Jump to content

Фукуи железная дорога

Fukui Railway Co., Ltd.
Fukui Railway Co., Ltd.
Тип компании Корпорация
Промышленность Автобус , такси , железнодорожный транспорт , недвижимость
Предшественник Фукубу ​​электрическая железная дорога, электрическая железная дорога Seiho Electric
Основан 1 августа 1945 г. ( 1945-08-01 )
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Северная префектура Фукуи
Ключевые люди
Харуо Мурата, президент [ 1 ]
Доход 2,255 миллиарда иен (2008 финансовый год) [ 1 ]
-126 миллионов иен (2008 финансовый год) [ 1 ]
109 миллионов иен (2008 финансовый год) [ 1 ]
Общие активы 6,9 миллиарда иен (2008 финансовый год) [ 1 ]
Владелец Фукуи городская организация управления (6,8%)
Торговая палата и промышленность Sabae (6,8%)
Торговая палата и промышленность Takefu (5,4%)
Фукуи Сити Фукуи Железнодорожная Организация Фукубу ​​(4,1%)
Гражданский комитет SABAE по продвижению использования линии железной дороги Fukui Fukubu (4,1%)
Echizen City Fukubu Line Support Council Council (4,1%)
Количество сотрудников
236 [ 1 ]
Дочерние компании Fukuetsu Shōji, Rainbow Kankō Jidōsha, Fukutetsu Kankōsha, Takefu Taxi, Daiwa kōtsū, Chūbu Jidōgyōō
Веб -сайт www .fukutetsu .jp

Fukui , Co. Ltd. Takefu ​​между станцией - и Таварамачи в Фукубу Фукуи Shizen линейкой управляет Railway Tawaramachi Station in Fukui and Takefu-shin Station.

Хотя название железной дороги Фукуи относится к ее основанию в качестве железной дороги, 75,1% доходов компании поступает от местного и дальнего транспорта автобусов-только 16,7%-это железнодорожная работа. С 1963 года железнодорожный бизнес компании потерял деньги, и, хотя эта потеря была компенсирована его автобусными и недвижимостью, к 2006 году компания зафиксировала совокупную потерю в 2,2 миллиарда иен и долги в 3,07 миллиарда иен.

В результате этих неустойчивых потерь в августе 2007 года компания официально запросила финансовую поддержку в городах Эчизен, Сабэ и Фукуи. Переговоры с префектурой Фукуи, железной дорогой Нагоя (родитель компании), банком Фукуи и другими финансовыми учреждениями оказались затрудненными. Однако 29 декабря 2008 года Нагоя железная дорога согласилась приобрести одну акцию на железной дороге Фукуи за один миллиард иен, а затем поделился всем Компания третьего сектора , созданная муниципалитетами) и местными организациями поддержки для одной иены за акцию, заканчивая 45-летнюю собственность компании. [ 2 ] [ 3 ]

Во время экстраординарного собрания акционеров 25 ноября 2008 года Харуо Мурата, ранее из Fukui Bank, был выбран новым президентом компании. [ 4 ] 24 февраля 2009 года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма официально одобрило «План реструктуризации железнодорожных бизнесов», который обеспечивает один миллиард иен в течение десяти лет для замены оборудования и объектов, а также сокращения налоговых бремени компании. [ 5 ]

27 мая 2010 года префектура Fukui объявила о планах о услугах между железной дорогой Фукуи и железной дорогой Echizen . [ 6 ] В соответствии с планом, начиная с 2013 года, линия Фукубу ​​на железной дороге Фукуи соединится с железной дорогой Эхизен на станции Таварамачи , и до двух поездов в час в каждом направлении проходили на станции Nittazuka . Следующий этап будет включать в себя продление железнодорожной службы Фукуи на станцию ​​Ниши-Нагата и пропуск железнодорожных поездов Echizen на линию Фукубу. В рамках этого плана пять станций будут отремонтированы.

Echizen Railway L Series
Fukui Railway F1000 Series LRVS

Одна из проблем, касающейся службы, заключается в том, что автомобили железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных поездов Echizen имеют ширину 2,8 метра, шире, чем автомобили, используемые железной дорогой Fukui. В результате, железнодорожные поезда Echizen на линии Fukubu Double-Tracked, не имеют необходимой 40 сантиметровой очистки, требующей железной дороги Echizen для приобретения новой установки на 3 автомобиля через использование обслуживания.

Стоимость проекта оценивается в несколько миллиардов иен, а источники финансирования не были указаны. Поскольку неясно, увеличится ли использование с тех пор, как участники учебной группы префектуры беспокоятся о том, что затраты опережают любое увеличение выручки.

В марте 2016 года началась операция между железными дорогами Echizen и Fukui, которые начали использовать серии Echizen L и LRV Fukui F1000 Low Floor LRV, которые совместимы с обеими сетями, став первой современной трамваев системой в Японии.

По состоянию на июль 2024 года текущее расписание для обслуживания-почасовая служба между приблизительно 10 утра до 6 вечера, 7 дней в неделю, от Takefu-Shin до Washizuka-Haribara и возврата. Он действует как местная служба, обслуживая все станции и отвлекая через Fukui-Ekimae в обоих направлениях (услуги не останавливаются в Накацуно на линии Микуни Авара, потому что на этой станции нет платформы низкого уровня). Кроме того, есть две утренние местные поездки из Takfu-Shin, прибывающих в 8 которые продолжают одну остановитель Таварамархи часов утра , около Держите через Fukui-ekimae в любом направлении. [1]

  • 1 августа 1945 года: Электрическая железная дорога Фукубу ​​объединяется с электрической железной дорогой Seiho для формирования железной дороги Фукуи. [ 7 ]
  • И 1948: Перететь этот Регри.
  • Декабрь 1953 года. Железная дорога Фукуи приобретает Цуруга Норияй.
  • Сентябрь 1960: Железная дорога Фукуи приобретает Миката Кесу.
  • Сентябрь 1963 года: 33,36% железной дороги Фукуи, приобретенной Нагойской железной дорогой ( Meitetsu Group ).
  • 29 сентября 1973 года: линия Seiho отменена.
  • 1 апреля 1981 года: линия Нан'етсу отменена.
  • 20 июля 1988 года. Начинается автобусная служба дорожного движения между Фукуи и Нагоя .
  • Декабрь 1988 года: введена система местоположения автобуса.
  • 2 мая 1989 года: начинается на ночном автоматическом автобусе между Фукуи и Токио .
  • Октябрь 1990: Начинается автобусная служба дорожного движения между Фукуи и Намбой , Осака начинается.
  • Апрель 1993 г остановилась Осака . .:
  • Сентябрь 2003 года: начинается автобусная служба дорожного движения между Обамой и Осакой .
  • 1 ноября 2006 года. Начинается дневное автобусное обслуживание на шоссе между Фукуи и Токио.
  • 22 декабря 2007 года. Начинается дневное автобусное обслуживание на шоссе между Фукуи и Осакой ( Умеда ).
  • 29 декабря 2008 года: Нагоя железная дорога передает свою 33,36% доли железной дороги Фукуи в местные муниципалитеты, заканчивая все капитальные связи с компанией.
  • 24 февраля 2009 года: «План реструктуризации железнодорожного бизнеса компании» утверждается центральным правительством, прокладывая путь к финансовой помощи со стороны муниципалитетов и национального правительства.
  • Март 2016: через железнодорожную службу между железной дорогой Echizen .
  • 25 февраля 2023 года. Название станции для южного терминала линии Фукубу ​​было изменено с Echizen-Takefu на Takefu-Shin , из-за названия «Echizen-Takefu», используемого для новой ближайшей станции на Hokuriku Shinkansen растяжении на Tsuruga на Tsuruga на Tsuruga на Tsuruga на Tsuruga на Tsuruga на Tsuruga на Tsuruga. [ 8 ] .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Информация о компании архивировала 2010-07-24 на машине Wayback, доступ к 11 марта 2010 года .
  2. ^ Meitetsu увеличился на 1 миллиард иен на железной дороге Фукуи, отказавшись от всех вопросов выживания линии Фукубу, архивных за архив 2008-12-29 на машине Wayback Fukui Shimbun 29, 2008. , Decementer
  3. ^ Уведомление относительно передачи акций аффилированных компаний 15 декабря 2008 г. (в Японии)
  4. ^ Железная дорога Фукуи, новый президент назначается г -ном Муратой [ Постоянная мертвая ссылка ] Фукуи Шимбун, 26 ноября 2008 г. (на японском языке)
  5. ^ Фукубу ​​линейные меры, страна, страна имеет 1 миллиард помощи за 10 лет [ Постоянная мертвая ссылка ] Фукуи Шимбун, 24 февраля 2009 г. (на японском языке)
  6. ^ Железная дорога Фукуи / Железная дорога Эчизена, чтобы развязать
  7. ^ Terada, Hirokazu (июль 2002 ) . г.  978-4-87366-874-1 .
  8. ^ Изменение . | Обратите внимание | Fukui Railway Co., Ltd. | домашняя страница Fukutetsu "Echizen Station Station " станции »
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5650e6f6137f449a1b287abf72198e__1720706100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/8e/fd5650e6f6137f449a1b287abf72198e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fukui Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)