2-2-2-0
В Уайта для классификации паровозов обозначении 2-2-2-0 обычно представляет собой колесную формулу из двух ведущих колес на одной оси, четырех приводных, но несвязанных ведущих колес на двух осях и отсутствия ведомых колес , но также может быть используется для обозначения двух комплектов ведущих колес (не в тележке ), двух ведущих колес и отсутствия ведомых колес . Некоторые авторитетные источники помещают дублированные, но отсоединенные колеса в скобки, создавая обозначение 2-(2-2)-0, [1] или (2-2)-2-0, [2] как средство различения между ними. Другие просто называют локомотивы 2-2-2-0. [3]
Использование
[ редактировать ]Колесная формула 2-2-2-0 была впервые использована на некоторых локомотивах, представленных на железной дороге восточных графств Джоном Честером Крейвеном между 1845 и 1847 годами, а также на некоторых локомотивах Крэмптона на Юго-Восточной железной дороге в 1849 году. [4] Однако тип 2-2-2-0 обычно ассоциируется с Фрэнсисом Уэббом из Лондонской и Северо-Западной железной дороги , который между 1882 и 1890 годами представил ряд составных классов локомотивов , включая экспериментальный класс LNWR Webb , класс LNWR Dreadnought и тевтонский класс LNWR .Локомотивы никогда не были надежными, и преемник Уэбба Джордж Уэйл отозвал их все в течение трех лет после вступления в должность в 1903 году. [5] Пенсильванская железная дорога имела один двигатель на основе составов LNWR, который оказался недостаточно мощным и был списан в 1897 году. Этот тип с большим успехом использовался на французских железных дорогах с 4-цилиндровым составным локомотивом , разработанным Альфредом де Гленом из Société Alsacienne de Constructions Mécaniques (SACM) в 188 году. Один более поздний пример имел конфигурацию 4-2-2-0 , но в конечном итоге вместо этого был перестроен в 4-4-0 . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер, Бертрам (1977). Каталог британских локомотивов 1825-1923 годов . Том. 1. Бакстон: Издательство Мурленд. п. 12. ISBN 978-0-903485-50-0 .
- ^ Бакстер, стр. 45 и 67.
- ^ Кассерли, ХК (1960). Карманная книжка с историческим локомотивом . Лондон: Бэтсфорд. п. 51.
- ^ Бакстер, (1977), стр. 45 и 67.
- ^ Бакстер, Бертрам (1979). «Каталог британских локомотивов 1825–1923 годов» . Том. 2б. Бакстон: Издательство Moorland Publishing. п. 196. ИСБН 0-903485-84-2 .
- ^ Роланд Арзул (15 декабря 2008 г.). «Локомотивы 220 типа Nord de la Compagnie de l'Etat» (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г. .