Jump to content

225 серия

225 серия
Поставка первого агрегата серии 225-0, январь 2019 г.
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз , Кинки Шарио
Заменено 103 серия , 113 серия , 117 серия , 205 серия , 221 серия
Построенный 2010–2012, 2016–2017, 2020–
Вступил в сервис декабрь 2010 г.
Отремонтированный 2012
Номер в стадии строительства 144 автомобиля под заказ [ 1 ] [ нужно обновить ]
Количество построенных 480 машин (по состоянию на 2023 год)
Номер в обслуживании 472 машины (по состоянию на 2023 год)
Формирование 8/6/4 вагона в составе поезда
Операторы JR-Запад
Склады Абоши, Хинено, Мияхара
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь [ 2 ]
Длина автомобиля 19,57 м (64 фута 2 дюйма) (конечные вагоны)
19,5 м (64 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота этажа 1120 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери
  • 2 на сторону (серия 225-700)
  • 3 пары с каждой стороны (все остальные подсерии)
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль/ч) (серия 225-0/100/700)
120 км/ч (75 миль/ч) (серия 225-5000/5100/6000) [ 3 ]
Тяговая система Переменная частота (2-уровневый IGBT )
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,55 миль/ч/с) [ 4 ]
Замедление Нормальный: 4,6 км/(ч⋅с) (2,86 миль/ч/с) [ 4 ]
Аварийная ситуация: 5,2 км/(ч⋅с) (3,23 миль/ч/с) [ 4 ]
Электрическая система(ы) Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Одноплечий пантограф WPS28C (серия 225-0/5000/6000)
Одноплечий пантограф WPS28E (серия 225-100/700/5100)
Тележки WDT63 (с электроприводом), WTR246B/WTR246C (прицеп) (серия 225-0/6000)
WDT63A (с электроприводом), WTR246D/WTR246E (прицеп) (серия 225-5000)
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз, стояночный тормоз
Система(ы) безопасности АТС-SW2, АТС-П3
Выключатель мертвеца (серия 225-5100)
Многократная работа 221/223 серия
Сидения 2+2 поперечный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 225 ( 225系 , 225-kei ) — это тока тип поезда постоянного (EMU), которым управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West) на пригородных перевозках в районе « Кейхансин » Киото-Осака-Кобе с декабря 2010 года. . [ 5 ]

Было заказано 226 автомобилей на сумму около 30 миллиардов иен. [ 6 ] Поезда имеют повышенную защиту от столкновений в передней части с наличием разрушаемых зон. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • серия 225-0
  • 225-100 серия
  • 225-700 серия
  • серия 225-5000
  • серия 225-5100
  • серия 225-6000

Общий заказ на 226 автомобилей состоит из 110 автомобилей серии 225-0 с максимальной скоростью 130 км/ч (81 миль в час) для использования на линиях Tokaido Main Line и Sanyo Main Line Special Rapid, а также 116 автомобилей серии 225-5000 с максимальной скоростью скорость 120 км/ч (75 миль в час) для использования на линии Ханва . [ 3 ] Ливрея каждого из них идентична окраске автомобилей серии 223 на каждом из этих маршрутов.

Первые комплекты второй партии серии 225-100 были поставлены в начале 2016 года в составе четырех-, шести- и восьмивагонных агрегатов. [ 8 ] За ними последовали комплекты второй партии серии 225-5100, также поставленные в начале 2016 года, состоящие из четырех и шести машин. [ 9 ]

Операции

[ редактировать ]

Серия 225-0/100

[ редактировать ]

серия 225-700 (4 машины)

[ редактировать ]
  • Основная линия Токайдо (линия Бивако, линия JR Киото, линия JR Кобе) (Ясу – Кобе)
  • Основная линия Саньо (линия JR Кобе) (Абоси – Кобе)

Серия 225-5000/5100 (4 машины)

[ редактировать ]

Серия 225-5100 (6 машин)

[ редактировать ]

серия 225-6000

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

серия 225-0

[ редактировать ]

Комплекты серии 225-0 состоят из восьми и четырех вагонов следующим образом. [ 10 ] [ 11 ]

комплекты из 8 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Мк M3 М' М5 М' Мак
Нумерация КуМоХа 224 Моха 225-300 Моха 224 МоХа 225-500 Моха 224 КуМоХа 225
Емкость 126 144 133
Масса 41,8 т 39,5 т 38,6 т 39,0 т 38,6 т 41,6 т

Вагоны 2, 5 и 8 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C .

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Мк М М' Мак
Нумерация КуМоХа 224 Моха 225 Моха 224 КуМоХа 225

Вагоны 2 и 4 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.

225-100 серия

[ редактировать ]

Комплекты серии 225-100 состоят из восьми, шести и четырех вагонов следующим образом. [ 8 ]

комплекты из 8 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Нумерация Позиция 224-1хх МоХа 225-4xx МоХа 224-1xx МоХа 225-6xx МоХа 224-1xx Позиция 225-1хх

Вагон 2 оснащен двумя одноплечими пантографами WPS28E, а вагоны 5 и 8 — по одному.

комплекты из 6 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Мк М' М М' Мак
Нумерация Позиция 224-1хх МоХа 224-1xx МоХа 225-1xx МоХа 224-1xx Позиция 225-1хх

Вагон 3 имеет два одноплечевых токоприемника WPS28E, а Вагон 6 — один.

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4
Нумерация Позиция 224-1хх МоХа 225-1xx МоХа 224-1xx Позиция 225-1хх

Вагон 2 оснащен двумя одноплечими токоприемниками WPS28E, а Вагон 4 — одним.

225-700 серия

[ редактировать ]

Комплекты серии 225-700 состоят из четырех машин следующим образом. [ 12 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Нумерация КуМоХа 224-7хх МоХа 225-1xx МоХа 224-1xx Позиция 225-1хх

Вагон 2 оснащен двумя одноплечими токоприемниками WPS28E, а Вагон 4 — одним.

серия 225-5000

[ редактировать ]

Комплекты серии 225-5000 формируются следующим образом. [ 13 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Мк М М' Мак
Нумерация КуМоХа 224-5000 Моха 225-5000 Моха 224-5000 КуМоХа 225-5000

Вагоны 2 и 4 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.

серия 225-5100

[ редактировать ]

Комплекты серии 225-5100 состоят из шести и четырех вагонов следующим образом. [ 9 ]

комплекты из 6 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Мк М' М М' М' Мак
Нумерация Позиция 224-51хх МоХа 224-51xx МоХа 225-51xx МоХа 224-51xx МоХа 224-51xx Позиция 225-51хх

Вагон 3 имеет два одноплечевых токоприемника WPS28E, а Вагон 6 — один.

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Мк М М' Мак
Нумерация Позиция 224-51хх МоХа 225-51xx МоХа 224-51xx Позиция 225-51хх

Вагон 2 оснащен двумя одноплечими токоприемниками WPS28E, а Вагон 4 — одним.

серия 225-6000

[ редактировать ]

Комплекты серии 225-6000 состоят из шести и четырех вагонов следующим образом. [ 14 ] [ 15 ]

комплекты из 6 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Мк М' М М' Мак
Нумерация КуМоХа 224-6000 Моха 224-6000 Моха 225-6000 Моха 224-6000 КуМоХа 225-6000

Вагоны 3 и 6 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Мк М М' Мак
Нумерация КуМоХа 224-6000 Моха 225-6000 Моха 224-6000 КуМоХа 225-6000

Вагоны 2 и 4 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.

Интерьер

[ редактировать ]

Первый восьмивагонный поезд серии 225-0 был доставлен из Кинки Шарё 18 мая 2010 года. [ 16 ] Первая пара четырехвагонных поездов серии 225-5000 была доставлена ​​из Кинки Шарё 7 сентября 2010 года. [ 13 ]

Серии 225-0 и 225-5000 поступили в коммерческую эксплуатацию с 1 декабря 2010 года. [ 17 ]

Представление нового комплекта серии 225-700 состоялось 18 января 2023 года. Новые комплекты из 4 автомобилей, предназначенные для расширения текущей программы платных зарезервированных мест «A-Seat», развернутой в комплектах серии 223-1000, имеют завершающий этап. автомобиль, оснащенный Wi-Fi, сиденьями 2 + 2 в ряд, санузлом и двумя одинарными раздвижными дверями с каждой стороны (в отличие от автомобилей «A-Seat» на поезда серии 223-1000 с тремя парами дверей с каждой стороны). Ожидается, что эти комплекты начнут коммерческое обслуживание 18 марта 2023 года, когда будет пересмотрено расписание, когда программа «A-Seat» будет расширена за счет специальных быстрых рейсов на основных линиях Токайдо и Санъё. [ 18 ] [ 19 ] По состоянию на 30 января 2023 года два комплекта были доставлены и с тех пор проходят испытания и обучение водителей. [ 12 ]

  1. ^ Внедрение новых обычных линейных транспортных средств и улучшение бортового информационного обеспечения. . Пресс-релиз JR-West (на японском языке). Западно-Японская железнодорожная компания. 19 февраля 2020 г.
  2. ^ «JR-West представляет новые поезда с функцией поглощения ударов (JR-West представляет новые поезда с функцией поглощения ударов)» . The Asahi Shimbun (на японском языке), 17 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Серия JR West 225 завершена. [Серия JR-West 225 завершена]. rail.hobidas.com (на японском языке). Издательство Неко. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Система управления транспортным средством серии 225 компании West Japan Railway Company [Электрическое оборудование поезда серии 225 Западно-Японской железной дороги] (PDF) . Техническая информация Toyo Electric № 123 (на японском языке). Март 2011. с. 39 . Проверено 27 января 2019 г.
  5. ^ О проведении выставки нового пригородного поезда 225 серии [Подробнее о новом дисплее EMU 225 серии)]. westernjr.co.jp (на японском языке). JR-Запад. 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  6. ^ «JR-West выпускает вагоны с безопасной «зоной столкновения» » . Джапан Таймс . Япония. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. . Проверено 19 мая 2010 г.
  7. ^ «JR-West представит электропоезда постоянного тока 225-й серии в районе Кейхансин» [JR-West представит электропоезда DC 225-й серии в районе Кейхансин] /rail.hobidas.com (на японском языке, 16 сентября 2009 г.). Архивировано из оригинала. 11 января 2010 г. Проверено 16 сентября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Автомобиль расширения серии 225 [Наборы дополнительных сборок серии 225]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 661. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2016 г., стр. 74–75.
  9. ^ Jump up to: а б с Автомобиль расширения серии 225 [Наборы дополнительных сборок серии 225]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., стр. 78–79.
  10. ^ Пригородные поезда постоянного тока серии JR West 225 [Пригородный электропоезд постоянного тока серии JR-West 225]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал 39 (315): 70–71. Июль 2010.
  11. ^ Пригородный трамвай постоянного тока 225 серии [Пригородный электропоезд постоянного тока серии JR-West 225]. Японский журнал Railfan . 50 (592): 60–66. Август 2010.
  12. ^ Jump up to: а б «Комплекты серии 225 K1 + K2 проводят пробную эксплуатацию» Japan Railfan Magazine Online , 30 января 2023 г.). Архивировано из оригинала 1 февраля . 2023 г. (на японском языке
  13. ^ Jump up to: а б В 225 серию, в 5000 серию войдет Кинки Шарё. [225-5000 серия доставлена ​​из Кинки Шарё]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. . Проверено 9 сентября 2010 г.
  14. ^ 225 серия, 6000 серия отправляется в Фукутияму. [Серия 225-6000 передана в Фукутияму]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 2 марта 2012 г. . Проверено 2 марта 2012 г.
  15. ^ » « 225 серия Y2 установлена ​​на уровне № 6000 Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2012 г. ), дата обращения 13 марта 2012 г.
  16. ^ В 225 серию войдет Кинки Шарё [225 серия доставлена ​​из Кинки Шарё]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 г. . Проверено 18 мая 2010 г.
  17. ^ «225 серия начинает коммерческую эксплуатацию» [225 серия поступает в коммерческую службу]. Japan Railfan Magazine Online , Koyusha Co., Ltd., 2 декабря 2010 г. , дата обращения 2 декабря 2010 г.
  18. ^ Фукуока, Макото (18 января 2023 г.). «[Отчет о презентации] Недавно построенные автомобили JR West Series 225 «A Seat» . Тецудо Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. Проверено 19 января 2023 г.
  19. ^ Представлен новый поезд 4-го вагона серии 225 «A Seat», эксплуатация начнется после пересмотра расписания 18 марта [New 225 series 4th car "A seat" trainset unveiled, operation to start on timetable revision on March 18]. ]. tetsudo-ch (на японском языке). 18 января 2023 г. Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. Проверено 19 января . 2023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f33510cc04b54498fec7e949f68d21a3__1719070140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a3/f33510cc04b54498fec7e949f68d21a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
225 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)