Jump to content

0-6-2

0-6-2
Схема трех больших ведущих колес, соединенных соединительной тягой, и одного малого ведомого колеса.
Передняя часть локомотива слева
Уэбб Угольный резервуар
Эквивалентные классификации
класс МСЖД С1, С1'
урок французского языка 031
турецкий урок 34
Швейцарский класс 3/4
Русский класс 0-3-1
Первая известная версия танкового двигателя
Первое использование 1880
Страна Великобритания
железная дорога Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Дизайнер Уильям Бартон Райт
Первая известная версия тендерного двигателя
Первое использование 1890
Страна Мыс Доброй Надежды
Локомотив Клара Класс
железная дорога Намакваленд Железная дорога
Дизайнер Китсон и компания
Строитель Китсон и компания

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 0-6-2 представляет собой колесную формулу без ведущих колес , с шестью приводными и спаренными ведущими колесами на трех осях и двумя ведомыми колесами на одной оси.

Хотя у некоторых локомотивов с такой колесной формулой были тендеры, большинство из них представляли собой локомотивы-цистерны, перевозившие на борт уголь и воду.

Использование

[ редактировать ]

Финляндия

[ редактировать ]
Класс Vr2 в Хаапамяки , Финляндия

Финляндия использовала два класса локомотивов 0-6-2Т: Вр2 и Вр5.

Класс Vr2 имел нумерацию в диапазоне от 950 до 965. В Финляндии их сохранилось пять, нет. 950 в Йоэнсуу , нет. 951 в Туури , нет. 953 в Хаапамяки , нет. 961 в Ювяскюля и нет. 964 год в Ветуримусео в Тойале .

Класс Vr5 имел нумерацию в диапазоне от 1400 до 1423. Номер 1422 сохранился в Хаапамяки .

Индонезия

[ редактировать ]
351 шекелей или DKA C20 01 в Железнодорожном музее Амбаравы (2008 г.)

Nederlandsch Indische Spoorweg Maatschappij или NIS получила 10 0-6-2T (цистерны с юбкой) от Sächsische Maschinenfabrik (Hartmann) в 1903 и 1912 годах, работавших в смешанных пассажирских и грузовых поездах на линии 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Гундих – Гамбринган – Чепу – Surabaya NIS и грузовой поезд из сахарного тростника на линиях Соло Воногири – Батуретно, которыми они управляют. также работал 0-6-2Т На линии Батавия Буйтензорг . [1] Эти 0-6-2T были отнесены к классу NIS 350 (351-360), использующие в качестве топлива как древесину, так и уголь. Однако в NIS 350 чаще использовалась тиковая древесина из-за растущего потребления угля, что затрудняло его добычу. Тиковую древесину легко добыть на линии Гунди-Сурабая, особенно в окрестностях Бохонегоро, где до сих пор много тиковых лесов. Эти NIS 350 имеют техническое ограничение: бак расположен сбоку от колес, а объем воды составляет всего 3 м. 3 . Эта небольшая емкость цистерны ограничивает дальность действия NIS 350, которым приходилось перевозить основные товарные поезда NIS по определенным маршрутам. Вода у них быстро кончалась, поэтому приходилось часто останавливаться на станции, чтобы наполнить цистерну водой. Для преодоления этого препятствия, особенно при наступлении засушливого сезона , на каждой станции строили водонапорную башню или водохранилище. После японской оккупации и независимости Индонезии эти локомотивы были переименованы в класс C20. [2] Локомотив C20 имеет длину 9420 мм, весит 33,5 тонны и способен развивать максимальную скорость 60 километров в час (37 миль в час). [1] Из 10 из них только C20 01 сохранился в Железнодорожном музее Амбаравы , Центральная Ява .

Филиппины

[ редактировать ]
Боррекон, первый магистральный локомотив на Филиппинах.

Танковые локомотивы

[ редактировать ]

В период с 1889 по 1890 год было построено 30 локомотивов типа Дагупан. Все они были локомотивами-цистернами, весили 32 тонны (71 000 фунтов) и развивали максимальную скорость 33 км/ч (21 миль в час). [3] Они были разделены на два подкласса: подкласс A, построенный Neilson and Company , и подкласс B, построенный Dübs and Company . [4]

Еще 25 локомотивов класса C были построены в 1906 году компанией North British Locomotive Company (пришедшей на смену Dübs) и считались отличными от класса Dagupan . [4]

В эпоху Манильской железной дороги они были заменены на магистральных линиях американскими тендерными локомотивами, такими как Porter 4-6-0, построенный в 1919 году, или 4-6-2 Pacifics, построенный Baldwin Locomotive Works в период с 1926 по 1929 год. [4]

Локомотив В-класса « Урданета» (№ 17) оставался на маневровой службе до 1963 года и является одним из трех паровозов, сохранившихся в ПНР. После выхода на пенсию Урданета впервые была выставлена ​​на станции Тутубан . Сейчас он выставлен на статической выставке в Дагупане , Пангасинан . [5] Остальные были списаны в период с 1917 по 1940 год. [4]

Тендерные локомотивы

[ редактировать ]

В Ма-Ао Шугар Сентрал из Западного Негроса был локомотив № 8, модернизированный локомотив с седельной цистерной, построенный в 1920 году. [6] Последний раз его видели в январе 1982 года, и предполагалось, что вскоре после этого его сдали на слом из-за того, что в те годы завод находился в ветхом состоянии. [7]

Тендерные локомотивы

[ редактировать ]
Cape Copper Company 0-6-2 Scotia Class , c. 1910 год

Между 1890 и 1898 годами четыре тендерных локомотива 0-6-2 были введены в эксплуатацию компанией Cape Copper Company на шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Намаквалендской железной дороге между Порт-Ноллотом и О'окипом в Капской колонии. Приобретенные для обеспечения транспортных нужд верхнегорного участка линии, они получили название «Горный тип». Первые три из этих локомотивов позже были описаны как класс «Клара» , тогда как четвертый был включен в этот класс одними, а другими — в последующий класс «Скотия». [8]

Между 1900 и 1905 годами еще шесть тендерных локомотивов Mountain типа 0-6-2 были приняты на вооружение компанией Cape Copper Company. Позже описанные как класс Scotia , они были похожи на более ранние локомотивы класса Clara, но с более длинными котлами, более длинными топками и более крупными каминными решетками. [8]

Танковый локомотив

[ редактировать ]

В 1892 и 1893 годах компания Nederlandsche-Zuid-Africaansche Spoorweg-Maatschappij Зюйд -Африканской Республики (Республика Трансвааль) разместила 0-6-2T шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Cape шириной на магистральной эксплуатации двадцать локомотивов . Поскольку железная дорога классифицировала свои локомотивы по весу, эти локомотивы были известны как 40-тонники . [9]

Юго-Западная Африка

[ редактировать ]

Три класса по 600 мм ( Локомотивы колеи 0-6-2 размером 1 фут 11 + 5 8 дюймов поставлялись в Германскую Юго-Западную Африку в период с 1904 по 1908 год.

Юнг, нет. 9 постаментов в Цумебе

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве этот тип когда-либо использовался только для танковых двигателей и впервые был использован Уильямом Бартоном Райтом из Ланкаширско-Йоркширской железной дороги в 1880 году с L&YR Barton Wright 0-6-2T . [13]

Вскоре это устройство было использовано Фрэнсисом Уэббом из Лондонской и Северо-Западной железной дороги на его знаменитых угольных резервуарах 1881–1897 годов. Многие локомотивы этого типа также использовались для перевозки угля в долинах Южного Уэльса по Великой Западной железной дороге и ее предшественникам.

LB&SCR E5 класса 1902 г.

Несколько железных дорог вокруг Лондона позже использовали этот тип для тяжелых пригородных пассажирских поездов, в частности следующие:

Позже Гресли улучшил класс GER, выпустив различные версии своего Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) класса N7 , построенного между 1925 и 1928 годами.

Ламбтон Танки

[ редактировать ]
Новаторский танк Lambton Tank, 29 лет, сохранившийся на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс .

В 1904 году компания Lambton Railway свой первый 0-6-2T заказала у Kitson & Co. для использования в системах угольных шахт. Это оказалось успешным в течение следующих нескольких лет, были заказаны еще 6 0-6-2T, 2 в 1907 году предоставлены Китсоном, 2 в 1909 году предоставлены Робертом Стивенсоном и компанией , еще один предоставлен Стивенсоном в 1920 году и последний 1934 год, предоставлено Хоторн Лесли . [14] В 1931 году железная дорога купила 5 0-6-2Т у Great Western Railway , три из которых были у бывшей железной дороги Тафф-Вейл , а остальные — у Кардиффской железной дороги .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Типы 0-6-2 в основном использовались в США на танковых локомотивах. Многие из них были найдены в штате Гавайи на железных дорогах из сахарного тростника по всему штату. Наиболее примечательными были двигатели 0-6-2T компании Mcbryde Sugar Company на Кауаи, 3 из которых сохранились и в настоящее время являются единственными оригинальными паровыми двигателями, работающими на Гавайях.

  1. ^ Перейти обратно: а б Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре (на голландском языке). Девентер-Антверпен: Технические книги Kluwer, BV ISBN  978-90-201-1520-8 .
  2. ^ Йога Багус Прайого; Йоханес Сапто Прабово; Диас Радитьо (2017). Поезда в Индонезии. История локомотивов в Индонезии (на индонезийском языке). Издательство Джогья Бангкит. ISBN  978-602-0818-55-9 .
  3. ^ Сатре, Гэри (декабрь 1999 г.). «Проект расширения долины Кагаян». Обзор железных дорог и транспорта Японии . 22 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Корпус, Артуро (1989). Железная дорога и региональное развитие на Филиппинах: взгляд с колониального железного коня, 1875–1935 гг . Корнелльский университет. ISBN  978-971-542-220-8 .
  5. ^ «Сегодняшние железные дороги и сохранившийся пар на Филиппинах» . www.internationalsteam.co.uk . Проверено 31 августа 2020 г.
  6. ^ Ма Ао Шугар Сентрал на филиппинском острове Негрос Путешествие по линии Cut Cut на локомотиве . 9 сентября 1981 года.
  7. ^ Литгоу, Уилсон; Дикинсон, Роб. «Давным-давно, Ма-Ао Шугар Сентрал, Негрос, Филиппины, 1982 год» . Проверено 11 апреля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бэгшоу, Питер (2012). Локомотивы Намаквалендской железной дороги и медных рудников (1-е изд.). Стенвальс. стр. 8–11, 16–23. ISBN  978-91-7266-179-0 .
  9. ^ Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 113–114, 116, 121, 126. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 115–116. ISBN  0869772112 .
  11. ^ Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. стр. 235, 379–382. ISBN  9 780620 512282 .
  12. ^ «Ссылки», Справочный диагностический указатель клинической неврологии , Elsevier, стр. Ref – 1a-Ref-70, 1986, doi : 10.1016/b978-0-409-90016-3.50033-9 , ISBN.  978-0-409-90016-3
  13. ^ ШЕФОЛД, БЕРТРАМ (2004). «Бертрам Шефолд». Политические события и экономические идеи . дои : 10.4337/9781845421526.00036 . ISBN  978-1-84542-152-6 .
  14. ^ Промышленные локомотивы Дарема . Лондон: Общество промышленных железных дорог. 1977. стр. 256–326. ISBN  0-901096-30-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f70d3b52493ce71b6685355d41bb230__1718803860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/30/0f70d3b52493ce71b6685355d41bb230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)