Кейхан Катано Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Кейхан Катано Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезд Keihan серии 10000 на линии Keihan Katano Line | ||
Обзор | ||
Родное имя | Кейхан Катано Лайн | |
Владелец | Кейханская электрическая железная дорога | |
Местный | Префектура Осака | |
Условия | ||
Станции | 8 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 10 июля 1929 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 6,9 км (4,3 мили) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Минимальный радиус | 162 м | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) | |
|
Линия Кэйхан Катано ( 京阪交野線 , Keihan Katano-sen ) — железнодорожная линия длиной 6,9 км в северной префектуре Осака , Япония, которой управляет частная железнодорожная компания Keihan Electric Railway . Он соединяет станцию Хиракатаси на главной линии Кейхан со станцией Кисаичи . [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Все поезда останавливаются на всех станциях, кроме указанных ниже. Прямого сообщения с главной линией Кейхан нет.
До 15 марта 2013 года несколько поездов до главной линии Кейхан курсировали в будние дни как скоростные поезда. Их назвали «Хикобоси» и «Орихимэ», в отличие от других скорых поездов линии Кейхан, у которых не было названий.
- Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
- Работает по ночам в будние дни из Наканосимы в Кисаичи с остановками в Ватанабебаши, Оэбаши и Нанивабаши на линии Наканосима , затем в Теммабаши, Кёбаши, Моригушиси, Неягаваси, Кориэн и Хиракатаси на главной линии Кейхан и на всех станциях линии Катано.
- скоростной Пригородный , Tsūkin Kaikyūэкспресс
- Работает утром в будние дни, от Кисаичи до Наканосимы, с остановками на всех станциях линии Катано до Хиракатаси, затем Кориэн, Неягаваси, Кёбаши и Теммабаши на главной линии Кейхан, затем Нанивабаши, Оэбаши и Ватанабебаши на линии Наканосима.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Осака .
Нет. | Станция | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
KH21 | Хиракаташи | Хираката Сити | 0.0 | КХ Кейхан Главная линия | Сираката |
КХ61 | Мияносака | Мияносака | 1.0 | ||
КХ62 | Хошигаока | Хошигаока | 1.7 | ||
КХ63 | Мурано | Мурано | 2.5 | ||
КХ64 | Кодзу | Корицу | 3.4 | Катано | |
КХ65 | Катано-ши | Катано Сити | 4.4 | ||
КХ66 | Кавачи-Мори | Лес Кавати | 6.1 | Линия H JR Gakkentoshi ( станция Кавати-Ивафуне , JR-H30) | |
КХ67 | Кисаичи | частный рынок | 6.9 |
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда на линии формируются в виде 4- или 5-вагонных электропоездов .
- серии 10000 4-вагонные электропоезда
- 4-вагонные электропоезда серии 13000 (с 9 июня 2012 г.)
Бывший
- серии 1900 г. 5-вагонные электропоезда
- серии 2600 4-вагонные электропоезда
История
[ редактировать ]Линия была построена и открыта независимой железнодорожной компанией Shigi-Ikoma Electric Railway ( Сиги Икома Электрическая Железная Дорога , Сиги Икома Дентецу ) в 1929 году. [ нужна ссылка ] Компания намеревалась построить линию для соединения своей основной линии, нынешней , отменила этот план по финансовым причинам, и в 1939 году перенесла операцию в Line но Ikoma . ) Keihanshin Express Electric Railway ( Keihanshin Kyuko Electric Railway , Keihanshin Кюко Дэнтецу ) в мае 1945 года и Кейханская электрическая железная дорога на 1 декабря 1949 года. [ 2 ]
С 9 июня 2012 года серии 13000 . на линию поступили новые 4-вагонные электропоезда [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. стр. 132, 275. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. стр. 132, 275. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Серия Keihan 13000 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Katano Line [Серия Keihan 13000 вводится в эксплуатацию на линии Katano]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 июня 2012 г. Проверено 10 июня 2012 г.