Основная линия Ханкю Кобе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Основная линия Ханкю Кобе | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Электропоезд серии 8000 на местной службе. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Основная линия Ханкю Кобе | ||
Местный | Кансай | ||
Условия |
| ||
Станции | 19 | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Ханкю железная дорога | ||
Депо(а) | Депо Нисиномия | ||
Подвижной состав | ЭВС серии 1000 Электропоезд серии 3000 Электропоезд серии 6000 Электропоезд серии 7000 Электропоезд серии 8000 Электропоезд серии 8200 Электропоезд серии 9000 | ||
Технический | |||
Длина линии | 32,3 км (20,1 миль) | ||
Количество дорожек | Двойной | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока , воздушные линии | ||
Рабочая скорость | 115 км/ч (71 миль в час) | ||
|
Главная линия Кобе ( 神戸本線 , Кобе Хонсэн ) железной дороги Ханкю — одна из трех основных пригородных линий тяжелой железной дороги в агломерации Кэйхансин в Японии. Он соединяет городские центры Осаки и Кобе , соединяя основные станции Умеда в Осаке и Санномия в Кобе.
и электрической железной дороги Хансин Основная линия главная Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) линия Токайдо (этот участок называется линией JR Кобе ) — это две линии, параллельные линии Ханкю Кобе на небольшом расстоянии друг от друга.
Определение
[ редактировать ]Линию обычно называют для краткости линией Кобе ( 神戸線 , Кобе сен ) , но в более широком смысле «линия Кобе» относится ко всей сети магистральной главной линии Кобе и соединяющим ответвлениям линий Итами , Имадзу и Коё .
Сеть
[ редактировать ]В конце линии в Кобе некоторые поезда продолжают движение по скоростной железной дороге Кобе , подземной линии, обеспечивающей пересадку между линиями нескольких компаний пригородной железной дороги, работающих в Кобе.
На нескольких станциях главной линии Кобе есть развязки с другими линиями, которыми управляет Ханкю. Основные линии Ханкю, ведущие в Киото и Такарадзука, делят станции в Умеде и Джусо с линией Кобе. Другие линии, связанные с линией Кобе, представляют собой более мелкие линии, по которым ходят только местные поезда: линия Итами соединяется в Цукагути, линия Имадзу в Нисиномия-китагути и линия Койо в Сюкугава.
История
[ редактировать ]Участок Умеда-Дзюсо был открыт в 1910 году как часть линии Ханкю Такаразука .
Участок Джусо - Оджи-Коэн открылся как линия колеи 1435 мм, электрифицированная на напряжение 600 В постоянного тока в 1920 году. В 1926 году линия была продублирована, а в 1936 году продлена до Кобе-Санномия. В 1967 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.
До 1936 года конечная точка линии в Кобе находилась в Камицуцуи. Являясь ответвлением главной линии, линия длиной 1 км (0,62 мили) между станциями Одзи-Коэн и станцией Камицуцуи продолжала обеспечивать соединение с трамвайной сетью Кобе до 1941 года.
Основная линия Кобе была повреждена Великим землетрясением Хансин в январе 1995 года. Восстановительные работы на линии Кобе заняли 7 месяцев. [ 1 ]
Нумерация станций была введена 21 декабря 2013 года. [ 2 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Новую станцию построят возле реки Муко между Нисиномия-Китагути и Цукагути . Ожидается, что проект, включающий в себя парковку для велосипедов и реконструкцию прилегающих дорог, обойдется в 6 миллиардов йен . [ 3 ] Соглашения о строительстве станции были подписаны железной дорогой и национальным казначейством в октябре 2022 года.
Услуги поездов
[ редактировать ]В течение дня ходят только пригородные поезда (普通) и ограниченные экспрессы (特急), которые останавливаются только на крупных станциях линии. Другие пригородные и экспресс-службы работают только рано утром, во время поездок на работу и поздно вечером. [ 4 ]
- Местные поезда (普通) останавливаются на всех станциях в любое время суток. Большинство из них курсируют между Осакой-Умедой и Кобе-Санномией, но некоторые начинаются и заканчиваются в Нишиномии-Китагути.
- Полуэкспрессы (準急) курсируют из Такарадзуки в Осаку-Умеду по линиям Имадзу и Кобе по утрам в будние дни.
- Пригородные экспрессы (通勤急行) курсируют по будням: из Кобе-Санномия в Осака-Умеда утром и из Осака-Умеда в Кобе-Санномия в вечерний час пик.
- Экспресс-поезда (急行) курсируют из Осаки-Умеда в Кобе-Санномия или Синкаити поздно вечером, а также один поезд в восточном направлении утром в выходные дни.
- Полуограниченный экспресс (準特急) курсирует из Осаки-Умеда в Косоку-Кобе или Синкаичи по вечерам, а также один ранний утренний поезд в направлении Осака-Умеда.
- Поезда Commuter Limited Express (通勤特急) курсируют в обоих направлениях по утрам в будние дни. Некоторые поезда состоят из 10 вагонов, из которых последний вагон (до Осаки-Умеды) или первый вагон (до Кобе-Санномии) предназначен только для женщин.
- Поезда-экспрессы Limited (特急) курсируют в обоих направлениях весь день, кроме раннего утра и поздней ночи.
- Максимальная скорость: 115 км/ч (71 миль в час)
Станции
[ редактировать ]- ● : Все поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
- ◆ : Дополнительные услуги по проездному Imazu Line.
Нет. | Станция | Родное имя | км | Полуэкспресс | Пригородный экспресс | Выражать | Полуограниченный экспресс | Коммутер Лимитед Экспресс | Лимитед Экспресс | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Кобе | ||||||||||||
НК-01 | Осака-Умеда | Осака Умеда | 0.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Кита-ку , Осака | Осака |
НК-02 | Накацу | Накацу | 0.9 | ↑ | | | | | | | | | | | |||
НК-03 | это ты | Тринадцать | 2.4 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Ёдогава-ку , Осака | ||
НК-04 | Канзакигава | Река Канзаки | 4.1 | ↑ | | | | | | | | | | | |||
НК-05 | Сонода | Сонода | 7.2 | ↑ | | | | | | | | | | | Амагасаки | Хёго | |
НК-06 | Цукагути | Цукагути | 10.2 | ● | ● | ● | ● | ● | | | |||
НК-07 | Муконосо | Муконошо | 12.3 | ↑ | ● | | | | | | | | | |||
НК-08 | Нисиномия-китагути | Нисиномия, северный выход | 15.6 | ↑ | ● | ◆ | ● | ● | ● | Нишиномия | ||
НК-09 | Шукугава | Шукугава | 18.3 | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
НК-10 | Ашиягава | Река Асия | 21.0 | ● | ● | | | | | | | Он ушел | |||
НК-11 | Окамото | Окамото | 23.4 | ● | ● | ● | ● | ● | Хигасинада-ку , Кобе | |||
НК-12 | Микаге | Микаге | 25.6 | ● | ● | | | | | | | ||||
НК-13 | Рокко | Рокко | 27.4 | ● | ● | ● | | | | | Назначу тебя , Кобе | |||
НК-14 | Оджи-Коэн | Парк де Пренс | 29.2 | ● | ● | | | | | | | ||||
НК-15 | Касуганомичи | Касугано-роуд | 30.7 | ● | ● | | | | | | | Тюо-ку , Кобе | |||
НК-16 | Кобе Санномия | Кобе Санномия | 32.3 | ● | ● | ● | ● | ● |
| |||
Линия Кобе Косоку | ||||||||||||
НК-17 | Ханакума | Ханакума | 33.6 | ● | ● | ● | ● | Тюо-ку, Кобе | Хёго | |||
ХС 35 | Косоку Кобе | высокая скорость Кобе | 34.5 | ● | ● | ● | ● |
| ||||
ХС 36 | Синкаити | Синкаити | 35.1 | ● | ● | ● | ● |
|
Хёго-ку , Кобе | |||
Через сервисы: | Из Нишиномия-Китагути:
Полуэкспресс из (Дополнительные услуги) Экспресс-поезда: |
Подвижной состав
[ редактировать ]- ЭВС 1000 серии (с ноября 2013 г.)
- серии 6000 ЭВС
- серии 7000 ЭВС
- серии 8000 ЭВС
- серии 8200 Электропоезд (только в час пик )
- серии 9000 ЭВС
Бывший
[ редактировать ]- 1000-я серия ЭВС (1954)
- серии 1010 ЭВС
- серии 1200 ЭВС
- 2000 серия ЭВС
- серии 2200 ЭВС
- ЭВС серии 2300 (временно)
- серии 3000 ЭВС
- серии 5000 ЭВС
- серии 5100 Электропоезд
- серии 5200 ЭВС
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соне, Сатору (октябрь 2010 г.). «Еженедельная история всех железнодорожных линий: Еженедельная энциклопедия Асахи (на японском языке) 12 (Hanshin Electric Railway Hankyu Electric Railway 2): 27–29 . 978-4-02-340142-6 .
- ^ «В связи с открытием станции Нисияма Теннозан мы изменим названия станций Санномия, Хаттори, Накаяма и Мацуо, а также введем нумерацию станций на всех станциях («Санномия», «Хаттори», «Накаяма», «Мацуо») Нисияма Теннозан» мы изменим названия 4 станций и введем нумерацию станций на всех станциях.] (PDF) , . вместе с открытием станции « 30 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27. Апрель 2016 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Между двумя городами и корпорацией Ханкю достигнуто базовое соглашение по станции Мукогава-син на линии Ханкю Кобе. Какова дата открытия и доля нагрузки? | Железнодорожные новости [Railway Press Net]» . news.railway-pressnet.com (на японском языке). 1 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Hankyu Corporation (12 октября 2022 г.) «Изменения в расписании будут внесены на всех линиях Ханкю (линия Кобе, линия Такарадзука, линия Киото), начиная с субботы, 17 декабря 2022 г.» (PDF) . в Получено 2023–2023 гг -31 .