Jump to content

Крэмптонский локомотив

Немецкий локомотив Crampton Badenia Баденской государственной железной дороги , построенный в 1863 году.

Локомотив Крэмптона — тип паровоза, спроектированный Томасом Расселом Крэмптоном и построенный различными фирмами с 1846 года . Основными британскими строителями были Талк и Лей и Роберт Стивенсон и компания .

Примечательными особенностями были низкая температура кипения и большие ведущие колеса . Суть патента Крэмптона заключалась в том, что единственная ведущая ось располагалась за топкой, так что ведущие колеса могли быть очень большими. Это помогло придать этой конструкции низкий центр тяжести, так что не требовалась очень широкая колея для безопасного движения на высоких скоростях . Его колесная формула обычно была 4-2-0 или 6-2-0 .

Варианты дизайна

[ редактировать ]

Поскольку единственная ведущая ось находилась за топкой, локомотивы Крэмптона обычно имели внешние цилиндры. Однако некоторые версии с внутренним цилиндром были построены с использованием непрямого привода, известного тогда как промежуточный вал . Внутренние цилиндры приводили в движение коленчатый вал, расположенный перед топкой, а коленчатый вал соединялся с ведущими колесами внешними тягами. с длинной колесной базой Некоторые модели 0-4-0 T также были построены с использованием этой системы коленчатого вала. Питательный насос котла также часто приводился в действие от коленчатого вала, поскольку многие модели Crampton были построены до того, как был изобретен инжектор .

Еще одной особенностью некоторых локомотивов Crampton было использование котла овального сечения для понижения центра тяжести. Позже это было расценено как серьезный недостаток, поскольку внутреннее давление имело тенденцию придавать котлу круглое поперечное сечение и увеличивать риск усталости .

Использование

[ редактировать ]
Сохранившийся французский локомотив Crampton № 80 Le Continent железной дороги Париж-Страсбург , построенный в 1852 году.

была достигнута скорость до 120 км/ч (75 миль в час) Локомотивы Crampton использовались на некоторых британских железных дорогах, и на LNWR . Они были более популярны во Франции , южной Германии и США . Во Франции выражение «prendre la Crampton» означало поймать экспресс, а на жаргоне военной академии Сен-Сир сотрудники, служащие на подножке, были известны как «офицеры де Крэмптон» (и это еще в 1971 году). Один из французских экземпляров сохранился в Cité du Train (Музее французских железных дорог) в Мюлузе и до сих пор находится в рабочем состоянии. Это номер 80 линии Chemin de Fer de l'Est , линии Париж Страсбург , которая носит название «Le Continent» .

Список локомотивов

[ редактировать ]

Примерное количество локомотивов типа Crampton, построенных в Европе, составило:

  • Великобритания: 51
  • Франция: 127
  • Германия: 135

Изготовлено в Великобритании

[ редактировать ]

Все они имели колесную формулу 4-2-0 .

Работает нет. Дата постройки железная дорога Имя/номер. Примечания
10 1847 Намюр и Льежская железная дорога Намюр [а]
11 1847 Намюр и Льежская железная дорога Льеж [а]
1847 Намюр и Льежская железная дорога [а]
12? 1847 Лондон и Северо-Западная железная дорога , Южный дивизион 200 Лондон [б] [с]
14 1847 Железная дорога Данди, Перта и Абердина Киннэрд [д]
1847 Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога 35 Пегас
1848 Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога 36 Флегон
17 1854 Мэрипорт и Карлайлская железная дорога 12

Примечания:

  1. ^ Jump up to: а б с Намюр прошел испытания на дистанции более 2300 миль (3700 км) на LNWR. [1] были зафиксированы скорости до 62 миль в час (100 км/ч). Поставка Намюра , Льежа и третьего паровоза, заказанного для Бельгии, была отложена, и в декабре 1849 года они были закуплены Юго-Восточной железной дорогой , став SER №№ 81, 83 и 85.
  2. ^ Котел и цилиндры большего размера, чем у Намюра . Перестроен как товар 0-4-2 в 1855 году. [2] [1]
  3. LNWR получила два других локомотива типа Crampton: Courier , 4-2-0 , построенный на Crewe Works в 1847 году, и Liverpool , 6-2-0 , построенный Бери, Кертисом и Кеннеди в 1848 году.
  4. ^ Железная дорога Данди, Перта и Абердина была поглощена Шотландской центральной железной дорогой в 1863 году.
SER № 136 Folkstone с промежуточным коленчатым валом на Большой выставке 1851 года.

Роберт Стивенсон и компания построили несколько локомотивов типа Crampton для Юго-Восточной железной дороги и железной дороги Лондона, Чатема и Дувра . Все они имели колесную формулу 4-2-0 с внутренними цилиндрами и непрямым приводом. Внутренние цилиндры приводили в движение коленчатый вал, расположенный перед топкой, а коленчатый вал соединялся с ведущими колесами внешними тягами.

Работает нет. Дата постройки железная дорога №/Имя Примечания
785 1851 Юго-Восточная железная дорога 134
786 1851 Юго-Восточная железная дорога 135
787 1851 Юго-Восточная железная дорога 136 Фолкстон [а]
788 1851 Юго-Восточная железная дорога 137
789 1851 Юго-Восточная железная дорога 138
790 1851 Юго-Восточная железная дорога 139
791 1851 Юго-Восточная железная дорога 140
792 1851 Юго-Восточная железная дорога 141
793 1851 Юго-Восточная железная дорога 142
794 1851 Юго-Восточная железная дорога 143
1851 Прусская Восточная железная дорога Англия [5]
1851 Прусская Восточная железная дорога
1851 Прусская Восточная железная дорога
1851 Прусская Восточная железная дорога
1851 Прусская Восточная железная дорога
1851 Прусская Восточная железная дорога
1381 1862 Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Кокетка [б]
1382 1862 Эхо
1383 1862 Флора
1384 1862 Флиртовать
1385 1862 Сильфида

Примечания:

  1. Название должно было читаться как «Фолкстон», но на табличке было написано с ошибкой. Этот паровоз экспонировался на Великой выставке 1851 года. [3] Колеса тележки диаметром 3 фута 6 дюймов (1,07 м), ведущие колеса диаметром 6 футов (1,83 м). Цилиндры 15 на 22 дюйма (381 мм × 559 мм). Вес 26 длинных тонн 5 центнеров (58 800 фунтов или 26,7 т). [4]
  2. ^ LCDR Echo Класс ; перестроены как обычные 4-4-0 в 1865–1866 гг. [6] Номера им не давали до 1874 года.

Все 4-2-0, кроме «Ливерпуля» , у которого была 6-2-0 .

Работает нет. Дата постройки железная дорога №/Имя Примечания
355 1848 Лондон и Северо-Западная железная дорога , Южный дивизион 245 Ливерпуль [а]
? 1848 Юго-Восточная железная дорога 68
? 1848 Юго-Восточная железная дорога 69
? 1848 Юго-Восточная железная дорога 72
? 1848 Юго-Восточная железная дорога 74
? 1848 Юго-Восточная железная дорога 75
? 1848 Юго-Восточная железная дорога 78

Примечания:

  1. ^ Ливерпуль , 6-2-0 , построен заводом Бери, Кертиса и Кеннеди № 355 в 1848 году. Ведущие колеса диаметром 8 футов (2,44 м), площадь решетки 21,5 квадратных футов (2,00 м). 2 ), площадь отопления 2290 квадратных футов (213 м 2 ), давление в котле 120 фунтов силы/дюйм 2 (8,4 кгс/см 2 ; 830 кПа), цилиндры 18 на 24 дюйма (457 мм × 610 мм). Паровоз был награжден золотой медалью на Великой выставке 1851 года. [1] [7] [2]
Работает нет. Дата постройки железная дорога Имя/номер. Примечания
? 1847 Северо-Британская железная дорога 55 [а]
? 1847 Железная дорога восточных графств 108
? 1847 Железная дорога восточных графств 109
? 1847 Железная дорога восточных графств 110
? 1847 Железная дорога восточных графств 111
? 1847 Железная дорога восточных графств 112
? 1847 Абердинская железная дорога 26
? 1847 Абердинская железная дорога 27

Примечания:

  1. Буксировал Королевский поезд в 1850 году, выведен из эксплуатации в 1907 году. [5]
Работает нет. Дата постройки железная дорога Имя/номер. Примечания
890 1854 Зеландская железнодорожная компания Роскилле [а]
891 1854 Зеландская железнодорожная компания Рингстед [а]
892 1854 Зеландская железнодорожная компания Сорё [а]
893 1854 Зеландская железнодорожная компания Избиение [а]
1006 1858 Восточный Кент железная дорога Озеро [б]
1007 1858 Восточный Кент железная дорога Грехи [б]
1008 1858 Восточный Кент железная дорога Фавершам [б]
1009 1858 Восточный Кент железная дорога Чатем [б]
1010 1858 Восточный Кент железная дорога Ситтингборн [б]
1011 1858 Восточный Кент железная дорога Крэмптон [б]

Примечания:

  1. ^ Jump up to: а б с д Первоначально построен Талком и Леем в 1849 году, перестроен с использованием нового номера работ Хоторн.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж LCDR Зонды класса 4-4-0 ST . Построен Киртли и LCDR F класса 2-4-0 T в 1865 году. [8]

Другие строители

[ редактировать ]
Локомотив № 130 Midland Railway, построенный компанией Kitson, Thompson & Hewitson в 1848 году.
Огненная Королева, построенная А. Хорликом и компанией в 1848 году для Падарнской железной дороги , хранится в Железнодорожном музее замка Пенрин.
Строитель Работает нет. Дата постройки железная дорога Имя/номер. Примечания
Нэсмит, Гаскелл и компания 53 1846 Юго-Восточная железная дорога 92 [а]
LNWR Крю работает ? 1847 Лондон и Северо-Западная железная дорога , Северный дивизион 176 Курьер [10]
Китсон и компания ? 1848 Мидлендская железная дорога 130
Китсон и компания ? 1848 Мидлендская железная дорога 131
Тимоти Хакворт ? 1848 Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 56
Тимоти Хакворт ? 1848 Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 58
А. Хорлок и компания 1848 Падарнская железная дорога Огненная королева [б]
А. Хорлок и компания 1848 Падарнская железная дорога Дженни Линд [б]
РБ Лонгридж и компания ? 1851 Великая Северная железная дорога 200 [с]

Примечания:

  1. Первоначально построен как 2-2-2 , перестроен в Crampton 2+2-2–0, декабрь 1848 года. [9]
  2. ^ Jump up to: а б 0-4-0 Локомотивы , колея 4 фута ( 1219 мм ), Fire Queen хранятся в Железнодорожном музее замка Пенрин . Дженни Линд названа в честь оперной певицы, подруги жены Крэмптона Луизы.
  3. ^ Источники расходятся во мнениях относительно того, сколько локомотивов Crampton построил Longridge для Великой Северной железной дороги. Позже номер 200 был преобразован из схемы 4-2-0 в обычную схему 2-2-2 . Было девять подобных локомотивов 2-2-2 под номерами 91-99, и неизвестно, были ли они построены как 2-2-2 или они были преобразованы из 4-2-0, как номер 200.

Изготовлено во Франции

[ редактировать ]
Строитель Работает нет. Дата постройки железная дорога Имя/номер. Примечания
Компания Ch.Derosne and Cail 139–150 (12) 1849 Северные железные дороги От 122 Крэмптона до 133 Линне [а]
Сосьете JF Cail & Cie 188–199 (12) 1852 Восточные железные дороги 79 «Глобус» — 90 «Америка» [б]
Сосьете JF Cail & Cie 219–230 (12) 1853–54 Северные железные дороги От 134 Прадье до 145 Ван Эйка [13]
Сосьете JF Cail & Cie 329–340 (12) 1854 Железная дорога из Парижа в Лион [ fr ] с 301 по 312 [с]
Сосьете JF Cail & Cie 387–392 (6) 1855 Железная дорога из Парижа в Лион [ fr ] с 313 по 318 [д]
Сосьете JF Cail & Cie 414–429 (16) 1855 Северные железные дороги От 146 Алиберта до 161 Волни [11]
Сосьете JF Cail & Cie 544–555 (12) 1857 Железная дорога из Парижа в Лион [ fr ] От 319 Франции до 330 Греции [и]
Сосьете JF Cail & Cie 443 1856 Северная железная дорога 162 Альма [ф]
Сосьете JF Cail & Cie 444 1856 Северная железная дорога 163 Инкерман [11]
Шнайдер и Ко. 196–210 (15) 1856 Восточные железные дороги 174 Евпатория до 188 Таганрок [17]
Андре Кёхлин и компания. 820–829 (10) 1864 Железные дороги из Парижа в Лион и Средиземноморье От 31 Сильфи до 40 Комара [г]

Примечания:

  1. ^ Первые локомотивы Crampton во Франции. [11]
  2. ^ № 80 Le Continent , сохранившийся в Сите-дю-Трен . [12]
  3. С 1857 года стал PLM с 1 по 12. [14]
  4. С 1857 года стал PLM 13–18. [14]
  5. С 1857 года стал PLM с 19 по 30. Продан Chemins defer de l'Est в 1869 году как их 601–612. [14] [15]
  6. ^ Локомотив 6-2-0 , переоборудованный в систему Петье в 1860-х годах, снят с производства и списан в 1873 году. [16] [11]
  7. ^ Последний из 30 локомотивов, построенных для PL в период с 1855 по 1857 год, плюс 10 локомотивов, построенных для PLM в период с 1864 года. [18] [19]

Изготовлено в Германии

[ редактировать ]
Строитель Работает нет. Дата постройки железная дорога Имя/номер. Примечания
Дж. А. Маффей ?–? (4) 1853 Пфальцские железные дороги с 26 до 29 [а] [б]
Общество машиностроения Карлсруэ ?–? (2) 1854 Баденская государственная железная дорога 67 Орел и 68 Сокол [с]
Борсиг 553 1854 Зеландская железнодорожная компания Тор
Борсиг 554 1854 Зеландская железнодорожная компания Ньёрд
Борсиг 555 1854 Зеландская железнодорожная компания Бальдр
Борсиг 556 1854 Зеландская железнодорожная компания Фенрис
Общество машиностроения Карлсруэ ?–? (8) 1854–56 Баденская государственная железная дорога От 69 Кометы до 78 Базеля [с]
Общество машиностроения Карлсруэ ?–? (8) 1854–56 Баденская государственная железная дорога От 69 орла до 78 сокола [с]
Борсиг 557 1855 Зеландская железнодорожная компания Скирнер
Борсиг 558 1855 Зеландская железнодорожная компания Дальше
Эслингенский машиностроительный завод ?–? (14) 1855–63 Пфальцские железные дороги 36–41, 46–49, 60–63 [а]
Ремонтная мастерская в Карлсруэ [ de ] ?–? (3) 1856 Баденская государственная железная дорога 1, 2 и 4 [д]
Дж. А. Маффей ?–? (12) 1857–58 Баварская Восточная железная дорога от А1 до А12 [и]
Эслингенский машиностроительный завод 424 1858 Зеландская железнодорожная компания ХК Эрстед
Общество машиностроения Карлсруэ ?–? (8) 1858–59 Баденская государственная железная дорога Райнфельден Пфальц [с]
Общество машиностроения Карлсруэ ?–? (8) 1863 Баденская государственная железная дорога Бадения Оффенбург [с] [ф]

Примечания:

  1. ^ Jump up to: а б Пфальцская железная дорога от 26 до 63 [ de ] .
  2. ^ Реплика No., построенная в 1925 году. 28 Пфальц хранится в железнодорожном музее Нойштадт/Вайнштрассе .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Баденские локомотивы IX [ де ] класса.
  4. ^ Локомотивы Баден I c [ де ] класса.
  5. ^ Баварский B IX (Остбан) . Перестроены в локомотивы 2-4-0 (1869–71).
  6. ^ Phoenix этой серии находился на вооружении до 1903 года, длина 12,90 метра (42 фута 4 дюйма), максимальная скорость 120 километров в час (75 миль в час), вес 28½ тонны. Хранится в Немецком музее Бундесбана , Нюрнберг . [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Локомотивы Лондонской и Северо-Западной железных дорог: введение и до Рамсботтома» . Индекс Steam . Проверено 22 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бакстер 1978 , с. 78.
  3. ^ «Локомотив Крэмптона, представленный на Большой выставке 1851 года» . Королевская коллекция: королевские дворцы, резиденции и коллекция произведений искусства .
  4. ^ «Юго-Восточная железная дорога и Чатемская железная дорога, а также объединенные ЛОКОМОТИВЫ Лондона, Чатема и Дувра 1899 года: их описание, история, отличительные особенности и интерес» . Фонд Перси Уитлока. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ЛОКОМОТИВЫ» . Музей Крэмптон Тауэр. Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  6. ^ Брэдли 1960 , стр. 15–16.
  7. ^ «Томас Рассел Крэмптон» . Индекс Steam . Проверено 22 марта 2008 г.
  8. ^ Брэдли 1960 , стр. 19–22.
  9. ^ Брэдли 1963 , с. 43.
  10. ^ Бакстер 1978 , с. 104.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дэвис 1997 , с. 9.
  12. ^ Дэвис 2001 , с. 13.
  13. ^ Дэвис 1997 , с. 8.
  14. ^ Jump up to: а б с Дэвис 1996 , с. 34.
  15. ^ Дэвис 2001 , с. 22.
  16. ^ «Французские эксперименты Пети» . Сайт селф Дугласа. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  17. ^ Дэвис 2001 , стр. 15–16.
  18. ^ «Паровоз Крэмптона» . tgveurofrance.com . Проверено 22 марта 2008 г.
  19. ^ Дэвис 1996 , с. 57.
  20. ^ «В те времена, когда паровозы еще носили поэтические имена — Феникс» . Группа Дойче Бан. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  0-903485-51-6 .
  • Брэдли, Д.Л. (1960). Локомотивы Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
  • Брэдли, Д.Л. (1963). Локомотивы Юго-Восточной железной дороги . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
  • Дэвис, Джон (июль 2001 г.). Список локомотивов Chemins defer de l'Est 1839–1938 (Третье изд.). Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN  0-646-06600-5 .
  • Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Список локомотивов Северной железной дороги 1842–1938 гг . Саннибанк, Квинсленд: доктора. Джон Дэвис. ISBN  0-646-30938-2 .
  • Дэвис, Джон (1996). Список локомотивов PLM и составных частей железных дорог 1829–1938 гг . Саннибанк, Квинсленд: доктора. Джон Дэвис. ISBN  0-646-15102-9 .
  • Шарман, М. (1983). Крэмптонский локомотив . Оквуд Пресс. ISBN  0-9509067-0-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a57000c88a9ecc4264d56ece873bfa49__1711825560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/49/a57000c88a9ecc4264d56ece873bfa49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crampton locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)