Основная линия Хокурику
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
Основная линия Хокурику | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Линия Бивако (Майбара - Нагахама) | |
Родное имя | Основная линия Хокурику | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | ![]() | |
Местный | ||
Условия | ||
Станции | 43 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт, Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт Региональная железная дорога , Междугородная железная дорога | |
Система |
| |
Оператор(ы) | Дж.Р. Вест , Дж.Р. Фрахт | |
История | ||
Открыто | Этапы между 1882 и 1902 годами | |
Закрыто |
| |
Технический | ||
Длина линии | 45,9 км (28,5 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , 20 кВ/60 Гц переменного тока Воздушная линия | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль/ч) | |
|
Основная линия Хокурику |
---|
( Главная линия Хокурику яп . 北 陸本線 , латинизированная : Хокурику-хонсен ) — железнодорожная линия длиной 45,9 км (28,5 миль), принадлежащая Западно-Японской железнодорожной компании (JR West), соединяющая станцию Майбара в Майбаре, Сига , со станцией Цуруга в Цуруга, Фукуи . Раньше линия простиралась до станции Наоэцу в Джоэцу, Ниигата ; однако участок между станцией Цуруга и станцией Наоэцу теперь обслуживается несколькими железнодорожными компаниями третьего сектора. Линия соединяет регион Хокурику на северном центральном побережье Хонсю, крупнейшего острова Японии, с регионами Кансай , Токай , Канто и Тохоку .
Хокурику Синкансэн был открыт 14 марта 2015 года между Нагано и Канадзавой , в результате чего участок между станцией Канадзава и станцией Наоэцу был передан железнодорожной компании третьего сектора. Узкоколейные экспрессы с ограниченной колеей, такие как Thunderbird и Shirasagi, являются обычным явлением на линии. Дальнейшее продление Хокурику Синкансэн от Канадзавы до Цуруги открылось 16 марта 2024 года, в результате чего этот участок главной линии Хокурику был передан от JR West компаниям третьего сектора Hapi-Line Fukui и IR Ishikawa Railway . [ 1 ] [ 2 ] Из первоначальных 354 км (220 миль) линии между Наоэцу и Майбарой только 45,9 км (28,5 миль) остается под эгидой JR West.
Основная линия Хокурику двухпутная и полностью электрифицирована: на участке от Майбары до Цуруги используется мощность 1500 В постоянного тока , а на участке от Цуруги до Канадзавы используется 20 кВ переменного тока мощность , 60 Гц.
JR Freight управляла небольшой веткой для грузовых перевозок от станции Цуруга до контейнерного комплекса в порту Цуруга , но услуги были прекращены в 2009 году.
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния
- Западно-Японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Японская грузовая железнодорожная компания (Услуги)
- От Майбары до Канадзавы: 176,6 км (109,7 миль)
- Станции:
- Пассажирские станции: 43, в том числе с грузовым сообщением.
- Грузовые терминалы: 3
- Двухпутная линия: от Майбары до Канадзавы.
- Электрификация: от Майбары до Канадзавы
- От Майбары до Цуруги: 1500 В постоянного тока.
- От Цуруги до Канадзавы: 20 000 В переменного тока , 60 Гц.
- Железнодорожная сигнализация :
- От Майбары до Канадзавы: автоматическое управление поездом
- Максимальная скорость линии: 130 км/ч
- СТС Центр :
- От Майбары до Оми-Сиоцу: Центр управления операциями Син-Осака
- От Оми-Сиоцу до Канадзавы: Центр управления операциями Канадзавы
- Система СТС:
- От Майбары до Оми-Сиоцу: система безопасного городского движения ( SUNTRAS )
Станции
[ редактировать ]Майбара-Цуруга
[ редактировать ]- Весь этот участок электрифицирован постоянным током .
Нет. | Станция | Японское имя | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Через сообщение с/до главной линии Токайдо , далее до/от главной линии Санъё и линии Ако ( сирасаги - это главная линия Токайдо, станция Нагоя ) | ||||||
Линия Хокурику ( линия Бивако ) | ||||||
ДЖР-А12 | Майбара | Майбара | 0.0 | Джей Ар Сентрал : ![]() ![]() Джей Ар Уэст: ( ![]() ■ Основная железнодорожная линия Оми |
Майбара | Входить |
ДЖР-А11 | Сага | Саката | 2.4 | |||
ДЖР-А10 | Тамура | Тамура | 4.7 | Нагахама | ||
JR-A09 | Нагахама | Нагахама | 7.7 | |||
Линия Хокурику | ||||||
JR-A08 | Торахиме | тигровая принцесса | 12.8 | Нагахама | Входить | |
JR-A07 | Экспорт | Речные волосы | 15.6 | |||
JR-A06 | Такацуки | Такацуки | 18.2 | |||
JR-A05 | Киномото | Киномото | 22.4 | |||
JR-A04 | Yogo | Його | 26.5 | |||
JR-A03 | Оми-Сиоцу | Оми Сиоцу | 31.4 | ![]() | ||
JR-A02 | Шин-Хикида | Синхикита | 39.2 | Цуруга | Фукуи | |
JR-A01 | Цуруга | Цуруга | 45.9 | ![]() |
Цуруга - Канадзава
[ редактировать ]После пересмотра расписания от 16 марта 2024 года участок между Канадзавой и Дайсёдзи был передан железной дороге IR Исикава . [ 3 ] в то время как участок между Цуругой и Дайсёдзи в тот же день был передан новой компании Hapi Line Fukui . [ 4 ]
Канадзава — Наоэцу
[ редактировать ]Сейчас это третий сектор железной дороги: участок от Канадзавы до Курикары находится в ведении IR Ishikawa Railway , Курикара до Ичибури принадлежит железной дороге Аинокадзе Тояма , а участок от до Наоэцу — это линия Этиго Токимэки железной дороги Нихонкай Хисуи.
Подвижной состав
[ редактировать ]Электрический
[ редактировать ]- 125 серия (постоянный ток)
- 221 серия (DC)
- Серия 223-1000/2000 (постоянный ток)
- Серия 225-0/100 (постоянный ток)
- Серия 521-0 (переменный/постоянный ток)
- 681 серия ( Thunderbird , Ното Кагариби , Ширасаги ) ограниченный экспресс
- 683 серия ( Thunderbird, Ното Кагариби, ограниченный экспресс Ширасаги)
-
223 серия
Дизель
[ редактировать ]Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезд 413 серии (до марта 2021 г.)
- Электропоезд серии 415-800 (до марта 2011 г.)
- ЭВС 419 серии (до марта 2011 г.)
- ЭВС 457 серии (до марта 2015 г.)
- ЭВС 471 серии (до марта 2015 г.)
- ЭВС 475 серии (до марта 2015 г.)
- ЭВС серии 485 (до марта 2015 г.)
- 583 серия EMU (Экспресс Китагуни до января 2013 г.)
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
Вся линия была построена Японской правительственной железной дорогой, причем первый участок был открыт от Нагахамы на берегу озера Бива до Цуруги в 1882 году. Участок от Майбары до Нагахамы открылся в 1889 году, а затем линия была постепенно открыта до Фукуи ( в 1896 г.), Канадзава (в 1898 г.) и Тояма (в 1899 г.). Следующее расширение открылось до Уодзу в 1908 году и до Томари в 1910 году. На северо-восточном конце участок Наоэцу-Надачи открылся в 1911 году и был продлен до Итоигавы в следующем году. Последний участок открылся в 1913 году, завершив линию.
14 марта 2015 года название станции Тераи было изменено на станцию Номи-Неагари. [ 5 ]
Двойное отслеживание и перераспределение
[ редактировать ]Первоначальный двухпутный участок проходил между Канадзавой и Цубатой в 1938 году, а участок от Майбары до Цуруги был продублирован в период с 1957 по 1958 год. Остальная часть линии была двухпутной поэтапно в период с 1960 по 1969 год.
Произошло три основных отклонения от линии. Первая линия между Киномото и Цуруга, включающая туннель Фукасака длиной 5170 м (16 960 футов), открылась в 1957 году как новая линия, при этом первоначальная линия оставалась в эксплуатации до открытия второй новой линии в 1965 году, включая туннель Син-фукасака на высоте 5173 м и спиральный участок, частично расположенный в туннелях, чтобы облегчить основной уклон на подъеме от Цуруги до Бивако.
Второе крупное отклонение между Цуругой и Имадзё открылось в 1962 году как двухпутная линия, включая туннель Хокурику длиной 13 870 м (45 510 футов), что обеспечило значительно более прямую и быструю линию, а также позволило избежать многочисленных прибрежных участков, уязвимых для разрушения во время суровых погодных явлений.
Третье крупное отклонение, участок длиной 21 км (13 миль) между станциями Урамото и Аримагава, было завершено в 1969 году как двухпутная линия, включая туннель Кубики длиной 11 353 м (37 247 футов), который стал последним дублируемым участком.
Электрификация
[ редактировать ]Участок Цуруга-Тамура был электрифицирован в 1957 году напряжением 20 кВ переменного тока. Поскольку Майбара была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока, паровозы буксировали поезда по неэлектрифицированному участку длиной 5 км (3,1 мили), пока он не был электрифицирован (при 1500 В постоянного тока, с использованием электропоездов двойного напряжения) в 1962 году, в 20-м году. Электрификация переменного тока кВ была расширена до Фукуи, а затем постепенно до Канадзавы (в 1963 г.), Тояма (в 1964 г.) и Итоигава (в 1965 г.).
Участок от Итоигавы до Наоэцу был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока в 1969 году. Постоянный ток использовался для соответствия уже электрифицированной главной линии Синъэцу , к которой главная линия Хокурику присоединилась в Наоэцу.
В 1991 году, чтобы обеспечить сквозное движение поездов постоянного тока с главной линии Токайдо в Майбаре, участок Тамура — Нагахама был переведен на напряжение 1500 В постоянного тока, а в 2006 году преобразование было продлено до Цуруги.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Цуруга: грузовая линия длиной 2,7 км (1,7 мили) до порта Цуруга-Минато была выведена из эксплуатации в 2009 году. Участок пути длиной около 300 м от бывшего перекрестка до железнодорожного переезда Майзакичо с тех пор был удален, чтобы облегчить строительство станции Цуруга. расширение Хокурику Синкансэн от Канадзавы до Цуруги. использовалась система жетонов На этой линии для безопасной работы .
- Станция Такефу: Легкая железная дорога Такеока открыла линию шириной 7 км ( 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )) до Гобуичи в 1914 году, преобразовав линию до колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1924 году и удлинив ее на 7 км до Тоно- гучи. В 1941 году компания объединилась с железной дорогой Фукуи, которая в 1948 году электрифицировала линию напряжением 600 В постоянного тока. Последние 5 км закрылись в 1971 году, а остальная часть линии закрылась в 1981 году.
- Станция Сабаэ: Электрическая железная дорога Ура открыла 20-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Оды в период с 1926 по 1929 год. Линия также соединялась с линией Фукубу в Мидзуоти. Компания объединилась с железной дорогой Фукуи в 1945 году. В результате двухпутных работ на линии Хокурику в Сабаэ участок до Мидзуоти закрылся в 1962 году, а остальная часть линии закрылась в 1973 году.
- Станция Маруока: в 1915 году Маруокская железная дорога открыла линию длиной 4 км и колеей 762 мм до Син-Маруока. В 1930 году ее ширина была изменена до 1067 мм и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в связи с открытием линии Эйхэйдзи до Син-Маруока от Арава Онсэн. В следующем году была открыта 3-километровая электрифицированная линия от Маруока до Ниси Нагата на линии Микуни Авара . Компания объединилась с железной дорогой Кэйфуку в 1944 году, а вся 7-километровая линия закрылась в 1968 году.
- Станция онсэн Авара:
Линия длиной 8 км до Микуни на линии Микуни Авара действовала с 1911 по 1972 год.
В 1929 году компания Eiheiji Railway Co. открыла 25-километровую линию до одноименного города, соединившуюся с линией Кацуяма Эйхейдзи в Хигаси-Фуруичи. Компания объединилась с Keifuku Electric Railway Co. в 1944 году. Участок Арава-Онсэн - Хигаси-Фуруичи закрылся в 1969 году, а участок до Эйдзейхи закрылся в 2002 году после фатального лобового столкновения, в результате которого движение было приостановлено, а затем так и не возобновлено.
- Станция Дайсёдзи: 915 мм ( 3 фута конный трамвай длиной 9 км и шириной ) открылся до Яманаки в период с 1898 по 1900 год. В 1913 году линия была преобразована в колею 1067 мм и электрифицирована. Линия закрылась в 1971 году. Железнодорожная компания Хокурику управляла 11-километровой линией (известной как линия контакта) от Авазу-Онсэн (см. станцию Авадзу ниже), соединенной с линией Увано и этой линией в период с 1911 по 1963 год.
- Станция Ибурихаси: здесь соединялись две отдельные линии железной дороги Хокурику:
На западной стороне линии 3-километровая линия до Катаямазу открылась в 1914 году как конный трамвай шириной 915 мм. Он был переоборудован на колею 1067 мм, электрифицирован в 1922 году и закрыт в 1965 году.
На восточной стороне 3-километровая электрифицированная линия до Увано действовала с 1911 по 1971 год.
- Станция Авазу: Железная дорога Авазу-Онсэн открыла 4-километровую линию шириной 762 мм до Авазу-Онсэн в 1911 году, переоборудовав линию на колею 1067 мм и электрифицировав ее в 1916 году. Линия закрылась в 1962 году.
- Станция Комацу:
Линия длиной 17 км и шириной колеи 762 мм открылась до медного рудника Огоя в период с 1919 по 1920 год. Железная дорога Мэйтэцу взяла на себя управление линией в 1962 году, переименовав конечную станцию Огоя Онсэн. Медный рудник закрылся в 1971 году, а линия закрылась в 1977 году.
Конный трамвай длиной 6 км открылся в 1906 году для обслуживания медного рудника Юсэндзи. Паровоз был введен в эксплуатацию в следующем году, а шахта и линия закрылись в 1918 году. В 1929 году линия была изменена до 1067 мм, электрифицирована и вновь открыта Хакусенской электрической железной дорогой, но в следующем году она была объявлена банкротом. Компания Komatsu Electric Railway приобрела линию на аукционе получателя в 1935 году и объединилась с железной дорогой Хокурику в 1945 году. Патронаж снизился с 2 126 000 в 1967 году до 623 000 в 1983 году, и в результате линия закрылась в 1986 году.
- Станция Тераи (современная станция Номи-Нэгари): Электрическая железная дорога Номи открыла 17-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока до Цуруги на линии Исикава железной дороги Хокурику в 1927 году. В 1934 году наводнение разрушило мост Тедоригава, который был заменен девятью. месяцы спустя. Компания объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Грузовые перевозки прекратились в 1968 году, а линия закрылась в 1980 году.
- Станция Матто: В 1904 году конный трамвай Мацукане длиной 8 км и шириной колеи 915 мм открылся до Номати на линии Исикава железной дороги Хокурику , а также соединился со станцией Ноноити на той же линии (а не с нынешней одноименной станцией JR West). открывшийся в 1968 году), за 3 км до конечной остановки. В 1916 году линия была переведена на колею 1067 мм и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Линия была приобретена Канадзавской электрической железной дорогой в 1920 году, которая объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Участок длиной 3 км от Ноноити до Номати закрылся в 1944 году, а оставшаяся 5-километровая линия закрылась в 1955 году.
- Станция Канадзава: конный трамвай Джинши длиной 5 км и колеей 762 мм открылся в 1898 году, был преобразован в колею 1067 мм и электрифицирован на 600 В постоянного тока в 1914 году. В 1920 году линия была продлена до порта Оно, а еще на 2 км до Оно Минато в 1923 году. В 1930 году открылась 400-метровая ветка до парка Рёкучи, пассажирская. обслуживание филиала прекратилось в 1945 году, хотя линия осталась для обслуживания бумажной фабрики. Вся система закрылась в 1970 году.
- Станция Исуруги: железная дорога Тонами открыла 7-километровую линию до Цудзавы в 1915 году и объединилась с железной дорогой Каэцу в 1919 году, что расширило линию на 13 км до Сёгава-Чо в 1922 году, включая соединение с линией Джохана в Фукуно. Линия закрылась в 1972 году.
- Станция Куробе: Компания Toyo Aluminium планировала построить первый в Японии завод по переработке алюминия недалеко от Куробе и в 1922 году открыла линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, к предполагаемой площадке нефтеперерабатывающего завода. Нефтеперерабатывающий завод не работал, поэтому компания продлила линию до Исида Минато для обслуживания онсэнов. Линия закрылась в 1940 году.
Хокурику Синкансэн
[ редактировать ]Расширение Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы примерно соответствует маршруту главной линии Хокурику. С открытием Хокурику Синкансэн контроль над местными пассажирскими перевозками на участках главной линии Хокурику, проходящих через префектуры Исикава , Тояма и Ниигата , был передан следующим трем операционным компаниям третьего сектора, принадлежащим соответствующим префектурам. [ 6 ] Дополнительная ветка между Канадзавой и Цуругой открылась 16 марта 2024 года. [ 1 ] [ 7 ]
- Хапи-Лайн Фукуи (84,3 км (52,4 миль), Цуруга - Дайсёдзи) [ 4 ] [ 8 ]
- Железная дорога IR Исикава (17,8 км (11,1 миль), Дайсёдзи - Курикара )
- Железная дорога Айнокадзе Тояма (100,1 км (62,2 миль), Курикара - Итибури )
- Железнодорожная компания Этиго Токимэки, линия Нихонкай Хисуи (59,3 км (36,8 миль), Итибури - Наоэцу )
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Установлена дата открытия расширения Хокурику Синкансэн; поезда будут курсировать между Канадзавой и Цуругой с марта 2024 года» . Ёмиури Симбун . 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «О сертификации плана реализации реконструкции железнодорожного предприятия компании Parallel Conventional Line Подготовка компании ООО «Железнодорожная линия» префектуры Фукуи» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (на японском языке) Архивировано 11 сентября 2023 года . Проверено 3 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а б в режим третьего сектора с 16 марта « Участки главной линии JR Хокурику в префектуре Исикава перейдут NHK NEWS WEB (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а б «Параллельная обычная линия «Hapi-Line Fukui» открывается по мере поступления в продажу памятных товаров» Fukui Keizai Shimbun . Проверено 16 марта 2024 г. .
- ^ «Пресс-релиз JR West об изменении расписания на весну 2015 г.» [Информация о поправке к расписанию на весну 2015 г.] (PDF) . стр. 11. Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Shinano Railway Co., Ltd., Echigo Tokimeki Railway Co., Ltd., Ainokaze Toyama Railway Co., Ltd. и IR Ishikawa Railway Co., Ltd. подали заявки на получение лицензий на железнодорожную деятельность класса 1. [Подробности утверждения железнодорожного бизнеса для железной дороги Синано, железнодорожной компании Этиго Токимэки, железной дороги Аинокадзе Тояма и IR Исикава железной дороги]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 26 февраля 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Секция Канадзава-Цуруга Хокурику Синкансэн откроется в субботу» . nippon.com . 14 марта 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Информация о компании» [О нас]. hapi-line.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 2 февраля 2024 года .