Jump to content

Класс 951 Синкансэн

Класс 951
951-1 хранится в Кокубундзи, Токио, ноябрь 1997 г.
В эксплуатации 1969–1973
Производитель Кавасаки Шарио , Ниппон Шарио
Построенный 1969
Списано 2008
Количество построенных 2 автомобиля
Номер сохранен 1 автомобиль
Номер удален 1 автомобиль
Формирование 2 машины
Емкость 40 мест (Вагон 951-1)
50 мест (Вагон 951-2)
Операторы JNR
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина автомобиля 25000 мм (82 фута 0,25 дюйма) [1]
Ширина 3386 мм (11 футов 1,31 дюйма)
Двери 2 раздвижные двери с каждой стороны
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч) (номинально)
Тяговая система 250 кВт (340 л.с.) х 8
Выходная мощность 2000 кВт (2700 л.с.)
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока , 60 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) траверсного типа Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Класс 951 ( 951形 ) — экспериментальный японский поезд Синкансэн , построенный для проверки технологии будущих высокоскоростных поездов, работающих со скоростью до 250 км/ч (155 миль в час), после открытия Токайдо Синкансэн в 1964 году. [1] [2]

Формирование

[ редактировать ]

Поезд класса 951 представлял собой двухвагонный состав, состоящий из вагонов с номерами 951-1 и 951-2. Автомобиль 951-1 был построен компанией Kawasaki Sharyo (ныне Kawasaki Heavy Industries ) и имел вместимость 40 человек при расположении сидений 3+2 в ряд. Вагон 951-2 был построен компанией Nippon Sharyo и имел вместимость 50 человек, также с расположением сидений 3+2 в ряд. [1]

  1. 951-1 (Мк)
  2. 951-2 (Мк)

траверсного типа Обе машины были оснащены пантографом на внутреннем конце. [1] Оба были основаны на типе PS200, используемом в поездах Синкансэн серии 0 , но пантограф на вагоне 951-1 имел обозначение PS9010K, а на вагоне 951-2 - PS-1010A. [1] Обычно на автомобиле 951-2 использовался только пантограф. [1]

Поезд был представлен прессе 26 марта 1969 года, а официальные испытания начались на Токайдо Синкансэн 2 июля 1969 года. [3]

24 февраля 1972 года Класс 951 установил мировой рекорд скорости 286 км/ч (178 миль в час) на Санё Синкансэн между Химедзи и Ниси-Акаси , побив предыдущий рекорд в 256 км/ч (159 миль в час), установленный Классом 951 . 1000 Синкансен . [1]

Поезд был официально отозван 11 апреля 1980 года. [4] Вагон 951-2 был передан Железнодорожному научно-исследовательскому институту в Кокубундзи, Токио , где использовался для испытаний на роликовых стендах. Автомобиль 951-1 был подарен близлежащему общественному центру Хикари Плаза в 1994 году, где он открыт для публики. [5] Вагон 951-2 впоследствии был выведен из эксплуатации в Научно-исследовательском институте железных дорог. [1] и был разрезан в 2008 году. [4]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мир прототипов . Япония: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г. OCLC   170056962 .
  2. ^ «Экспериментальный поезд Синкансэн». Японский журнал Railfan , Том 9, № 91. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 1969 г., стр. 8–10.
  3. ^ Суда, Хироши (2000) Токайдо Синкансэн [ Токайдо Синкансэн ], Япония: JTB Can Books .  4-533-03563-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Минору, Сайки (апрель 2014 г.). Специальный вид на железную дорогу столичного региона Токио, 13-й единственный сохранившийся автомобиль [Токийская железная дорога, часть 13: Уникальный сохранившийся подвижной состав]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 360. Япония: Коцу Симбун. стр. 90–92.
  5. ^ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн [ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн ]. Япония: Саней Мук, апрель 2009 г., стр. 121. ISBN.  978-4-7796-0534-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf231620171ecf6beeb74665206a7e5__1697995260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e5/fbf231620171ecf6beeb74665206a7e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Class 951 Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)