Jump to content

Ханкю 5100 серия

Ханкю 5100 серия
Установить 5100 в 2021 году
В эксплуатации 1971 – настоящее время
Производитель Ална Коки
Построенный 1971–1979
Количество построенных 90 автомобилей
Номер в обслуживании
  • 32 автомобиля (5 комплектов) (железная дорога Ханкю)
  • 24 автомобиля (7 комплектов) (Носовая электрическая железная дорога) (по состоянию на 1 апреля 2024 г.)
Формирование 2/4/6/8 вагонов в составе поезда
Операторы Железная дорога Ханкю , Носовая электрическая железная дорога
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина автомобиля 19000 мм (62 фута 4 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2750 мм (9 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Высота 4095 мм (13 футов 5,2 дюйма) [ 1 ]
Двери 3 пары на сторону
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Hankyu 5100 ( 阪急電鉄5100系 ) — это электропоезд (электровоз), эксплуатируемый в Японии частным железнодорожным оператором Hankyu с 1971 года.

Операции

[ редактировать ]

эксплуатируются составы из восьми вагонов В настоящее время на линии Такарадзука — составы из четырех вагонов , а на линии Мину . [ 2 ] Поезда серии 5100 ранее также эксплуатировались на различных линиях сети, включая главную линию Кобе , главную линию Киото , линию Имазу и линию Итами . [ 3 ] [ 4 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2024 г. , автопарк состоит из трех восьмивагонных комплектов (5104, 5106 и 5128) и двух четырехвагонных комплектов (5132 и 5134). Они формируются следующим образом. [ 2 ]

комплекты из 8 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Мак Т Т Мк Мак Мк Мак Мк
Нумерация 5100 5650 5650 5100 5100 5100 5100 5100
Обозначение Мак Т Т Мк Мак Т Т Мк
Нумерация 5100 5650 5650 5100 5100 5650 5650 5100

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Мак Т Т Мк
Нумерация 5100 5650 5650 5100

Серия 5100 была представлена ​​на всех трех магистральных линиях железной дороги Ханкю в 1971 году. [ 3 ] К 1979 году компания Alna Kōki построила 90 автомобилей. [ 5 ] Кроме того, серия 5100 была первым типом поездов серийного производства, оснащенным новой системой кондиционирования. [ 3 ]

С началом ремонта 5000-й серии в 2001 году в парк 5000-й серии с 2001 по 2007 год было передано 17 промежуточных вагонов. [ 6 ]

По состоянию на 2011 год ремонт прошли только три комплекта (5128, 5136 и 5146). [ 3 ]

Серия Нозеден 5100

[ редактировать ]
Серия Noseden 5100, действие которой происходит в ноябре 2020 года.

24 вагона Hankyu серии 5100 были переданы дочерней железнодорожной компании Nose Electric Railway с 2014 по 2016 год для использования в ее сети с 16 марта 2015 года для замены устаревшего парка вагонов серии 1500. [ 7 ] Первый комплект, подлежащий передаче на Носовую электрическую железную дорогу, № 5136, был отправлен на станцию ​​Амагасаки главной линии Хансин для работ по модификации в июле 2014 года. [ 8 ] Позже комплект был разделен на комплекты из 4 вагонов 5136 и 5138. Впоследствии комплект 5136 был перевезен в депо Хирано компании Noseden в январе 2015 года. [ 9 ] за ним последовал набор 5138 в феврале того же года. [ 10 ] Впервые они поступили в эксплуатацию железнодорожного оператора 16 марта 2015 года. [ 10 ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]

При поступлении на вооружение Носовой электрической железной дороги двухвагонные комплекты 5124 и 5142 получили особую окраску. Набор 5124 получил сплошную сине-кремовую окраску, напоминающую окраску поездов 50-й серии. [ 11 ] Набор 5142 получил сплошную бордово-бежевую окраску, напоминающую оригинальную окраску серии 1500. [ 12 ] Однако в 2023 году оба комплекта из двух автомобилей были снова перекрашены в стандартную темно-бордовую цветовую гамму. [ 13 ] [ 14 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Установите номер Вступил в сервис
5108 июнь 2016 г. [ 15 ]
5136 16 марта 2015 г. [ 10 ]
5138
5146 18 января 2016 г. [ 16 ]
5148 25 января 2016 г. [ 17 ]

2-машинные комплекты

[ редактировать ]
Установите номер Вступил в сервис Примечания
5124 23 июня 2016 г. [ 11 ] Ранее перекрашивался в двухцветную сине-кремовую окраску.
5142 16 июня 2016 г. [ 12 ] Ранее перекрашивался в двухцветную бордово-бежевую окраску.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «5100 系» . Железная дорога Ханкю (на японском языке).
  2. ^ Перейти обратно: а б «Бюллетень фан-клуба железной дороги Ханкю». Железная дорога Ханкю (на японском языке). 108 . 2024.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д дебюта в 2011 году» « Серия [Hankyu] 5100 отмечает 40-летие с момента своего . RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing, 28 февраля 2011 г. , дата обращения 7 июля 2024 г.
  4. ^ возвращается в строй на линии Итами» « [Ханкю] 4-вагонный поезд 5100 серии 5118F RM News (на японском языке): Neko Publishing, 26 июня 2020 г. Проверено 7 июля 2024 г.
  5. ^ Масуо Ямагучи (2012). «3». Железная дорога Ханкю (на японском языке). Япония: Издательство JTB. стр. 178–179. ISBN  978-4-53-308698-4 .
  6. ^ Масуо Ямагучи (2012). «3». Железная дорога Ханкю (на японском языке). Япония: Издательство JTB. п. 180. ИСБН  978-4-53-308698-4 .
  7. ^ «Исторические транспортные средства | О Носэдене | Носэдэн [Носеденская электрическая железная дорога]» Проверено . 2024 7 июля г. .
  8. ^ «Серия Hankyu 5100 для Хансина Амагасаки» [Серия Hankyu 5100 для Хансина Амагасаки], Japan Railfan Magazine Online (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 14 июля 2014 г. , дата обращения 7 июля 2024 г.
  9. ^ «Комплект 5136 серии Nose Electric Railway 5100 перенесен в депо Хирано» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 27 января 2015 г. , дата обращения 7 июля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Носовая электрическая железная дорога № 5138 входит в депо Хирано » . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 марта 2015 г. ), дата обращения 7 июля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б « [Носовая электрическая железная дорога] Набор 5124 начинает работу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 30 июня 2016 г. Проверено 4 июля 2024 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Поезд Nose Electric Railway 5100 серии 5142 начинает коммерческую эксплуатацию» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 июня 2016 г. , дата обращения 5 июля 2024 г.
  13. ^ «[Перекрашен в темно-бордовый] Комплект Nose Electric Railway № 5142 возвращается в строй] . RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 19 августа 2023 г. Проверено 7 июля 2024 г.
  14. ^ «[Носовая электрическая железная дорога становится полностью темно-бордовой] Набор 5124 меняет цвет на бордовый и возвращается в работу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 5 октября 2023 г.
  15. ^ «Поезд 5100 серии 5108 начинает коммерческую эксплуатацию на Nose Electric Railway» . Japan Railfan Magazine Online (Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 июня 2016 г.) . Проверено 5 июля 2024 г.
  16. ^ «Начало работы комплекта Nose Electric Railway 5146» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2016 г. ), дата обращения 5 июля 2024 г.
  17. ^ « Комплект 5148 Nose Electric Railway начинает работу» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 26 января 2016 г. ), дата обращения 5 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1000ce1cc21ffb94f2b273a98c94b5f3__1721716920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f3/1000ce1cc21ffb94f2b273a98c94b5f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hankyu 5100 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)