Jump to content

Основная линия Хокурику

Основная линия Хокурику
Серия 521 на Цуруга станции
Обзор
Другое имя (а) Линия Бивако (Майбара - Нагахама)
Родное имя Основная линия Хокурику
Статус Оперативный
Владелец Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Местный
Условия
  • Майбара
  • Наоэцу (участок между Цуругой и Наоэцу теперь является третьим сектором)
Станции 43
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт, Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Междугородная железная дорога
Система
Оператор(ы) Дж.Р. Вест , Дж.Р. Фрахт
История
Открыто Этапы между 1882 и 1902 годами
Закрыто
  • 14 марта 2015 г. ( 14 марта 2015 г. ) : Канадзава - Наоэцу (преобразована в железную дорогу третьего сектора)
  • 16 марта 2024 г. ( 16 марта 2024 г. ) : Цуруга - Канадзава (преобразована в железную дорогу третьего сектора)
Технический
Длина линии 45,9 км (28,5 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока , 20 кВ/60 Гц переменного тока Воздушная линия
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль/ч)
Карта маршрута

( Главная линия Хокурику яп . 陸本線 , латинизированная : Хокурику-хонсен ) — железнодорожная линия длиной 45,9 км (28,5 миль), принадлежащая Западно-Японской железнодорожной компании (JR West), соединяющая станцию ​​Майбара в Майбаре, Сига , со станцией Цуруга в Цуруга, Фукуи . Раньше линия простиралась до станции Наоэцу в Джоэцу, Ниигата ; однако участок между станцией Цуруга и станцией Наоэцу теперь обслуживается несколькими железнодорожными компаниями третьего сектора. Линия соединяет регион Хокурику на северном центральном побережье Хонсю, крупнейшего острова Японии, с регионами Кансай , Токай , Канто и Тохоку .

Хокурику Синкансэн был открыт 14 марта 2015 года между Нагано и Канадзавой , в результате чего участок между станцией Канадзава и станцией Наоэцу был передан железнодорожной компании третьего сектора. Узкоколейные экспрессы с ограниченной колеей, такие как Thunderbird и Shirasagi, являются обычным явлением на линии. Дальнейшее продление Хокурику Синкансэн от Канадзавы до Цуруги открылось 16 марта 2024 года, в результате чего этот участок главной линии Хокурику был передан от JR West компаниям третьего сектора Hapi-Line Fukui и IR Ishikawa Railway . [ 1 ] [ 2 ] Из первоначальных 354 км (220 миль) линии между Наоэцу и Майбарой только 45,9 км (28,5 миль) остается под эгидой JR West.

Основная линия Хокурику двухпутная и полностью электрифицирована: на участке от Майбары до Цуруги используется мощность 1500 В постоянного тока , а на участке от Цуруги до Канадзавы используется 20 кВ переменного тока мощность , 60 Гц.

JR Freight управляла небольшой веткой для грузовых перевозок от станции Цуруга до контейнерного комплекса в порту Цуруга , но услуги были прекращены в 2009 году.

Основные данные

[ редактировать ]
  • Станции:
    • Пассажирские станции: 43, в том числе с грузовым сообщением.
    • Грузовые терминалы: 3
  • Двухпутная линия: от Майбары до Канадзавы.
  • Электрификация: от Майбары до Канадзавы
  • Железнодорожная сигнализация :
    • От Майбары до Канадзавы: автоматическое управление поездом
  • Максимальная скорость линии: 130 км/ч
  • СТС Центр :
    • От Майбары до Оми-Сиоцу: Центр управления операциями Син-Осака
    • От Оми-Сиоцу до Канадзавы: Центр управления операциями Канадзавы
  • Система СТС:
    • От Майбары до Оми-Сиоцу: система безопасного городского движения ( SUNTRAS )

Майбара-Цуруга

[ редактировать ]
Нет. Станция Японское имя Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Через сообщение с/до главной линии Токайдо , далее до/от главной линии Санъё и линии Ако ( сирасаги - это главная линия Токайдо, станция Нагоя )
Линия Хокурику ( линия Бивако )
 ДЖР-А12   Майбара Майбара 0.0 Джей Ар Сентрал :
Токайдо Синкансэн
Основная линия Токайдо
Джей Ар Уэст:
( Линия Бивако )
Основная железнодорожная линия Оми
Майбара Входить
 ДЖР-А11   Сага Саката 2.4
 ДЖР-А10   Тамура Тамура 4.7 Нагахама
 JR-A09   Нагахама Нагахама 7.7
Линия Хокурику
 JR-A08   Торахиме тигровая принцесса 12.8 Нагахама Входить
 JR-A07   Экспорт Речные волосы 15.6
 JR-A06   Такацуки Такацуки 18.2
 JR-A05   Киномото Киномото 22.4
 JR-A04   Yogo Його 26.5
 JR-A03   Оми-Сиоцу Оми Сиоцу 31.4 Линия Косей (JR-B10)
 JR-A02   Шин-Хикида Синхикита 39.2 Цуруга Фукуи
 JR-A01   Цуруга Цуруга 45.9 Хокурику Синкансэн

Линия Обамы
Хапи-линия Фукуи Линия

Цуруга - Канадзава

[ редактировать ]

После пересмотра расписания от 16 марта 2024 года участок между Канадзавой и Дайсёдзи был передан железной дороге IR Исикава . [ 3 ] в то время как участок между Цуругой и Дайсёдзи в тот же день был передан новой компании Hapi Line Fukui . [ 4 ]

Канадзава — Наоэцу

[ редактировать ]

Сейчас это третий сектор железной дороги: участок от Канадзавы до Курикары находится в ведении IR Ishikawa Railway , Курикара до Ичибури принадлежит железной дороге Аинокадзе Тояма , а участок от до Наоэцу — это линия Этиго Токимэки железной дороги Нихонкай Хисуи.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Электрический

[ редактировать ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Вся линия была построена Японской правительственной железной дорогой, причем первый участок был открыт от Нагахамы на берегу озера Бива до Цуруги в 1882 году. Участок от Майбары до Нагахамы открылся в 1889 году, а затем линия была постепенно открыта до Фукуи ( в 1896 г.), Канадзава (в 1898 г.) и Тояма (в 1899 г.). Следующее расширение открылось до Уодзу в 1908 году и до Томари в 1910 году. На северо-восточном конце участок Наоэцу-Надачи открылся в 1911 году и был продлен до Итоигавы в следующем году. Последний участок открылся в 1913 году, завершив линию.

14 марта 2015 года название станции Тераи было изменено на станцию ​​Номи-Неагари. [ 5 ]

Двойное отслеживание и перераспределение

[ редактировать ]

Первоначальный двухпутный участок проходил между Канадзавой и Цубатой в 1938 году, а участок от Майбары до Цуруги был продублирован в период с 1957 по 1958 год. Остальная часть линии была двухпутной поэтапно в период с 1960 по 1969 год.

Произошло три основных отклонения от линии. Первая линия между Киномото и Цуруга, включающая туннель Фукасака длиной 5170 м (16 960 футов), открылась в 1957 году как новая линия, при этом первоначальная линия оставалась в эксплуатации до открытия второй новой линии в 1965 году, включая туннель Син-фукасака на высоте 5173 м и спиральный участок, частично расположенный в туннелях, чтобы облегчить основной уклон на подъеме от Цуруги до Бивако.

Второе крупное отклонение между Цуругой и Имадзё открылось в 1962 году как двухпутная линия, включая туннель Хокурику длиной 13 870 м (45 510 футов), что обеспечило значительно более прямую и быструю линию, а также позволило избежать многочисленных прибрежных участков, уязвимых для разрушения во время суровых погодных явлений.

Третье крупное отклонение, участок длиной 21 км (13 миль) между станциями Урамото и Аримагава, было завершено в 1969 году как двухпутная линия, включая туннель Кубики длиной 11 353 м (37 247 футов), который стал последним дублируемым участком.

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Цуруга-Тамура был электрифицирован в 1957 году напряжением 20 кВ переменного тока. Поскольку Майбара была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока, паровозы буксировали поезда по неэлектрифицированному участку длиной 5 км (3,1 мили), пока он не был электрифицирован (при 1500 В постоянного тока, с использованием электропоездов двойного напряжения) в 1962 году, в 20-м году. Электрификация переменного тока кВ была расширена до Фукуи, а затем постепенно до Канадзавы (в 1963 г.), Тояма (в 1964 г.) и Итоигава (в 1965 г.).

Участок от Итоигавы до Наоэцу был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока в 1969 году. Постоянный ток использовался для соответствия уже электрифицированной главной линии Синъэцу , к которой главная линия Хокурику присоединилась в Наоэцу.

В 1991 году, чтобы обеспечить сквозное движение поездов постоянного тока с главной линии Токайдо в Майбаре, участок Тамура — Нагахама был переведен на напряжение 1500 В постоянного тока, а в 2006 году преобразование было продлено до Цуруги.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Цуруга: грузовая линия длиной 2,7 км (1,7 мили) до порта Цуруга-Минато была выведена из эксплуатации в 2009 году. Участок пути длиной около 300 м от бывшего перекрестка до железнодорожного переезда Майзакичо с тех пор был удален, чтобы облегчить строительство станции Цуруга. расширение Хокурику Синкансэн от Канадзавы до Цуруги. использовалась система жетонов На этой линии для безопасной работы .
  • Станция Такефу: Легкая железная дорога Такеока открыла линию шириной 7 км ( 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )) до Гобуичи в 1914 году, преобразовав линию до колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1924 году и удлинив ее на 7 км до Тоно- гучи. В 1941 году компания объединилась с железной дорогой Фукуи, которая в 1948 году электрифицировала линию напряжением 600 В постоянного тока. Последние 5 км закрылись в 1971 году, а остальная часть линии закрылась в 1981 году.
  • Станция Сабаэ: Электрическая железная дорога Ура открыла 20-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Оды в период с 1926 по 1929 год. Линия также соединялась с линией Фукубу ​​в Мидзуоти. Компания объединилась с железной дорогой Фукуи в 1945 году. В результате двухпутных работ на линии Хокурику в Сабаэ участок до Мидзуоти закрылся в 1962 году, а остальная часть линии закрылась в 1973 году.
  • Станция Маруока: в 1915 году Маруокская железная дорога открыла линию длиной 4 км и колеей 762 мм до Син-Маруока. В 1930 году ее ширина была изменена до 1067 мм и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в связи с открытием линии Эйхэйдзи до Син-Маруока от Арава Онсэн. В следующем году была открыта 3-километровая электрифицированная линия от Маруока до Ниси Нагата на линии Микуни Авара . Компания объединилась с железной дорогой Кэйфуку в 1944 году, а вся 7-километровая линия закрылась в 1968 году.
  • Станция онсэн Авара:

Линия длиной 8 км до Микуни на линии Микуни Авара действовала с 1911 по 1972 год.

В 1929 году компания Eiheiji Railway Co. открыла 25-километровую линию до одноименного города, соединившуюся с линией Кацуяма Эйхейдзи в Хигаси-Фуруичи. Компания объединилась с Keifuku Electric Railway Co. в 1944 году. Участок Арава-Онсэн - Хигаси-Фуруичи закрылся в 1969 году, а участок до Эйдзейхи закрылся в 2002 году после фатального лобового столкновения, в результате которого движение было приостановлено, а затем так и не возобновлено.

  • Станция Дайсёдзи: 915 мм ( 3 фута конный трамвай длиной 9 км и шириной ) открылся до Яманаки в период с 1898 по 1900 год. В 1913 году линия была преобразована в колею 1067 мм и электрифицирована. Линия закрылась в 1971 году. Железнодорожная компания Хокурику управляла 11-километровой линией (известной как линия контакта) от Авазу-Онсэн (см. станцию ​​Авадзу ниже), соединенной с линией Увано и этой линией в период с 1911 по 1963 год.
  • Станция Ибурихаси: здесь соединялись две отдельные линии железной дороги Хокурику:

На западной стороне линии 3-километровая линия до Катаямазу открылась в 1914 году как конный трамвай шириной 915 мм. Он был переоборудован на колею 1067 мм, электрифицирован в 1922 году и закрыт в 1965 году.

На восточной стороне 3-километровая электрифицированная линия до Увано действовала с 1911 по 1971 год.

  • Станция Авазу: Железная дорога Авазу-Онсэн открыла 4-километровую линию шириной 762 мм до Авазу-Онсэн в 1911 году, переоборудовав линию на колею 1067 мм и электрифицировав ее в 1916 году. Линия закрылась в 1962 году.
  • Станция Комацу:

Линия длиной 17 км и шириной колеи 762 мм открылась до медного рудника Огоя в период с 1919 по 1920 год. Железная дорога Мэйтэцу взяла на себя управление линией в 1962 году, переименовав конечную станцию ​​Огоя Онсэн. Медный рудник закрылся в 1971 году, а линия закрылась в 1977 году.

Конный трамвай длиной 6 км открылся в 1906 году для обслуживания медного рудника Юсэндзи. Паровоз был введен в эксплуатацию в следующем году, а шахта и линия закрылись в 1918 году. В 1929 году линия была изменена до 1067 мм, электрифицирована и вновь открыта Хакусенской электрической железной дорогой, но в следующем году она была объявлена ​​​​банкротом. Компания Komatsu Electric Railway приобрела линию на аукционе получателя в 1935 году и объединилась с железной дорогой Хокурику в 1945 году. Патронаж снизился с 2 126 000 в 1967 году до 623 000 в 1983 году, и в результате линия закрылась в 1986 году.

  • Станция Тераи (современная станция Номи-Нэгари): Электрическая железная дорога Номи открыла 17-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока до Цуруги на линии Исикава железной дороги Хокурику в 1927 году. В 1934 году наводнение разрушило мост Тедоригава, который был заменен девятью. месяцы спустя. Компания объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Грузовые перевозки прекратились в 1968 году, а линия закрылась в 1980 году.
  • Станция Матто: В 1904 году конный трамвай Мацукане длиной 8 км и шириной колеи 915 мм открылся до Номати на линии Исикава железной дороги Хокурику , а также соединился со станцией Ноноити на той же линии (а не с нынешней одноименной станцией JR West). открывшийся в 1968 году), за 3 км до конечной остановки. В 1916 году линия была переведена на колею 1067 мм и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Линия была приобретена Канадзавской электрической железной дорогой в 1920 году, которая объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Участок длиной 3 км от Ноноити до Номати закрылся в 1944 году, а оставшаяся 5-километровая линия закрылась в 1955 году.
  • Станция Канадзава: конный трамвай Джинши длиной 5 км и колеей 762 мм открылся в 1898 году, был преобразован в колею 1067 мм и электрифицирован на 600 В постоянного тока в 1914 году. В 1920 году линия была продлена до порта Оно, а еще на 2 км до Оно Минато в 1923 году. В 1930 году открылась 400-метровая ветка до парка Рёкучи, пассажирская. обслуживание филиала прекратилось в 1945 году, хотя линия осталась для обслуживания бумажной фабрики. Вся система закрылась в 1970 году.
  • Станция Исуруги: железная дорога Тонами открыла 7-километровую линию до Цудзавы в 1915 году и объединилась с железной дорогой Каэцу в 1919 году, что расширило линию на 13 км до Сёгава-Чо в 1922 году, включая соединение с линией Джохана в Фукуно. Линия закрылась в 1972 году.
  • Станция Куробе: Компания Toyo Aluminium планировала построить первый в Японии завод по переработке алюминия недалеко от Куробе и в 1922 году открыла линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, к предполагаемой площадке нефтеперерабатывающего завода. Нефтеперерабатывающий завод не работал, поэтому компания продлила линию до Исида Минато для обслуживания онсэнов. Линия закрылась в 1940 году.

Хокурику Синкансэн

[ редактировать ]

Расширение Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы примерно соответствует маршруту главной линии Хокурику. С открытием Хокурику Синкансэн контроль над местными пассажирскими перевозками на участках главной линии Хокурику, проходящих через префектуры Исикава , Тояма и Ниигата , был передан следующим трем операционным компаниям третьего сектора, принадлежащим соответствующим префектурам. [ 6 ] Дополнительная ветка между Канадзавой и Цуругой открылась 16 марта 2024 года. [ 1 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Установлена ​​дата открытия расширения Хокурику Синкансэн; поезда будут курсировать между Канадзавой и Цуругой с марта 2024 года» . Ёмиури Симбун . 30 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О сертификации плана реализации реконструкции железнодорожного предприятия компании Parallel Conventional Line Подготовка компании ООО «Железнодорожная линия» префектуры Фукуи» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (на японском языке) Архивировано 11 сентября 2023 года . Проверено 3 февраля 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а б в режим третьего сектора с 16 марта « Участки главной линии JR Хокурику в префектуре Исикава перейдут NHK NEWS WEB (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а б «Параллельная обычная линия «Hapi-Line Fukui» открывается по мере поступления в продажу памятных товаров» Fukui Keizai Shimbun . Проверено 16 марта 2024 г. .
  5. ^ «Пресс-релиз JR West об изменении расписания на весну 2015 г.» [Информация о поправке к расписанию на весну 2015 г.] (PDF) . стр. 11. Проверено 14 марта 2015 г.
  6. ^ Shinano Railway Co., Ltd., Echigo Tokimeki Railway Co., Ltd., Ainokaze Toyama Railway Co., Ltd. и IR Ishikawa Railway Co., Ltd. подали заявки на получение лицензий на железнодорожную деятельность класса 1. [Подробности утверждения железнодорожного бизнеса для железной дороги Синано, железнодорожной компании Этиго Токимэки, железной дороги Аинокадзе Тояма и IR Исикава железной дороги]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 26 февраля 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  7. ^ «Секция Канадзава-Цуруга Хокурику Синкансэн откроется в субботу» . nippon.com . 14 марта 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  8. ^ «Информация о компании» [О нас]. hapi-line.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 2 февраля 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f578c5e6f73c52c5ddb4f793dd03e39c__1722664860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/9c/f578c5e6f73c52c5ddb4f793dd03e39c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hokuriku Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)