Jump to content

2-2-2-0

В Уайта для классификации паровозов обозначении 2-2-2-0 обычно представляет собой колесную формулу из двух ведущих колес на одной оси, четырех приводных, но несвязанных ведущих колес на двух осях и отсутствия ведомых колес , но также может быть используется для обозначения двух комплектов ведущих колес (не в тележке ), двух ведущих колес и отсутствия ведомых колес . Некоторые авторитетные источники помещают дублированные, но отсоединенные колеса в скобки, создавая обозначение 2-(2-2)-0, [1] или (2-2)-2-0, [2] как средство различения между ними. Другие просто называют локомотивы 2-2-2-0. [3]

Использование

[ редактировать ]

Колесная формула 2-2-2-0 была впервые использована на некоторых локомотивах, представленных на железной дороге восточных графств Джоном Честером Крейвеном между 1845 и 1847 годами, а также на некоторых локомотивах Крэмптона на Юго-Восточной железной дороге в 1849 году. [4] Однако тип 2-2-2-0 обычно ассоциируется с Фрэнсисом Уэббом из Лондонской и Северо-Западной железной дороги , который между 1882 и 1890 годами представил ряд составных классов локомотивов , включая экспериментальный класс LNWR Webb , класс LNWR Dreadnought и тевтонский класс LNWR .Локомотивы никогда не были надежными, и преемник Уэбба Джордж Уэйл отозвал их все в течение трех лет после вступления в должность в 1903 году. [5] Пенсильванская железная дорога имела один двигатель на основе составов LNWR, который оказался недостаточно мощным и был списан в 1897 году. Этот тип с большим успехом использовался на французских железных дорогах с 4-цилиндровым составным локомотивом , разработанным Альфредом де Гленом из Société Alsacienne de Constructions Mécaniques (SACM) в 188 году. Один более поздний пример имел конфигурацию 4-2-2-0 , но в конечном итоге вместо этого был перестроен в 4-4-0 . [6]

  1. ^ Бакстер, Бертрам (1977). Каталог британских локомотивов 1825-1923 годов . Том. 1. Бакстон: Издательство Мурленд. п. 12. ISBN  978-0-903485-50-0 .
  2. ^ Бакстер, стр. 45 и 67.
  3. ^ Кассерли, ХК (1960). Карманная книжка с историческим локомотивом . Лондон: Бэтсфорд. п. 51.
  4. ^ Бакстер, (1977), стр. 45 и 67.
  5. ^ Бакстер, Бертрам (1979). «Каталог британских локомотивов 1825–1923 годов» . Том. 2б. Бакстон: Издательство Moorland Publishing. п. 196. ИСБН  0-903485-84-2 .
  6. ^ Роланд Арзул (15 декабря 2008 г.). «Локомотивы 220 типа Nord de la Compagnie de l'Etat» (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d01b30323b29a409f04f0a87208c9901__1715063640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/01/d01b30323b29a409f04f0a87208c9901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-2-2-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)