Jump to content

4-8-6

Схематическое изображение 4-8-6. Передняя часть двигателя слева.

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 4-8-6 локомотив имел бы четыре ведущих колеса , восемь спаренных ведущих колес и шесть ведомых колес .

Другие эквивалентные классификации:

Эта колесная формула была предложена компанией Lima Locomotive Works в 1949 году как продолжение их концепции « Super Power », по сути являющейся расширением модели 4-8-4 . большего размера, Должна была быть установлена ​​топка аналогичная той, что была на локомотивах 2-6-6-6 , построенных Лимой, что позволило бы обеспечить большую мощность на скорости. Несмотря на продвижение со стороны Лимы, нет убедительных доказательств того, что образец этого типа когда-либо был построен, и этому сооружению никогда не было присвоено никакого прозвища. В 1949 году немногие железные дороги были заинтересованы в новых паровозах из-за постоянного совершенствования дизель-электрических локомотивов.

Возможно, что CB&Q 4-8-4 5601 экспериментально оснащался шестиколесной прицепной тележкой, чтобы можно было использовать ее на ветках с более легкими рельсами, но эксперимент оказался неудачным. Говорят, что фотографические доказательства существовали в 1950-х годах, но в настоящее время никаких фотографий не существует.

Несмотря на отсутствие документально подтвержденных полноразмерных образцов, было построено несколько моделей 4-8-6 для моделей железных дорог .

Ссылка:

  • Билл Витан, «Мы слишком рано отказались от пара?», в журнале Trains , Vol. 34, № 8, июнь 1974 г., стр. 36–47.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9461b76c7c9a6996e9af9efe71e83b__1692570000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/3b/bc9461b76c7c9a6996e9af9efe71e83b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4-8-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)