Jump to content

Основная линия Ханкю Кобе

(Перенаправлено с линии Ханкю Кобе )
Основная линия Ханкю Кобе
Электропоезд серии 8000 на местной службе.
Обзор
Родное имя Основная линия Ханкю Кобе
Местный Кансай
Условия
  • Осака-Умеда
  • Кобе-Санномия
Станции 19
Услуга
Оператор(ы) Ханкю железная дорога
Депо(а) Депо Нисиномия
Подвижной состав ЭВС серии 1000
Электропоезд серии 3000
Электропоезд серии 6000
Электропоезд серии 7000
Электропоезд серии 8000
Электропоезд серии 8200
Электропоезд серии 9000
Технический
Длина линии 32,3 км (20,1 миль)
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока , воздушные линии
Рабочая скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Карта маршрута

Главная линия Кобе ( 神戸本線 , Кобе Хонсэн ) железной дороги Ханкю — одна из трех основных пригородных линий тяжелой железной дороги в агломерации Кэйхансин в Японии. Он соединяет городские центры Осаки и Кобе , соединяя основные станции Умеда в Осаке и Санномия в Кобе.

и электрической железной дороги Хансин Основная линия главная Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) линия Токайдо (этот участок называется линией JR Кобе ) — это две линии, параллельные линии Ханкю Кобе на небольшом расстоянии друг от друга.

Определение

[ редактировать ]

Линию обычно называют для краткости линией Кобе ( 神戸線 , Кобе сен ) , но в более широком смысле «линия Кобе» относится ко всей сети магистральной главной линии Кобе и соединяющим ответвлениям линий Итами , Имадзу и Коё .

В конце линии в Кобе некоторые поезда продолжают движение по скоростной железной дороге Кобе , подземной линии, обеспечивающей пересадку между линиями нескольких компаний пригородной железной дороги, работающих в Кобе.

На нескольких станциях главной линии Кобе есть развязки с другими линиями, которыми управляет Ханкю. Основные линии Ханкю, ведущие в Киото и Такарадзука, делят станции в Умеде и Джусо с линией Кобе. Другие линии, связанные с линией Кобе, представляют собой более мелкие линии, по которым ходят только местные поезда: линия Итами соединяется в Цукагути, линия Имадзу в Нисиномия-китагути и линия Койо в Сюкугава.

Участок Умеда-Дзюсо был открыт в 1910 году как часть линии Ханкю Такаразука .

Участок Джусо - Оджи-Коэн открылся как линия колеи 1435 мм, электрифицированная на напряжение 600 В постоянного тока в 1920 году. В 1926 году линия была продублирована, а в 1936 году продлена до Кобе-Санномия. В 1967 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.

До 1936 года конечная точка линии в Кобе находилась в Камицуцуи. Являясь ответвлением главной линии, линия длиной 1 км (0,62 мили) между станциями Одзи-Коэн и станцией Камицуцуи продолжала обеспечивать соединение с трамвайной сетью Кобе до 1941 года.

Основная линия Кобе была повреждена Великим землетрясением Хансин в январе 1995 года. Восстановительные работы на линии Кобе заняли 7 месяцев. [ 1 ]

Нумерация станций была введена 21 декабря 2013 года. [ 2 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Новую станцию ​​построят возле реки Муко между Нисиномия-Китагути и Цукагути . Ожидается, что проект, включающий в себя парковку для велосипедов и реконструкцию прилегающих дорог, обойдется в 6 миллиардов йен . [ 3 ] Соглашения о строительстве станции были подписаны железной дорогой и национальным казначейством в октябре 2022 года.

Услуги поездов

[ редактировать ]

В течение дня ходят только пригородные поезда (普通) и ограниченные экспрессы (特急), которые останавливаются только на крупных станциях линии. Другие пригородные и экспресс-службы работают только рано утром, во время поездок на работу и поздно вечером. [ 4 ]

  • Местные поезда (普通) останавливаются на всех станциях в любое время суток. Большинство из них курсируют между Осакой-Умедой и Кобе-Санномией, но некоторые начинаются и заканчиваются в Нишиномии-Китагути.
  • Полуэкспрессы (準急) курсируют из Такарадзуки в Осаку-Умеду по линиям Имадзу и Кобе по утрам в будние дни.
  • Пригородные экспрессы (通勤急行) курсируют по будням: из Кобе-Санномия в Осака-Умеда утром и из Осака-Умеда в Кобе-Санномия в вечерний час пик.
  • Экспресс-поезда (急行) курсируют из Осаки-Умеда в Кобе-Санномия или Синкаити поздно вечером, а также один поезд в восточном направлении утром в выходные дни.
  • Полуограниченный экспресс (準特急) курсирует из Осаки-Умеда в Косоку-Кобе или Синкаичи по вечерам, а также один ранний утренний поезд в направлении Осака-Умеда.
  • Поезда Commuter Limited Express (通勤特急) курсируют в обоих направлениях по утрам в будние дни. Некоторые поезда состоят из 10 вагонов, из которых последний вагон (до Осаки-Умеды) или первый вагон (до Кобе-Санномии) предназначен только для женщин.
  • Поезда-экспрессы Limited (特急) курсируют в обоих направлениях весь день, кроме раннего утра и поздней ночи.
  • Максимальная скорость: 115 км/ч (71 миль в час)
  • ● : Все поезда останавливаются.
  • | : Все поезда проходят
  • ◆ : Дополнительные услуги по проездному Imazu Line.
Нет. Станция Родное имя км Полуэкспресс Пригородный экспресс Выражать Полуограниченный экспресс Коммутер Лимитед Экспресс Лимитед Экспресс Соединения Расположение
Линия Кобе
НК-01 Осака-Умеда Осака Умеда 0.0 Кита-ку , Осака Осака
НК-02 Накацу Накацу 0.9 | | | | |  
НК-03 это ты Тринадцать 2.4 Ёдогава-ку , Осака
НК-04 Канзакигава Река Канзаки 4.1 | | | | |  
НК-05 Сонода Сонода 7.2 | | | | |   Амагасаки Хёго
НК-06 Цукагути Цукагути 10.2 |
НК-07 Муконосо Муконошо 12.3 | | | |  
НК-08 Нисиномия-китагути Нисиномия, северный выход 15.6 Нишиномия
НК-09 Шукугава Шукугава 18.3  
НК-10 Ашиягава Река Асия 21.0 | | |   Он ушел
НК-11 Окамото Окамото 23.4   Хигасинада-ку , Кобе
НК-12 Микаге Микаге 25.6 | | |  
НК-13 Рокко Рокко 27.4 | |   Назначу тебя , Кобе
НК-14 Оджи-Коэн Парк де Пренс 29.2 | | |  
НК-15 Касуганомичи Касугано-роуд 30.7 | | |   Тюо-ку , Кобе
НК-16 Кобе Санномия Кобе Санномия 32.3
Линия Кобе Косоку
НК-17 Ханакума Ханакума 33.6       Тюо-ку, Кобе Хёго
ХС 35 Косоку Кобе высокая скорость Кобе 34.5
ХС 36 Синкаити Синкаити 35.1 Хёго-ку , Кобе
Через сервисы: Из Нишиномия-Китагути:

Полуэкспресс из Линия Имадзу для Такаразуки

(Дополнительные услуги) Экспресс-поезда: Линия Имадзу до Нигавы

Подвижной состав

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соне, Сатору (октябрь 2010 г.). «Еженедельная история всех железнодорожных линий: Еженедельная энциклопедия Асахи (на японском языке) 12 (Hanshin Electric Railway Hankyu Electric Railway 2): 27–29 .  978-4-02-340142-6 .
  2. ^ «В связи с открытием станции Нисияма Теннозан мы изменим названия станций Санномия, Хаттори, Накаяма и Мацуо, а также введем нумерацию станций на всех станциях («Санномия», «Хаттори», «Накаяма», «Мацуо») Нисияма Теннозан» мы изменим названия 4 станций и введем нумерацию станций на всех станциях.] (PDF) , . вместе с открытием станции « 30 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27. Апрель 2016 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
  3. ^ «Между двумя городами и корпорацией Ханкю достигнуто базовое соглашение по станции Мукогава-син на линии Ханкю Кобе. Какова дата открытия и доля нагрузки? | Железнодорожные новости [Railway Press Net]» . news.railway-pressnet.com (на японском языке). 1 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  4. ^ Hankyu Corporation (12 октября 2022 г.) «Изменения в расписании будут внесены на всех линиях Ханкю (линия Кобе, линия Такарадзука, линия Киото), начиная с субботы, 17 декабря 2022 г.» (PDF) . в Получено 2023–2023 гг -31 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e93f523ce6e1747ea820e08858109f95__1714627440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/95/e93f523ce6e1747ea820e08858109f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hankyū Kōbe Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)