Часовая линия Вудса
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Этидзэн железная дорога Часовая линия Вудса | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Этидзэн железная дорога |
Местный | Префектура Фукуи |
Условия | |
Станции | 23 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыто | 1928 |
Технический | |
Длина линии | 25,2 км (15,7 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока, контактная сеть |
Линия Микуни-Авара ( 三国芦原線 , Микуни-авара-сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая компанией Echizen Railway в префектуре Фукуи . Линия простирается на 27,8 км от города Фукуи до станции Микуни-Минато в Сакаи и включает в себя 22 станции. ею управляла компания Keifuku Electric Railway До 2001 года ; Железная дорога Этидзэн взяла на себя управление линией в 2003 году.
Услуга
[ редактировать ]Хотя технически линия начинается на станции Фукуигути, все поезда проходят через нее и заканчиваются на станции Фукуи. Поезда ходят два раза в час в течение дня, чтобы соединиться с ограниченными экспрессами главной линии Хокурику. В утренние часы пик с 7:00 до 9:00 в час курсируют три поезда. Каждое утро отправляется один скоростной поезд, следующий в Фукуи, а также местный «Поезд Мезамаши» (букв. «Поезд пробуждения»), отправляющийся из Микуни-Минато в 5:16 утра каждый понедельник утром, который соединяется с Осакой и Нагоей. ограниченные экспрессы JR West, отправляющиеся со станции Фукуи. [ 1 ]
Все поезда ходят только машинистами, но бортпроводники-женщины продают и собирают билеты, делают объявления на станциях и помогают пассажирам садиться и выходить. Двери управляются водителем.
История
[ редактировать ]Электрическая железная дорога Микуни-Авара начала эксплуатацию линии в 1928 году между станциями Фукуигути и станциями Авара (ныне станция Авара-Юномати ). Год спустя линия была продлена до Микуничо (ныне Микуни ), и началось сквозное сообщение по главной линии Киото Денто Этидзен до станции Фукуи. [ 2 ] Линия стала частью электрической железной дороги Кэйфуку в 1942 году. Две аварии в 2000 и 2001 годах на главной линии Этидзэн вынудили Кэйфуку прекратить работу как на ней, так и на линии Микуни Авара в 2001 году. В конечном итоге линия была передана железной дороге Этидзэн в 2003 году. [ 2 ] [ 3 ]
Хронология
[ редактировать ]- 30 декабря 1928 года: Электрическая железная дорога Микуни-Авара начинает работу между станциями Фукуигути — Авара (ныне Авара-Юномати ).
- 31 января 1929 года: Час — Микуничё (ныне Микуни ). открывается раздел
- 10 февраля 1929 года: станция Микуничё переименована в станцию Дэнша-Микуни.
- 1 июня 1929 года: открывается станция Накацуно.
- 10 октября 1929 года: Начало эксплуатации главной линии Киото Денто Этидзен до станции Фукуи.
- 1 декабря 1929 года: открывается станция Ниси-Бэцуин.
- 1 июля 1930 г.: открывается станция Микуни-Дзинджа.
- 1 апреля 1937 года: открывается станция Таварамачи.
- 28 мая 1937 года: открывается секция Денша-Микуни — Тодзинбогути.
- 1 августа 1942 года: Часовая электрическая железная дорога Микуни сливается с электрической железной дорогой Кэйфуку.
- 11 января 1944 г.: операция Денша-Микуни — Тодзинбогути остановлена.
- 20 апреля 1944 года: станции Таварамачи, Яцусима, Таромару, Микуни-Дзиндзя закрываются.
- 11 октября 1944 г.: электрифицирована бывшая линия JNR Микуни; Микуни — открывается раздел Микуни-Минато. Станции Денша-Микуни и JNR Микуни сливаются.
- 5 апреля 1945 года: станции Таромару, Микуни-Дзиндзя вновь открываются.
- 15 августа 1946 года: станция Микуни-Дзинджа закрывается.
- 1 июня 1950 г.: станция Микуни-Дзинджа вновь открывается.
- 27 ноября 1950 г.: станция Таварамачи вновь открывается. Начинается сообщение с железной дорогой Фукуи.
- 21 марта 1968 года: участок Микуни — Тодзинбогути упразднен.
- 1 марта 1971 г.: прекращение грузовых перевозок.
- 1 марта 1972 года: станция Авара переименована в станцию Авара-Юмачи.
- 20 апреля 1989 г.: началась работа только для водителей в часы непиковой нагрузки.
- 20 марта 1990 г.: В течение дня началась работа только для водителей.
- 10 сентября 1992 г.: Временно открывается станция Цзиньай-Мэй.
- 25 июня 2001 г.: из-за аварий на главной линии Этидзэн движение по линии Микуни Авара было остановлено.
- 1 февраля 2003 г.: линия переведена на железную дорогу Этидзэн.
- 20 июля 2003 г.: Фукуигучи — возобновляется работа участка Ниси-Нагата, станция Ниси-Фукуи переименована в станцию Фукудаймаэ-Ниси-Фукуи; станция Авара-Юмачи переименована в станцию Авара-Юномати.
- 10 августа 2003 г.: возобновляется работа участка Ниси-Нагата — Микуни-Минато.
- 1 сентября 2007 г.: открываются станции Никкакагакумаэ, Яцусима.
- 27 сентября 2015 г.: открывается станция Мацумото Матия. [ 4 ]
- 25 марта 2017 г.: станции Таромару, Ниси-Харуэ, Ниси-Нагата и Симо-Хёго переименованы в Таромару Ангелланд, Нисихаруэ Хартпия, Нисинагата Юриносато и Симохёго Кофуку. [ 5 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Ниси Нагата: железная дорога Маруока открыла линию длиной 4 км и колеей 762 мм до Син-Маруока в 1915 году. В 1930 году ее ширина была изменена до 1067 мм и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в связи с открытием линии Эйхэйдзи до Син-Маруока. из Арава Онсэн. В следующем году была открыта 3-километровая электрифицированная линия от Син-Маруока до Маруока на главной линии Хокурику . Компания объединилась с железной дорогой Кэйфуку в 1944 году, а вся 7-километровая линия закрылась в 1968 году.
- Станция Микуни - 8-километровая линия до Арава-Онсэн на главной линии Хокурику, действовавшая с 1911 по 1972 год.
Подвижной состав
[ редактировать ]Всего на всей железной дороге Этидзэн используется двадцать пять вагонов. Основным активным типом является MC6101 с двенадцатью вагонами, за ним следуют MC2101 с восемью вагонами, MC6001 с двумя вагонами и три других типа с одним вагоном каждый. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Выражать | Стремительный | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Кацуяма Эйхэйдзи | |||||||
Е1 | Фукуи * | Станция Фукуи | 1.5 | ● | JR West : главная линия Хокурику. Железная дорога Фукуи : линия Фукубу (Фукуи-эки) |
Фукуи | |
Е2 | Син-Фукуи | Станция Син-Фукуи | 1.0 | ● | |||
Часовая линия Вудса | |||||||
Е3 | Фукуигути * | Станция Фукуигучи | 0.0 | ● | Железная дорога Этидзэн : линия Кацуяма Эйхэйдзи | Фукуи | |
Е24 | Мацумото Матия | Станция Мацумото Матия | 1.0 | ● | |||
Е25 | Ниси-Бецуин * | Станция Нишибэцуин | 1.6 | ● | |||
Е26 | Таварамачи * | Станция Таварамачи | 2.1 | ● | ● | Железная дорога Фукуи: линия Фукубу (некоторые прямые) | |
Е27 | Фукудаймаэ-Ниси-Фукуи * | Станция Фукудаймаэ Ниси-Фукуи | 2.8 | ● | ● | ||
Е28 | Никкакагаку-Мэй | Станция Никка Кагаку-маэ | 3.6 | ● | ● | ||
Е29 | Яцусима | Станция Яцусима | 4.2 | ● | ● | ||
Е30 | Ниттазука * | Станция Синтазука | 4.9 | ● | ● | ||
Е31 | Накацуно | Станция Накакаку | 5.9 | | | | | ||
— | Джинай-Граунд-Мэй (временно) | Станция Джинай-Бабушка | - | | | | | ||
Е32 | Васизука-Харибара | Станция Васизука Харихара | 8.1 | ● | ● | ||
Е33 | Таромару Ангелланд | Станция Земли Ангелов Таромару | 9.2 | ● | Сакаи | ||
Е34 | Нисихаруэ Хартпия | Станция Нисихаруэ Хартпия | 10.1 | ● | |||
Е35 | Нишинагата Юриносато * | Станция Нишинагата Юриносато | 11.7 | ● | |||
Е36 | Симохёго Кофуку | Станция Симохёго-Кофуку | 13.6 | ● | |||
Е37 | Озэки | Станция Озэки | 15.4 | ● | |||
Е38 | Хондзё | Станция Хондзё | 17.4 | ● | Авара | ||
Е39 | Шины | Станция Банда | 18.3 | | | |||
Е40 | Авара-Юномати * | Станция Авара Юномати | 20.0 | ● | |||
Е41 | Мизуи | Станция Мизуи | 22.0 | | | Сакаи | ||
Е42 | Микуни-Джинджа | Станция храма Микуни | 23.4 | | | |||
Е43 | Микуни * | Станция Микуни | 24.2 | ● | |||
Е44 | Микуни Минато | Станция Микунико | 25.2 | ● |
- Все станции расположены в префектуре Фукуи.
- Скорые и экспрессы: ● - остановки скорых и экспрессов, а также пригородных поездов, | - проходят скоростные поезда
- Станции, отмеченные звездочкой (*), укомплектованы персоналом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Расписание, заархивировано 29 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б История линии Микуни Авара
- ^ http://www.mlit.go.jp/tetudo/bestpractice/bestpractice%202.htm
- ^ Го Мураяма (28 сентября 2015 г.). « Железная дорога Этидзэн открывает станцию Мацумото Матия, начинает работу на виадуке Синкансэн» . Региональное издание Фукуи (на японском языке) , дата обращения 3 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Железная дорога Фукуи; Железная дорога Этидзэн (22 февраля 2017 г.). « Описание изменений в расписании весны 2017 г. » (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2017 г. Проверено 16 апреля 2017 г. .
- ^ Информация о компании. Архивировано 12 сентября 2007 г. на Wayback Machine.