Jump to content

Пенсильванская железная дорога K29 класс

Класс K29S
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Alco-Schenectady
Дата сборки 1911
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) [ 1 ]
День водителя . 80 в (2000 мм) [ 2 ]
Колесная база :
• Двигатель 36 футов 5 в (11 100 мм) [ 1 ]
Вес 317 550 фунтов (144 038 кг) [ 3 ]
Нежный вес 175 700 фунтов (79 696 кг) [ 1 ]
Общий вес 492 700 фунтов (223 485 кг)
Тендерный тип Класс 80-P-83 [ 4 ]
Тип топлива уголь [ 1 ]
Топливная емкость 14 тонн [ 4 ]
Водяной кеп 8 280 IMP GAL (37 600 л; 9 940 US GAL)
Firebox:
• Тип Радиальное пребывание
• Область решетки 54 кв. Фута (5,0 м 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 253 кв. Фута (23,5 м 2 )
• Общая поверхность 4625 кв. Футов (430 м 2 ) [ 1 ]
Клапан передача Walschaerts [ 2 ]
Показатели производительности
Тяжелые усилия 43 375 фунтов (193 кН) [ 3 ]
Карьера
Операторы Пенсильвания железная дорога
Сорт K29s
Номер в классе 1
Числа 3395
Местный PRR Pittsburgh Division, Пенсильвания , США
Ушедший на пенсию 1929
Распоряжение Сброшен в 1929 году

в Pennsylvania Railroad Класс K29 включал в себя один экспериментальный 4-6-2 типа пастовой локомотив . Построенный Alco-Schenectady , ему дали дорогу № 3395. Хотя был построен только один демонстратор, K29 станет основой для очень успешных Pacifics K4S и L1S Mikados . Одинокий пример провел большую часть своей жизни на главной линии PRR в Питтсбургской дивизионе и был вышел на пенсию около 1929 года. [ 4 ]

Единственная K29s, PRR 3395, была построена американской локомотивой компанией Schenectady Works в 1911 году в качестве демонстраторного двигателя для железной дороги Пенсильвании . Успех единого экспериментального K29 приводит к разработке одинаково успешных локомотивов класса Pacific и класса Mikado Class и L1S . [ 4 ] Несмотря на свой успех, K29s был одним из нескольких локомотивов, построенных Alco Schenectady, поскольку PRR предпочитал свои собственные работы Altoona , а также локомотивные работы Болдуина в Филадельфии для крупномасштабного локомотивного производства. [ 3 ] Единственная K29s провела весь свой операционный срок службы на главной линии PRR в Питтсбургской дивизии, вытаскивая ограниченные пассажирские поезда и используя в качестве помощника двигателя. Распространенные слухи о том, что K29s смог перевезти 13 полноразмерных легковых автомобилей, не связанных с уборной между Галлицином, Пенсильванией и Алтуной, штат Пенсильвания . К 1929 году, однако, K29 были поражены локомотивным списком PRR. [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]

У K29s было шесть колесных колес, размером 80 дюймов (203 см) в диаметре каждая и 36 футов 5 дюймов (11,10 м) общей колесной базы. Общий вес, включая двигатель и тендер, составил 492 700 фунтов (223 500 кг), в то время как один двигатель весил 317 550 фунтов (144,040 кг). [ 1 ] K29s использовали передачу клапана Walschaerts , с 27 в × 28 в (686 мм × 711 мм) цилиндрах. [ 1 ] [ 2 ] Тяжелые усилия составили 43 375 фунтов стерлингов (193 кН). [ 3 ] У него также была полная поверхность отопления пожарной коробки площадью 4625 квадратных футов (429,7 м. 2 и огненная решетка в 66,1 квадратных фута (6,14 м. 2 ). [ 1 ] Он был в сочетании с тендером 80-P-83 класса, который мог нести 8 280 галлонов США (31 300 л; 6 890 им. Гал) воды и 14 тонн мягкого угля. [ 4 ] [ 1 ] K29s имел необычайно массивный котел в течение своего времени, составляющий 81,25 дюйма (2064 мм) и 89 дюймов (2300 мм) в диаметре и 22 фута (6,7 м) от огненной коробки до двери дымка. [ 4 ] [ 1 ] Большинство основных спецификаций также можно найти на последующих Pacifics K4S, который был непосредственно разработан из K29. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Райт, Ройдон Винсент; Свифт, Портер Ла Форрест (1912). Локомотив Словарь: определения и иллюстрации американских локомотивов, их деталей и оборудования вместе с типичными иллюстрациями станок и устройств, используемых в их техническом обслуживании и ремонте . Симмонс-бордман издательская компания.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Испытательный отдел, Пенсильванская железная дорога (1915). Локомотив -испытательный завод в Алтуне, Пенсильвания: Бюлнсетины . Алтуна, Пенсильвания. п. 5 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Staufer & Pennypacker 1962 , p. 146
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Staufer & Pennypacker 1962 , p. 144
  5. ^ Staufer & Pennypacker 1962 , p. 159

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стауфер, Элвин Ф.; Pennypacker, Bert (1962). Pennsy Power: паровые и электрические локомотивы Пенсильванской железной дороги, 1900-1957 . Исследование Мартина Флэттли. Кароллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  978-0-9445-1304-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da11d46c26001d20e25e8ddc5d365e36__1722190320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/36/da11d46c26001d20e25e8ddc5d365e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad K29 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)