1727 мм) драйверами для быстрого обслуживания пассажиров на линиях Нью-Джерси. Они относились к классу CA (антрацит) или более поздней версии D4a и обслуживали этот трафик до 1881 года, когда они были заменены более мощными двигателями.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пенсильванская железная дорога. «Диаграмма ПРР Д4» . PRR.Railfan.net . Проверено 23 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Паровой состав PRR» . Северо-восточные железные дороги . Проверено 31 декабря 2007 г.
  3. ^ Дредж, Джеймс (1879). Пенсильванская железная дорога . Лондон: Инженерный журнал.
  4. ^ Jump up to: а б Уорнер, Пол Т. (1924). Развитие движущей силы в железнодорожной системе Пенсильвании . Филадельфия: Локомотивный завод Болдуина .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5818313d7f5e10f7ce935aee3844224__1572868980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/24/c5818313d7f5e10f7ce935aee3844224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class D4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)