Эйзанская электрическая железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Эйзанская электрическая железная дорога | |
---|---|
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) [1] |
Электрификация | 600 В постоянного тока [1] |
Родное имя | Компания Эйзан Электрическая Железнодорожная Компания, ООО |
---|---|
Тип компании | Публичные кабусики гайша |
Промышленность | наземный транспорт |
Основан | Киото , Япония (6 июля 1985 г., Keifuku Electric Railroad Co., Ltd. компания |
Штаб-квартира | 25-3, Танака-Камиянагичо, Сакё-ку , Киото , Япония |
Услуги | железнодорожные транзитные услуги и т.д. |
Родитель | Keihan Electric Railway Co., Ltd. |
Эйзан железная дорога |
---|
Eizan Electric Railway Co., Ltd. Eizan ( Co. , Dentetsu Ltd. ) — японская частная железнодорожная компания, две линии которой полностью проходят в Сакё-ку в городе Киото , префектура Киото .
Название этой небольшой железнодорожной сети сокращено как Эйден ( 叡電 ) и происходит от названия ее предшественницы, подразделения Эйзанской электрической железной дороги ( 叡山電鉄部 , Эйзан Дэнтецу-бу ) электрической железной дороги Кэйфуку . Нынешняя компания была основана в 1985 году как дочерняя компания Keifuku. Целью реорганизации было сокращение огромного дефицита линий Эйдена, которые были полностью изолированы от основной сети Кэйфуку с момента закрытия городского трамвая Киото в 1978 году. Отделение считалось неотложным вопросом, ожидающим решения завершение железнодорожного сообщения между двумя сетями Эйден и Кейхан. в Электрическая железная дорога Кейхан то время строила линию Ото до терминала Эйден в Дематиянаги. Открытие линии Ото значительно сократило дефицит Эйдена. Позже, в 2002 году, все акции Keifuku были переданы из Keifuku в Keihan, 100% дочерней компанией которой стала Eiden. Эта железная дорога принимает к оплате карту Surutto Kansai , но не ПиТаПа Карта .
Линия представлена в игре-симуляторе поезда Japan Rail Sim 3D: Journey to Kyoto для Nintendo 3DS. [2] и Нинтендо Свитч .
Линии
[ редактировать ]- Дематиянаги — Ясэ-Хиеидзангути: 5,6 км
- Такарагайке — Курама: 8,8 км
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 2006 год [update], автопарк насчитывал 24 электропоезда . [1] [ нужно обновить ]
Для обслуживания
- Серия «Део 700», Тип «Део 710», Тип «Део 720», Тип «Део 730» 1-вагонный
- 2-вагонная серия "Део 800"
- Двухвагонная серия "Део 900" по имени "Кирара"
- «Део 600» тип 2-вагонный
Для обслуживания
- Тип «Дето 1000».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бушелл, Крис, изд. (2006). Справочник железных дорог 2006 (111-е изд.). Деловая информация Рида. стр. 116, 117. ISBN. 0-617-01031-5 .
- ^ «Японский железнодорожный симулятор 3D: Путешествие в Киото» . Звуковое питание . Проверено 21 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) Официальный сайт
- (на английском языке) Официальный сайт