Jump to content

Пенсильванская железная дорога класса K29

класс К29с
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Алко-Скенектади
Дата сборки 1911
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 1 ]
День водителя . 80 дюймов (2000 мм) [ 2 ]
Колесная база :
• Двигатель 36 футов 5 дюймов (11 100 мм) [ 1 ]
Вес локомотива 317 550 фунтов (144 038 кг) [ 3 ]
Нежный вес 175 700 фунтов (79 696 кг) [ 1 ]
Общий вес 492700 фунтов (223485 кг)
Тип тендера Класс 80-П-83 [ 4 ]
Тип топлива уголь [ 1 ]
Запас топлива 14 тонн [ 4 ]
Водяной колпачок. 8280 имп галлонов (37600 л; 9940 галлонов США)
Топка:
• Тип Радиальное пребывание
• Решётчатая зона 54 кв. фута (5,0 м 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 253 кв. фута (23,5 м 2 )
• Общая площадь 4625 кв. футов (430 м ) 2 ) [ 1 ]
Клапанный механизм Вальшертс [ 2 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 43 375 фунтов силы (193 кН) [ 3 ]
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Сорт К29с
Номер в классе 1
Числа 3395
Местный PRR Питтсбургский дивизион, Пенсильвания , США
Ушедший на пенсию 1929
Расположение Списан в 1929 году.

Пенсильванской железной дороги Класс K29 состоял из одного экспериментального типа 4-6-2 «Pacific» паровоза . Построенный компанией Alco-Schenectady , он получил дорожный номер 3395. Хотя был построен только один демонстратор, K29 стал основой для весьма успешных K4s Pacifics и L1s Mikados . Единственный экземпляр провел большую часть своей жизни на главной линии Питтсбургского дивизиона PRR и был выведен из эксплуатации примерно в 1929 году. [ 4 ]

Единственный K29, PRR 3395, был построен заводом American Locomotive Company в Скенектади в 1911 году в качестве демонстрационного двигателя для Пенсильванской железной дороги . Успех единичных экспериментальных локомотивов K29 привел к разработке столь же успешных локомотивов Pacific класса K4s и Mikado класса L1s . [ 4 ] Несмотря на свой успех, K29 был одним из немногих локомотивов, построенных Alco Schenectady, поскольку PRR предпочитала свой собственный завод в Алтуне , а также завод Baldwin Locomotive Works в Филадельфии для крупномасштабного производства локомотивов. [ 3 ] Единственный K29 провел весь свой срок эксплуатации на главной линии Питтсбургского подразделения PRR, буксируя ограниченное количество пассажирских поездов и используясь в качестве вспомогательного двигателя. Ходили слухи, что K29 был способен без посторонней помощи перевозить 13 полноразмерных легковых автомобилей на подъеме между Галлицином, штат Пенсильвания , и Алтуной, штат Пенсильвания . Однако к 1929 году K29 были исключены из списка локомотивов PRR. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

У K29 было шесть ведущих колес диаметром 80 дюймов (203 см) каждое и общая колесная база 36 футов 5 дюймов (11,10 м). Общий вес, включая двигатель и тендер, составлял 492 700 фунтов (223 500 кг), а сам двигатель весил 317 550 фунтов (144 040 кг). [ 1 ] В K29 использовался клапанный механизм Walschaerts с цилиндрами размером 27 × 28 дюймов (686 × 711 мм). [ 1 ] [ 2 ] Тяговое усилие составляло 43 375 фунтов силы (193 кН). [ 3 ] Общая площадь нагрева топки также составляла 4625 квадратных футов (429,7 м 2 ). 2 ) и пожарную решетку площадью 66,1 квадратных футов (6,14 м 2 ). [ 1 ] Он работал в паре с тендером класса 80-P-83, который мог перевозить 8 280 галлонов США (31 300 л; 6 890 имп галлонов) воды и 14 тонн мягкого угля. [ 4 ] [ 1 ] У K29 был необычайно массивный для своего времени котел размером от 81,25 дюйма (2064 мм) до 89 дюймов (2300 мм) в диаметре и 22 фута (6,7 м) в длину от топки до дверцы дымовой камеры. [ 4 ] [ 1 ] Большинство основных характеристик можно также найти на последующих моделях K4s Pacific, которые были непосредственно разработаны на основе K29. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райт, Ройдон Винсент; Свифт, Портер Ла Форрест (1912). Словарь локомотивов: определения и иллюстрации американских локомотивов, их частей и оборудования, а также типичные иллюстрации станков и устройств, используемых при их обслуживании и ремонте . Издательская компания Симмонс-Бордман.
  2. ^ Jump up to: а б с Испытательный отдел Пенсильванской железной дороги (1915 г.). Завод по испытанию локомотивов в Алтуне, Пенсильвания: Бюллетени . Алтуна, Пенсильвания. п. 5. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д Штауфер и Пеннипакер 1962 , с. 146.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Штауфер и Пеннипакер 1962 , с. 144.
  5. ^ Штауфер и Пеннипакер 1962 , с. 159.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  978-0-9445-1304-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a058a244043f93cb6f42cb77feeeed__1722190320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ed/76a058a244043f93cb6f42cb77feeeed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad K29 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)