Аммергау железная дорога
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2017 г. ) |
Аммергау железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Аммергау железная дорога | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Немецкая железная дорога | |
Номер строки | 5451 | |
Местный | Бавария | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт Региональная железная дорога | |
Номер маршрута | 963 | |
Оператор(ы) | Регион БД | |
История | ||
Открыто | 5 апреля 1900 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 23,7 км (14,7 миль) | |
Количество дорожек | Одиночный трек | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 5 кВ/16⅔ Гц (до 1954 г.) 15 кВ/16⅔ Гц переменного тока Воздушная линия | |
|
Железная дорога Аммергау или Аммергаубан (иногда называемая Аммертальбан или «железная дорога долины Аммер», первоначально Локальбан Мурнау-Оберамергау ) — однопутная электрифицированная железнодорожная линия в Баварии на юге Германии . Он проходит от Мурнау до Обераммергау , его последние этапы проходят по долине реки Аммер, от которой он получил свое название. Эта ответвление от Обераммергау ответвляется в Мурнау от главной линии Мюнхен – Гармиш-Партенкирхен .
Операции и история
[ редактировать ]Этот маршрут длиной 23,671 км был завершен 1 мая 1900 года по баварской концессии, предоставленной 24 января 1897 года компании Lokalbahn AG (LAG). [ 1 ] [ нужна страница ] 1 января 1905 года она была электрифицирована, став первой железной дорогой в Германии, работающей на однофазном переменном токе. Первоначально линия была электрифицирована переменным током напряжением 5,5 кВ, частотой 16 Гц. С 1 августа 1938 года LAG был передан Deutsche Reichsbahn . Но только в 1954/55 году энергосистема была переведена на обычное напряжение 15 кВ, 16 2 / 3 Гц от Deutsche Bundesbahn , и четыре из пяти DRG Class E 69 электровозов модифицированы соответствующим образом.
С ростом популярности автомобильного движения железная дорога Аммергау пострадала так же сильно, как и другие ветки железнодорожной сети. Грузопоток практически прекратился, а число пассажиров неуклонно снижалось до 500–1000 в день. В результате значительная часть инфраструктуры была разрушена.
В 1999 году велись переговоры с пассажирским союзом Pro Bahn и DB Regio Bayern AG. потребовала Компания Pro Bahn, среди прочего, открытия нового переезда в Альтенау (залив) и сохранения второго пути в Обераммергау. Это позволило бы сократить время в пути примерно на 10 минут. Но стоимость около 4 миллионов марок оказалась слишком высокой и проект заморозили.
Модернизация
[ редактировать ]В последнее время маршрут был значительно модернизирован. Однако вся инфраструктура, больше не необходимая для регулярных рейсов, стала жертвой этого процесса, что привело к серьезной критике Deutsche Bahn со стороны Pro Bahn и других. Например, после ремонта осенью 2005 года на конечной остановке в Обераммергау остался только один путь; остальная часть территории была застроена под автовокзал и другие объекты. В результате конечная остановка была понижена до остановки. Станции в Графенашау и Унтераммергау также были преобразованы в остановки, поскольку на поезда невозможно сесть ни в одном из этих мест. В результате этих мер по рационализации специальные поезда больше не могут курсировать в Обераммергау в течение дня, поскольку им больше некуда переходить дорогу. Единственное оставшееся место переправы — в Бад-Кольгрубе — необходимо для регулярных рейсов. Здесь ежечасно курсируют регулярные поезда. Кроме того, локомотивы больше не могут курсировать по конечной остановке в Обераммергау; только двухтактные поезда или несколько поездов могут использовать здесь один путь.
В районе Бад-Кольгруба заменено 10 километров 80-летней дороги; новые рельсы были непрерывно приварены. В 2005 году маршрут был также оборудован системой цифровой радиосвязи для поездов GSM-R . С 28 ноября 2008 года управление линией также осуществляется с электронной сигнальной будки в Гармиш-Партенкирхене . Это означает, что пост фардиенштайтеров в Бад-Кольгрубе можно спасти.
Одним из любопытных моментов является остановка по запросу в Jägerhaus, где поезда раньше проходили ночью без остановок из соображений безопасности, поскольку на остановке нет освещения платформы. С тех пор станция закрыта.
Оперативный запас
[ редактировать ]После того, как в начале 1980-х годов первоначальные локомотивы класса 169 были выведены из эксплуатации из-за сильного морального устаревания, их заменили локомотивами класса 141 . Подвижной состав, однако, остался прежним: так называемые «Зильберлинги» использовались (два вагона на поезд). Поезда с локомотивной тягой были окончательно заменены поездами класса 425 и 426 (для регулярных перевозок требуются два комплекта), последние двухтактные поезда класса 141, работавшие на линии осенью 2004 года. С лета 2013 года Bombardier Talent 2 (класс 442) использовались железнодорожные вагоны.
См. также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Баварские ветки
- Список закрытых железнодорожных линий в Баварии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Думьян, Хорст-Вернер (1984) [1935]. Справочник немецких железнодорожных маршрутов; Даты открытия 1835-1935 гг . Майнц: Думьян [перепечатано по шаблону Рейхсбана]. ISBN 3-921426-29-4 .
Источники
[ редактировать ]- Блат, Питер (2005). «Местная железная дорога Мурнау – Обераммергау». Железнодорожный транспорт в Верденфельзер-Ланде (на немецком языке). Эрфурт: Издательство Sutton. ISBN 3-89702-886-7 .
- Мюльштрассер, Бернд (2005). Серия E 69: баварские электровозы Localbahn и маршрут Мурнау – Обераммергау (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag GmbH. ISBN 3-88255-169-0 .
- Россберг, Ральф Роман (1970). Местная железная дорога Мурнау-Оберамергау (на немецком языке). Штутгарт: Frankh'sche Verlagshandlung. ISBN 3-440-03731-2 .
- Россберг, Ральф Роман (1990). «Местная железная дорога Мурнау – Обераммергау». Железнодорожный курьер (на немецком языке). 24 (215). ЭК-Верлаг ГмбХ: 46–48. ISSN 0170-5288 .