4-8-6

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 4-8-6 локомотив имел бы четыре ведущих колеса , восемь спаренных ведущих колес и шесть ведомых колес .
Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 2D3 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 243
- Турецкая классификация : 49
- Швейцарская классификация : 4/9
Эта колесная формула была предложена компанией Lima Locomotive Works в 1949 году как продолжение их концепции « Super Power », по сути являющейся расширением модели 4-8-4 . большего размера, Должна была быть установлена топка аналогичная той, что была на локомотивах 2-6-6-6 , построенных Лимой, что позволило бы обеспечить большую мощность на скорости. Несмотря на продвижение со стороны Лимы, нет убедительных доказательств того, что образец этого типа когда-либо был построен, и этому сооружению никогда не было присвоено никакого прозвища. В 1949 году немногие железные дороги были заинтересованы в новых паровозах из-за постоянного совершенствования дизель-электрических локомотивов.
Возможно, что CB&Q 4-8-4 5601 экспериментально оснащался шестиколесной прицепной тележкой, чтобы можно было использовать ее на ветках с более легкими рельсами, но эксперимент оказался неудачным. Говорят, что фотографические доказательства существовали в 1950-х годах, но в настоящее время никаких фотографий не существует.
Несмотря на отсутствие документально подтвержденных полноразмерных образцов, было построено несколько моделей 4-8-6 для моделей железных дорог .
Ссылка:
- Билл Витан, «Мы слишком рано отказались от пара?», в журнале Trains , Vol. 34, № 8, июнь 1974 г., стр. 36–47.