Jump to content

Хокурику Синкансэн

Хокурику Синкансэн
F19 JR East Состав поездов серии E7 на Хокурику Синкансэн
Обзор
Родное имя Хокурику Синкансэн
Статус Оперативный
Владелец JRTT
Местный Токио , Сайтама , Гумма , Нагано , Ниигата , Тояма , Исикава и Фукуи. Префектуры
Условия
Станции 24
Цвет на карте
  •      JR Восток (# 800080)
  •      Джей Ар Вест (# 24197c)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога ( Синкансэн )
Система Синкансэн
Услуги Кагаяки , Хакутака , Цуруги , Асама
Оператор(ы) Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) JR Восток (от Такасаки до Дзёэцумёко )
Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) JR West (от Джоэцумёко до Цуруги)
Депо(а) Нагано, Хакусан
Подвижной состав Серия E7 , серия W7
История
Открыто 1 октября 1997 г .; 26 лет назад ( 10.10.1997 )
Последнее расширение 16 марта 2024 г .; 4 месяца назад ( 2024-03-16 ) , Цуруге
Технический
Длина линии 470,6 км (292,4 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 4000 м (2,5 мили; 13 000 футов)
Электрификация 25 кВ переменного тока , 50/60 Гц ( ВЛ )
Рабочая скорость 260 км/ч (162 миль в час), 275 км/ч (171 миль в час) (между станциями Омия и Такасаки)
Сигнализация Сигнализация кабины
Система защиты поездов ДС-АТЦ
Максимальный уклон 3.0%
Карта маршрута
Хокурику Синкансэн

Хокурику Синкансэн ( яп . 北陸新幹線 ) — высокоскоростная железнодорожная линия Синкансэн, соединяющая Токио с Цуругой в регионе Хокурику в Японии. Он находится в совместном управлении Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) и Западно-Японской железнодорожной компании (JR West).

Первый участок, между Такасаки и Нагано в префектуре Нагано , открылся 1 октября 1997 года, к зимним Олимпийским играм 1998 года , и первоначально назывался Нагано Синкансэн ( 長野新幹線 ) . Расширение до Тоямы в префектуре Тояма и Канадзавы в префектуре Исикава открылось 14 марта 2015 года. [ 1 ] Строительство еще одного участка до Фукуи и Цуруги в префектуре Фукуи протяженностью 125 километров и шестью станциями началось в 2012 году и открылось 16 марта 2024 года. [ 2 ] Маршрут последнего участка до Син-Осаки был определен 20 декабря 2016 года как маршрут Осака – Киото. [ 3 ] Ожидается, что строительство начнется в 2030 году и продлится около 15 лет после завершения процедур оценки воздействия на территории вдоль линии.

Названия поездов и схемы движения

[ редактировать ]

С марта 2015 года услуги на линии разделены на четыре типа, названия поездов указаны ниже. [ 4 ] Поезда курсируют по путям Джоэцу и Тохоку Синкансэн между Токио и Такасаки.

  •   Кагаяки : Токио – Цуруга, движение с ограниченным количеством остановок, с 14 марта 2015 г.
  •   Хакутака : Токио – Цуруга, в основном обслуживание всех станций, с 14 марта 2015 г.
  •   Цуруги : Тояма – Цуруга, в основном трансфер до всех станций, с 14 марта 2015 г.
  •   Асама : Токио – Нагано, в основном обслуживание всех станций, соответствующее существующей службе Синкансэн в Нагано, введенной в 1997 году.

Первоначальные услуги Нагано Синкансэн Асама , представленные в 1997 году, заменили обычные ограниченные экспресс-услуги главной линии Синъэцу , также называемые Асама , которые ранее занимали 2 часа 50 минут от Токио ( станция Уэно ) до Нагано. После открытия Синкансэна часть обычной линии между Ёкокавой и Каруизавой была заброшена . Этот участок включал крутой перевал Усуи , который требовал использования паровозов на всех поездах. Время в пути между Токио и Цуругой составляет 3 часа 8 минут, что на 50 минут короче, чем на обычном поезде между Канадзавой и Цуругой. [ 5 ]

Легенда:

Все поезда останавливаются
Некоторые поезда останавливаются
Все поезда проходят
Линия Станция японский Расстояние от
Такасаки (км)
Расстояние от
Токио (км)
Кагаяки Он не хотел Асама Цуруги Трансферы Расположение
Тохоку
Синкансэн
Токио Токио 108.6 0.0 Йод Токио
Уэно Уэно 105.0 3.6 Тайто
Джоэцу
Синкансэн
Омия Омия 77.3 31.3
Омия-ку, Сайтама Сайтама
Кумагая Кумагая 40.7 67.9 Кумагая
Хондзё-Васеда Хондзё Васэда 19.6 89.0 Хондзё
Хокурику
Синкансэн
Такасаки Такасаки 0.0 108.6 Такасаки Гунма
Аннака-Харуна Харуна Аннака 18.5 127.1 Аннака
Каруизава Каруизава 41.8 150.4 Каруизава , Китасаку Нагано
Как вы ответите Сакудайра 59.4 168.0 Карман
Уэда Уэда 84.2 192.8 Уэда
Нагано Нагано 117.4 226.0 Нагано
Ияма Иияма 147.3 255.9 Ияма
Джоэцумёко Джоэцу Мёко 176.9 285.5 Джоэцу Ниигата
Это будет сделано Итоигава 213.9 322.5 Это будет сделано
Куробе-Уназукионсен Куробэ Унадзуки Онсэн 253.1 361.7 Куробе Тояма
Тояма Тояма 286.9 395.5 Тояма
Син-Такаока Нью-Такаока 305.8 414.4 Такаока
Канадзава Канадзава 345.5 454.1 Канадзава Исикава
Комацу Комацу 372.6 481.2 Комацу
Кагаонсен Кага Онсэн 387.1 495.7 От тебя
Авараонсен Авара Онсэн 403.5 512.0 Авара Фукуи
Фукуи Фукуи 421.5 530.0 Фукуи
Этидзэн-Такефу [ 6 ] Этидзэн Такефу 440.5 549.0 Этидзен
Цуруга Цуруга 470.6 579.2 Цуруга
оценка воздействия на окружающую среду . Проводится [ 7 ]
Хокурику
Синкансэн
Хигаси-Обама [ Примечание 1 ] Хигаси-Обама [ Примечание 1 ] Обама Фукуи
Киото Киото Симогё-ку , Киото Киото
Мацуиямате [ Примечание 1 ] Мацуи Ямате [ Примечание 1 ] [ 8 ]
Кётанабе
Шин-Осака Шин-Осака Ёдогава-ку , Осака Осака
  • Граница между JR East и JR West проходит непосредственно к северу от станции Jōetsumyōk .
  • Станции, выделенные курсивом, в настоящее время не работают.
  1. ^ Jump up to: а б Хотя официальная конечная остановка линии Рёмо находится в Син-Маэбаши , а конечная остановка линии Агацума — в Сибукаве , поезда на обеих линиях проходят до Такасаки.
  2. Хотя официальная конечная остановка линии Иияма находится в Тойоно , поезда на линии идут до Нагано.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Это предварительное название

По состоянию на 2024 год максимальная скорость линии составляет 110 км/ч (70 миль в час) между Токио и Уэно, 130 км/ч (81 миля в час) между Уэно и Омией. [ 9 ] 275 км/ч (170 миль в час) между Омией и Такасаки, [ 10 ] и 260 км/ч (160 миль в час) между Такасаки и Цуругой. [ 11 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Серия E7 установит F19 на сервисе Asama в феврале 2021 года.
  • Серия E7 , 12-вагонные комплекты "F" (с 15 марта 2014 г.) [ 12 ]
  • Серия W7 , 12-вагонные комплекты «W» (с 14 марта 2015 г.)

С запуском движения Синкансэн в Нагано поезда эксплуатировались новым парком 8-вагонных составов JR East серии E2 . Парк из 17 новых 12-вагонных поездов серии E7 был введен в эксплуатацию с марта 2014 года, и он был дополнен парком из 10 12-вагонных составов серии JR West W7, представленных с марта 2015 года. Парк серии W7 был приобретен по себестоимости. на сумму 32,8 млрд йен. [ 13 ] Остальные поезда серии E2 были выведены из эксплуатации Хокурику Синкансэн 31 марта 2017 года. [ 14 ]

В 2019 году десять поездов, восемь из JR East балансовой стоимостью 11,8 млрд иен и два из JR West, были повреждены, когда железнодорожная станция в Нагано была затоплена из-за разлива реки Чикума во время тайфуна Хагибис . [ 13 ] [ 15 ] В результате JR West понесла убыток в размере 3 миллиардов йен (2019 год) ( 27,52 миллиона долларов США ). [ 15 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Оригинальные комплекты «J» из 8 автомобилей серии E2 , которые в основном использовались на службах Тохоку Синкансэн , также использовались на некоторых Асамы службах , пока впоследствии они не были увеличены до 10 автомобилей. Один специально модифицированный комплект серии 200 под номером F80 использовался в дополнительных Asama службах в феврале 1998 года во время зимних Олимпийских игр 1998 года, проходивших в Нагано. Поезд был модифицирован для работы от воздушных источников питания переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и 60 Гц, в него были включены меры по снижению веса, чтобы соответствовать ограничению нагрузки на ось в 16 тонн, а также включено дополнительное контрольное оборудование, чтобы справиться с уклоном 30 на трассе Нагано. Синкансэн. [ 16 ] Его максимальная скорость была ограничена 210 км/ч (130 миль в час). [ 16 ] Последние рейсы с использованием восьмивагонных поездов серии E2 выполнялись 31 марта 2017 года, с этого момента все рейсы Asama были сформированы из поездов серий E7 и W7. [ 17 ]

Нагано Синкансэн

[ редактировать ]

Первый участок между Такасаки и Нагано открылся 1 октября 1997 года, к зимним Олимпийским играм 1998 года в Нагано.

В период с мая 2012 года по март 2014 года на платформах станций Синкансэн Нагано были расширены крыши платформ для приема 12-вагонных поездов серии E7 , которые были введены в эксплуатацию в марте 2014 года перед открытием в марте 2015 года расширения за пределами Нагано. [ 18 ] Расширение Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы открылось в марте 2015 года. [ 18 ] Расширение протяженностью 113 км от Канадзавы до Цуруги было одобрено к строительству в июне 2012 года. [ 19 ]

С началом действия пересмотренного расписания 15 марта 2014 года поезда серии E7 были введены в эксплуатацию на линиях Asama . [ 12 ] Первоначально оно использовалось для семи служб возврата в день, с 19 апреля 2014 года это число было увеличено до одиннадцати служб возврата в день. [ 12 ]

Официальное название линии всегда было Хокурику Синкансэн. Однако незадолго до открытия участка Нагано компания JR East решила, что следует избегать использования этого названия в пассажирских перевозках. С 22 марта 1997 года, до продления линии Хокурику Синкансэн до Канадзавы, основным маршрутом для клиентов Хокурику (из района Токио) является использование поезда Джоэцу Синкансэн до станции Этиго-Юдзава , затем пересадка в Хакутаку на экспрессе Хокуэцу , оказывая использование участка Такасаки-Нагано Хокурику Синкансэн для них бессмысленно. Поэтому JR East искала другие имена. [ 20 ]

С другой стороны, местные власти Хокурику, опасаясь остановки строительства к западу от Нагано, обратились с ходатайством о том, чтобы название «Хокурику» оставалось в использовании в эксплуатационных целях. [ 21 ]

25 июля 1997 г. компания JR East объявила о следующем решении: [ 22 ]

  • Голосовые объявления с использованием «Нагано Синкансэн»
  • Станции района Токио, использующие изображения « Синкансэн, направляющегося в Нагано ».
  • Станции между станцией Аннака-Харуна и станцией Нагано, изображающие только «Синкансэн».

Вскоре « Синкансэн, идущий в Нагано » вышел из употребления, и в расписаниях различных издателей используется только «Синкансэн Нагано». [ 23 ] Официальное решение о строительстве Канадзавы было принято, тем самым уменьшив противоречия по поводу названия.

Расширение за пределами Нагано

[ редактировать ]
Строительство пристройки Хокурику Синкансэн возле станции Канадзава в марте 2008 г.

Строительство пристройки от Нагано до Канадзавы было завершено 24 мая 2014 года. [ 24 ] Когда в марте 2015 года началось обслуживание, время в пути из Токио в Тояму сократилось примерно до 2 часов, а до Канадзавы оставалось еще 30 минут. [ 24 ] Окончательное разрешение на начало строительства Фукуи было получено в декабре 2011 года, при этом работы по модификации станции Фукуи уже ведутся в течение нескольких лет в ожидании расширения. [ 25 ] Пристройка к Цуруге была одобрена к строительству 30 июня 2012 года. [ 26 ] и открыт 16 марта 2024 года. [ 27 ] За станцией Дзёэцумёко линия обслуживается Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West), а не Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). [ 28 ]

Проблема с именами снова встает

[ редактировать ]

Многие размышляли и обсуждали, каким должно быть рабочее название линии после завершения строительства участка Нагано – Канадзава.

Экономические ассоциации Нагано утверждают, что внезапное изменение названия смутит клиентов, и предлагают использовать «Нагано – Хокурику Синкансэн». [ 29 ] Напротив, правительственные чиновники и экономические ассоциации в регионе Хокурику защищали юридическое название, включая такие заявления, как «справедливый результат должен прийти после того, как 3 префектуры борются за 40 лет». [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Участок к западу от Джоэцумёко принадлежит компании JR West, которая не высказала своего мнения и использовала только «Хокурику Синкансэн». [ 33 ]

2 октября 2013 года компания JR East объявила, что официальное название линии будет Хокурику Синкансэн (в соответствии с Законом о развитии национальных железных дорог Синкансэн ) и будет обозначено как Хокурику Синкансэн (через Нагано), чтобы отразить ее расширение в регионе, решая проблему с названием. [ 34 ]

Тестовый запуск

[ редактировать ]

Испытательные испытания на восточном участке линии JR между Нагано и Куробе-Уназукионсен начались 1 декабря 2013 года, первоначально на низких скоростях с использованием испытательного поезда East i . [ 35 ] С 6 декабря начались испытания поездов серии E2 из 10 вагонов , при этом скорость движения постепенно увеличивалась до полной линейной скорости 260 км/ч (160 миль в час). [ 35 ] Тестовые запуски продолжались до конца марта 2014 года. [ 35 ] Тестовые запуски на всей линии между Нагано и Канадзавой (депо Хакусан) начались 1 августа 2014 года с использованием испытательного поезда East i. [ 36 ] Испытательный пробег поездов серии W7 начался 5 августа 2014 года, первоначально на низкой скорости, на участке JR West между Канадзавой и Дзёэцумёко . [ 37 ]

Расширение Цуруги

[ редактировать ]

За несколько месяцев до открытия компания JR West провела различные рейсы на низкой скорости на новом участке Канадзава Цуруга с использованием тестовых поездов East i . 23 сентября 2023 года [ 38 ] Рейсы на обычных поездах серии W7 начались 26 сентября. [ 38 ] Регулярные пассажирские перевозки начались 16 марта 2024 года с церемоний в Цуруге и Токио от соответствующих президентов JR West и JR East . [ 39 ] расширения обошлось в 1,67 триллиона йен ( 15,22 миллиарда долларов США ). Строительство [ 40 ]

В связи с открытием расширения ограниченная экспресс- служба Thunderbird прекратила свое сообщение между Цуругой и Канадзавой 15 марта 2024 года. [ 41 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]
Строительство Хокурику Синкансэн возле станции Фукуи в августе 2007 г.
Карта синкансэна в регионах Тюбу и Канто

Маршрут последнего участка от Цуруги до Осаки был определен 20 декабря 2016 года как маршрут Обама – Киото. [ 3 ] JRTT предложила три возможные станции в Киото на встрече 8 августа 2024 года. [ 42 ] Два варианта включают новую станцию ​​метро рядом со станцией Киото. Третий вариант — новая станция рядом со станцией Кацурагава, также подземная. Стоимость расширения маршрута оценивается в 5,3 триллиона иен, а для завершения строительства потребуется до 28 лет. [ 43 ]

Включая маршрут Обама-Киото, до объявления в декабре 2016 года рассматривались следующие четыре варианта: [ 44 ] с пятым неофициальным вариантом, предложенным местным политиком. [ 45 ]

  1. Маршрут Майбара ( 米原ルート ) : он включал в себя строительство полноценного стандартного пути синкансэн до станции Майбара . Это предложение составляло одну треть длины маршрута Обамы и обеспечивало хороший доступ как к Киото, так и к Нагое. Однако серьезным недостатком было то, что это привело бы к увеличению времени в пути до Осаки, чем другие варианты, и поездам пришлось бы использовать существующие, уже сильно перегруженные пути Токайдо Синкансэн между Майбарой и Син-Осакой.
  2. Маршрут Косей ( 湖西ルート ) : он не предусматривал строительства новых путей; вместо этого это предложение предусматривало бы модернизацию линии Косей до Киото либо путем изменения калибров линии, либо путем двойной калибровки линии для поддержки Мини-Синкансэн , либо, в качестве альтернативы, с использованием поезда смены колеи операций (GCT). Это был самый дешевый вариант, но он означал, что скорость поездов, вероятно, будет ограничена максимум 160 км/ч (100 миль в час), и, следовательно, время в пути будет больше, чем у других вариантов.
  3. Маршрут Обамы : . Впервые предложен в 1973 году [ 44 ] этот маршрут включал строительство полной стандартной трассы для синкансэна через Обаму и Камеоку . Это был самый короткий путь в Осаку, но и самый дорогой (приблизительно 1 триллион иен), и он должен был пройти в обход Киото .
  4. Маршрут Обамы – Киото ( 小浜・京都ルート ) : этот выбранный сейчас маршрут был впервые обнародован в августе 2015 года и включает в себя движение по предлагаемому маршруту Обамы на запад до Обамы, а затем строительство пути синкансэн на юг, чтобы соединиться с Токайдо Синкансэн. в Киото . Включение Киото в маршрут считается важным для увеличения туризма. [ 44 ]
  5. Маршрут Майдзуру аэропорт Кансай . : политик Киото, предложение Сёдзи Нисиды из Цуруги через Обаму в Майдзуру, затем на юго-восток в Киото, восточную Осаку и [ 45 ] Ориентировочная цена этого варианта не указана, но, вероятно, он был бы самым дорогим из-за масштаба предложения. Его задачей было обеспечить развитие региона Майдзуру в соответствии с политикой японского национального правительства, при этом база морских сил самообороны Майдзуру и несколько атомных электростанций были выдвинуты в качестве разумных генераторов трафика. Вариант продления линии к югу от Киото до новой станции Осака (расположенной к юго-востоку от Осаки) и далее до международного аэропорта Кансай рассматривался как средство избежать перегруженности линии Токайдо. Возможно, он служил альтернативным маршрутом или конечной станцией Син-Осака для поездов линии Токайдо, что уменьшало перегруженность линии Токайдо.

Правительственный комитет, обсуждавший эти предложения, в апреле 2016 года решил сузить предлагаемый маршрут до трех трасс между Цуругой и Киото и двух трасс между Киото и Син-Осакой (северный маршрут через Минох и южный маршрут через наукоград Кансай ). 6 марта 2017 года правительственный комитет объявил, что выбранный маршрут из Киото в Син-Осаку будет проходить через Кётанабе со станцией в Мацуиямате на линии Катамати . [ 46 ] [ 47 ] Ранее обсуждался маршрут маршрута линии до Тэннодзи , крупного терминала на юго-востоке Осаки, что позволило бы продлить линию до аэропорта Кансай . [ 48 ] [ 49 ]

Промежуточные планы

[ редактировать ]

Пытаясь распространить преимущества Хокурику Синкансэн на станции к западу от Цуруги до завершения строительства участка Син-Осака, JR West работала в партнерстве с Talgo над разработкой поезда со сменой колеи (GCT), который был предложен для быть способным работать как в системе электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, используемой на Синкансэне, так и в системе постоянного тока напряжением 1,5 кВ, используемой на обычных линиях. Шестивагонный поезд должен был начать испытания на линиях Хокурику Синкансэн и линиях Хокурику и Косей шириной 1067 мм в 2017 году. В рамках проекта компания JR West начала испытания специально построенного устройства смены колеи длиной 180 м на станции Цуруга. [ 50 ] Однако в результате отказа JR Кюсю от предложенного использования GCT на Западном Синкансене от Кюсю до Нагасаки, в августе 2018 года JR West объявила, что предложенное GCT между Цуругой и Осакой было отменено. [ 51 ]

Обычные линии, идущие параллельно Хокурику Синкансэн.

[ редактировать ]

С открытием первоначального участка Нагано Синкансэн в октябре 1997 года участок обычной ( узкоколейной ) главной линии Синэцу, проходящей примерно по тому же маршруту между Каруизавой и Синоноем, был передан из-под контроля JR East недавно созданному третьему сектору. железнодорожная компания-оператор Shinano Railway , ставшая Shinano Railway Line .

С открытием расширения Хокурику Синкансэн к северу от Нагано 14 марта 2015 года обычные линии, проходящие примерно по тому же маршруту, были переданы из-под контроля соответствующих компаний-владельцев JR вновь созданным компаниям-операторам железных дорог третьего сектора, финансируемым в основном префектурами. и муниципальные органы власти, через которые проходят линии. В общей сложности 252,2 км (156,7 миль) маршрута между Нагано и Канадзавой было передано четырем отдельным операционным компаниям, в том числе 75,0 км (46,6 миль) главной линии Синэцу между Нагано и Наоэцу и 177,2 км (110,1 миль) Хокурику . Основная линия между Наоэцу и Канадзавой. [ 52 ] Подробная информация о пяти операционных компаниях третьего сектора и их соответствующих направлениях показана ниже. [ 52 ]

В 2019 году было решено, что участок главной линии Хокурику между Цуругой и Фукуи будет передан компаниям-операторам железных дорог третьего сектора. [ 53 ] Три года спустя, в 2022 году, было решено, что участок будет разделен между двумя операторами. Железная дорога IR Исикава расширит свою деятельность от Канадзавы до Дайсёдзи. [ 54 ] а новая компания Hapi-Line Fukui [ 55 ] созданный на этапе подготовки, возьмет на себя участок между Дайсёдзи и Цуругой. Ожидается, что Hapi-Line Fukui обгонит участок главной линии Хокурику протяженностью 84,3 км (52,4 мили) после пересмотра расписания от 16 марта 2024 года. [ 56 ]

Прежнее название линии Бывшая операционная компания Дата переноса Раздел Длина (км) Новое имя строки Операционная компания
Основная линия Синэцу Джей Ар Восток 1 октября 1997 г. Каруизава Шиноной 65.1 Железнодорожная линия Синано Синано железная дорога
14 марта 2015 г. Нагано Мёко-Когэн 37.3 Железная дорога Синано, линия Кита-Синано
Мёко-Когэн Наоэцу 37.7 Линия Мёко Ханеума Этиго Токимеки железная дорога
Основная линия Хокурику Джей Ар Вест Наоэцу Ичибури 59.3 Линия Нихонкай Хисуи
Ичибури Курикара 100.1 Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма Железная дорога Айнокадзе Тояма
Курикара Канадзава 17.8 ИК Железнодорожная линия Исикава ИК Исикава железная дорога
16 марта 2024 г. [ 2 ] Канадзава Дайсёдзи 46.4
Дайсёдзи Цуруга 84.3 Хапи-Лайн Фукуи Линия Хапи-Лайн Фукуи
  1. ^ Хокурику Синкансэн откроется 14 марта следующего года, Токио – Канадзава, 2,5 часа. [Хокурику Синкансэн откроется 14 марта следующего года: Токио – Канадзава, через два с половиной часа]. Tokyo Shimbun Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 27 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Продление Хокурику-Синкансэн до Цуруги откроется 16 марта 2024 г. Решение о открытии 16 марта 2024 г. — Объявлен план плана работы» [Продление Хокурику-Синкансэн до Цуруги откроется 16 марта 2024 г.] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) , 30 августа. 2023. Архивировано 30 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а б «Договор о продлении маршрута Хокурику» . Железнодорожный вестник . Лондон. 23 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 23 марта 2018 г.
  4. ^ Обзор плана операции, связанной с открытием Хокурику Синкансэн между Нагано и Канадзавой [Обзор планов обслуживания по открытию Хокурику Синкансэн из Нагано в Канадзаву] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: JR East и JR West. 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  5. ^ Расширение Хокурику Синкансэн «Канадзава-Цуруга», местные жители с нетерпением ждут шанса «раз в 100 лет». [Продление Хокурику Синкансэн «Канадзава – Цуруга», возможность «раз в 100 лет», ожидаемая местными жителями] (на японском языке). Япония: Переключатель новостей. 16 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  6. ^ О новом названии станции
  7. ^ «Документ по учету первичного воздействия на окружающую среду (май 2019 г.)» (PDF) (на японском языке). Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий .
  8. ^ Согласно материалам (PDF) (на японском языке) <опубликованы Японским агентством железнодорожного строительства, транспорта и технологий >, станцию ​​собираются установить вокруг станции Мацуиямате .
  9. ^ «Тохоку Синкансэн: Полный вперед - Японский железнодорожный журнал | NHK WORLD-JAPAN» . МИР НХК . Проверено 25 марта 2024 г.
  10. ^ «JR East увеличивает максимальную скорость Джоэцу Синкансэн до 275 км/ч — Хокурику Синкансэн также сокращает время в пути» . Mynavi News (на японском языке , дата обращения 25 марта 2024 г.) .
  11. ^ «Лучшие бегуны на 300 км/ч» [Лучшие бегуны на 300 км/ч], Japan Railfan Magazine , Том 52, № 612. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., апрель 2012 г., стр. 14.
  12. ^ Jump up to: а б с Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. с. 12.
  13. ^ Jump up to: а б «Десять поездов линии Хокурику Синкансэн стоимостью 32,8 миллиарда йен получили повреждения после затопления станции тайфуном Хагибис» . «Джапан таймс онлайн» . 13 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  14. ^ Хокурику Синкансэн "серии E2" ушел в отставку в этом месяце... активно занимается олимпийским транспортом. [Серия Хокурику Синкансэн E2 будет снята с производства в этом месяце — играл активную роль в транспортировке во время Олимпийских игр]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбун. 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Все 10 затопленных тайфуном сверхскоростных поездов синкансэн будут списаны» . Киодо Новости+ . Проверено 7 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б 200-я серия F80 собрана [Набор серии 200 F80]. Японский журнал Railfan . Том. 38, нет. 444. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 1998 г., с. 64.
  17. ^ Завершена коммерческая эксплуатация поезда Е2 серии Н «Асама» [E2 серия N устанавливает окончание услуг Asama ]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 г. . Проверено 3 апреля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Это, Тадаюки (3 мая 2012 г.). Крыши платформ Синкансэн будут расширены на станциях в префектуре Нагано в рамках подготовки к расширению в Канадзаве [Платформам станций синкансэн префектуры Нагано будут расширены крыши в рамках подготовки к расширению до Канадзавы]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  19. ^ Kyodo News , « Одобрено продление сверхскоростного поезда », The Japan Times , 30 июня 2012 г., стр. 2
  20. ^ «Хокурику Синкансэн Токио-Нагано откроется в октябре. Прозвище поезда: Асама» [Хокурику Синкансэн Токио-Нагано откроется в октябре Shinano Daily News, 16 апреля 1997 г. (на японском языке).
  21. ^ «Нагано или Хокурику? Синкансэн колеблется - JR East ``Все еще в Нагано'' Муниципалитет Хокурику ``Сохранить имя нетронутым'''' Нихон Кэйзай Симбун, 5 мая 1997 г.
  22. ^ "Объявлено расписание Хокурику Синкансэн, самый быстрый путь до Нагано за 79 минут, увеличение железной дороги Синано на 20%" "Синано Майнити Симбун" 26 июля 1997 г.
  23. ^ Расписание JTB: 80 лет расписания - Часть 3 - - JTB Publishing Rurubu.com
  24. ^ Jump up to: а б Игата, Кацухиро (25 мая 2014 г.). «Линия Хокурику Синкансэн между Нагано, Канадзава завершена» . ajw.asahi.com . Асахи Симбун. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  25. ^ [1] Архивировано 5 января 2012 г. в Wayback Machine.
  26. ^ «Синкансэн получит 3 новых раздела: Национальный: DAILY YOMIURI ONLINE (The Daily Yomiuri)» . www.yomiuri.co.jp . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  27. ^ «Синкансэн: японский сверхскоростной поезд» . 16 сентября 2022 г.
  28. ^ Kyodo News , « ДПЯ может одобрить три новых участка скоростного поезда », The Japan Times , 17 декабря 2011 г., стр. 1.
  29. ^ «Хокурику Синкансэн: Просьба назвать «Нагано-Хокурику Синкансэн» Торгово-промышленной палате префектуры Нагано и JR/Нагано» . . Проверено Майнити Симбун марта 17 2009 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ усердно работали в течение 40 лет . в » – это все Губернатор : префектурах « Мы Синкансэн трех о «Хокурику ». «
  31. ^ «Синкансэн с гордостью ``Хокурику'' Губернатор Танимото ``Пассажиры неправильно понимают'' . Хокурику Чуничи Симбун . Филиал Чуничи Симбун Хокурику. 21 февраля 2013 г. Проверено 21 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Вопросов не задается. Конечно, это Хокурику » . Хокурику Чуничи Симбун Главный офис Чуничи Хокурику, 2 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 г. Проверено 2 марта 2013 г.
  33. ^ «О новом подвижном составе для Хокурику Синкансэн» (пресс-релиз JR West , дата обращения 12 ноября 2014 г. ).
  34. ^ Вонг, Мэгги Хиуфу (22 декабря 2023 г.). «Новый маршрут сверхскоростного поезда позволяет легче, чем когда-либо, посетить потрясающий японский регион Хокурику» . CNN . Проверено 14 июня 2024 г. В 2015 году линия была расширена и переименована в Хокурику Синкансэн, чтобы отразить ее расширение в регионе: пути проходят через префектуры Ниигата и Тояма – позже прославившиеся
  35. ^ Jump up to: а б с Беговые испытания Хокурику Синкансэн с 1 декабря. [Тестовый запуск Хокурику Синкансэн начнется 1 декабря]. Вебун (на японском языке). Япония: Китаниппон Симбун. 5 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  36. ^ Тестовый проезд E926 типа «Восток-i» в Канадзаву (универсальное автомобильное депо Хакусан) [Тестовый рейс класса E926 «Восток i» в Канадзаву (депо Хакусан)]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 4 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
  37. ^ Ходовые испытания серии W7 начинаются на Хокурику Синкансэн между Канадзавой и Джоэцу Мёко. [Тестовый запуск с использованием серии W7 начинается на Хокурику Синкансэн между Канадзавой и Дзёэцумёко]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 5 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Начинается тестовый запуск на расширенной линии Хокурику Синкансэн» . Ёсито Асакура . 26 сентября 2023 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  39. ^ «Вводится в эксплуатацию новая приставка сверхскоростного поезда» . НХК. 16 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  40. ^ «Вводится в эксплуатацию новая приставка сверхскоростного поезда» . МИР НХК . 15 марта 2024 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  41. ^ «Прощай, главная линия Хокурику» Thunderbird также прекращает сообщение между Канадзавой и Цуругой. [«Прощай, главная линия Хокурику!» Thunderbird также завершает работу между Канадзавой и Цуругой] (на японском языке). Япония: НХК. 15 марта 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  42. ^ «Хокурику Синкансэн (Цуруга/Син-Осака) Подробное расположение станций и карта маршрута (проект)» (на японском языке). Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий .
  43. ^ Джонстон, Эрик (8 августа 2024 г.). «Продление Хокурику Синкансэн потребует дополнительных затрат» . Япония Таймс онлайн . Проверено 8 августа 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Расширение Хокурику Синкансэн «маршрут Обама-Киото» также рассматривается JR West [JR West также рассматривает маршрут Обама-Киото для расширения Хокурику Синкансэн]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. 29 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б Джонстон, Эрик (24 января 2016 г.). «Политика накаляется из-за неопределенного последнего этапа линии Хокурику Синкансэн» . Япония Таймс онлайн . Проверено 23 марта 2018 г.
  46. ^ Новости: Киото Симбун . www.kyoto-np.co.jp . Киото Новости. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  47. ^ Окончательные корректировки Хокурику Синкансэн «Городской маршрут Кётанабе» НОВОСТИ НТВ 24 . news24.jp . Проверено 23 марта 2018 г.
  48. ^ Хокурику Синкансэн будет объединен путем расширения» . The Nikkei , 26 апреля . 2016 г. «Конечная остановка — станция Син-Осака, Исследовательский комитет правящей партии сообщает, что
  49. ^ Третий план прохождения Хокурику Синкансэн через Кейханну между Киото и Осакой, комитет правящей партии . Никкей . 12 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  50. ^ «Начинаются переговоры о продлении Хокурику Синкансэн» . 7 августа 2015 г.
  51. ^ «Отказаться от бесплатной оценки правительства Хокурику Синкансэн, правящей партии и JR Fukui Shimbun » (на японском языке, 25 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 г. Проверено 17 февраля 2021 г. ).
  52. ^ Jump up to: а б Осано, Кагетоши (март 2015 г.). Статус компаний параллельной традиционной линии Хокурику Синкансэн [Справочник для компаний, эксплуатирующих обычные линии рядом с Хокурику Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун.
  53. ^ «Создание новой компании третьего сектора, созданной для захвата традиционной линии, идущей параллельно Фукуи Симбун ОНЛАЙН » (на японском языке, 14 августа 2019 г.). Архивировано г. 1 сентября 2019 Проверено 3 февраля 2024 г. .
  54. ^ «О сертификации плана реализации реконструкции железнодорожного предприятия компании Parallel Conventional Line Подготовка компании ООО «Железнодорожная линия» префектуры Фукуи» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (на японском языке) Архивировано 11 сентября 2023 года . Проверено 3 февраля 2024 года .
  55. ^ » Новое название компании было изменено на «Hapi Line Fukui Co., Ltd. ]. hapi-line.co.jp (на японском языке). 4 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г. .
  56. ^ «Параллельная традиционная линия «Happi Line Fukui» также откроется 16 марта] . Chunichi Shimbun Web (на японском языке). 31 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff171f51572bbf9db9a8f3021932b932__1723101780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/32/ff171f51572bbf9db9a8f3021932b932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hokuriku Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)