6-4-4-6
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2022 г. ) |

Паровоз 6-4-4-6 ведущих , в обозначениях Уайта для описания локомотива колесной схемы , представляет собой локомотив с шестью ведущими колесами , двумя комплектами из четырех колес и шестью ведомыми колесами .
Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 3BB3 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 3223
- Турецкая классификация : 2525
- Швейцарская классификация : 2/5+2/5 до начала 1920-х годов, позже 4/10.
Был произведен только один, Пенсильванской железной дороги единственный класс S1 1939 года. Это был двухуровневый локомотив , самый длинный и тяжелый паровоз с возвратно-поступательным движением с жесткой рамой, когда-либо построенный, и называемый типом Пенсильвании . Этот экспериментальный локомотив был выставлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году , а затем был введен в ограниченную эксплуатацию между Чикаго, штат Иллинойс, и Крестлайн, штат Огайо . Локомотив был слишком велик, чтобы работать в другом месте системы. Руководитель Пенсильванской железной дороги надеялся, что локомотив сможет перевозить 1000 тонн со скоростью 100 миль в час, что было превышено во время испытательного запуска в декабре 1940 года, когда скорость достигла 101 миль в час при тяге 1350 тонн. Хотя он был способен развивать очень высокие скорости, до сих пор не появилось никаких убедительных документальных доказательств, подтверждающих рекордную скорость 133 миль в час, упомянутую в декабрьском номере журнала «Популярная механика» за 1941 год, которая, если это правда, сделала бы этот локомотив самым быстрым паровозом, когда-либо построенным.
Ссылки
[ редактировать ]- Профиль локомотива 24: Pennsylvania Duplexii, автор Брайан Рид (июнь 1972 г.)
- Pennsy Power (I) Элвина Ф. Стауфера (1962)
- «Мощный локомотив для быстрого обслуживания» Железнодорожный век Том. 106, № 25 (24 июня 1939 г.)
- «Езда на Гаргантюа по рельсам» Родерика М. Гранта, «Популярная механика» (декабрь 1941 г.)
- http://www.steamlocomotive.com/locobase.php?country=USA&wheel=Duplex&railroad=prr
- http://www.crestlineprr.com/duplexexperimentals.html
- http://www.dieselpunks.org/profiles/blogs/sunday-streamline-14-the-big
- http://streamlinermemories.info/?p=5258