Jump to content

Линия Осака Хигаси

Линия Осака Хигаси
Электропоезд 221 серии на местном сообщении в марте 2022 г.
Обзор
Родное имя Осака Ист Лайн
Владелец Осака Сото-Канджо Железнодорожная Компания, Лтд.
Местный Префектура Осака
Условия
  • Осака
  • Кюходзи
Станции 15
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Городская сеть
Оператор(ы) JR-Запад
ДжЭР Фрахт
Депо(а) Солдаты
Подвижной состав 221 серия ЭВС
История
Открыто
  • 15 марта 1929 г. (как грузовая ветка Катамати)
  • 15 марта 2008 г. (как линия Осака Хигаси)
Технический
Длина линии 20,2 км (12,6 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Карта маршрута

Umeda Freight Line
Umeda Signal Box (formerly JR Freight Umeda Freight Terminal)
–2023
 JR-F01  Ōsaka
old Umeda Freight Line
–2023
Tōkaidō Main Line (JR Kyoto Line)
Old Tōkaidō Line
Spur track to Miyahara Depot
0.0
 JR-F02  Shin-Ōsaka
Hoppō Freight Line
Osaka Metro: Midōsuji Line
Kanzaki River
 JR-F03  Minami-Suita
LeftJōtō Freight Line
Kanzakigawa Signal Box
10.3
Senri Signal Box
–1982
10.7
Suita
Suita Freight Terminal
Kanzaki River
Tōkaidō Shinkansen
Hankyu Kyoto Line
 JR-F04  JR-Awaji
Akagawa Bridge
Yodogawa River
5.7
Miyakojima Signal Box
–1982
 JR-F05  Shirokitakōendōri
 JR-F06  JR-Noe
Yodogawa Freight Line and Sakuranomiya Line
2.9
Tatsumi Signal Box
−1982
UpJōtō Freight Line
Katamachi Line (Gakkentoshi Line)
Neya River
 JR-F07  Shigino
Osaka Metro: Imazatosuji Line
11.1
0.0
 JR-F08  Hanaten
Katamachi Line (Gakkentoshi Line)
Daini Neya River
Aboshi Depot Hanaten Branch
12.8
1.7
 JR-F09  Takaida-Chūō
Osaka Metro: Chūō Line (Takaida)
14.4
3.3
 JR-F10  JR Kawachi-Eiwa
15.0
3.9
 JR-F11  JR Shuntokumichi
Shuntokumichi Signal Box
2007–2008
16.0
4.9
 JR-F12  JR Nagase
Hagusa Signal Box
–2003
 JR-F13  Kizuri-Kamikita
Shōgakuji Signal Box
South Jōtō Freight Line
(see inset below)
Old Jōtō Freight Line
(see inset below)
18.7
7.6
 JR-F14  Shin-Kami
LeftHanwa Freight Line
20.3
9.2
 JR-F15  Kyūhōji
Ryūge Signal Box
–1997
10.4
Yao

Old Jōtō Freight Line
0.0
Shōgakuji Signal Box
Osaka Higashi Line
Kansai Main Line (Yamatoji Line)
Jōtō Freight–Yamatoji connection
Kutara No. 1 Signal Box
1.5
Hirano
Jōtō Freight–Yamatoji connexion
Kudara Freight Terminal
Kudarashijō –1984

Линия Осака Хигаси ( おおさか東線 , Ōsaka-Higashi-sen ) (буквально: Восточная линия Осаки) — железнодорожная линия в Осаке, Япония, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West). Линия соединяет станцию ​​Осака на севере Осаки со станцией Кюходзи в Яо , образуя дугу вокруг северных и восточных пригородов города. Прежде чем получить название 23 августа 2007 года, линия строилась под предварительным названием «Внешняя кольцевая линия Осаки ( 大阪外環状線 , Осака-сото-кандзёсэн ) ».

Линия построена и принадлежит компании Osaka Soto-Kanjo Railway Co., Ltd. Sotokanjō ( Ōsaka Tetsudō Kabushiki Kaisha ) как железнодорожное предприятие категории 3 в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе Японии JR-West и JR Freight обслуживают поезда этой категории . -2 железнодорожное дело . [ нужна ссылка ] Расширение Кита-Умеда открылось 18 марта 2023 года, заменив наземную грузовую линию Умеда.

Задуманный в 1950-х годах во время бурного послевоенного экономического роста Японии, он планировался как грандиозная «внешняя петля» города, используя существующие грузовые линии, чтобы связать Амагасаки с Син-Осакой , Суитой , Авадзи , Ханатеном , Ками , Уривари и Сугимоточо , а также недавно построенный сегмент портового города Нанко в Осаке (тогда в основном промышленного). Однако из-за катастрофического ухудшения финансового положения JNR (кульминацией которого стала его приватизация) и продолжающихся проблем, связанных с приобретением земли и самозахватом местными жителями объектов железной дороги, план был сокращен до Син-Осаки и Ками и завершился в Кюходзи на юге. [ нужна ссылка ] (Грузовая линия Ханва, по которой должен был пройти южный сегмент от Ками до Сугимоточо, была официально закрыта компанией JR Freight в 2009 году.) Линия соединяет станцию ​​Син-Осака на севере Осаки со станцией Кюходзи в Яо , образуя дугу вокруг северной Осаки. и восточные окраины города.

Южная часть открылась 15 марта 2008 года. [ 1 ] [ нужны разъяснения ] Но из-за проблем с незаконным захватом участка строительство северной части затянулось. [ 2 ] Строительство северного сегмента началось в 2011 году, а участок между Син-Осакой и Ханатеном открылся 16 марта 2019 года. [ 3 ] [ 4 ]

Во вторую фазу проекта линии Осака Хигаси входит строительство подземных платформ на станции Осака (известной как Умэкита). [ 5 ] Проект обеспечивает основу для будущей линии Нанивасудзи, а также обеспечивает небольшой сокращенный маршрут текущих рейсов ограниченных экспресс-поездов Харука и Куросио .

В феврале 2023 года работы по переключению путей проходили с 11 по 13 числа того же месяца. [ 6 ] Подземные платформы начали работу позже в этом году, 18 марта. [ 7 ]

  • ● : здесь заканчивается услуга Direct Rapid.
  • | : Служба Direct Rapid на этом не заканчивается.

Местные поезда останавливаются на всех станциях. Информацию об ограниченной экспресс-доставке Mahoroba см. в соответствующей статье.

Нет. Станция японский Расстояние (км) Прямой Рапид Трансферы Расположение
Между станциями Общий
 JR-F01   Осака Осака 3.8 3.8

Линия JR Кобе (JR-A47)

Линия JR Такаразука (JR-G47)

Кольцевая линия Осаки (JR-O11)

От станции Осака-Умеда :

От станции Осака-Умеда:

От станции Умеда:

От станции Хигаси-Умеда :

От станции Ниси-Умеда :

От станции Киташинчи :

Кита-ку, Осака
 JR-F02   Шин-Осака Шин-Осака - 0.0 Линия JR Киото (JR-A46)

Токайдо Саньо Синкансэн

метро Осака Линия Мидосудзи (M13)

Ёдогава-ку, Осака
 JR-F03   Минами-Сюита Минами Суита 2.0 2.0 |   Люкс
 JR-F04   JR-Авадзи Джей Ар Авадзи 1.3 3.3 От станции Авадзи : Хигасиёдогава-ку, Осака
 JR-F05   Широкитакоэндори Перевал в парк Чэнбэй 2.1 5.4 |   Миякодзима-ку, Осака
 JR-F06   JR- Что-то Джей Ар Ноэ 2.2 7.6 | От станции Ноэ :

Основная линия Кейхан (KH-05)

От станции Ноэ-Учиндай :

метро Осака Линия Танимачи (T16)

Джото-ку, Осака
 JR-F07   Сигино Сигино 1.8 9.4 | Линия Катамати (линия Гаккентоши, JR-H40)

Метро Осаки, линия Имазатосудзи

 JR-F08   Ханатен выпускать 1.6 11.0 Линия Катамати (линия Гаккентоши, JR-H39) Цуруми-ку, Осака
 JR-F09   Такайда-Тюо Такайда Сентрал 1.7 12.7 От станции Такайда :

метро Осака Линия Тюо (C22)

Хигасиосака, Осака
 JR-F10   JR Кавачи-Эйва JR Кавачи Эйва 1.6 14.3 От станции Кавати-Эйва

 Линия   Кинтецу Нара (A07)

 JR-F11   JR Шунтокумичи JR Тошинори 0.6 14.9 | От станции Шунтокумичи :

  D   Линия Осака (D07)

 JR-F12   JR Нагасе JR Нагасе 1.0 15.9 |  
 JR-F13   Кизури-Камикита Кинзури Камикита 1.3 17.2 |  
 JR-F14   Шин-Ками Синками 1.4 18.6 |   Хирано-ку, Осака
 JR-F15   Кюходзи Храм Куходзи 1.6 20.2 Линия Яматодзи ( главная линия Кансай ) Яо, Осака
Прямое быстрое сообщение до Нары по линии Яматодзи.
Примечания

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
  • Серия 221 (используется для местных услуг с 12 марта 2022 г. и услуг Direct Rapid с 18 марта 2023 г.) [ 8 ] [ 9 ]
  • 103 серия (до 2018 г.)
  • 201 серия (до 11 марта 2022 г.) [ 8 ]
  • Серия 207 (используется для прямых быстрых услуг с 12 марта 2011 г. по 17 марта 2023 г.) [ 9 ]
  • Серия 223-6000 (используется для прямых быстрых услуг с 15 марта 2008 г. по 11 марта 2011 г.)
  • Серия 321 (используется для прямых быстрых услуг до 17 марта 2023 г.) [ 9 ]

Поезда серий 103 и 201 базируются в депо Нара, поезда серии 207 базируются в депо Абоши, а поезда серий 223-6000 базируются в депо Мияхара.

Локомотивы, которые буксируют грузовые поезда, включают DD51 , DE10 , EF66 , EF81 и EF210 . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Линия Осака Хигаси открывается для работы» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года. Проверено 31 января 2024 года .
  2. ^ «JR Osaka East Line, Kita Yard откроется к 2018 финансовому году, дополнительные инвестиции в размере 15 миллиардов иен» языке . ) ( на японском [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «О пересмотре весеннего расписания на 2019 год» (пресс-релиз West Japan Railway Company, 14 декабря 2018 г.). Проверено 29 января 2019 г.
  4. ^ «Прямое соединение! Osaka East Line» . jr-odekake.net , 16 марта 2019. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2019 года .
  5. ^ « Карта отчета Совета по транспортной политике (три крупных мегаполиса) - район Осаки » (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (на японском языке, 10 марта 2007 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2021 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  6. ^ » « Работа продолжается в Осаке Умэкита, поскольку маршрут метро Haruka Limited изменен Ёмиури Симбун (на японском языке, 14 февраля 2023 г.). Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  7. ^ » Метро перед началом использования «Подземной платформы Умекита в феврале следующего года» «Грузовая линия Умеда ] . News.railway-pressnet.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 18 марта . , 2023 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «221 серия начинает работу на линии Осака Хигаси» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 12 марта . 2022 г. )
  9. ^ Перейти обратно: а б с « Прямое быстрое сообщение на линии Осака Хигаси становится серией 221». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке Koyusha Co., Ltd., 19 марта 2023 г.). Проверено 19 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cdb6fbdaf2524c43b098b8fe05ab202__1708834800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/02/5cdb6fbdaf2524c43b098b8fe05ab202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osaka Higashi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)