Линия Кацуяма Эйхэйдзи
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Этидзэн железная дорога Линия Кацуяма Эйхэйдзи | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Этидзэн железная дорога |
Местный | Префектура Фукуи |
Условия | |
Станции | 22 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыто | 1914 |
Технический | |
Длина линии | 27,8 км (17,3 миль) [ 1 ] |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока, контактная сеть |
Линия Кацуяма Эйхэйдзи ( 勝山永平寺線 , Кацуяма Эйхэйдзи-сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая компанией Echizen Railway в префектуре Фукуи . Линия простирается на 27,8 км от города Фукуи до Кацуямы и включает в себя 23 станции. ею управляла компания Keifuku Electric Railway До 2001 года ; Железная дорога Этидзэн взяла на себя управление линией в 2003 году.
Услуга
[ редактировать ]Поезда ходят два раза в час в течение дня; в утренние часы пик с 7:00 до 9:00 в час курсируют три поезда. Каждое утро отправляется один скоростной поезд, следующий в Фукуи, а также местный «Поезд Мезамаши» (букв. «Поезд для пробуждения»), отправляющийся из Кацуямы в 5:09 каждый понедельник утром, который соединяется с Осакой и JR West, направляющимся в Нагою. ограниченное количество экспрессов, отправляющихся со станции Фукуи. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Киото Денто, бывший орган Кэйфуку, начал эксплуатацию линии в 1914 году между станцией Син-Фукуи и станцией Ичиаракава (ныне станция Этидзен-Такэхара ). Линия была продлена в 1918 году до станции Оно-Санбан (позже переименованной в Кэйфуку-Оно), а затем снова до станции Фукуи в 1929 году. [ 3 ] В 1974 году из-за падения пассажиропотока участок от Кацуямы до Кейфуку-Оно был закрыт. В 1998 году Кейфуку предложил закрыть и участок от Эйхейдзигучи до Кацуямы, но после сопротивления местных жителей линия осталась открытой. 17 декабря 2000 года поезд, следовавший с линии Эйхэйдзи на станцию Хигаси-Фуруити (ныне Эйхэйдзигучи), не смог остановиться из-за проблем с тормозами и столкнулся с другим поездом на главной линии Этидзэн, в результате чего погиб машинист и были ранены 24 пассажира. Всего шесть месяцев спустя, 24 июня 2001 года, два поезда, следовавшие в разных направлениях, столкнулись лоб в лоб между станциями Хота и Хоссака на главной линии Этидзэн, в результате чего пострадали 24 человека. Эти две аварии вынудили Кэйфуку прекратить работу в 2001 году и в конечном итоге передать свои линии префектуры Фукуи в Железная дорога Этидзэн в 2003 году. [ 3 ] [ 4 ]
Хронология
[ редактировать ]- 11 февраля 1914 года: Киото Денто начинает работу между Син-Фукуи — Итиаракава (ныне Этидзен-Такехара ). станциями [ 3 ]
- 11 марта 1914 года: открывается участок Итиаракава — Кацуяма. Станция Каннончо открывается.
- 10 апреля 1914 года: открывается участок Кацуяма — Оногути.
- 1 сентября 1914 года: станция Сиигути переименована в станцию Фукуигути.
- 13 мая 1915 года: открывается станция Оивакегути.
- 17 апреля 1916 года: Синбо (ныне Этидзен-Синбо ). открывается станция
- 21 августа 1915 года: открывается станция Хота.
- 1 сентября 1918 года: открывается секция Оногути — Оно-Санбан. Станция Хоки открывается. Пассажирские перевозки на станции Оногути прекращаются.
- 23 мая 1919 года: Симабаси (ныне Этидзен-Симабаси ). открывается станция
- 19 мая 1920 года: открывается станция Комёдзи.
- 10 октября 1920 года: открывается станция Синзаике.
- 1 января 1927 года: станция Эйхэйдзи переименована в станцию Эйхэйдзигучи.
- К 1929 году станция Фудзисима переименована в станцию Хигаси-Фудзисима.
- 21 сентября 1929 года: Фукуи — открывается секция Син-Фукуи. Участок Син-Фукуи — Фукуигучи двухпутный. Пассажирские перевозки на станции Син-Фукуи прекращаются.
- 20 ноября 1929 года: Фукуи — участок Син-Фукуи, двухпутный.
- К 1931 году станция Симоаракава переименована в станцию Рокуросигучи.
- 1 мая 1931 года: открывается станция Хисима.
- 20 августа 1932 года: Кайхоцу (ныне Этидзэн-Кайхоцу ). открывается станция
- К 1934 году станция Симабаси переименована в станцию Этидзэн-Симабаси, станция Рокуросигути переименована в станцию Симоаракава-Рокуросигути;
- 22 апреля 1935 года: участок Фукуигути — Кайхоцу, двухпутный.
- 2 марта 1942 года: Электрическая железная дорога Кэйфуку отделяется от Киото Денто и сливается с Электрической железной дорогой Микуни Авара. Железнодорожная линия, известная как главная линия Этидзэн.
- 1 июля 1943 года: прекращено пассажирское сообщение на станции Син-Фукуи.
- 20 апреля 1944 года: станция Хисима закрыта.
- 1 декабря 1944 года: станция Эйхейдзигучи переименована в станцию Хигаси-Фуруичи.
- 5 апреля 1945 года: станция Хисима вновь открывается.
- 28 июня 1948 года: сильное землетрясение привело к временному закрытию линии до августа 1948 года.
- 15 августа 1950 г.: станция Этидзен-Нонака открывается как временная станция; закрыто 18 августа.
- 10 сентября 1950 года: станция Этидзен-Нонака вновь открывается как обычная станция.
- 1 августа 1951 года: станция Кайхоцу переименована в станцию Этидзен-Кайхоцу, переименованную в станцию Этидзен-Синбо.
- 15 декабря 1951 года: открывается станция Симосии.
- 1 октября 1952 года: после неоднократных остановок пассажирские перевозки на станции Оногути возобновляются навсегда.
- 1 мая 1953 года: станция Ёкомакура переименована в станцию Накацугава.
- 1 сентября 1955 года: станция Итиаракава закрыта. Открывается станция Этидзен-Такэхара.
- 1 октября 1955 года: станция Оно-Санбан переименована в станцию Кэйфуку-Оно.
- 16 декабря 1961 г.: открывается станция Ёмоги.
- 13 августа 1974 г.: участок Кацуяма — Кейфуку-Оно закрыт.
- 1 августа 1980 г.: Завершаются грузовые перевозки между Фукуигути — Кацуяма.
- 26 октября 1980 г.: Завершаются грузовые перевозки по маршруту Син-Фукуи — Фукуигучи.
- 20 апреля 1989 г.: началась работа только для водителей в часы непиковой нагрузки.
- 20 марта 1991 г.: в течение дня во всех поездах введен режим работы только машинистами.
- 17 декабря 2000 г.: Два поезда главных линий Этидзэн и Эйхэйдзи столкнулись лоб в лоб между станциями Сиидзакай и Хигаси-Фуруичи.
- 24 июня 2001 г.: два поезда столкнулись лоб в лоб на станциях Хота и Хоссака.
- 25 июня 2001 г.: Работа всей линии остановлена.
- 1 февраля 2003 г.: главная линия Этидзэн переименована в линию Кацуяма Эйхэйдзи, передана в состав железной дороги Этидзэн ;
- 20 февраля 2003 г.: станция Хигаси-Фуруичи переименована в станцию Эйхейдзигучи.
- 20 июля 2003 г.: Операция на участке Фукуи — Эйхейдзигучи возобновляется.
- 19 октября 2003 г.: Операция на участке Эйхейдзигучи — Кацуяма возобновляется.
- 1 апреля 2005 г.: станции Кобунато и Хота начинают обслуживать все пригородные поезда; проходят скоростные поезда.
- 9 апреля 2006 г.: В связи со строительством Хокурику Синкансэн Син-Фукуи — Фукуигучи. однопутного участка
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Эйхэйдзигучи. В 1929 году компания Eiheiji Railway Co. открыла 25-километровую линию до одноименного города, соединившуюся с главной линией Хокурику в Авара-Онсэн. Компания объединилась с компанией Keifuku Electric Railway Co. в 1944 году. Участок Авара-Онсэн - Хигаси-Фуруичи закрылся в 1969 году, а участок до Эйдзейхи закрылся в 2002 году после фатального лобового столкновения, в результате которого движение было приостановлено, а впоследствии так и не возобновлено.
Подвижной состав
[ редактировать ]Всего на всей железной дороге Этидзэн используется двадцать пять вагонов. Основным активным типом является MC6101 с двенадцатью вагонами, за ним следуют MC2101 с восемью вагонами, MC6001 с двумя вагонами и три других типа с одним вагоном каждый. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Е1 | Fukui ※ | Станция Фукуи | 0.0 | ● | JR West : главная линия Хокурику. Железная дорога Фукуи : линия Фукубу (Фукуи-эки) |
Фукуи |
Е2 | Син-Фукуи | Станция Син-Фукуи | 0.5 | ● | ||
Е3 | Fukuiguchi ※ | Станция Фукуигучи | 1.5 | ● | Железная дорога Этидзэн: линия Микуни Авара | |
Е4 | Этидзэн-Кайхоцу * | Станция разработки Этидзэн | 2.4 | ● | ||
Е5 | Этидзэн-Синбо * | Станция Этидзэн-Синбо | 3.4 | ● | ||
Е6 | Оивакегути | Станция Оивакегути | 4.4 | ● | ||
E7 | Хигаси-Фудзисима | Станция Хигасифудзисима | 5.3 | ● | ||
Е8 | Этидзэн-Симабаси | Станция Этизенсимабаси | 6.0 | ● | ||
Е9 | Kannonmachi ※ | Станция Каннончо | 7.3 | ● | Эйхэйдзи , район Ёсида | |
Е10 | Matsuoka ※ | Станция Мацуока | 8.4 | ● | ||
Е11 | Шиидзай | Станция Сихикай | 9.3 | | | ||
Е12 | Eiheijiguchi ※ | Станция Эйхейдзигучи | 10.9 | ● | ||
Е13 | Симошии | Станция Симосихи | 11.9 | | | ||
Е14 | Комёдзи | Станция Комёдзи | 12.7 | | | ||
Е15 | Домеки | Станция Хонг | 14.2 | | | ||
Е16 | Этидзэн-Нонака | Станция Эчизеннонака | 15.7 | | | ||
Е17 | Sannō ※ | Станция Санно | 17.2 | ● | ||
Е18 | Этидзэн-Такехара | Станция Этидзэн Такехара | 19.3 | ● | ||
Е19 | Кобунато | Станция Кофунато | 21.2 | | | ||
Е20 | Хота | Станция Ясуда | 23.1 | | | Кацуяма | |
Е21 | Хоссака | станция Хассака | 24.5 | ● | ||
Е22 | Уважать | Станция Хишима | 26.4 | ▲ | ||
Е23 | Katsuyama ※ | Станция Кацуяма | 27.8 | ● |
- Все станции расположены в префектуре Фукуи.
- Скорые поезда: ● - остановки скорых и пригородных поездов, | - проходят скоростные поезда, ▲ - проходят скоростные и некоторые пригородные поезда
- Станции, отмеченные знаком ※, укомплектованы персоналом.
- Местные поезда останавливаются на каждой станции; некоторые местные поезда проходят мимо Хисимы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Под руководством Кейсуке Имаи, «Атлас путешествий по железным дорогам Японии № 6 Хокусинецу» Синчоша, 2008 г., стр.26
- ^ Расписание, заархивировано 29 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с История линии Кацуяма Эйхэйдзи
- ^ http://www.mlit.go.jp/tetudo/bestpractice/bestpractice%202.htm
- ^ Информация о компании. Архивировано 12 сентября 2007 г. на Wayback Machine.