Bavarian B IX (Ostbahn)
Баварский B IX | |||
---|---|---|---|
Номер (ы): | 1081–1092 | 1069–1080 | |
Количество: | 12 | 12 | |
Производитель: | Кесслер , Маффей | Маффей | |
Год (ы) производства: | 1857–1858 | 1859ff. | |
Ушедший на пенсию: | 1926 | 1903 | |
Расположение колеса ( Whyte ): | 4-2-0 | 2-2-2 | |
Расположение оси ( UIC ): | 2a n2 | 1a1 n2 | |
Основной датчик : | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
Длина над буферами : | 13 710 мм (44 фута 11 + 3 ~ 4 дюйма) | 11 850 мм (38 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) | |
Вес обслуживания: | 25,9 т (25,5 длинных тонн; 28,5 коротких тонн) | ||
Клейский вес : | 10,5 т (10,3 длинных тонн; 11,6 коротких тонн) | ||
Максимальная скорость: | 90 км/ч (56 миль в час) | ||
Диаметр колесного колеса : | 1828 мм (6 футов 0 дюймов) | ||
Ведущий диаметр колеса : | 1220 мм (4 фута 0 дюймов) | ||
Диаметр прицельного колеса : | — | 1220 мм (4 фута 0 дюймов) | |
Количество цилиндров : | Два | ||
Цилиндр с отверстием: | 394 мм ( 15 + 1 ~ 2 дюйма) | ||
Поршневой удар : | 610 мм (24 дюйма) | ||
котла Избыточное давление : | 6 кг/см 2 (590 кПа; 85 фунтов 2 ) | ||
Область решетки: | 1,13 м 2 (12,2 кв. Фута) | 1,12 м 2 (12,1 кв. Фута) | |
Испарительная зона отопления: | 83,20 м 2 (895,6 кв. Фута) | 80,00 м 2 (861,1 кв. Фута) | |
Нежный: | 3 т 7 | ||
Вместимость воды: | 7,0 м 3 (1500 IMP GAL; 1800 US GAL) |
Баварским классом А , позже B IX, были немецкие паровые локомотивы с Баварской Восточной железной дорогой ( Bayerische Ostbahn ).
Крэмптон версия
[ редактировать ]Двигатели имели внешнюю раму с внешним приводом и шестерней клапана . У них был самый маленький диаметр колеса (1828 мм) любого локомотива такого типа во всей Германии . Между 1869 и 1871 годами все двигатели были восстановлены в Регенсбурге и получили расположение оси 1 B. Затем им давали локомотивные номера 1081–1092.
Стивенсон Версия
[ редактировать ]Вторая серия этого класса была построена в дизайне Стивенсона . Они не сильно отличались с точки зрения котла и вождения от локомотивов первой серии. Эти двигатели были также преобразованы в Регенсбурге между 1870 и 1871 годами в транспортные средства с формулой оси 1B. Кроме того, котла избыточное давление было поднято с 6 до 10 бар. Затем им дали локомотивные номера 1069–1080.
Нежный
[ редактировать ]Обе серии были оснащены 3 T 7 тендерами .