Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги N2sa

PRR N2sa (перестроен: N2s)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель АЛКО ,
Болдуин
Дата сборки 1919 г. (перестроен с 1923 г.)
Всего произведено 130
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-2
МСЖД 1'E2'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 33 дюйма (0,84 м)
День водителя . 63 дюйма (1,60 м)
Преследуя его. 43 дюйма (1,09 м)
Колесная база 42 фута 2 дюйма (12,85 м)
Длина 55 футов 4 дюйма (16,87 м) без тендера
Ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Клейкая масса 297 000 фунтов (135 000 кг)
Вес локомотива 380700 фунтов (172700 кг)
Общий вес 458 100 фунтов (207 800 кг)
Тип топлива Мягкий уголь
Запас топлива 17 коротких тонн (15 т; 15 длинных тонн)
Водяной колпачок. 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 82,2 кв. футов (7,64 м 2 )
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1,3 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 420 кв. футов (39 м 2 )
• Трубы и дымоходы 4560 кв. футов (424 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 4980 кв. футов (463 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1222 кв. Фута (113,5 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 30 × 32 дюйма (762 × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс , Южный
Показатели производительности
Максимальная скорость 35 миль в час (56 км/ч)
Тяговое усилие 74000 фунтов силы (329,17 кН)
Фактор адх. 4.01
Карьера
Ушедший на пенсию 1947-1953
Расположение Все списано

Пенсильванской железной дороги Класс N2sa включал реконструкцию в соответствии с практикой PRR 130 USRA Heavy Santa Fe, паровозов которые железная дорога получила под эгидой Администрации железных дорог США , национализированного центрального органа управления железными дорогами страны во время Первой мировой войны . Эти локомотивы в том виде, в каком они были получены, имели классификацию N2 . Ремонт начался с 1923 года, и все локомотивы были перестроены, получив после ремонта классификацию N2sa. Они получили топку Belpaire по стандарту PRR , переднюю часть дымовой камеры , приподнятую фару в соответствии с практикой PRR, а раструб переместился с передней части дымовой камеры на верхнюю часть котла. На задних палубах тендера были построены «собачьи будки» тормозных мастеров.

Их задания были в основном в PRR Lines West (Питтсбург), особенно после появления I1s 2-10-0 « Декаподы». 2-10-2 , разработанные PRR, И они, и модели N1 в основном использовались для перевозки железной руды из портов на Великих озерах и угля к ним с максимальной скоростью медленного волочения грузов 35 миль в час (56 км / ч). . Появление более крупных мощностей, таких как J1, переместило локомотивы N2sa на более второстепенные роли.

  • Шенберг, Роберт (ред.). «Н2с — 2-10-2 Паровоз» . Схемы паровозов ПРР .
  • Ассоциация мастеров-механиков железных дорог (1922). Локомотивная энциклопедия американской практики - 6-е издание, 1922 г. Симмонс-Бордман.
  • Баррис, Уэс (21 мая 2005 г.). «ЮРА Локомотивы» . SteamLocomotive.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 17 января 2006 г.
  • Стауфер, Элвин (1962). Пеннси Пауэр . Штауфер. стр. 82–87. ЛОК 62-20878.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5eb73c8b193012a5745b13f0dd408e1__1703432940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e1/f5eb73c8b193012a5745b13f0dd408e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class N2sa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)