Ако Лайн
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
Ако Лайн | |
---|---|
![]() ![]() | |
Обзор | |
Родное имя | линия Ако |
Владелец | ![]() |
Местный | Префектуры Хёго и префектура Окаяма |
Условия | |
Станции | 19 |
Услуга | |
Тип | Пассажирские/грузовые |
Система | Городская сеть (Айой - Баншу-Ако) |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест ДжЭР Фрахт |
Подвижной состав | 113 серия ЭВС 115 серия ЭВС 117 серия ЭВС 213 серия ЭВС 221 серия ЭВС серии 223-1000 ЭВС ЭВС серии 223-2000 ЭВС серии 223-6000 серии 225-0 ЭВС ЭВС серии 225-100 |
История | |
Открыто | 1951 |
Технический | |
Длина линии | 57,4 км (35,7 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | постоянного тока 1500 В Воздушная линия |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) |
Линия Ако ( 赤穂線 , Akō-sen ) — железнодорожная линия, принадлежащая West Japan Railway Company (JR West), между Айой, Хёго и Окаямой, Окаяма в Японии. Кольцевая линия от главной линии Саньо , линия Ако начинается в Айой , расположена к югу от основной линии примерно параллельно Внутреннему морю Сето и соединяется с основной линией в Хигаси-Окаяма .
Вся линия длиной 57,4 км (35,7 миль) однопутная. По всей длине линии курсирует только один поезд, движение которого разделено в Баншу-Ако , и ни один поезд не останавливается ни на одном из официальных терминалов. Поезда с востока продолжаются от Химедзи по главной линии Саньо и заканчиваются в Ако, а поезда, идущие на запад, исходящие из Ако, продолжаются мимо Хигаси-Окаяма и продолжаются по главной линии Саньо до Окаямы и далее. Поезда «Rapid» и «Special Rapid» из Киото и за его пределами делают местные остановки между Айой и Баншу-Ако, а этот сегмент линии является частью региона Кинки городской сети компании JR West.
Станции
[ редактировать ]Линия разделена на две части на станции Баншу-Ако, где пассажирам придется пересаживаться на поезда в/из регионов Кейхансин и региона Окаяма .
Общее имя | Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Префектура | |||||||
![]() |
Основная линия Саньо | ДЖР-А85 | Химедзи | Химедзи | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Химедзи | Хёго | |
अगाहो | Эйгахо | |||||||
Харима-Кацухара | Харима Кацухара | |||||||
Солдаты | Абоши | |||||||
Тацуно | Тацуно | Тацуно | ||||||
умолять | взаимный рост | 0.0 | ![]() ![]() |
умолять | Хёго | |||
![]() |
Ако Лайн | |||||||
Ниси-Айой | Ниши Айой | 3.0 | ||||||
Сасаки | Сакоши | 7.8 | я | |||||
Баншу-Ако | Баншу Ако | 10.5 | ![]() | |||||
![]() |
![]() | |||||||
Тенва | Тяньхэ | 14.5 | ||||||
Бизен-Фукукава | Бидзэн Фукукава | 16.4 | ||||||
JR-N16 | Сого | Сага | 19.6 | бизнес | Окаяма | |||
JR-N15 | Хинасе | Хинасе | 22.1 | |||||
JR-N14 | Это | Ири | 27.7 | |||||
JR-N13 | Бидзэн-Катаками | Бидзэн Катаками | 31.0 | |||||
JR-N12 | Ниси-Катаками | Нишикатаками | 32.3 | |||||
JR-N11 | Инбе | Ибе | 34.5 | |||||
JR-N10 | Кагато | Чандон | 38.5 | |||||
JR-N09 | Не хочу этого | Осафунэ | 42.3 | Сетучи | ||||
JR-N08 | Этот | Оку | 45.9 | |||||
JR-N07 | Одоми | Дафу | 48.0 | |||||
JR-N06 | Сайдайджи | Храм Сайдайдзи | 51.2 | Хигаси-ку, Окаяма | ||||
JR-N05 | Ордара | Многие Луо | 54.1 | |||||
JR-N04 | Хигаси-Окаяма | Хигасиокаяма | 57.4 | ![]() |
Нака-ку, Окаяма | |||
![]() |
Основная линия Саньо | |||||||
JR-N03 | Такашима | Такашима | ||||||
JR-N02 | Нисигавара | Нисикавара | ||||||
JR-N01 | Окаяма | Окаяма | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Электрический трамвай Окаяма, главная линия Хигасиямы |
Кута-ку, Окаяма |
История
[ редактировать ]

Первоначальный участок между Айой и Баншу-Ако открылся в 1951 году, и линия открывалась постепенно: до Хинасе в 1955 году, Инбе в 1958 году и Хигаси-Окаяма в 1962 году. Участок Айой — Баншу-Ако был электрифицирован в 1961 году, а остальная часть линии в 1969 году.
Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Хигаси-Окаяма и Баншу-Ако в 1983 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Баншу-Ако: железная дорога Ако эксплуатировала линию длиной 13 км (8,1 мили) с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Уне на главной линии Саньо в период с 1921 по 1951 год.
- Станция Ниси-Катаками: в период с 1923 по 1931 год компания Dowa Mining Co. открыла линию длиной 34 км (21 миль) до Янахары для перевозки сульфидной железной руды. Эта линия также соединена со станцией Уэйк на главной линии Саньо . Пассажирские перевозки начались в 1931 году, грузовые перевозки прекратились в 1988 году, а линия закрылась в 1991 году.
См. также
[ редактировать ]Альтернативные маршруты основной линии
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

- Мики, Масафуми (июль 2004 г.). «Железнодорожные операторы Японии 13: регион Тюгоку» . Обзор железных дорог и транспорта Японии (39): 36–43. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 26 февраля 2007 г.