Серия Ханкю 2300 (1960)
(Перенаправлено из серии Hankyu 2300 )
Ханкю 2300 серия | |
---|---|
![]() Серия 2300 на полуэкспрессе, апрель 2007 г. | |
В эксплуатации | 1960–2015 |
Производитель | Нанива Коки |
Фамилия | Авто Автомобиль |
Количество построенных | 78 автомобилей |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер сохранен | 2 автомобиля и 1 кабина |
Номер удален | 75 автомобилей |
Формирование | 7 (ранее 2/3/4/5/6) вагонов в составе |
Операторы | Ханкю железная дорога |
Склады | Кацура |
Обслужено линий | Основная линия Ханкю Киото Линия Ханкю Сенри |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 19000 мм (62 фута 4 дюйма) |
Ширина | 2808 мм (9 футов 2,6 дюйма) |
Высота | 4120 мм (13 футов 6 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (70 миль в час) |
Тяговая система | Управление резистором (изначально) Управление полевым измельчителем Управление тиристорным прерывателем (2311/2331) |
Выходная мощность | 150 кВт (200 л.с.) на двигатель [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | 600/1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Рекуперативный тормоз Электропневматический тормоз |
Система(ы) безопасности | АТС |
Система соединения | Поворотный тип |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Hankyu 2300 ( 阪急電鉄2300系 ) представляла собой электропоезд (электровоз), эксплуатируемый в Японии частным железнодорожным оператором Hankyu Railway с 1960 по март 2015 года.
Формации
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | М' | К | Мо | М' | Т | Тс |
Нумерация | 2300 | 2330 | 2350 | 2300 | 2330 | 2380 | 2350 |
- Вагоны «Мак» и «Мо» были оснащены по два токоприемника ромбовидного типа .
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляли собой продольные многоместные сиденья.
-
Интерьер
-
Табличка с наградой Лавровой премии
История
[ редактировать ]Строительство поездов началось в 1960 году. [ 1 ] Серия Hankyu 2300 была удостоена первой премии Laurel Prize, врученной Японским клубом железнодорожных фанатов в 1961 году. [ 2 ] Последний комплект в эксплуатации проработал до 20 марта 2015 года. [ 3 ]
-
Поезд серии 2300 в оригинальном стиле, март 2005 г.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- 2301 + 2352 : Депо Сёдзяку, Осака.
- Конец кабины 2311 : Частное хранилище в Санда, Хёго .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Харрис, Кен, изд. (2005). Jane's World Railways 2005–2006 (47-е изд.). Информационная группа Джейн. п. 291. ИСБН 0-7106-2710-6 .
- ^ «Награда Голубая лента/Лавровая премия» [Награда Голубая лента/Лавровая премия] jrc.gr.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Мероприятие, посвященное выходу на пенсию серии Hankyu Railway 2300. [Выходные мероприятия серии Hankyu 2300]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 13 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. . Проверено 13 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Синохара, Сусуму (май 2015 г.). 55 лет серии Hankyu 2300 [55 лет серии Hankyu 2300]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 100–107.

Викискладе есть медиафайлы по теме серии Hankyu 2300 .