Jump to content

Аммергау железная дорога

Аммергау железная дорога
ET 425 в Обераммергау (2007 г.)
Обзор
Родное имя Аммергау железная дорога
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки 5451
Местный Бавария
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога
Номер маршрута 963
Оператор(ы) Регион БД
История
Открыто 5 апреля 1900 г.
Технический
Длина линии 23,7 км (14,7 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 5 кВ/16⅔ Гц (до 1954 г.)
15 кВ/16⅔ Гц переменного тока Воздушная линия
Карта маршрута

0.0
Murnau
Murnau Lokalbahnhof
closed on 3 May 1960
0.4
Murnau Ort
1.6
Ramsachleite
3.3
Seeleiten-Berggeist
request stop
5.6
Grafenaschau
halt, former station
9.4
Jägerhaus
11.7
Bad Kohlgrub
13.1
Bad Kohlgrub Kurhaus
request stop
14.3
Saulgrub
16.6
Altenau (Bay)
18.9
Scherenau
20.4
Unterammergau
halt, former station
23.7
Oberammergau
halt, former station

Железная дорога Аммергау или Аммергаубан (иногда называемая Аммертальбан или «железная дорога долины Аммер», первоначально Локальбан Мурнау-Оберамергау ) — однопутная электрифицированная железнодорожная линия в Баварии на юге Германии . Он проходит от Мурнау до Обераммергау , его последние этапы проходят по долине реки Аммер, от которой он получил свое название. Эта ответвление от Обераммергау ответвляется в Мурнау от главной линии Мюнхен – Гармиш-Партенкирхен .

Операции и история

[ редактировать ]
Рельсовый автобус LAG в начале 1905 года на станции Обераммергау.
Один из знаковых локомотивов E 69, обслуживавших Аммергаубан с 1905 по 1980-е годы.

Этот маршрут длиной 23,671 км был завершен 1 мая 1900 года по баварской концессии, предоставленной 24 января 1897 года компании Lokalbahn AG (LAG). [ 1 ] [ нужна страница ] 1 января 1905 года она была электрифицирована, став первой железной дорогой в Германии, работающей на однофазном переменном токе. Первоначально линия была электрифицирована переменным током напряжением 5,5 кВ, частотой 16 Гц. С 1 августа 1938 года LAG был передан Deutsche Reichsbahn . Но только в 1954/55 году энергосистема была переведена на обычное напряжение 15 кВ, 16 2 / 3 Гц от Deutsche Bundesbahn , и четыре из пяти DRG Class E 69 электровозов модифицированы соответствующим образом.

С ростом популярности автомобильного движения железная дорога Аммергау пострадала так же сильно, как и другие ветки железнодорожной сети. Грузопоток практически прекратился, а число пассажиров неуклонно снижалось до 500–1000 в день. В результате значительная часть инфраструктуры была разрушена.

В 1999 году велись переговоры с пассажирским союзом Pro Bahn и DB Regio Bayern AG. потребовала Компания Pro Bahn, среди прочего, открытия нового переезда в Альтенау (залив) и сохранения второго пути в Обераммергау. Это позволило бы сократить время в пути примерно на 10 минут. Но стоимость около 4 миллионов марок оказалась слишком высокой и проект заморозили.

Модернизация

[ редактировать ]

В последнее время маршрут был значительно модернизирован. Однако вся инфраструктура, больше не необходимая для регулярных рейсов, стала жертвой этого процесса, что привело к серьезной критике Deutsche Bahn со стороны Pro Bahn и других. Например, после ремонта осенью 2005 года на конечной остановке в Обераммергау остался только один путь; остальная часть территории была застроена под автовокзал и другие объекты. В результате конечная остановка была понижена до остановки. Станции в Графенашау и Унтераммергау также были преобразованы в остановки, поскольку на поезда невозможно сесть ни в одном из этих мест. В результате этих мер по рационализации специальные поезда больше не могут курсировать в Обераммергау в течение дня, поскольку им больше некуда переходить дорогу. Единственное оставшееся место переправы — в Бад-Кольгрубе — необходимо для регулярных рейсов. Здесь ежечасно курсируют регулярные поезда. Кроме того, локомотивы больше не могут курсировать по конечной остановке в Обераммергау; только двухтактные поезда или несколько поездов могут использовать здесь один путь.

В районе Бад-Кольгруба заменено 10 километров 80-летней дороги; новые рельсы были непрерывно приварены. В 2005 году маршрут был также оборудован системой цифровой радиосвязи для поездов GSM-R . С 28 ноября 2008 года управление линией также осуществляется с электронной сигнальной будки в Гармиш-Партенкирхене . Это означает, что пост фардиенштайтеров в Бад-Кольгрубе можно спасти.

Одним из любопытных моментов является остановка по запросу в Jägerhaus, где поезда раньше проходили ночью без остановок из соображений безопасности, поскольку на остановке нет освещения платформы. С тех пор станция закрыта.

Оперативный запас

[ редактировать ]

После того, как в начале 1980-х годов первоначальные локомотивы класса 169 были выведены из эксплуатации из-за сильного морального устаревания, их заменили локомотивами класса 141 . Подвижной состав, однако, остался прежним: так называемые «Зильберлинги» использовались (два вагона на поезд). Поезда с локомотивной тягой были окончательно заменены поездами класса 425 и 426 (для регулярных перевозок требуются два комплекта), последние двухтактные поезда класса 141, работавшие на линии осенью 2004 года. С лета 2013 года Bombardier Talent 2 (класс 442) использовались железнодорожные вагоны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Думьян, Хорст-Вернер (1984) [1935]. Справочник немецких железнодорожных маршрутов; Даты открытия 1835-1935 гг . Майнц: Думьян [перепечатано по шаблону Рейхсбана]. ISBN  3-921426-29-4 .

Источники

[ редактировать ]
  • Блат, Питер (2005). «Местная железная дорога Мурнау – Обераммергау». Железнодорожный транспорт в Верденфельзер-Ланде (на немецком языке). Эрфурт: Издательство Sutton. ISBN  3-89702-886-7 .
  • Мюльштрассер, Бернд (2005). Серия E 69: баварские электровозы Localbahn и маршрут Мурнау – Обераммергау (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag GmbH. ISBN  3-88255-169-0 .
  • Россберг, Ральф Роман (1970). Местная железная дорога Мурнау-Оберамергау (на немецком языке). Штутгарт: Frankh'sche Verlagshandlung. ISBN  3-440-03731-2 .
  • Россберг, Ральф Роман (1990). «Местная железная дорога Мурнау – Обераммергау». Железнодорожный курьер (на немецком языке). 24 (215). ЭК-Верлаг ГмбХ: 46–48. ISSN   0170-5288 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869e0c3cd2fb9ee17dcbf85a92e0ea2d__1713486480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/2d/869e0c3cd2fb9ee17dcbf85a92e0ea2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ammergau Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)