Jump to content

Баварский EP 1

Баварский EP 1
DR Class E 62
Тип и происхождение
Строитель Ja Maffei (механический)
Maffei-Schwartzkopf-Werke Gmbh (Electrical)
Дата сборки 1912
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
UIC 1'c1 '
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
водителя . День 1050 мм (3 фута 5 + 3 ~ 8 дюймов)
переноски колеса Диаметр 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Общий 9000 мм (29 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 12 400 мм (40 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 15,5 т (15,3 длинных тонн; 17,1 короткие тонны)
Клейкий вес 46,5 т (45,8 длинных тонн; 51,3 коротких тонн)
Вес обслуживания 72,5 т (71,4 длинных тонн; 79,9 коротких тонн)
Электрическая система/с 15 кВ 16 + 2 ~ 3 Гц -контактный контакт переменного тока
Текущий пикап (ы) 2 пантографии
Тяговые двигатели 1
Передача инфекции Боковой привод
Управление поездом Ротари или переменная, трансформатор
11 шагов
Loco Тормоз сжатый воздух
2 ручные тормоза
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 965 пс (710 кВт; 952 л.с.)
• непрерывно 600 пс (441 кВт; 592 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 131 кН (29 400 фунтов)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 20001 - 20005
  • DRG: E 62 01 - E 62 05
Ушедший на пенсию с 1939 года (E 62 03)
В 1955 году (E 62 001)

Электрические пассажирские локомотивы баварского класса EP 3/5 были первыми электрическими локомотивами, предназначенными для однофазного переменного тока, 15 кВ, 16 + 2 ~ 3 Гц Работа на Королевские баварские государственные железные дороги . Первые электрические услуги в Баварии были на линии Murnau -Hearomergerau, используя 5 кВ и 16 Гц 1 января 1905 года. После 1918 года они были реклассифицированы как EP1 20 001 - 005 и приняты DR как E 62 01 - 05 . [ 1 ] [ страница необходима ]

1 июля 1912 года операции начались на линии от Гармиша до Шарница и 28 октября 1912 года начались электрические услуги. С 28 мая 1913 года электрические поезда также начали работать на Гармиш и Рутте на железной дороге Тирола . Для этой цели пять локомотивов класса EP 3/5 20 001 - 005 были приобретены Баварской государственной железной дорогой и помещены в эксплуатацию в 1913 году. Они в основном работали в разделе от Гармиша до Рутте. Для открытия электрических услуг на линии от Bad Reichenhall до Berchtesgaden One Engine (EP 3/5 20 001) был предоставлен Freilassing . Двигатели оказались хорошо на службе и были размещены в локомотивном складе Garmisch ; Некоторые все еще работали до 1955 года.

Три двигателя остались в службе с Deutsche Bundesbahn после Второй мировой войны ; Остальные были вышли на пенсию в 1939 и 1941 годах. Последний, который был погашен, был не. E 62 001 в 1955 году. Он хранился до 1965 года в ремонтной мастерской Фрейман , а затем демонтировал. [ 2 ]

Приводная единица нет. E 62 001 был сохранен в Нюрнбергском транспортном музее . Во время пожара в Нюрнберге -Гостенхоф в 2005 году он был сильно поврежден. [ 3 ]

Технология

[ редактировать ]

Медленная мотор с большой серии с 28 столбами и двумя коммутаторами управлял колесами без какого-либо уменьшения передачи через непреднамеренный кафедра . Гэкшал был связан стержневым стержнем с тремя вождением, расположенными в локомотивной раме . Основание оси вождения оси составляло 2000 мм. Гекшет был расположен между первой и второй водительской оси. Первая и третья водительская ось были прикреплены к раме, в центре была поперечная игра, чтобы облегчить бег изгиб. Месса была дополнительно распределена по двум переносным осям , которые были разработаны как оси Адамса . [ 4 ] [ страница необходима ] Контроль был достигнут с помощью переменного трансформатора ( дрихтрансформатор ) и выключателя мощности ( Lastschalter ) с 11 шагами.

В локомотивном корпусе была кабина водителя в форме клина на каждом конце. Конечные стены, как это было обычным явлением для баварских государственных железных дорог, центральных дверей и боевых дорог. Боковые стены имели три окна с вентиляционными щелями под ними. Вместо парового котла для нагрева поезда (как на классе EP 3/6 20 101–104, EP 3, E 36.1) уже было соединение для нагрева электрического поезда. [ 5 ]

  1. ^ Бензенберг, Манфред; Joachimshaler, Anton , eds. (1979). 100 лет электрической железной дороги (на немецком языке). Старнберг: Джозеф Келлер Верлаг.
  2. ^ «Kurzprofil baureihe e 62 (Ex EP 3/5 Бавария)» . elektrolok.de (на немецком языке). 2002. Архивировано из оригинала 2010-07-31 . Получено 21 декабря 2009 года .
  3. ^ "(без названия)" . Eisenbahn-Kurier.de . [ мертвая ссылка ] Полем Доступ 21 декабря 2009 года.
  4. ^ Старые локомотивные планы - каталог электрических локомотивов и железнодорожных вагонов (по состоянию на 1940) - Электрические локомотивы из эксплуатации (1968–1985) . Мюнхен: Бундесбан-Бессесерсуерк Мюнчен-Фрейманн. 1985.
  5. ^ «Электрифицированные маршруты kgl.bay.st.b. и reichsbahn в Баварии» . Elektrische-bahnen.de (на немецком языке) . Получено 21 декабря 2009 года .
  • Дитер Бэзольд; Гюнтер Фибиг (1992), Немецкий архив Лок: электрические локомотивы (на немецком языке), Берлин: Транспресс, ISBN  3-344-70748-5
  • Дитер Бэзолд, Брайан Рампп, Кристиан Титце: Архив железнодорожного транспортного средства 4-электрический локомотив немецких железных дорог. Alba-Verlag, Düsseldorf, 1993.
  • Günther Scheingraber: Немецкие железные дороги - Тип эскизов и порезов. Том 3: Локомотивы и автомобили Королевской баварской государственной железной дороги. Franckh'sche Verlagsbuchhandlung W. Keller & Co., Stuttgart, 1968
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f72c3233e7ea36d505b1de3d8c2e4f1e__1646212200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/1e/f72c3233e7ea36d505b1de3d8c2e4f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian EP 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)