Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги E2

Пенсильванская железная дорога E7s
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Алтуна Воркс , Алко
Дата сборки Восстановление этих паровозов началось в 1916 году.
Всего произведено 90
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 36 дюймов (910 мм)
День водителя . 80 дюймов (2000 мм)
Преследуя его. 50 дюймов (1300 мм)
Длина 68 футов 6 дюймов (20,88 м) (включая тендер 55П58) [ 1 ]
Клейкая масса 118 400 фунтов (53 705,3 кг) [ 1 ]
Вес локомотива 171 100 фунтов (77 609,7 кг) [ 1 ]
Нежный вес 89 050 фунтов (40 392,4 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 12 т (11,8 длинных тонн; 13,2 коротких тонн) [ 1 ]
Водяной колпачок. 5800 галлонов США (22000 л; 4800 имп галлонов) [ 1 ]
Топка:
• Решётчатая зона 55,5 кв. футов (5,2 м 2 )
Давление в котле 205 фунтов на квадратный дюйм (1410 кПа )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 22,5 × 26 дюймов (572 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 27 409 фунтов силы (121 920 Н )
Карьера
Сохранился Один ( № 7002 ) сохранен, остальные списаны.
Расположение № 7002 на дисплее

Пенсильванской железной дороги относились классов E2, E3, E7 Паровозы к пассажирскому типу 4-4-2 « Атлантик », который часто называли легкими Атлантиками после появления более тяжелых Атлантиков Е6. Все они были одинаковы по размеру и мощности котла, но различались типом топки, клапанами, клапанным механизмом и диаметром цилиндра. Классы E2 и E3 были построены одновременно.

Начиная с 1916 года, в рамках программы реконструкции девяносто классов E2a, b и c были преобразованы в класс E7 путем замены золотниковых клапанов поршневыми и увеличения диаметра цилиндров с 20,5 до 22,5 дюймов (с 520 до 570 мм). Четырнадцать классов Е2 были аналогичным образом преобразованы в класс Е7са. Девяносто классов E2a,d, E3a,d были преобразованы в класс E3sd. Эти улучшения позволили многим двигателям оставаться в эксплуатации до 1930-х годов.

Подклассы различались следующим образом: [ 2 ] [ нужна страница ]

Сорт Топка Размер цилиндра Клапаны Клапанный механизм Количество построенных Годы постройки
Е2 Радиальное крепление 20 ½ x 26 дюймов Слайд Стивенсон 88 1901-02
Е2а Бельпэр 20 ½ x 26 дюймов Слайд Стивенсон 93 1902-05
Е2б Бельпэр 20 ½ x 26 дюймов Поршень Стивенсон 70 1903-04
Е2с Бельпэр 20 ½ x 26 дюймов Слайд Стивенсон 22 1903
E2d Бельпэр 20 ½ x 26 дюймов Поршень Вальшертс 32 1906-08
Е3 Радиальное крепление 22 x 26 дюймов Слайд Стивенсон 8 1901-02
Е3а Бельпэр 22 x 26 дюймов Слайд Стивенсон 114 1903-05
E3d Бельпэр 22 x 26 дюймов Поршень Вальшертс 56 1906-10
E7s Бельпэр 22 ½ x 26 дюймов Поршень Стивенсон 90 преобразовано из E2a/b/c 1916-20
E7sa Радиальное крепление 22 ½ x 26 дюймов Поршень Стивенсон 14 преобразовано из E2 1916-20

В первое десятилетие двадцатого века классы E2 и E3 обслуживали все скорые пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги. Поскольку масса поездов увеличилась из-за перехода на стальные пассажирские вагоны и увеличения количества вагонов в поезде, «легкие» Атлантики обычно были двуглавыми. В конце концов, когда стали доступны тихоокеанские классы K2 и K3, они были переведены на второстепенную службу.

Двигатель №7002

[ редактировать ]

Этот паровоз был построен для Пенсильванской железной дороги в 1902 году под номером E2 № 7002. На первом рейсе на запад Pennsylvania Special (переименованного в Broadway Limited в 1912 году) в июне 1905 года кондуктор проехал поезд более трех миль к западу от Лимы. Огайо за 85 секунд на рекордной скорости 127,1 миль в час (204,5 км/ч) (заявление сомнительно, поскольку средняя скорость поезда от Крестлайна до Форт-Уэйна составляла около 68 миль в час (109 км/ч). № 7002 был перестроен в класс E7sa в августе 1916 года и сдан на слом в 1935 году.

Когда PRR искала локомотив класса E7 для консервации, они отремонтировали № 8063 (E2a от PRR) и заменили номер двигателя № 7002 и табличку строителя. № 8063 - это PRR E2a, построенный в 1905 году. Двигатель был подарен Железнодорожному музею Пенсильвании в 1979 году и введен в эксплуатацию Страсбургской железной дорогой , где он работал до 20 декабря 1989 года, иногда пересекаясь с PRR D16 № 1223.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Пенсильванская железная дорога. «ПРР E2a, E3a Паровоз» . PRR.Railfan.net . Проверено 2 января 2008 г.
  2. ^ Стауфер, Элвин Ф; Эдсон, Д. Уильям; Харли, Э. Томас (1993). Пеннси Пауэр III . Книги и печатные издания Штауфера. ISBN  0-944513-10-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c0f3aec1e72052ea3071e4c055d210__1714638180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/10/24c0f3aec1e72052ea3071e4c055d210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class E2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)