Баварский EP 1
Баварский EP 1 DR Class E 62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электрические пассажирские локомотивы баварского класса EP 3/5 были первыми электрическими локомотивами, предназначенными для однофазного переменного тока, 15 кВ, 16 + 2 ~ 3 Гц Работа на Королевские баварские государственные железные дороги . Первые электрические услуги в Баварии были на линии Murnau -Hearomergerau, используя 5 кВ и 16 Гц 1 января 1905 года. После 1918 года они были реклассифицированы как EP1 20 001 - 005 и приняты DR как E 62 01 - 05 . [ 1 ] [ страница необходима ]
История
[ редактировать ]1 июля 1912 года операции начались на линии от Гармиша до Шарница и 28 октября 1912 года начались электрические услуги. С 28 мая 1913 года электрические поезда также начали работать на Гармиш и Рутте на железной дороге Тирола . Для этой цели пять локомотивов класса EP 3/5 20 001 - 005 были приобретены Баварской государственной железной дорогой и помещены в эксплуатацию в 1913 году. Они в основном работали в разделе от Гармиша до Рутте. Для открытия электрических услуг на линии от Bad Reichenhall до Berchtesgaden One Engine (EP 3/5 20 001) был предоставлен Freilassing . Двигатели оказались хорошо на службе и были размещены в локомотивном складе Garmisch ; Некоторые все еще работали до 1955 года.
Три двигателя остались в службе с Deutsche Bundesbahn после Второй мировой войны ; Остальные были вышли на пенсию в 1939 и 1941 годах. Последний, который был погашен, был не. E 62 001 в 1955 году. Он хранился до 1965 года в ремонтной мастерской Фрейман , а затем демонтировал. [ 2 ]
Приводная единица нет. E 62 001 был сохранен в Нюрнбергском транспортном музее . Во время пожара в Нюрнберге -Гостенхоф в 2005 году он был сильно поврежден. [ 3 ]
Технология
[ редактировать ]Медленная мотор с большой серии с 28 столбами и двумя коммутаторами управлял колесами без какого-либо уменьшения передачи через непреднамеренный кафедра . Гэкшал был связан стержневым стержнем с тремя вождением, расположенными в локомотивной раме . Основание оси вождения оси составляло 2000 мм. Гекшет был расположен между первой и второй водительской оси. Первая и третья водительская ось были прикреплены к раме, в центре была поперечная игра, чтобы облегчить бег изгиб. Месса была дополнительно распределена по двум переносным осям , которые были разработаны как оси Адамса . [ 4 ] [ страница необходима ] Контроль был достигнут с помощью переменного трансформатора ( дрихтрансформатор ) и выключателя мощности ( Lastschalter ) с 11 шагами.
В локомотивном корпусе была кабина водителя в форме клина на каждом конце. Конечные стены, как это было обычным явлением для баварских государственных железных дорог, центральных дверей и боевых дорог. Боковые стены имели три окна с вентиляционными щелями под ними. Вместо парового котла для нагрева поезда (как на классе EP 3/6 20 101–104, EP 3, E 36.1) уже было соединение для нагрева электрического поезда. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бензенберг, Манфред; Joachimshaler, Anton , eds. (1979). 100 лет электрической железной дороги (на немецком языке). Старнберг: Джозеф Келлер Верлаг.
- ^ «Kurzprofil baureihe e 62 (Ex EP 3/5 Бавария)» . elektrolok.de (на немецком языке). 2002. Архивировано из оригинала 2010-07-31 . Получено 21 декабря 2009 года .
- ^ "(без названия)" . Eisenbahn-Kurier.de . [ мертвая ссылка ] Полем Доступ 21 декабря 2009 года.
- ^ Старые локомотивные планы - каталог электрических локомотивов и железнодорожных вагонов (по состоянию на 1940) - Электрические локомотивы из эксплуатации (1968–1985) . Мюнхен: Бундесбан-Бессесерсуерк Мюнчен-Фрейманн. 1985.
- ^ «Электрифицированные маршруты kgl.bay.st.b. и reichsbahn в Баварии» . Elektrische-bahnen.de (на немецком языке) . Получено 21 декабря 2009 года .
- Дитер Бэзольд; Гюнтер Фибиг (1992), Немецкий архив Лок: электрические локомотивы (на немецком языке), Берлин: Транспресс, ISBN 3-344-70748-5
- Дитер Бэзолд, Брайан Рампп, Кристиан Титце: Архив железнодорожного транспортного средства 4-электрический локомотив немецких железных дорог. Alba-Verlag, Düsseldorf, 1993.
- Günther Scheingraber: Немецкие железные дороги - Тип эскизов и порезов. Том 3: Локомотивы и автомобили Королевской баварской государственной железной дороги. Franckh'sche Verlagsbuchhandlung W. Keller & Co., Stuttgart, 1968