Учитесь онлайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Учитесь онлайн | |
---|---|
![]() | |
![]() Ринкана служба Ограниченная экспресс- | |
Обзор | |
Родное имя | Такая линия |
Владелец | Нанкайская электрическая железная дорога |
Местный | Префектура Осака , Префектура Вакаяма |
Условия | |
Услуга | |
Тип | |
Депо(а) | Тиёда, Охарата |
Технический | |
Длина линии | 64,5 км (40,1 миль) |
Количество дорожек | Двойной (Сиомибаши - Хашимото) Сингл (Хасимото - Гокуракубаши) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Рабочая скорость | 100 км/ч (60 миль/ч) |
Учитесь онлайн |
---|
Линия Коя ( 高野線 , Коя сен ) — железнодорожная линия в префектурах Осака и Вакаяма в Японии, принадлежащая и управляемая оператором Нанкайской электрической железной дороги частным железнодорожным . [ 1 ] Он соединяет Осаку и Коясан , столицу японской буддийской секты Сингон , через пригороды Осаки, такие как Сакаи , Осакасаяма , Тондабаяси и Кавачинагано в префектуре Осака , а также Хашимото и Коя в префектуре Вакаяма . Чтобы отличить ее от других линий Нанкай, линия Коя обозначена пиктограммами хвойных деревьев, которые напоминают гору Коя , или зеленым цветом линии.
По историческим причинам линия формально начинается на станции Сиомибаси в Осаке и пересекает главную линию Нанкай , другую главную линию компании, на станции Кисиносато-Тамаде , хотя в эксплуатации она начинается на станции Намба вместе с линией Нанкай и расходится на Кисиносато-Тамаде. Станция и идет до станции Гокуракубаши , чтобы соединиться с Коясаном через кабельную линию Нанкай .
На участке от Сиомибаши до Кисиносато-Тамаде, называемом «Линия Сиомибаши» ( линия Сиомибаши ) , поезда курсируют только между этими двумя станциями. Участок от Хасимото до Гокуракубаши и канатной дороги Коясан называется «Цветочной железной дорогой Коя» ( Коя) . Hana Railway ), управляя экскурсионным поездом «Тэнку».
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]- Местный ( остановка на каждой станции , Kakueki Teisha )
- Между Намбой и Сакаихигаси, Китанодой, Конго, Тиёдой, Кавачинагано, Мииккаитичо, Ринкаден-энтоши или Хасимото, а также между Хашимото и Кояшитой или Гокуракубаши.
- Полуэкспресс ( джункю )
- Все поезда, идущие на юг, курсируют из Намбы в Идзуми-Тюо по линии скоростной железной дороги Сембоку . По утрам в будние дни поезда в северном направлении в Намбу ходят из Кавачинагано и Тиёда в дополнение к сквозным поездам с линии скоростной железной дороги Сембоку.
- Sub Express ( раздел экспресс , Кукан Кюко )
- Поезда ходят между Намбой и Кавачинагано, Мииккаитичё, Ринкаден-энтоши или Идзуми-Тюо (линия Сембоку).
- Экспресс ( экспресс , Кюко )
- Поезда ходят в основном между Намбой и Мииккаитичо, Риканден-энтоши или Хашимото. Между Намбой и Кояситой или Гокуракубаши курсирует несколько поездов.
- Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
- Все поезда курсируют между Намбой и Гокуракубаши и используют специальный подвижной состав Zoomcar. По вечерам в будние дни поезда, идущие на юг в Хашимото из Намбы, ходят с использованием другого подвижного состава.
- Limited Express ( Ограниченный экспресс , Токкю )
- Коя — между Намбой курсирует и Гокуракубаши , а Ринкан Намбой между и Хасимото .
- С 5 декабря 2015 года Semboku Liner началось движение также . между Намбой и Идзуми-Тюо (линия Сембоку). Все места в поездах Limited Express зарезервированы
- поезд Экскурсионный 観光列車「天空」Тэнку
- С 3 июля 2009 года поезда курсируют между Хасимото и Гокуракубаши ежедневно, кроме среды и четверга с марта по ноябрь, а также по субботам, воскресеньям и национальным праздникам с декабря по февраль. Они останавливаются в Камуро и Кудояме.
- Для расчета стоимости проезда расстояние между Тенгачая и Тедзукаяма определяется как 1,8 км. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Намба – Кишиносато-Тамаде – Гокуракубаши
[ редактировать ]Легенды:
- ● : Все поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят.
- ◆: здесь останавливаются экспрессы Extra Limited, отправляющиеся из Хасимото.
- ▲ - Лайнер Сембоку без остановки
Имя линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Полуэкспресс | Суб-Экспресс | Выражать | Рапид Экспресс | Ну давай же | Лимитед Экспресс | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
из Сиомибаши | ||||||||||||||
Главная линия Нанкай | НК01 | Нет | Намба | (3.9) | - | ● | ● | ● | ● | ● | Метро Осаки :
Линия Кинтецу Намба (A01: Осака Намба )
|
Тюо-ку, Осака | Префектура Осака | |
НК02 | Имамияэбису | Эбису Имамия | (3.0) | - | | | | | | | | | | | Нанива-ку, Осака | ||||
НК03 | Шин-Имами | Шин-Имамия | (2.5) | - | ● | ● | ● | ● | ● | Джей Ар Уэст:
Метро Осаки ( Добуцуэн-маэ ):
|
Нисинари-ку, Осака | |||
НК04 | Хагиночая | Хагиночая | (1.9) | - | | | | | | | | | | | |||||
НК05 | Тенгачая | Тенгачая | (0.9) | - | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
НК06 | Кишиносато-Тамаде | Кисисато Тамаде | 0.0 | 4.6 | | | | | | | | | | |
| ||||
Линия Коя | ||||||||||||||
НК51 | Тэдзукаяма | Тэдзукаяма | 1.1 | 5.7 | | | | | | | | | | | Сумиёси-ку, Осака | ||||
НК52 | Сумиёшихигаши | Сумиёси Восток | 2.0 | 6.6 | | | | | | | | | | |
| ||||
НК53 | Саваночо | Саваномати | 2.9 | 7.5 | | | | | | | | | | | |||||
НК54 | Абикомаэ | Перед Абико | 3.5 | 8.1 | | | | | | | | | | | |||||
НК55 | Асакаяма | Асакаяма | 4.8 | 9.4 | | | | | | | | | | | Сакаи-ку, Сакаи | ||||
НК56 | Сакаихигаси | Сакаи Восток | 6.4 | 11.0 | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||||
НК57 | Микунигаока | Микунигаока | 7.9 | 12.5 | ● | | | | | | | | |
| ||||
НК58 | Модухатиман | Модзу Хатиман | 8.8 | 13.4 | ● | | | | | | | | | |||||
НК59 | Накамозу | Средний Модзу | 9.5 | 14.1 | ● | | | | | | | | | ![]() |
Кита-ку , Сакаи | |||
НК60 | Ширасаги | цапля | 10.5 | 15.1 | ● | | | | | | | | | |||||
НК61 | Хацусиба | Хацусиба | 12.0 | 16.6 | ● | | | | | | | | | Хигаси-ку, Сакаи | ||||
НК62 | Хагихаратенджин | Хагивара Тенджин | 12.9 | 17.5 | ● | | | | | | | | | |||||
НК63 | Кроме этого | Китанода | 14.7 | 19.3 | ● | ● | ● | ● | | | |||||
НК64 | Саяма | Саяма | 15.6 | 20.2 | ● | ● | | | | | | | Осакасаяма | ||||
НК65 | Осакасаямаси | Осака Саяма Сити | 17.2 | 21.8 | ● | ● | | | | | | | |||||
НК66 | Конго | Кинг-Конг | 18.3 | 22.9 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
НК67 | Такидани | Такитани | 20.0 | 24.6 | ● | ● | | | | | | | Тондабаяси | ||||
НК68 | Йод | Тиёда | 21.3 | 25.9 | ● | ● | | | | | | | Кавачинагано | ||||
НК69 | Кавачинагано | Кавачинагано | 23.4 | 28.0 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
НК70 | Миккаитичё | Миккаити город | 25.1 | 29.7 | ● | ● | ● | ● | | | |||||
НК71 | Миконос | Стенд Мика | 26.7 | 31.3 | ● | ● | ● | | | ||||||
НК72 | Чихаягути | рот Чихая | 28.6 | 33.2 | ● | ● | | | | | ||||||
НК73 | Люби меня | Тянь Цзянь | 30.3 | 34.9 | ● | ● | | | | | ||||||
НК74 | Кимитоге | Кими Пасс | 34.0 | 38.6 | ● | ● | | | | | Хасимото | Префектура Вакаяма | ||||
НК75 | Ринкаденэнтоши | Город-сад Ринкан | 35.3 | 39.9 | ● | ● | ● | ● | ||||||
НК76 | Миюкицудзи | Миюкицудзи | 37.3 | 41.9 | ● | ● | | | |||||||
НК77 | Хасимото | Хасимото | 40.1 | 44.7 | ● | ● | ● | ● |
| |||||
НК78 | Кии-Симидзу | Киишимидзу | 43.2 | 47.8 | ● | ● | | | | | ||||||
НК79 | Камуро | Сюэвэнь Роуд | 45.8 | 50.4 | ● | ● | ● | ◆ | ||||||
НК80 | Кудояма | Кудояма | 47.6 | 52.2 | ● | ● | ● | ◆ | Кудояма , район Ито | |||||
НК81 | Коясита | Такаяошита | 49.6 | 54.2 | ● | ● | | | | | ||||||
НК82 | Симо-Косава | Симокосава | 51.3 | 55.9 | ● | ● | | | | | ||||||
НК83 | Ками-Косава | Камикосава | 53.0 | 57.6 | ● | ● | | | | | ||||||
НК84 | Кии-Хосокава | Кии Хосокава | 56.0 | 60.6 | ● | ● | | | | | Коя , район Ито | |||||
НК85 | Ки-Камия | Киикамия | 58.4 | 63.0 | ● | ● | | | | | ||||||
НК86 | Гокуракубаши | Мост Гокураку | 59.9 | 64.5 | ● | ● | ● | ● |
Сиомибаши – Кишиносато-Тамаде
[ редактировать ]Этот участок известен Сиомибаши линия как .
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
НК06-5 | Сиомибаши | Мост Сиоми | 0.0 | Нанива-ку, Осака | Префектура Осака | |
НК06-4 | Ашихарачо | Ашихара город | 0.9 | |||
НК06-3 | Кизугава | Кизугава | 1.6 | Нисинари-ку, Осака | ||
НК06-2 | Цумори | Цумори | 2.6 | |||
НК06-1 | Ниси-Тенгачая | 西天下茶屋 | 3.6 | |||
НК06 | Кишиносато-Тамаде | Кисисато Тамаде | 4.6 |
История
[ редактировать ]Железная дорога Коя открыла участок Сиомибаши-Саяма в период с 1898 по 1900 год и продлила линию до Кавачинагано в 1902 году. В 1912 году этот участок был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока. Все дальнейшие расширения были электрифицированы при открытии.
Участок Кавачинагано – Миккаичичо открылся в 1914 году, а в следующем году линия была продлена до Хашимото. В 1922 году компания объединилась с Нанкай, и в 1929 году открылся участок от Хасимото до Гокуракубаши.
Двойное отслеживание линии началось в 1924 году и достигло Кавачинагано в 1938 году. В 1973 году напряжение линии было увеличено до 1500 В постоянного тока, а в следующем году двойное отслеживание достигло Миккаитичо и Хашимото в 1995 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия Нанкай-Коя на Коясан (гора Коя) – станция Осака » www.osakastation.com . Получено 2 июля 2020 г.
- ^ «Доступ и ориентация» . www.japan-guide.com . Проверено 25 июля 2020 г.