Кайган Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Кайган Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд муниципального метро Кобе серии 5000, 2016 год. | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Юмекамомэ | ||
Родное имя | береговая линия | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Муниципальное транспортное бюро Кобе | ||
Местный | Кобе | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ![]() | ||
Оператор(ы) | Муниципальное транспортное бюро Кобе | ||
История | |||
Открыто | 7 июля 2001 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 7,9 км (4,9 миль) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | ||
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) [ 1 ] | ||
|
Линия Кайган ( 海岸線 , Кайган-сен , буквально «Береговая линия») , также известная как «Юмекамомэ» ( яп . 夢かもめ ), является одной из двух линий муниципального метро Кобе . Поезда линии приводятся в движение линейными двигателями . Это третья линия скоростного транспорта с линейным двигателем, построенная в Японии.
История
[ редактировать ]Строительство линии началось в 1994 году, но было прервано Великим землетрясением Хансин, произошедшим в Кобе в 1995 году. [ 2 ] Несмотря на то, что поперечное сечение туннелей было меньше по сравнению с обычным туннелем метро, на уровне поверхности все еще велся значительный объем строительных работ. [ 2 ]
Открытие было запланировано на 1999 год, а в 2001 году началось обслуживание доходов. [ 3 ]
С момента открытия количество пассажиров осталось на прежнем уровне. Прогнозируемое количество пассажиров в 2001 году оценивалось в 80 000 посадок, фактическое зарегистрированное количество посадок в этом году составило чуть более 34 000. [ 3 ] Цель – 50 000 интернатов к 2020 году – также не была достигнута. В результате на линии накопился дефицит в размере более 100 миллиардов йен . за 20 лет работы по состоянию на 2021 год [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Длина линии составляет 7,9 км (4,9 миль) и проходит от станции Син-Нагата на западе до станции Санномия-Ханадокеймаэ на востоке. [ 2 ]
Максимальный уклон на линии — 50‰. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Имя | японский | Межвокзал расстояние (км) |
Общий расстояние (км) |
Трансферы |
---|---|---|---|---|---|
К01 | Санномия-Ханадокеймаэ | Санномия/Цветочные часы | - | 0.0 |
|
К02 | Кюкёрючи-Даймарумаэ | Бывшее поселение/Даймару-маэ | 0.5 | 0.5 |
|
К03 | Минато Мотомачи | Минато Мотомачи (Вакоре Вада Косанмаэ) |
0.8 | 1.3 | |
К04 | Харборленд | Харборленд (перед Дуэтом Кобе) |
1.0 | 2.3 |
|
К05 | Тюо-Ичибамаэ | Перед центральным рынком | 1.4 | 3.7 | |
К06 | Вадамисаки | Мыс Вада (Напротив больницы Мицубиси Кобе) |
0.9 | 4.6 | Основная линия Санъё ( линия Вадамисаки ) |
К07 | Мисаки-Коэн | Парк Мисаки | 1.1 | 5.7 | |
К08 | Карумо | Амарант (Перед трехзвездочным поясом) |
0.8 | 6.5 | |
К09 | Комагабаяши | Комагабаяши (Напротив города Сангокуши/агросада) |
0.8 | 7.3 | |
К10 | Шин-Нагата | Шиннагата (Напротив Тэцуджина, 28) |
0.6 | 7.9 |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]- 5000 серия (с 2001 г.)
Все поезда базируются в депо Мисаки-Коэн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 154. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Jump up to: а б с д « История линии Кайган и строительные работы » (PDF) . МЕТРО (на японском языке), Токио, Япония: Ассоциация метрополитена Японии, 27 февраля 2019 г., стр. 38. ISSN 0289-5668 . Архивировано из оригинала (PDF). 14 июня 2020 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Совокупный дефицит линии Кайган достигает 100 миллиардов иен за 20 лет с момента открытия]. Kobe Shimbun Online (на японском языке)). 27 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 23 ноября 2022 г. .