Хокурику Синкансэн
Хокурику Синкансэн | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() F19 JR East Состав поездов серии E7 на Хокурику Синкансэн | |||
Обзор | |||
Родное имя | Хокурику Синкансэн | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Токио , Сайтама , Гумма , Нагано , Ниигата , Тояма , Исикава и Фукуи. Префектуры | ||
Условия | |||
Станции | 24 | ||
Цвет на карте |
| ||
Услуга | |||
Тип | Высокоскоростная железная дорога ( Синкансэн ) | ||
Система | Синкансэн | ||
Услуги | Кагаяки , Хакутака , Цуруги , Асама | ||
Оператор(ы) | ![]() ![]() | ||
Депо(а) | Нагано, Хакусан | ||
Подвижной состав | Серия E7 , серия W7 | ||
История | |||
Открыто | 1 октября 1997 г | ||
Последнее расширение | 16 марта 2024 г Цуруге | ,||
Технический | |||
Длина линии | 470,6 км (292,4 миль) | ||
Количество дорожек | Двухпутный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 4000 м (2,5 мили; 13 000 футов) | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока , 50/60 Гц ( ВЛ ) | ||
Рабочая скорость | 260 км/ч (162 миль в час), 275 км/ч (171 миль в час) (между станциями Омия и Такасаки) | ||
Сигнализация | Сигнализация кабины | ||
Система защиты поездов | ДС-АТЦ | ||
Максимальный уклон | 3.0% | ||
|
Хокурику Синкансэн ( яп . 北陸新幹線 ) — высокоскоростная железнодорожная линия Синкансэн, соединяющая Токио с Цуругой в регионе Хокурику в Японии. Он находится в совместном управлении Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) и Западно-Японской железнодорожной компании (JR West).
Первый участок, между Такасаки и Нагано в префектуре Нагано , открылся 1 октября 1997 года, к зимним Олимпийским играм 1998 года , и первоначально назывался Нагано Синкансэн ( 長野新幹線 ) . Расширение до Тоямы в префектуре Тояма и Канадзавы в префектуре Исикава открылось 14 марта 2015 года. [ 1 ] Строительство еще одного участка до Фукуи и Цуруги в префектуре Фукуи протяженностью 125 километров и шестью станциями началось в 2012 году и открылось 16 марта 2024 года. [ 2 ] Маршрут последнего участка до Син-Осаки был определен 20 декабря 2016 года как маршрут Осака – Киото. [ 3 ] Ожидается, что строительство начнется в 2030 году и продлится около 15 лет после завершения процедур оценки воздействия на территории вдоль линии.
Названия поездов и схемы движения
[ редактировать ]С марта 2015 года услуги на линии разделены на четыре типа, названия поездов указаны ниже. [ 4 ] Поезда курсируют по путям Джоэцу и Тохоку Синкансэн между Токио и Такасаки.
- Кагаяки : Токио – Цуруга, движение с ограниченным количеством остановок, с 14 марта 2015 г.
- Хакутака : Токио – Цуруга, в основном обслуживание всех станций, с 14 марта 2015 г.
- Цуруги : Тояма – Цуруга, в основном трансфер до всех станций, с 14 марта 2015 г.
- Асама : Токио – Нагано, в основном обслуживание всех станций, соответствующее существующей службе Синкансэн в Нагано, введенной в 1997 году.
Первоначальные услуги Нагано Синкансэн Асама , представленные в 1997 году, заменили обычные ограниченные экспресс-услуги главной линии Синъэцу , также называемые Асама , которые ранее занимали 2 часа 50 минут от Токио ( станция Уэно ) до Нагано. После открытия Синкансэна часть обычной линии между Ёкокавой и Каруизавой была заброшена . Этот участок включал крутой перевал Усуи , который требовал использования паровозов на всех поездах. Время в пути между Токио и Цуругой составляет 3 часа 8 минут, что на 50 минут короче, чем на обычном поезде между Канадзавой и Цуругой. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]Легенда:
● | Все поезда останавливаются |
---|---|
▲ | Некоторые поезда останавливаются |
| | Все поезда проходят |
- Граница между JR East и JR West проходит непосредственно к северу от станции Jōetsumyōk .
- Станции, выделенные курсивом, в настоящее время не работают.
- ^ Jump up to: а б Хотя официальная конечная остановка линии Рёмо находится в Син-Маэбаши , а конечная остановка линии Агацума — в Сибукаве , поезда на обеих линиях проходят до Такасаки.
- ↑ Хотя официальная конечная остановка линии Иияма находится в Тойоно , поезда на линии идут до Нагано.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Это предварительное название
По состоянию на 2024 год максимальная скорость линии составляет 110 км/ч (70 миль в час) между Токио и Уэно, 130 км/ч (81 миля в час) между Уэно и Омией. [ 9 ] 275 км/ч (170 миль в час) между Омией и Такасаки, [ 10 ] и 260 км/ч (160 миль в час) между Такасаки и Цуругой. [ 11 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
- Серия E7 , 12-вагонные комплекты "F" (с 15 марта 2014 г.) [ 12 ]
- Серия W7 , 12-вагонные комплекты «W» (с 14 марта 2015 г.)
С запуском движения Синкансэн в Нагано поезда эксплуатировались новым парком 8-вагонных составов JR East серии E2 . Парк из 17 новых 12-вагонных поездов серии E7 был введен в эксплуатацию с марта 2014 года, и он был дополнен парком из 10 12-вагонных составов серии JR West W7, представленных с марта 2015 года. Парк серии W7 был приобретен по себестоимости. на сумму 32,8 млрд йен. [ 13 ] Остальные поезда серии E2 были выведены из эксплуатации Хокурику Синкансэн 31 марта 2017 года. [ 14 ]
В 2019 году десять поездов, восемь из JR East балансовой стоимостью 11,8 млрд иен и два из JR West, были повреждены, когда железнодорожная станция в Нагано была затоплена из-за разлива реки Чикума во время тайфуна Хагибис . [ 13 ] [ 15 ] В результате JR West понесла убыток в размере 3 миллиардов йен (2019 год) ( 27,52 миллиона долларов США ). [ 15 ]
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- серии E2 Набор из 8 вагонов Нагано Асама "N" в Токио - только услуги
- серии E2 Наборы "J" из 8 автомобилей
- 8-вагонная серия E4 "P50/P80" в роли Макса Асамы
- серии 200 только в феврале 1998 г. Комплект F80 из 12 автомобилей
Оригинальные комплекты «J» из 8 автомобилей серии E2 , которые в основном использовались на службах Тохоку Синкансэн , также использовались на некоторых Асамы службах , пока впоследствии они не были увеличены до 10 автомобилей. Один специально модифицированный комплект серии 200 под номером F80 использовался в дополнительных Asama службах в феврале 1998 года во время зимних Олимпийских игр 1998 года, проходивших в Нагано. Поезд был модифицирован для работы от воздушных источников питания переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и 60 Гц, в него были включены меры по снижению веса, чтобы соответствовать ограничению нагрузки на ось в 16 тонн, а также включено дополнительное контрольное оборудование, чтобы справиться с уклоном 30 ‰ на трассе Нагано. Синкансэн. [ 16 ] Его максимальная скорость была ограничена 210 км/ч (130 миль в час). [ 16 ] Последние рейсы с использованием восьмивагонных поездов серии E2 выполнялись 31 марта 2017 года, с этого момента все рейсы Asama были сформированы из поездов серий E7 и W7. [ 17 ]
-
Набор Нагано Синкансэн серии E2 "N" (Набор N11) приближается к Токио, июнь 2002 г.
-
Набор "J" серии Нагано Синкансэн E2 (Набор J6) приближается к Каруизаве , февраль 1998 г.
-
Набор серии E4 (Набор P14)
-
Модифицированный комплект F80 на поезде Нагано Синкансэн Асама , февраль 1998 г.
История
[ редактировать ]Нагано Синкансэн
[ редактировать ]Первый участок между Такасаки и Нагано открылся 1 октября 1997 года, к зимним Олимпийским играм 1998 года в Нагано.
В период с мая 2012 года по март 2014 года на платформах станций Синкансэн Нагано были расширены крыши платформ для приема 12-вагонных поездов серии E7 , которые были введены в эксплуатацию в марте 2014 года перед открытием в марте 2015 года расширения за пределами Нагано. [ 18 ] Расширение Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы открылось в марте 2015 года. [ 18 ] Расширение протяженностью 113 км от Канадзавы до Цуруги было одобрено к строительству в июне 2012 года. [ 19 ]
С началом действия пересмотренного расписания 15 марта 2014 года поезда серии E7 были введены в эксплуатацию на линиях Asama . [ 12 ] Первоначально оно использовалось для семи служб возврата в день, с 19 апреля 2014 года это число было увеличено до одиннадцати служб возврата в день. [ 12 ]
Мы
[ редактировать ]Официальное название линии всегда было Хокурику Синкансэн. Однако незадолго до открытия участка Нагано компания JR East решила, что следует избегать использования этого названия в пассажирских перевозках. С 22 марта 1997 года, до продления линии Хокурику Синкансэн до Канадзавы, основным маршрутом для клиентов Хокурику (из района Токио) является использование поезда Джоэцу Синкансэн до станции Этиго-Юдзава , затем пересадка в Хакутаку на экспрессе Хокуэцу , оказывая использование участка Такасаки-Нагано Хокурику Синкансэн для них бессмысленно. Поэтому JR East искала другие имена. [ 20 ]
С другой стороны, местные власти Хокурику, опасаясь остановки строительства к западу от Нагано, обратились с ходатайством о том, чтобы название «Хокурику» оставалось в использовании в эксплуатационных целях. [ 21 ]
25 июля 1997 г. компания JR East объявила о следующем решении: [ 22 ]
- Голосовые объявления с использованием «Нагано Синкансэн»
- Станции района Токио, использующие изображения « Синкансэн, направляющегося в Нагано ».
- Станции между станцией Аннака-Харуна и станцией Нагано, изображающие только «Синкансэн».
Вскоре « Синкансэн, идущий в Нагано » вышел из употребления, и в расписаниях различных издателей используется только «Синкансэн Нагано». [ 23 ] Официальное решение о строительстве Канадзавы было принято, тем самым уменьшив противоречия по поводу названия.
Расширение за пределами Нагано
[ редактировать ]Строительство пристройки от Нагано до Канадзавы было завершено 24 мая 2014 года. [ 24 ] Когда в марте 2015 года началось обслуживание, время в пути из Токио в Тояму сократилось примерно до 2 часов, а до Канадзавы оставалось еще 30 минут. [ 24 ] Окончательное разрешение на начало строительства Фукуи было получено в декабре 2011 года, при этом работы по модификации станции Фукуи уже ведутся в течение нескольких лет в ожидании расширения. [ 25 ] Пристройка к Цуруге была одобрена к строительству 30 июня 2012 года. [ 26 ] и открыт 16 марта 2024 года. [ 27 ] За станцией Дзёэцумёко линия обслуживается Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West), а не Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). [ 28 ]
Проблема с именами снова встает
[ редактировать ]Многие размышляли и обсуждали, каким должно быть рабочее название линии после завершения строительства участка Нагано – Канадзава.
Экономические ассоциации Нагано утверждают, что внезапное изменение названия смутит клиентов, и предлагают использовать «Нагано – Хокурику Синкансэн». [ 29 ] Напротив, правительственные чиновники и экономические ассоциации в регионе Хокурику защищали юридическое название, включая такие заявления, как «справедливый результат должен прийти после того, как 3 префектуры борются за 40 лет». [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Участок к западу от Джоэцумёко принадлежит компании JR West, которая не высказала своего мнения и использовала только «Хокурику Синкансэн». [ 33 ]
2 октября 2013 года компания JR East объявила, что официальное название линии будет Хокурику Синкансэн (в соответствии с Законом о развитии национальных железных дорог Синкансэн ) и будет обозначено как Хокурику Синкансэн (через Нагано), чтобы отразить ее расширение в регионе, решая проблему с названием. [ 34 ]
Тестовый запуск
[ редактировать ]Испытательные испытания на восточном участке линии JR между Нагано и Куробе-Уназукионсен начались 1 декабря 2013 года, первоначально на низких скоростях с использованием испытательного поезда East i . [ 35 ] С 6 декабря начались испытания поездов серии E2 из 10 вагонов , при этом скорость движения постепенно увеличивалась до полной линейной скорости 260 км/ч (160 миль в час). [ 35 ] Тестовые запуски продолжались до конца марта 2014 года. [ 35 ] Тестовые запуски на всей линии между Нагано и Канадзавой (депо Хакусан) начались 1 августа 2014 года с использованием испытательного поезда East i. [ 36 ] Испытательный пробег поездов серии W7 начался 5 августа 2014 года, первоначально на низкой скорости, на участке JR West между Канадзавой и Дзёэцумёко . [ 37 ]
Расширение Цуруги
[ редактировать ]За несколько месяцев до открытия компания JR West провела различные рейсы на низкой скорости на новом участке Канадзава — Цуруга с использованием тестовых поездов East i . 23 сентября 2023 года [ 38 ] Рейсы на обычных поездах серии W7 начались 26 сентября. [ 38 ] Регулярные пассажирские перевозки начались 16 марта 2024 года с церемоний в Цуруге и Токио от соответствующих президентов JR West и JR East . [ 39 ] расширения обошлось в 1,67 триллиона йен ( 15,22 миллиарда долларов США ). Строительство [ 40 ]
В связи с открытием расширения ограниченная экспресс- служба Thunderbird прекратила свое сообщение между Цуругой и Канадзавой 15 марта 2024 года. [ 41 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]

Маршрут последнего участка от Цуруги до Осаки был определен 20 декабря 2016 года как маршрут Обама – Киото. [ 3 ] JRTT предложила три возможные станции в Киото на встрече 8 августа 2024 года. [ 42 ] Два варианта включают новую станцию метро рядом со станцией Киото. Третий вариант — новая станция рядом со станцией Кацурагава, также подземная. Стоимость расширения маршрута оценивается в 5,3 триллиона иен, а для завершения строительства потребуется до 28 лет. [ 43 ]
Включая маршрут Обама-Киото, до объявления в декабре 2016 года рассматривались следующие четыре варианта: [ 44 ] с пятым неофициальным вариантом, предложенным местным политиком. [ 45 ]
- Маршрут Майбара ( 米原ルート ) : он включал в себя строительство полноценного стандартного пути синкансэн до станции Майбара . Это предложение составляло одну треть длины маршрута Обамы и обеспечивало хороший доступ как к Киото, так и к Нагое. Однако серьезным недостатком было то, что это привело бы к увеличению времени в пути до Осаки, чем другие варианты, и поездам пришлось бы использовать существующие, уже сильно перегруженные пути Токайдо Синкансэн между Майбарой и Син-Осакой.
- Маршрут Косей ( 湖西ルート ) : он не предусматривал строительства новых путей; вместо этого это предложение предусматривало бы модернизацию линии Косей до Киото либо путем изменения калибров линии, либо путем двойной калибровки линии для поддержки Мини-Синкансэн , либо, в качестве альтернативы, с использованием поезда смены колеи операций (GCT). Это был самый дешевый вариант, но он означал, что скорость поездов, вероятно, будет ограничена максимум 160 км/ч (100 миль в час), и, следовательно, время в пути будет больше, чем у других вариантов.
- Маршрут Обамы : . Впервые предложен в 1973 году [ 44 ] этот маршрут включал строительство полной стандартной трассы для синкансэна через Обаму и Камеоку . Это был самый короткий путь в Осаку, но и самый дорогой (приблизительно 1 триллион иен), и он должен был пройти в обход Киото .
- Маршрут Обамы – Киото ( 小浜・京都ルート ) : этот выбранный сейчас маршрут был впервые обнародован в августе 2015 года и включает в себя движение по предлагаемому маршруту Обамы на запад до Обамы, а затем строительство пути синкансэн на юг, чтобы соединиться с Токайдо Синкансэн. в Киото . Включение Киото в маршрут считается важным для увеличения туризма. [ 44 ]
- Маршрут Майдзуру аэропорт Кансай . : политик Киото, предложение Сёдзи Нисиды из Цуруги через Обаму в Майдзуру, затем на юго-восток в Киото, восточную Осаку и [ 45 ] Ориентировочная цена этого варианта не указана, но, вероятно, он был бы самым дорогим из-за масштаба предложения. Его задачей было обеспечить развитие региона Майдзуру в соответствии с политикой японского национального правительства, при этом база морских сил самообороны Майдзуру и несколько атомных электростанций были выдвинуты в качестве разумных генераторов трафика. Вариант продления линии к югу от Киото до новой станции Осака (расположенной к юго-востоку от Осаки) и далее до международного аэропорта Кансай рассматривался как средство избежать перегруженности линии Токайдо. Возможно, он служил альтернативным маршрутом или конечной станцией Син-Осака для поездов линии Токайдо, что уменьшало перегруженность линии Токайдо.
Правительственный комитет, обсуждавший эти предложения, в апреле 2016 года решил сузить предлагаемый маршрут до трех трасс между Цуругой и Киото и двух трасс между Киото и Син-Осакой (северный маршрут через Минох и южный маршрут через наукоград Кансай ). 6 марта 2017 года правительственный комитет объявил, что выбранный маршрут из Киото в Син-Осаку будет проходить через Кётанабе со станцией в Мацуиямате на линии Катамати . [ 46 ] [ 47 ] Ранее обсуждался маршрут маршрута линии до Тэннодзи , крупного терминала на юго-востоке Осаки, что позволило бы продлить линию до аэропорта Кансай . [ 48 ] [ 49 ]
Промежуточные планы
[ редактировать ]Пытаясь распространить преимущества Хокурику Синкансэн на станции к западу от Цуруги до завершения строительства участка Син-Осака, JR West работала в партнерстве с Talgo над разработкой поезда со сменой колеи (GCT), который был предложен для быть способным работать как в системе электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, используемой на Синкансэне, так и в системе постоянного тока напряжением 1,5 кВ, используемой на обычных линиях. Шестивагонный поезд должен был начать испытания на линиях Хокурику Синкансэн и линиях Хокурику и Косей шириной 1067 мм в 2017 году. В рамках проекта компания JR West начала испытания специально построенного устройства смены колеи длиной 180 м на станции Цуруга. [ 50 ] Однако в результате отказа JR Кюсю от предложенного использования GCT на Западном Синкансене от Кюсю до Нагасаки, в августе 2018 года JR West объявила, что предложенное GCT между Цуругой и Осакой было отменено. [ 51 ]
Обычные линии, идущие параллельно Хокурику Синкансэн.
[ редактировать ]С открытием первоначального участка Нагано Синкансэн в октябре 1997 года участок обычной ( узкоколейной ) главной линии Синэцу, проходящей примерно по тому же маршруту между Каруизавой и Синоноем, был передан из-под контроля JR East недавно созданному третьему сектору. железнодорожная компания-оператор Shinano Railway , ставшая Shinano Railway Line .
С открытием расширения Хокурику Синкансэн к северу от Нагано 14 марта 2015 года обычные линии, проходящие примерно по тому же маршруту, были переданы из-под контроля соответствующих компаний-владельцев JR вновь созданным компаниям-операторам железных дорог третьего сектора, финансируемым в основном префектурами. и муниципальные органы власти, через которые проходят линии. В общей сложности 252,2 км (156,7 миль) маршрута между Нагано и Канадзавой было передано четырем отдельным операционным компаниям, в том числе 75,0 км (46,6 миль) главной линии Синэцу между Нагано и Наоэцу и 177,2 км (110,1 миль) Хокурику . Основная линия между Наоэцу и Канадзавой. [ 52 ] Подробная информация о пяти операционных компаниях третьего сектора и их соответствующих направлениях показана ниже. [ 52 ]
В 2019 году было решено, что участок главной линии Хокурику между Цуругой и Фукуи будет передан компаниям-операторам железных дорог третьего сектора. [ 53 ] Три года спустя, в 2022 году, было решено, что участок будет разделен между двумя операторами. Железная дорога IR Исикава расширит свою деятельность от Канадзавы до Дайсёдзи. [ 54 ] а новая компания Hapi-Line Fukui [ 55 ] созданный на этапе подготовки, возьмет на себя участок между Дайсёдзи и Цуругой. Ожидается, что Hapi-Line Fukui обгонит участок главной линии Хокурику протяженностью 84,3 км (52,4 мили) после пересмотра расписания от 16 марта 2024 года. [ 56 ]
Прежнее название линии | Бывшая операционная компания | Дата переноса | Раздел | Длина (км) | Новое имя строки | Операционная компания |
---|---|---|---|---|---|---|
Основная линия Синэцу | Джей Ар Восток | 1 октября 1997 г. | Каруизава — Шиноной | 65.1 | Железнодорожная линия Синано | Синано железная дорога |
14 марта 2015 г. | Нагано – Мёко-Когэн | 37.3 | Железная дорога Синано, линия Кита-Синано | |||
Мёко-Когэн – Наоэцу | 37.7 | Линия Мёко Ханеума | Этиго Токимеки железная дорога | |||
Основная линия Хокурику | Джей Ар Вест | Наоэцу – Ичибури | 59.3 | Линия Нихонкай Хисуи | ||
Ичибури – Курикара | 100.1 | Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма | Железная дорога Айнокадзе Тояма | |||
Курикара – Канадзава | 17.8 | ИК Железнодорожная линия Исикава | ИК Исикава железная дорога | |||
16 марта 2024 г. [ 2 ] | Канадзава – Дайсёдзи | 46.4 | ||||
Дайсёдзи — Цуруга | 84.3 | Хапи-Лайн Фукуи Линия | Хапи-Лайн Фукуи |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хокурику Синкансэн откроется 14 марта следующего года, Токио – Канадзава, 2,5 часа. [Хокурику Синкансэн откроется 14 марта следующего года: Токио – Канадзава, через два с половиной часа]. Tokyo Shimbun Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 27 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление Хокурику-Синкансэн до Цуруги откроется 16 марта 2024 г. Решение о открытии 16 марта 2024 г. — Объявлен план плана работы» [Продление Хокурику-Синкансэн до Цуруги откроется 16 марта 2024 г.] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) , 30 августа. 2023. Архивировано 30 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а б «Договор о продлении маршрута Хокурику» . Железнодорожный вестник . Лондон. 23 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Обзор плана операции, связанной с открытием Хокурику Синкансэн между Нагано и Канадзавой [Обзор планов обслуживания по открытию Хокурику Синкансэн из Нагано в Канадзаву] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: JR East и JR West. 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Расширение Хокурику Синкансэн «Канадзава-Цуруга», местные жители с нетерпением ждут шанса «раз в 100 лет». [Продление Хокурику Синкансэн «Канадзава – Цуруга», возможность «раз в 100 лет», ожидаемая местными жителями] (на японском языке). Япония: Переключатель новостей. 16 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ О новом названии станции
- ^ «Документ по учету первичного воздействия на окружающую среду (май 2019 г.)» (PDF) (на японском языке). Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий .
- ^ Согласно материалам (PDF) (на японском языке) <опубликованы Японским агентством железнодорожного строительства, транспорта и технологий >, станцию собираются установить вокруг станции Мацуиямате .
- ^ «Тохоку Синкансэн: Полный вперед - Японский железнодорожный журнал | NHK WORLD-JAPAN» . МИР НХК . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «JR East увеличивает максимальную скорость Джоэцу Синкансэн до 275 км/ч — Хокурику Синкансэн также сокращает время в пути» . Mynavi News (на японском языке , дата обращения 25 марта 2024 г.) .
- ^ «Лучшие бегуны на 300 км/ч» [Лучшие бегуны на 300 км/ч], Japan Railfan Magazine , Том 52, № 612. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., апрель 2012 г., стр. 14.
- ^ Jump up to: а б с Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Десять поездов линии Хокурику Синкансэн стоимостью 32,8 миллиарда йен получили повреждения после затопления станции тайфуном Хагибис» . «Джапан таймс онлайн» . 13 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Хокурику Синкансэн "серии E2" ушел в отставку в этом месяце... активно занимается олимпийским транспортом. [Серия Хокурику Синкансэн E2 будет снята с производства в этом месяце — играл активную роль в транспортировке во время Олимпийских игр]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбун. 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Все 10 затопленных тайфуном сверхскоростных поездов синкансэн будут списаны» . Киодо Новости+ . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б 200-я серия F80 собрана [Набор серии 200 F80]. Японский журнал Railfan . Том. 38, нет. 444. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 1998 г., с. 64.
- ^ Завершена коммерческая эксплуатация поезда Е2 серии Н «Асама» [E2 серия N устанавливает окончание услуг Asama ]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 г. . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Это, Тадаюки (3 мая 2012 г.). Крыши платформ Синкансэн будут расширены на станциях в префектуре Нагано в рамках подготовки к расширению в Канадзаве [Платформам станций синкансэн префектуры Нагано будут расширены крыши в рамках подготовки к расширению до Канадзавы]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Kyodo News , « Одобрено продление сверхскоростного поезда », The Japan Times , 30 июня 2012 г., стр. 2
- ^ «Хокурику Синкансэн Токио-Нагано откроется в октябре. Прозвище поезда: Асама» [Хокурику Синкансэн Токио-Нагано откроется в октябре Shinano Daily News, 16 апреля 1997 г. (на японском языке).
- ^ «Нагано или Хокурику? Синкансэн колеблется - JR East ``Все еще в Нагано'' Муниципалитет Хокурику ``Сохранить имя нетронутым'''' Нихон Кэйзай Симбун, 5 мая 1997 г.
- ^ "Объявлено расписание Хокурику Синкансэн, самый быстрый путь до Нагано за 79 минут, увеличение железной дороги Синано на 20%" "Синано Майнити Симбун" 26 июля 1997 г.
- ^ Расписание JTB: 80 лет расписания - Часть 3 - - JTB Publishing Rurubu.com
- ^ Jump up to: а б Игата, Кацухиро (25 мая 2014 г.). «Линия Хокурику Синкансэн между Нагано, Канадзава завершена» . ajw.asahi.com . Асахи Симбун. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 5 января 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Синкансэн получит 3 новых раздела: Национальный: DAILY YOMIURI ONLINE (The Daily Yomiuri)» . www.yomiuri.co.jp . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Синкансэн: японский сверхскоростной поезд» . 16 сентября 2022 г.
- ^ Kyodo News , « ДПЯ может одобрить три новых участка скоростного поезда », The Japan Times , 17 декабря 2011 г., стр. 1.
- ^ «Хокурику Синкансэн: Просьба назвать «Нагано-Хокурику Синкансэн» Торгово-промышленной палате префектуры Нагано и JR/Нагано» . . Проверено Майнити Симбун марта 17 2009 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ усердно работали в течение 40 лет . в » – это все Губернатор : префектурах « Мы Синкансэн трех о «Хокурику ». «
- ^ «Синкансэн с гордостью ``Хокурику'' Губернатор Танимото ``Пассажиры неправильно понимают'' . Хокурику Чуничи Симбун . Филиал Чуничи Симбун Хокурику. 21 февраля 2013 г. Проверено 21 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Вопросов не задается. Конечно, это Хокурику » . Хокурику Чуничи Симбун Главный офис Чуничи Хокурику, 2 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 г. Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «О новом подвижном составе для Хокурику Синкансэн» (пресс-релиз JR West , дата обращения 12 ноября 2014 г. ).
- ^ Вонг, Мэгги Хиуфу (22 декабря 2023 г.). «Новый маршрут сверхскоростного поезда позволяет легче, чем когда-либо, посетить потрясающий японский регион Хокурику» . CNN . Проверено 14 июня 2024 г.
В 2015 году линия была расширена и переименована в Хокурику Синкансэн, чтобы отразить ее расширение в регионе: пути проходят через префектуры Ниигата и Тояма – позже прославившиеся
- ^ Jump up to: а б с Беговые испытания Хокурику Синкансэн с 1 декабря. [Тестовый запуск Хокурику Синкансэн начнется 1 декабря]. Вебун (на японском языке). Япония: Китаниппон Симбун. 5 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Тестовый проезд E926 типа «Восток-i» в Канадзаву (универсальное автомобильное депо Хакусан) [Тестовый рейс класса E926 «Восток i» в Канадзаву (депо Хакусан)]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 4 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Ходовые испытания серии W7 начинаются на Хокурику Синкансэн между Канадзавой и Джоэцу Мёко. [Тестовый запуск с использованием серии W7 начинается на Хокурику Синкансэн между Канадзавой и Дзёэцумёко]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 5 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Начинается тестовый запуск на расширенной линии Хокурику Синкансэн» . Ёсито Асакура . 26 сентября 2023 г. Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Вводится в эксплуатацию новая приставка сверхскоростного поезда» . НХК. 16 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Вводится в эксплуатацию новая приставка сверхскоростного поезда» . МИР НХК . 15 марта 2024 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Прощай, главная линия Хокурику» Thunderbird также прекращает сообщение между Канадзавой и Цуругой. [«Прощай, главная линия Хокурику!» Thunderbird также завершает работу между Канадзавой и Цуругой] (на японском языке). Япония: НХК. 15 марта 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Хокурику Синкансэн (Цуруга/Син-Осака) Подробное расположение станций и карта маршрута (проект)» (на японском языке). Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий .
- ^ Джонстон, Эрик (8 августа 2024 г.). «Продление Хокурику Синкансэн потребует дополнительных затрат» . Япония Таймс онлайн . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Расширение Хокурику Синкансэн «маршрут Обама-Киото» также рассматривается JR West [JR West также рассматривает маршрут Обама-Киото для расширения Хокурику Синкансэн]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. 29 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Эрик (24 января 2016 г.). «Политика накаляется из-за неопределенного последнего этапа линии Хокурику Синкансэн» . Япония Таймс онлайн . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Новости: Киото Симбун . www.kyoto-np.co.jp . Киото Новости. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Окончательные корректировки Хокурику Синкансэн «Городской маршрут Кётанабе» НОВОСТИ НТВ 24 . news24.jp . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Хокурику Синкансэн будет объединен путем расширения» . The Nikkei , 26 апреля . 2016 г. «Конечная остановка — станция Син-Осака, Исследовательский комитет правящей партии сообщает, что
- ^ Третий план прохождения Хокурику Синкансэн через Кейханну между Киото и Осакой, комитет правящей партии . Никкей . 12 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Начинаются переговоры о продлении Хокурику Синкансэн» . 7 августа 2015 г.
- ^ «Отказаться от бесплатной оценки правительства Хокурику Синкансэн, правящей партии и JR Fukui Shimbun » (на японском языке, 25 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 г. Проверено 17 февраля 2021 г. ).
- ^ Jump up to: а б Осано, Кагетоши (март 2015 г.). Статус компаний параллельной традиционной линии Хокурику Синкансэн [Справочник для компаний, эксплуатирующих обычные линии рядом с Хокурику Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун.
- ^ «Создание новой компании третьего сектора, созданной для захвата традиционной линии, идущей параллельно Фукуи Симбун ОНЛАЙН » (на японском языке, 14 августа 2019 г.). Архивировано г. 1 сентября 2019 Проверено 3 февраля 2024 г. .
- ^ «О сертификации плана реализации реконструкции железнодорожного предприятия компании Parallel Conventional Line Подготовка компании ООО «Железнодорожная линия» префектуры Фукуи» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (на японском языке) Архивировано 11 сентября 2023 года . Проверено 3 февраля 2024 года .
- ^ » Новое название компании было изменено на «Hapi Line Fukui Co., Ltd. ]. hapi-line.co.jp (на японском языке). 4 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г. .
- ^ «Параллельная традиционная линия «Happi Line Fukui» также откроется 16 марта] . Chunichi Shimbun Web (на японском языке). 31 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт JR East (на японском языке)
- Веб-сайт JR West (на японском языке)
- Префектура Исикава: страница строительства Хокурику Синкансэн (на японском языке)
- Префектура Фукуи: Отдел содействия строительству синкансэн Хокурику (на японском языке)
- Хокурику Синкансэн
- Железнодорожные линии открыты в 1997 году.
- Линии Восточно-Японской железнодорожной компании
- Линии Западно-Японской железнодорожной компании
- Высокоскоростные железнодорожные линии в Японии
- Железные дороги стандартной колеи в Японии
- 1997 г. заведения в Японии
- Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ