Линия Осака Хигаси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Линия Осака Хигаси | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезд 221 серии на местном сообщении в марте 2022 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Осака Ист Лайн | |
Владелец | Осака Сото-Канджо Железнодорожная Компания, Лтд. | |
Местный | Префектура Осака | |
Условия |
| |
Станции | 15 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Городская сеть | |
Оператор(ы) | JR-Запад ДжЭР Фрахт | |
Депо(а) | Солдаты | |
Подвижной состав | 221 серия ЭВС | |
История | ||
Открыто |
| |
Технический | ||
Длина линии | 20,2 км (12,6 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
|
Линия Осака Хигаси ( おおさか東線 , Ōsaka-Higashi-sen ) (буквально: Восточная линия Осаки) — железнодорожная линия в Осаке, Япония, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West). Линия соединяет станцию Осака на севере Осаки со станцией Кюходзи в Яо , образуя дугу вокруг северных и восточных пригородов города. Прежде чем получить название 23 августа 2007 года, линия строилась под предварительным названием «Внешняя кольцевая линия Осаки ( 大阪外環状線 , Осака-сото-кандзёсэн ) ».
Линия построена и принадлежит компании Osaka Soto-Kanjo Railway Co., Ltd. Sotokanjō ( Ōsaka Tetsudō Kabushiki Kaisha ) как железнодорожное предприятие категории 3 в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе Японии JR-West и JR Freight обслуживают поезда этой категории . -2 железнодорожное дело . [ нужна ссылка ] Расширение Кита-Умеда открылось 18 марта 2023 года, заменив наземную грузовую линию Умеда.
История
[ редактировать ]Задуманный в 1950-х годах во время бурного послевоенного экономического роста Японии, он планировался как грандиозная «внешняя петля» города, используя существующие грузовые линии, чтобы связать Амагасаки с Син-Осакой , Суитой , Авадзи , Ханатеном , Ками , Уривари и Сугимоточо , а также недавно построенный сегмент портового города Нанко в Осаке (тогда в основном промышленного). Однако из-за катастрофического ухудшения финансового положения JNR (кульминацией которого стала его приватизация) и продолжающихся проблем, связанных с приобретением земли и самозахватом местными жителями объектов железной дороги, план был сокращен до Син-Осаки и Ками и завершился в Кюходзи на юге. [ нужна ссылка ] (Грузовая линия Ханва, по которой должен был пройти южный сегмент от Ками до Сугимоточо, была официально закрыта компанией JR Freight в 2009 году.) Линия соединяет станцию Син-Осака на севере Осаки со станцией Кюходзи в Яо , образуя дугу вокруг северной Осаки. и восточные окраины города.
Южная часть открылась 15 марта 2008 года. [ 1 ] [ нужны разъяснения ] Но из-за проблем с незаконным захватом участка строительство северной части затянулось. [ 2 ] Строительство северного сегмента началось в 2011 году, а участок между Син-Осакой и Ханатеном открылся 16 марта 2019 года. [ 3 ] [ 4 ]
Во вторую фазу проекта линии Осака Хигаси входит строительство подземных платформ на станции Осака (известной как Умэкита). [ 5 ] Проект обеспечивает основу для будущей линии Нанивасудзи, а также обеспечивает небольшой сокращенный маршрут текущих рейсов ограниченных экспресс-поездов Харука и Куросио .
В феврале 2023 года работы по переключению путей проходили с 11 по 13 числа того же месяца. [ 6 ] Подземные платформы начали работу позже в этом году, 18 марта. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- ● : здесь заканчивается услуга Direct Rapid.
- | : Служба Direct Rapid на этом не заканчивается.
Местные поезда останавливаются на всех станциях. Информацию об ограниченной экспресс-доставке Mahoroba см. в соответствующей статье.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Прямой Рапид | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общий | ||||||
JR-F01 | Осака | Осака | 3.8 | 3.8 | ● |
От станции Осака-Умеда : От станции Осака-Умеда:
От станции Умеда:
От станции Хигаси-Умеда :
От станции Ниси-Умеда :
От станции Киташинчи :
|
Кита-ку, Осака |
JR-F02 | Шин-Осака | Шин-Осака | - | 0.0 | ● | ![]()
|
Ёдогава-ку, Осака |
JR-F03 | Минами-Сюита | Минами Суита | 2.0 | 2.0 | | | Люкс | |
JR-F04 | JR-Авадзи | Джей Ар Авадзи | 1.3 | 3.3 | ● | От станции Авадзи :
|
Хигасиёдогава-ку, Осака |
JR-F05 | Широкитакоэндори | Перевал в парк Чэнбэй | 2.1 | 5.4 | | | Миякодзима-ку, Осака | |
JR-F06 | JR- Что-то | Джей Ар Ноэ | 2.2 | 7.6 | | | От станции Ноэ :
От станции Ноэ-Учиндай :
|
Джото-ку, Осака |
JR-F07 | Сигино | Сигино | 1.8 | 9.4 | | | ![]()
| |
JR-F08 | Ханатен | выпускать | 1.6 | 11.0 | ● | ![]() |
Цуруми-ку, Осака |
JR-F09 | Такайда-Тюо | Такайда Сентрал | 1.7 | 12.7 | ● | От станции Такайда :
|
Хигасиосака, Осака |
JR-F10 | JR Кавачи-Эйва | JR Кавачи Эйва | 1.6 | 14.3 | ● | От станции Кавати-Эйва
Линия Кинтецу Нара (A07) | |
JR-F11 | JR Шунтокумичи | JR Тошинори | 0.6 | 14.9 | | | От станции Шунтокумичи : | |
JR-F12 | JR Нагасе | JR Нагасе | 1.0 | 15.9 | | | ||
JR-F13 | Кизури-Камикита | Кинзури Камикита | 1.3 | 17.2 | | | ||
JR-F14 | Шин-Ками | Синками | 1.4 | 18.6 | | | Хирано-ку, Осака | |
JR-F15 | Кюходзи | Храм Куходзи | 1.6 | 20.2 | ● | ![]() |
Яо, Осака |
Прямое быстрое сообщение до Нары по линии Яматодзи. |
- Примечания
Подвижной состав
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]- Серия 221 (используется для местных услуг с 12 марта 2022 г. и услуг Direct Rapid с 18 марта 2023 г.) [ 8 ] [ 9 ]
Бывший
[ редактировать ]- 103 серия (до 2018 г.)
- 201 серия (до 11 марта 2022 г.) [ 8 ]
- Серия 207 (используется для прямых быстрых услуг с 12 марта 2011 г. по 17 марта 2023 г.) [ 9 ]
- Серия 223-6000 (используется для прямых быстрых услуг с 15 марта 2008 г. по 11 марта 2011 г.)
- Серия 321 (используется для прямых быстрых услуг до 17 марта 2023 г.) [ 9 ]
Поезда серий 103 и 201 базируются в депо Нара, поезда серии 207 базируются в депо Абоши, а поезда серий 223-6000 базируются в депо Мияхара.
Груз
[ редактировать ]Локомотивы, которые буксируют грузовые поезда, включают DD51 , DE10 , EF66 , EF81 и EF210 . [ нужна ссылка ]
-
Локомотив DD51 на линии Осака Хигаси в ноябре 2001 года.
-
Локомотив EF81 на мосту Акагава в августе 2013 года.
См. также
[ редактировать ]- Линия Мусасино , в районе Токио.
- Кольцевая линия Айти
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Линия Осака Хигаси открывается для работы» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года. Проверено 31 января 2024 года .
- ^ «JR Osaka East Line, Kita Yard откроется к 2018 финансовому году, дополнительные инвестиции в размере 15 миллиардов иен» языке . ) ( на японском [ мертвая ссылка ]
- ^ «О пересмотре весеннего расписания на 2019 год» (пресс-релиз West Japan Railway Company, 14 декабря 2018 г.). Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Прямое соединение! Osaka East Line» . jr-odekake.net , 16 марта 2019. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2019 года .
- ^ « Карта отчета Совета по транспортной политике (три крупных мегаполиса) - район Осаки » (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (на японском языке, 10 марта 2007 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2021 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ » « Работа продолжается в Осаке Умэкита, поскольку маршрут метро Haruka Limited изменен Ёмиури Симбун (на японском языке, 14 февраля 2023 г.). Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ » Метро перед началом использования «Подземной платформы Умекита в феврале следующего года» «Грузовая линия Умеда ] . News.railway-pressnet.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 18 марта . , 2023 .
- ^ Перейти обратно: а б «221 серия начинает работу на линии Осака Хигаси» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 12 марта . 2022 г. )
- ^ Перейти обратно: а б с « Прямое быстрое сообщение на линии Осака Хигаси становится серией 221». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке Koyusha Co., Ltd., 19 марта 2023 г.). Проверено 19 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Осака Сото-Канджо Железнодорожная Компания, Лтд. (на японском языке)