225 серия
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: информационное окно слишком загромождено. Разделение на несколько информационных блоков меньшего размера может быть идеальным решением. ( январь 2023 г. ) |
225 серия | |
---|---|
![]() Поставка первого агрегата серии 225-0, январь 2019 г. | |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз , Кинки Шарио |
Заменено | 103 серия , 113 серия , 117 серия , 205 серия , 221 серия |
Построенный | 2010–2012, 2016–2017, 2020– |
Вступил в сервис | декабрь 2010 г. |
Отремонтированный | 2012 |
Номер в стадии строительства | 144 автомобиля под заказ [ 1 ] [ нужно обновить ] |
Количество построенных | 480 машин (по состоянию на 2023 год) |
Номер в обслуживании | 472 машины (по состоянию на 2023 год) |
Формирование | 8/6/4 вагона в составе поезда |
Операторы | JR-Запад |
Склады | Абоши, Хинено, Мияхара |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь [ 2 ] |
Длина автомобиля | 19,57 м (64 фута 2 дюйма) (конечные вагоны) 19,5 м (64 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота этажа | 1120 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери |
|
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль/ч) (серия 225-0/100/700) 120 км/ч (75 миль/ч) (серия 225-5000/5100/6000) [ 3 ] |
Тяговая система | Переменная частота (2-уровневый IGBT ) |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,55 миль/ч/с) [ 4 ] |
Замедление | Нормальный: 4,6 км/(ч⋅с) (2,86 миль/ч/с) [ 4 ] Аварийная ситуация: 5,2 км/(ч⋅с) (3,23 миль/ч/с) [ 4 ] |
Электрическая система(ы) | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Одноплечий пантограф WPS28C (серия 225-0/5000/6000) Одноплечий пантограф WPS28E (серия 225-100/700/5100) |
Тележки | WDT63 (с электроприводом), WTR246B/WTR246C (прицеп) (серия 225-0/6000) WDT63A (с электроприводом), WTR246D/WTR246E (прицеп) (серия 225-5000) |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз, стояночный тормоз |
Система(ы) безопасности | АТС-SW2, АТС-П3 Выключатель мертвеца (серия 225-5100) |
Многократная работа | 221/223 серия |
Сидения | 2+2 поперечный |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 225 ( 225系 , 225-kei ) — это тока тип поезда постоянного (EMU), которым управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West) на пригородных перевозках в районе « Кейхансин » Киото-Осака-Кобе с декабря 2010 года. . [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Было заказано 226 автомобилей на сумму около 30 миллиардов иен. [ 6 ] Поезда имеют повышенную защиту от столкновений в передней части с наличием разрушаемых зон. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- серия 225-0
- 225-100 серия
- 225-700 серия
- серия 225-5000
- серия 225-5100
- серия 225-6000
Общий заказ на 226 автомобилей состоит из 110 автомобилей серии 225-0 с максимальной скоростью 130 км/ч (81 миль в час) для использования на линиях Tokaido Main Line и Sanyo Main Line Special Rapid, а также 116 автомобилей серии 225-5000 с максимальной скоростью скорость 120 км/ч (75 миль в час) для использования на линии Ханва . [ 3 ] Ливрея каждого из них идентична окраске автомобилей серии 223 на каждом из этих маршрутов.
Первые комплекты второй партии серии 225-100 были поставлены в начале 2016 года в составе четырех-, шести- и восьмивагонных агрегатов. [ 8 ] За ними последовали комплекты второй партии серии 225-5100, также поставленные в начале 2016 года, состоящие из четырех и шести машин. [ 9 ]
Операции
[ редактировать ]Серия 225-0/100
[ редактировать ]- Основная линия Токайдо ( линия Бивако , линия JR Киото , линия JR Кобе ) ( Майбара – Кобе )
- Основная линия Саньо (линия JR Кобе) (Кобе – Камигори )
- Основная линия Хокурику (линия Бивако) ( Цуруга – Майбара)
- Линия Косей (через главную линию Хокурику)
- Линия Кусацу
- Линия Ако ( Айой – Баншу-Ако )
серия 225-700 (4 машины)
[ редактировать ]- Основная линия Токайдо (линия Бивако, линия JR Киото, линия JR Кобе) (Ясу – Кобе)
- Основная линия Саньо (линия JR Кобе) (Абоси – Кобе)
Серия 225-5000/5100 (4 машины)
[ редактировать ]- Кольцевая линия Осаки
- Линия Ханва (через линию аэропорта Кансай)
- Линия аэропорта Кансай
- Основная линия Кисей (линия Кинокуни) ( Вакаяма – Кии-Танабе )
Серия 225-5100 (6 машин)
[ редактировать ]- Линия Ханва [ 9 ]
серия 225-6000
[ редактировать ]- Основная линия Токайдо (линия JR Кобе) ( Осака – Амагасаки )
- Линия Фукутияма (линия JR Такаразука) (Амагасаки – Сасаямагути или Фукутияма )
Формации
[ редактировать ]серия 225-0
[ редактировать ]Комплекты серии 225-0 состоят из восьми и четырех вагонов следующим образом. [ 10 ] [ 11 ]
комплекты из 8 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | M3 | М' | М5 | М' | Мак | ||
Нумерация | КуМоХа 224 | Моха 225-300 | Моха 224 | МоХа 225-500 | Моха 224 | КуМоХа 225 | ||
Емкость | 126 | 144 | 133 | |||||
Масса | 41,8 т | 39,5 т | 38,6 т | 39,0 т | 38,6 т | 41,6 т |
Вагоны 2, 5 и 8 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C .
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | М | М' | Мак |
Нумерация | КуМоХа 224 | Моха 225 | Моха 224 | КуМоХа 225 |
Вагоны 2 и 4 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.
225-100 серия
[ редактировать ]Комплекты серии 225-100 состоят из восьми, шести и четырех вагонов следующим образом. [ 8 ]
комплекты из 8 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | Позиция 224-1хх | МоХа 225-4xx | МоХа 224-1xx | МоХа 225-6xx | МоХа 224-1xx | Позиция 225-1хх |
Вагон 2 оснащен двумя одноплечими пантографами WPS28E, а вагоны 5 и 8 — по одному.
комплекты из 6 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | М' | М | М' | Мак | |
Нумерация | Позиция 224-1хх | МоХа 224-1xx | МоХа 225-1xx | МоХа 224-1xx | Позиция 225-1хх |
Вагон 3 имеет два одноплечевых токоприемника WPS28E, а Вагон 6 — один.
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | Позиция 224-1хх | МоХа 225-1xx | МоХа 224-1xx | Позиция 225-1хх |
Вагон 2 оснащен двумя одноплечими токоприемниками WPS28E, а Вагон 4 — одним.
-
Комплект из 4 вагонов серии 225-100 U9, ведущий поезд из 8 вагонов в марте 2021 г.
225-700 серия
[ редактировать ]Комплекты серии 225-700 состоят из четырех машин следующим образом. [ 12 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | КуМоХа 224-7хх | МоХа 225-1xx | МоХа 224-1xx | Позиция 225-1хх |
Вагон 2 оснащен двумя одноплечими токоприемниками WPS28E, а Вагон 4 — одним.
-
Серия 225-700 КуМоХа 224-701, апрель 2023 г.
серия 225-5000
[ редактировать ]Комплекты серии 225-5000 формируются следующим образом. [ 13 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | М | М' | Мак |
Нумерация | КуМоХа 224-5000 | Моха 225-5000 | Моха 224-5000 | КуМоХа 225-5000 |
Вагоны 2 и 4 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.
серия 225-5100
[ редактировать ]Комплекты серии 225-5100 состоят из шести и четырех вагонов следующим образом. [ 9 ]
комплекты из 6 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | М' | М | М' | М' | Мак |
Нумерация | Позиция 224-51хх | МоХа 224-51xx | МоХа 225-51xx | МоХа 224-51xx | МоХа 224-51xx | Позиция 225-51хх |
Вагон 3 имеет два одноплечевых токоприемника WPS28E, а Вагон 6 — один.
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | М | М' | Мак |
Нумерация | Позиция 224-51хх | МоХа 225-51xx | МоХа 224-51xx | Позиция 225-51хх |
Вагон 2 оснащен двумя одноплечими токоприемниками WPS28E, а Вагон 4 — одним.
-
Шестивагонная серия 225-5100, поставленная в июле 2017 г.
серия 225-6000
[ редактировать ]Комплекты серии 225-6000 состоят из шести и четырех вагонов следующим образом. [ 14 ] [ 15 ]
комплекты из 6 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | М' | М | М' | Мак | |
Нумерация | КуМоХа 224-6000 | Моха 224-6000 | Моха 225-6000 | Моха 224-6000 | КуМоХа 225-6000 |
Вагоны 3 и 6 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк | М | М' | Мак |
Нумерация | КуМоХа 224-6000 | Моха 225-6000 | Моха 224-6000 | КуМоХа 225-6000 |
Вагоны 2 и 4 оснащены одним одноплечим токоприемником WPS28C.
-
Комплекты из 6 автомобилей серии 225-6000 на Tanbaji Rapid Service в мае 2012 г.
Интерьер
[ редактировать ]-
Общий вид изнутри, январь 2011 г.
-
2 откидных сиденья в ряд, декабрь 2010 г.
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров
-
Туалет для инвалидов-колясочников, декабрь 2010 г.
-
Ящик для хранения аварийной лестницы в комплекте серии 225-5100.
-
Серия 225-700, вид изнутри, апрель 2023 г.
История
[ редактировать ]Первый восьмивагонный поезд серии 225-0 был доставлен из Кинки Шарё 18 мая 2010 года. [ 16 ] Первая пара четырехвагонных поездов серии 225-5000 была доставлена из Кинки Шарё 7 сентября 2010 года. [ 13 ]
Серии 225-0 и 225-5000 поступили в коммерческую эксплуатацию с 1 декабря 2010 года. [ 17 ]
Представление нового комплекта серии 225-700 состоялось 18 января 2023 года. Новые комплекты из 4 автомобилей, предназначенные для расширения текущей программы платных зарезервированных мест «A-Seat», развернутой в комплектах серии 223-1000, имеют завершающий этап. автомобиль, оснащенный Wi-Fi, сиденьями 2 + 2 в ряд, санузлом и двумя одинарными раздвижными дверями с каждой стороны (в отличие от автомобилей «A-Seat» на поезда серии 223-1000 с тремя парами дверей с каждой стороны). Ожидается, что эти комплекты начнут коммерческое обслуживание 18 марта 2023 года, когда будет пересмотрено расписание, когда программа «A-Seat» будет расширена за счет специальных быстрых рейсов на основных линиях Токайдо и Санъё. [ 18 ] [ 19 ] По состоянию на 30 января 2023 года два комплекта были доставлены и с тех пор проходят испытания и обучение водителей. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Внедрение новых обычных линейных транспортных средств и улучшение бортового информационного обеспечения. . Пресс-релиз JR-West (на японском языке). Западно-Японская железнодорожная компания. 19 февраля 2020 г.
- ^ «JR-West представляет новые поезда с функцией поглощения ударов (JR-West представляет новые поезда с функцией поглощения ударов)» . The Asahi Shimbun (на японском языке), 17 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Серия JR West 225 завершена. [Серия JR-West 225 завершена]. rail.hobidas.com (на японском языке). Издательство Неко. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Система управления транспортным средством серии 225 компании West Japan Railway Company [Электрическое оборудование поезда серии 225 Западно-Японской железной дороги] (PDF) . Техническая информация Toyo Electric № 123 (на японском языке). Март 2011. с. 39 . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ О проведении выставки нового пригородного поезда 225 серии [Подробнее о новом дисплее EMU 225 серии)]. westernjr.co.jp (на японском языке). JR-Запад. 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «JR-West выпускает вагоны с безопасной «зоной столкновения» » . Джапан Таймс . Япония. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «JR-West представит электропоезда постоянного тока 225-й серии в районе Кейхансин» [JR-West представит электропоезда DC 225-й серии в районе Кейхансин] /rail.hobidas.com (на японском языке, 16 сентября 2009 г.). Архивировано из оригинала. 11 января 2010 г. Проверено 16 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобиль расширения серии 225 [Наборы дополнительных сборок серии 225]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 661. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2016 г., стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б с Автомобиль расширения серии 225 [Наборы дополнительных сборок серии 225]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., стр. 78–79.
- ^ Пригородные поезда постоянного тока серии JR West 225 [Пригородный электропоезд постоянного тока серии JR-West 225]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал 39 (315): 70–71. Июль 2010.
- ^ Пригородный трамвай постоянного тока 225 серии [Пригородный электропоезд постоянного тока серии JR-West 225]. Японский журнал Railfan . 50 (592): 60–66. Август 2010.
- ^ Jump up to: а б «Комплекты серии 225 K1 + K2 проводят пробную эксплуатацию» Japan Railfan Magazine Online , 30 января 2023 г.). Архивировано из оригинала 1 февраля . 2023 г. (на японском языке
- ^ Jump up to: а б В 225 серию, в 5000 серию войдет Кинки Шарё. [225-5000 серия доставлена из Кинки Шарё]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ 225 серия, 6000 серия отправляется в Фукутияму. [Серия 225-6000 передана в Фукутияму]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 2 марта 2012 г. . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ » « 225 серия Y2 установлена на уровне № 6000 Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2012 г. ), дата обращения 13 марта 2012 г.
- ^ В 225 серию войдет Кинки Шарё [225 серия доставлена из Кинки Шарё]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 г. . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «225 серия начинает коммерческую эксплуатацию» [225 серия поступает в коммерческую службу]. Japan Railfan Magazine Online , Koyusha Co., Ltd., 2 декабря 2010 г. , дата обращения 2 декабря 2010 г.
- ^ Фукуока, Макото (18 января 2023 г.). «[Отчет о презентации] Недавно построенные автомобили JR West Series 225 «A Seat» . Тецудо Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Представлен новый поезд 4-го вагона серии 225 «A Seat», эксплуатация начнется после пересмотра расписания 18 марта [New 225 series 4th car "A seat" trainset unveiled, operation to start on timetable revision on March 18]. ]. tetsudo-ch (на японском языке). 18 января 2023 г. Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. Проверено 19 января . 2023 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет генерального директора JR-West за сентябрь 2009 г., в котором объявляется заказ на серию 225 (на японском языке).
- Пресс-релиз JR-West, объявляющий о завершении первого набора (18 мая 2010 г.) (на японском языке)
- Информация о серии Kinki Sharyo 225 (на японском языке)