Jump to content

Линия Кацуяма Эйхэйдзи

Этидзэн железная дорога
Линия Кацуяма Эйхэйдзи
Поезд серии Echizen Railway MC6101 на станции Кацуяма
Обзор
Владелец Этидзэн железная дорога
Местный Префектура Фукуи
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыто 1914
Технический
Длина линии 27,8 км (17,3 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 600 В постоянного тока, контактная сеть

Линия Кацуяма Эйхэйдзи ( 勝山永平寺線 , Кацуяма Эйхэйдзи-сен ) железнодорожная линия, эксплуатируемая компанией Echizen Railway в префектуре Фукуи . Линия простирается на 27,8 км от города Фукуи до Кацуямы и включает в себя 23 станции. ею управляла компания Keifuku Electric Railway До 2001 года ; Железная дорога Этидзэн взяла на себя управление линией в 2003 году.

Поезда ходят два раза в час в течение дня; в утренние часы пик с 7:00 до 9:00 в час курсируют три поезда. Каждое утро отправляется один скоростной поезд, следующий в Фукуи, а также местный «Поезд Мезамаши» (букв. «Поезд для пробуждения»), отправляющийся из Кацуямы в 5:09 каждый понедельник утром, который соединяется с Осакой и JR West, направляющимся в Нагою. ограниченное количество экспрессов, отправляющихся со станции Фукуи. [ 2 ]

Киото Денто, бывший орган Кэйфуку, начал эксплуатацию линии в 1914 году между станцией Син-Фукуи и станцией Ичиаракава (ныне станция Этидзен-Такэхара ). Линия была продлена в 1918 году до станции Оно-Санбан (позже переименованной в Кэйфуку-Оно), а затем снова до станции Фукуи в 1929 году. [ 3 ] В 1974 году из-за падения пассажиропотока участок от Кацуямы до Кейфуку-Оно был закрыт. В 1998 году Кейфуку предложил закрыть и участок от Эйхейдзигучи до Кацуямы, но после сопротивления местных жителей линия осталась открытой. 17 декабря 2000 года поезд, следовавший с линии Эйхэйдзи на станцию ​​Хигаси-Фуруити (ныне Эйхэйдзигучи), не смог остановиться из-за проблем с тормозами и столкнулся с другим поездом на главной линии Этидзэн, в результате чего погиб машинист и были ранены 24 пассажира. Всего шесть месяцев спустя, 24 июня 2001 года, два поезда, следовавшие в разных направлениях, столкнулись лоб в лоб между станциями Хота и Хоссака на главной линии Этидзэн, в результате чего пострадали 24 человека. Эти две аварии вынудили Кэйфуку прекратить работу в 2001 году и в конечном итоге передать свои линии префектуры Фукуи в Железная дорога Этидзэн в 2003 году. [ 3 ] [ 4 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 11 февраля 1914 года: Киото Денто начинает работу между Син-Фукуи — Итиаракава (ныне Этидзен-Такехара ). станциями [ 3 ]
  • 11 марта 1914 года: открывается участок Итиаракава — Кацуяма. Станция Каннончо открывается.
  • 10 апреля 1914 года: открывается участок Кацуяма — Оногути.
  • 1 сентября 1914 года: станция Сиигути переименована в станцию ​​Фукуигути.
  • 13 мая 1915 года: открывается станция Оивакегути.
  • 17 апреля 1916 года: Синбо (ныне Этидзен-Синбо ). открывается станция
  • 21 августа 1915 года: открывается станция Хота.
  • 1 сентября 1918 года: открывается секция Оногути — Оно-Санбан. Станция Хоки открывается. Пассажирские перевозки на станции Оногути прекращаются.
  • 23 мая 1919 года: Симабаси (ныне Этидзен-Симабаси ). открывается станция
  • 19 мая 1920 года: открывается станция Комёдзи.
  • 10 октября 1920 года: открывается станция Синзаике.
  • 1 января 1927 года: станция Эйхэйдзи переименована в станцию ​​Эйхэйдзигучи.
  • К 1929 году станция Фудзисима переименована в станцию ​​Хигаси-Фудзисима.
  • 21 сентября 1929 года: Фукуи — открывается секция Син-Фукуи. Участок Син-Фукуи — Фукуигучи двухпутный. Пассажирские перевозки на станции Син-Фукуи прекращаются.
  • 20 ноября 1929 года: Фукуи — участок Син-Фукуи, двухпутный.
  • К 1931 году станция Симоаракава переименована в станцию ​​Рокуросигучи.
  • 1 мая 1931 года: открывается станция Хисима.
  • 20 августа 1932 года: Кайхоцу (ныне Этидзэн-Кайхоцу ). открывается станция
  • К 1934 году станция Симабаси переименована в станцию ​​Этидзэн-Симабаси, станция Рокуросигути переименована в станцию ​​Симоаракава-Рокуросигути;
  • 22 апреля 1935 года: участок Фукуигути — Кайхоцу, двухпутный.
  • 2 марта 1942 года: Электрическая железная дорога Кэйфуку отделяется от Киото Денто и сливается с Электрической железной дорогой Микуни Авара. Железнодорожная линия, известная как главная линия Этидзэн.
  • 1 июля 1943 года: прекращено пассажирское сообщение на станции Син-Фукуи.
  • 20 апреля 1944 года: станция Хисима закрыта.
  • 1 декабря 1944 года: станция Эйхейдзигучи переименована в станцию ​​Хигаси-Фуруичи.
  • 5 апреля 1945 года: станция Хисима вновь открывается.
  • 28 июня 1948 года: сильное землетрясение привело к временному закрытию линии до августа 1948 года.
  • 15 августа 1950 г.: станция Этидзен-Нонака открывается как временная станция; закрыто 18 августа.
  • 10 сентября 1950 года: станция Этидзен-Нонака вновь открывается как обычная станция.
  • 1 августа 1951 года: станция Кайхоцу переименована в станцию ​​Этидзен-Кайхоцу, переименованную в станцию ​​Этидзен-Синбо.
  • 15 декабря 1951 года: открывается станция Симосии.
  • 1 октября 1952 года: после неоднократных остановок пассажирские перевозки на станции Оногути возобновляются навсегда.
  • 1 мая 1953 года: станция Ёкомакура переименована в станцию ​​Накацугава.
  • 1 сентября 1955 года: станция Итиаракава закрыта. Открывается станция Этидзен-Такэхара.
  • 1 октября 1955 года: станция Оно-Санбан переименована в станцию ​​Кэйфуку-Оно.
  • 16 декабря 1961 г.: открывается станция Ёмоги.
  • 13 августа 1974 г.: участок Кацуяма — Кейфуку-Оно закрыт.
  • 1 августа 1980 г.: Завершаются грузовые перевозки между Фукуигути — Кацуяма.
  • 26 октября 1980 г.: Завершаются грузовые перевозки по маршруту Син-Фукуи — Фукуигучи.
  • 20 апреля 1989 г.: началась работа только для водителей в часы непиковой нагрузки.
  • 20 марта 1991 г.: в течение дня во всех поездах введен режим работы только машинистами.
  • 17 декабря 2000 г.: Два поезда главных линий Этидзэн и Эйхэйдзи столкнулись лоб в лоб между станциями Сиидзакай и Хигаси-Фуруичи.
  • 24 июня 2001 г.: два поезда столкнулись лоб в лоб на станциях Хота и Хоссака.
  • 25 июня 2001 г.: Работа всей линии остановлена.
  • 1 февраля 2003 г.: главная линия Этидзэн переименована в линию Кацуяма Эйхэйдзи, передана в состав железной дороги Этидзэн ;
  • 20 февраля 2003 г.: станция Хигаси-Фуруичи переименована в станцию ​​Эйхейдзигучи.
  • 20 июля 2003 г.: Операция на участке Фукуи — Эйхейдзигучи возобновляется.
  • 19 октября 2003 г.: Операция на участке Эйхейдзигучи — Кацуяма возобновляется.
  • 1 апреля 2005 г.: станции Кобунато и Хота начинают обслуживать все пригородные поезда; проходят скоростные поезда.
  • 9 апреля 2006 г.: В связи со строительством Хокурику Синкансэн Син-Фукуи — Фукуигучи. однопутного участка

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Эйхэйдзигучи. В 1929 году компания Eiheiji Railway Co. открыла 25-километровую линию до одноименного города, соединившуюся с главной линией Хокурику в Авара-Онсэн. Компания объединилась с компанией Keifuku Electric Railway Co. в 1944 году. Участок Авара-Онсэн - Хигаси-Фуруичи закрылся в 1969 году, а участок до Эйдзейхи закрылся в 2002 году после фатального лобового столкновения, в результате которого движение было приостановлено, а впоследствии так и не возобновлено.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Всего на всей железной дороге Этидзэн используется двадцать пять вагонов. Основным активным типом является MC6101 с двенадцатью вагонами, за ним следуют MC2101 с восемью вагонами, MC6001 с двумя вагонами и три других типа с одним вагоном каждый. [ 5 ]

Нет. Станция японский Расстояние (км) Стремительный Трансферы Расположение
Е1 Fukui Станция Фукуи 0.0 JR West : главная линия Хокурику.
Железная дорога Фукуи : линия Фукубу ​​(Фукуи-эки)
Фукуи
Е2 Син-Фукуи Станция Син-Фукуи 0.5  
Е3 Fukuiguchi Станция Фукуигучи 1.5 Железная дорога Этидзэн: линия Микуни Авара
Е4 Этидзэн-Кайхоцу * Станция разработки Этидзэн 2.4  
Е5 Этидзэн-Синбо * Станция Этидзэн-Синбо 3.4  
Е6 Оивакегути Станция Оивакегути 4.4  
E7 Хигаси-Фудзисима Станция Хигасифудзисима 5.3  
Е8 Этидзэн-Симабаси Станция Этизенсимабаси 6.0  
Е9 Kannonmachi Станция Каннончо 7.3   Эйхэйдзи , район Ёсида
Е10 Matsuoka Станция Мацуока 8.4  
Е11 Шиидзай Станция Сихикай 9.3  
Е12 Eiheijiguchi Станция Эйхейдзигучи 10.9  
Е13 Симошии Станция Симосихи 11.9  
Е14 Комёдзи Станция Комёдзи 12.7  
Е15 Домеки Станция Хонг 14.2  
Е16 Этидзэн-Нонака Станция Эчизеннонака 15.7  
Е17 Sannō Станция Санно 17.2  
Е18 Этидзэн-Такехара Станция Этидзэн Такехара 19.3  
Е19 Кобунато Станция Кофунато 21.2  
Е20 Хота Станция Ясуда 23.1   Кацуяма
Е21 Хоссака станция Хассака 24.5  
Е22 Уважать Станция Хишима 26.4  
Е23 Katsuyama Станция Кацуяма 27.8  
  • Все станции расположены в префектуре Фукуи.
  • Скорые поезда: ● - остановки скорых и пригородных поездов, | - проходят скоростные поезда, ▲ - проходят скоростные и некоторые пригородные поезда
  • Станции, отмеченные знаком ※, укомплектованы персоналом.
  • Местные поезда останавливаются на каждой станции; некоторые местные поезда проходят мимо Хисимы.
  1. ^ Под руководством Кейсуке Имаи, «Атлас путешествий по железным дорогам Японии № 6 Хокусинецу» Синчоша, 2008 г., стр.26
  2. ^ Расписание, заархивировано 29 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с История линии Кацуяма Эйхэйдзи
  4. ^ http://www.mlit.go.jp/tetudo/bestpractice/bestpractice%202.htm
  5. ^ Информация о компании. Архивировано 12 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c221c8f7e93d69eee6835a1f09685a__1701535320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/5a/e8c221c8f7e93d69eee6835a1f09685a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katsuyama Eiheiji Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)