Класс Пенсильванской железной дороги E2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Пенсильванская железная дорога E7s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PRR 7002 на выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванской железной дороги относились классов E2, E3, E7 Паровозы к пассажирскому типу 4-4-2 « Атлантик », который часто называли легкими Атлантиками после появления более тяжелых Атлантиков Е6. Все они были одинаковы по размеру и мощности котла, но различались типом топки, клапанами, клапанным механизмом и диаметром цилиндра. Классы E2 и E3 были построены одновременно.
Начиная с 1916 года, в рамках программы реконструкции девяносто классов E2a, b и c были преобразованы в класс E7 путем замены золотниковых клапанов поршневыми и увеличения диаметра цилиндров с 20,5 до 22,5 дюймов (с 520 до 570 мм). Четырнадцать классов Е2 были аналогичным образом преобразованы в класс Е7са. Девяносто классов E2a,d, E3a,d были преобразованы в класс E3sd. Эти улучшения позволили многим двигателям оставаться в эксплуатации до 1930-х годов.
Подклассы различались следующим образом: [ 2 ] [ нужна страница ]
Сорт | Топка | Размер цилиндра | Клапаны | Клапанный механизм | Количество построенных | Годы постройки |
---|---|---|---|---|---|---|
Е2 | Радиальное крепление | 20 ½ x 26 дюймов | Слайд | Стивенсон | 88 | 1901-02 |
Е2а | Бельпэр | 20 ½ x 26 дюймов | Слайд | Стивенсон | 93 | 1902-05 |
Е2б | Бельпэр | 20 ½ x 26 дюймов | Поршень | Стивенсон | 70 | 1903-04 |
Е2с | Бельпэр | 20 ½ x 26 дюймов | Слайд | Стивенсон | 22 | 1903 |
E2d | Бельпэр | 20 ½ x 26 дюймов | Поршень | Вальшертс | 32 | 1906-08 |
Е3 | Радиальное крепление | 22 x 26 дюймов | Слайд | Стивенсон | 8 | 1901-02 |
Е3а | Бельпэр | 22 x 26 дюймов | Слайд | Стивенсон | 114 | 1903-05 |
E3d | Бельпэр | 22 x 26 дюймов | Поршень | Вальшертс | 56 | 1906-10 |
E7s | Бельпэр | 22 ½ x 26 дюймов | Поршень | Стивенсон | 90 преобразовано из E2a/b/c | 1916-20 |
E7sa | Радиальное крепление | 22 ½ x 26 дюймов | Поршень | Стивенсон | 14 преобразовано из E2 | 1916-20 |
В первое десятилетие двадцатого века классы E2 и E3 обслуживали все скорые пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги. Поскольку масса поездов увеличилась из-за перехода на стальные пассажирские вагоны и увеличения количества вагонов в поезде, «легкие» Атлантики обычно были двуглавыми. В конце концов, когда стали доступны тихоокеанские классы K2 и K3, они были переведены на второстепенную службу.
Двигатель №7002
[ редактировать ]Этот паровоз был построен для Пенсильванской железной дороги в 1902 году под номером E2 № 7002. На первом рейсе на запад Pennsylvania Special (переименованного в Broadway Limited в 1912 году) в июне 1905 года кондуктор проехал поезд более трех миль к западу от Лимы. Огайо за 85 секунд на рекордной скорости 127,1 миль в час (204,5 км/ч) (заявление сомнительно, поскольку средняя скорость поезда от Крестлайна до Форт-Уэйна составляла около 68 миль в час (109 км/ч). № 7002 был перестроен в класс E7sa в августе 1916 года и сдан на слом в 1935 году.
Когда PRR искала локомотив класса E7 для консервации, они отремонтировали № 8063 (E2a от PRR) и заменили номер двигателя № 7002 и табличку строителя. № 8063 - это PRR E2a, построенный в 1905 году. Двигатель был подарен Железнодорожному музею Пенсильвании в 1979 году и введен в эксплуатацию Страсбургской железной дорогой , где он работал до 20 декабря 1989 года, иногда пересекаясь с PRR D16 № 1223.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пенсильванская железная дорога. «ПРР E2a, E3a Паровоз» . PRR.Railfan.net . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Стауфер, Элвин Ф; Эдсон, Д. Уильям; Харли, Э. Томас (1993). Пеннси Пауэр III . Книги и печатные издания Штауфера. ISBN 0-944513-10-7 .
