Jump to content

Класс D2 Пенсильванской железной дороги

ПРР D2 и D2a
Класс BA № 138 (позже класс D2a)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель PRR Алтуна работает
Дата сборки 1868–1872 (Д2);
1881–1882 (Д2а)
Всего произведено 20 (Д2); 45(Д2а)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Б
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 28 дюймов (711 мм) (D2) [ 1 ]
30 дюймов (762 мм) (D2a) [ 2 ]
День водителя . 62 дюйма (1575 мм) (D2) [ 1 ]
68 дюймов (1727 мм) (D2a) [ 2 ]
Колесная база 22 фута 5 + 5 8 дюймов (6,85 м) [ 2 ] [ 3 ]
Длина 54 фута 5,44 дюйма (16,60 м) [ 2 ] [ 3 ]
Ширина 9 футов 0,94 дюйма (2,77 м) [ 2 ] [ 3 ]
Высота 14 футов 8 дюймов (4,47 м) (D2) [ 3 ]
14 футов 11 дюймов (4,55 м) (D2a) [ 2 ]
Клейкая масса 52 500 фунтов (23,8 тонны) (D2) [ 3 ]
53750 фунтов (24,4 тонны) (D2a) [ 2 ]
Вес локомотива 80 500 фунтов (36,5 тонны) (D2) [ 3 ]
82 200 фунтов (37,3 тонны) (D2a) [ 2 ]
Нежный вес 51 400 фунтов (23,3 тонны) (D2 и D2a) [ 2 ] [ 3 ]
Общий вес 131 900 фунтов (59,8 тонны) (D2) [ 3 ]
133 600 фунтов (60,6 тонны) [ 2 ]
Тип тендера Восьмиколесный с черпаком для воды.
Тип топлива Мягкий уголь
Запас топлива 8000 фунтов (3,6 тонны) [ 3 ]
Водяной колпачок. 2400 галлонов США (9100 л; 2000 имп галлонов) [ 3 ]

Пенсильванской железной дороги ( Паровоз класса D2 ранее класс B , до 1895 года) состоял из двадцати локомотивов 4-4-0 , предназначенных для пассажирских вспомогательных перевозок в горах , построенных на собственном заводе железной дороги в Алтуне (ныне принадлежащем Norfolk Southern ) в 1869–1869 гг. 1880. [ 4 ] Они были вторым стандартизированным классом локомотивов на железной дороге и имели много общего с другими стандартными классами. [ 1 ]

Эта конструкция отличалась от класса A (позже D1) главным образом меньшими приводами, обеспечивающими большее тяговое усилие в гористой местности. Как и все ранние стандартизированные модели 4-4-0 на PRR, класс B имел котел на крыше вагона с паровым куполом и топку между двумя ведущими осями.

В 1881 году PRR взяла конструкцию класса B и модифицировала ее, чтобы производить больше локомотивов для экспресс-пассажирских перевозок с 68-дюймовыми (1727 мм) машинистами, как и более ранние локомотивы класса A. Эти новые локомотивы получили обозначение класса BA и были классифицированы как D2a. в схеме после 1895 г.; из них было построено сорок пять. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Дредж, Джеймс (1879). Пенсильванская железная дорога . Лондон: Инженерный журнал.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пенсильванская железная дорога. «Диаграмма класса D2» . PRR.Railfan.net . Проверено 19 августа 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пенсильванская железная дорога. «Диаграмма класса D2a» . PRR.Railfan.net . Проверено 19 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Паровой состав PRR» . Северо-восточные железные дороги . Проверено 31 декабря 2007 г.
  5. ^ Уорнер, Пол Т. (1924). Развитие движущей силы в железнодорожной системе Пенсильвании . Филадельфия: Локомотивный завод Болдуина .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 400eb8b4f3b61b540420f8f85b3d35d9__1688998740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/d9/400eb8b4f3b61b540420f8f85b3d35d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class D2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)