Jump to content

ДБ Класс 403 (1973)

БД Класс 403
DB Class 403 в ливрее Lufthansa
В эксплуатации 1972–1993
Производитель LHB , MBB , AEG , BBC , Сименс
Построенный 1972
Количество построенных 3
Номера флота ЕТ 403/404 001–003
Технические характеристики
Максимальная скорость 220 км/ч (140 миль/ч)
200 км/ч (120 миль/ч) в эксплуатации
Масса Сервис: 235,7 т (232,0 длинных тонн; 259,8 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 за машину
Выходная мощность Непрерывная: 3840 кВт (5150 л.с.)
Тяговое усилие Пуск: 200 кН (45 000 фунтов силы )
Передача инфекции Игольчатый привод
Электрическая система(ы) переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'
Тормозная система(ы) Диски
Система(ы) безопасности СиФа, ЛЗБ, АФБ, Индучи
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

DB Class 403 представлял собой серию из трех электропоездов, введенных в эксплуатацию Deutsche Bundesbahn в 1970-х годах и являвшихся ранним предшественником Intercity-Express в качестве высокоскоростного поезда . Эти агрегаты в основном использовались для InterCity перевозок , а затем снова авиакомпанией Lufthansa в 1980-х годах. Из-за характерного дизайна передней части аппарат получил прозвище « Дональд Дак ». Они были рассчитаны на рабочую скорость до 220 км/ч, скорость, которая также была достигнута в обширных тест-драйвах, но в обычных условиях эксплуатации DB они были ограничены 200 км/ч.

Разработка

[ редактировать ]

После разработки и внедрения E03 высокоскоростного локомотива Deutsche Bundesbahn приказал железнодорожной отрасли предложить проекты Elektro Triebwagen. [ 1 ] (высокоскоростной электропоезд), способный развивать скорость 200 км/ч на планируемой сети InterCity. [ 2 ] 24 мая 1970 года Deutsche Bundesbahn решила заказать три прототипа и приказала различным немецким компаниям построить поезда. Linke-Hoffmann-Busch построила шесть легковых автомобилей, получивших обозначение класса 403.0, MBB построила три автобуса (класс 404.0) и три вагона-ресторана (класс 404.1). Тележки были построены компанией MAN, а электрооборудование - компаниями AEG, BBC и Siemens. [ 3 ] Все оси поезда были приводными, и поезд имел механизм наклона , как и многие новые разработки начала 1970-х годов, например, британский усовершенствованный пассажирский поезд . [ 4 ] Из двенадцати построенных вагонов были сформированы три прототипа электропоезда, состоящие из 1 легкового автомобиля + 1 туристического вагона + 1 вагона-ресторана + 1 пассажирского вагона:

  • EMU 1: 403 001 + 404 001 + 404 101 + 403 002
  • EMU 2: 403 003 + 404 002 + 404 102 + 403 004
  • EMU 3: 403 005 + 404 003 + 404 103 + 403 006

Благодаря механизированным тележкам на каждом вагоне поезд можно было пополнить дополнительными вагонами. Несколько десятилетий спустя концепция механических тележек была применена к InterCityExpress 3 , также обозначенному как класс 403.

Класс 403.0 Класс 404.0 Класс 404.1 Класс 403.0
Тип торговый центр апм ARpm торговый центр
Интерьер Отделения Тренер Тренер и ресторан Отделения
БД: 183 места 45 (1×4 + 1×5 + 6×6) 51 18 (1 класс) + 24 (Ресторан) 45 (1×4 + 1×5 + 6×6)
Левый после ремонта 1982 года: 171 место. 39 (1×4 + 1×5 + 5×6 + Багаж) 51 42 (только бар) 39 (1×4 + 1×5 + 5×6 + Багаж)
Левый после ремонта 1988 г.: 151 место. 35 (Камбуз + 1×5 + 5×6 + Багаж) 45 36 (только бар) 35 (Камбуз + 1×5 + 5×6 + Багаж)

Интерсити

[ редактировать ]

Первый поезд был передан DB 2 марта 1973 года, а пробные пробеги проводились с 28 ноября 1973 года по 8 августа 1974 года. Механизм наклона был отключен, поскольку он не оправдал ожиданий. [ 5 ] Коммерческая служба началась 29 сентября 1974 года по маршруту InterCity Riemenschneider , Nordwind , Südwind , Albrecht Dürer и Hermes на линии между Бременом и Мюнхеном . [ 6 ] Из-за отсутствия подходящих высокоскоростных путей поезда могли развивать максимальную скорость только на участке между Мюнхеном и Аугсбургом . [ 7 ] Невозможность реагировать на изменение количества пассажиров вскоре сделала составы поездов непомерно высокими и непрактичными. [ 8 ] Они были исключены из служб IC в 1979 году и заменены локомотивами класса 111 , когда схема IC '79 ввела 2-й класс в службах IC, ранее предназначенных только для 1-го класса. [ 9 ]

Люфтганза Экспресс в аэропорт

[ редактировать ]

В 1981 году Lufthansa хотела заменить очень дорогие короткие рейсы Дюссельдорф Франкфурт железнодорожным транспортом. Deutsche Bundesbahn согласилась и сразу устранила проблему: класс 403 не приносил доходов. [ 10 ] Испытания на предложенном маршруте Западно-Рейнской железной дороги проводились 13 и 16 февраля 1981 года. [ 11 ] Поезда были переоборудованы в соответствии со стандартами Lufthansa и получили серо-желтую ливрею Lufthansa. Вместо кухни были установлены бортовые камбузы самолетного типа. Сиденья заменили на кресла бизнес-класса DC-10. [ 12 ] 28 марта 1982 года ET 403 был повторно введен в эксплуатацию как Lufthansa Airport Express , маршрутное сообщение, соединяющее аэропорты Дюссельдорфа и Франкфурта вдоль живописной Западно-Рейнской железной дороги через Боннский главный вокзал . [ 13 ] Использование прекратилось в 1993 году из-за усиления коррозии алюминиевых листов. Все поезда были окончательно проданы Deutsche Bahn в 2001 году и пришли в негодность. Техническая концепция автомобилей с раздельным управлением была возобновлена ​​в конструкции ДВС 3 , также классифицированного как класс 403 .

  1. ^ Рихерс, Даниэль (2006) (на немецком языке), Новые поезда для скоростного транспорта Германии , Штутгарт: Transpress Verlag ISBN   3-613-71172-9 стр. 26
  2. ^ Эйхофф, Дитер (2006) (на немецком языке), Все о ДВС , Штутгарт: Transpress Verlag ISBN   978-3-613-71277-5 стр. 14
  3. ^ Поезда TEE в Германии с. 32.
  4. ^ Легенда о TEE с. 68.
  5. ^ Поезда TEE в Германии с. 32.
  6. ^ Легенда о TEE с. 69.
  7. ^ Рихерс, Даниэль (2006) (на немецком языке), Новые поезда для скоростного транспорта Германии , Штутгарт: Transpress Verlag ISBN   3-613-71172-9 стр. 26
  8. ^ Эйхофф, Дитер (2006) (на немецком языке), Все о ДВС , Штутгарт: Transpress Verlag ISBN   978-3-613-71277-5 стр. 14
  9. ^ Рихерс, Даниэль (2006) (на немецком языке), Новые поезда для скоростного транспорта Германии , Штутгарт: Transpress Verlag ISBN   3-613-71172-9 стр. 27
  10. ^ Поезда TEE в Германии с. 32.
  11. ^ Легенда о TEE с. 69.
  12. ^ Большая ЧАЙНАЯ Книга с. 130
  13. ^ Аллен, Джеффри Фриман (1983). Железные дороги двадцатого века , Сиджвик и Джексон, с. 212. ISBN   0-283-98769-3

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Хайт, Йорг (2001). Большая книга TEE (на немецком языке). Бонн/Кенигсвинтер: Heel Verlag. ISBN  3-89365-948-Х .
  • Гетт, Питер (2008). Поезда TEE в Германии (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-698-8 .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о Трансевропейском экспрессе (на французском языке). Клапаны: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с DB Class 403, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47b9888554977971e332392b9eac9dd__1721358120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/dd/e47b9888554977971e332392b9eac9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class 403 (1973) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)