DBAG CLASS 425
DBAG Class 425 (и 435) / 426 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
EMU класса 425 и класса 426 представляют собой класс электрических нескольких единиц, построенных консорциумом Siemens, Bombardier и DWA, и управляются DB Regio в Германии. По сути, это тот же дизайн транспортного средства, но EMU класса 425 состоит из четырех вагонов, тогда как у EMU класса 426 только два вагона.

Он также производится в масштабе HO несколькими модельными производителями железной дороги.
Описание
[ редактировать ]Это мощный, легкий автомобиль с высоким ускорением для коротких и средних услуг с частыми остановками. Алюминиевая . надстройка была построена максимально плоской, чтобы минимизировать сопротивление и облегчить автоматическую очистку Ускорение достигается путем распределения тяги на восьми из десяти оси поезда, включая две из трех бодря Джейкобса .
Он основан на дизайне класса 423 , но в центре каждого автомобиля не хватает третьего набора дверных проемов.
Смотрите также
[ редактировать ]- Express Rail Link , малазийская железнодорожная линия, которая использует поезда, полученные из ET 425
- NS Sprinter Lighttrain , голландский региональный поезд, полученный из ET 425

