Ханкю 7000 серии
Ханкю 7000 серии | |
---|---|
![]() Ханкю 7017 на станции Одзи-коэн, курсирующий до Синкаити. | |
В эксплуатации | 1980 – настоящее время |
Производитель | Ална Коки |
Построенный | 1980–1988 |
Отремонтированный | 2009– |
Количество построенных | 210 автомобилей |
Номер в обслуживании | 202 автомобиля (железная дорога Ханкю) 8 автомобилей (Носовая электрическая железная дорога) |
Формирование | 2/4/6/8 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 7001–7027, 7030–7037 |
Операторы | |
Склады | Хираи, Нишиномия |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь Алюминий (наборы 7011, 7021 и новее) |
Длина автомобиля | 19000 мм (62 фута 4 дюйма) |
Ширина | 2750 мм (9 футов 0 дюймов) |
Высота | 4095 мм (13 футов 5,2 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Управление полевым измельчителем Переменная частота ( IGBT , комплекты серий 7011–7015, 7018, 7019, 7021, 7022, 7027 и Nose Electric Railway 7200) |
Тяговые двигатели | Составной двигатель постоянного тока Синхронный двигатель с постоянными магнитами (комплекты серий 7011–7015, 7018, 7019, 7021, 7022, 7027 и Носовая электрическая железная дорога 7200) |
Выходная мощность | 150 кВт (201 л.с.) на двигатель |
Ускорение | 2,8 км/(ч⋅с) (1,7 миль/ч/с) |
Замедление | 3,7 км/(ч⋅с) (2,3 миль/ч) (при работе) 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | Тележка Minden с пневматической рессорой прямого монтажа в немецком стиле ФС-369А (автомобиль М) |
Тормозная система(ы) | Рекуперативный тормоз Пневматические тормоза с электронным управлением |
Система(ы) безопасности | АТС |
Система соединения | типа Сибата Поворотный |
Многократная работа | серия 7300 , серия 8000 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Hankyu 7000 ( 阪急電鉄7000系 ) — это электропоезд (электровоз), эксплуатируемый в Японии частным железнодорожным оператором Hankyu с 1980 года. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Серия 7000 производилась в период с 1980 по 1988 год японским производителем подвижного состава Alna Koki. [ 2 ] Этот тип является самым распространенным в автопарке Hankyu, насчитывающем 210 машин.
Поезда основаны на предыдущей серии 6000 . Кроме того, серия 7300 является производной серии 7000. [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]комплекты из 8 машин
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2020 года в эксплуатации находится 19 восьмивагонных комплектов; [ 3 ] 16 комплектов выделены для обслуживания линии Кобе, а три комплекта зарезервированы для обслуживания линии Такарадзука.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | М' | Т | Т | Т | Т | М | Мк |
Нумерация | Мк 7000 | М 7500 | Т 7550 | Т 7550 | Т 7550 | Т 7550 | М 7600 | Мк 7100 |
- Вагоны «Мс» и «М» оснащены двумя пантографами ножничного типа .
Kobe Line, смешанные комплекты из 8 автомобилей серий 7000/8000
[ редактировать ]В июне 2019 года комплект 8042 был передан в эксплуатацию линии Кобе и присоединен к комплекту из 6 вагонов 7001. [ 3 ] [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак1 | Тс | Мак | М' | Т | Т | М | Мк |
Нумерация | Мк 8000 | ТК 8150 | Мк 7000 | М 7500 | Т 7550 | Т 7550 | М 7600 | Мк 7100 |
Набор Takarazuka Line из 8 автомобилей смешанной серии 7000/8000
[ редактировать ]В 2016 году осмотру подверглись двухвагонный состав № 7025 и 7026 и четырехвагонный состав № 7024. В апреле 2017 года двухвагонный состав 7025 был соединен с двумя вагонами серии 6000 и передан Nose Electric Railway как четырехвагонный состав, оставив 7024 и 7026 в виде шестивагонного состава вместе с двухвагонным комплектом 8000 серии 8030. [ 5 ] Позже в августе двухвагонный состав 7026 был отделен от поезда вместе с двухвагонным составом 8030. [ 3 ] Полученный состав представляет собой состав 2–2–4, состоящий из двух вагонов 8040 и 8041 и четырехвагонного состава 7024. [ 6 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак1 | Тс | Мак1 | Тс | Мак | Т | Т | Мк |
Нумерация | Мк 8000 | ТК 8150 | Мк 8000 | ТК 8150 | Мк 7000 | Т 7550 | Т 7550 | Мк 7100 |
Комплект из 4 машин Kobe Line
[ редактировать ]В марте 2016 года двухвагонные составы 7034 и 7035 были объединены в полупостоянный поезд из четырех вагонов. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | Тс | Мак | Тс |
Нумерация | Мк 7000 | ТК 7150 | Мк 7000 | ТК 7150 |
-
Четырехвагонный комплект 7034 на местном сервисе
Комплект из 4 машин Takarazuka Line
[ редактировать ]В августе 2019 года двухвагонный номер 7031 был соединен с двумя вагонами, ранее входившими в состав 6050 линии Кобе, чтобы сформировать состав из четырех вагонов для линии Minoo Line . [ 7 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | Т | М | Тс |
Нумерация | Мк 7000 | Т 7550 | М 7600 | ТК 7150 |
Комплект из 4 вагонов «Носовая электрическая железная дорога»
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | Т | М | Мк |
Нумерация | Мк 7000 | Т 7550 | М 7600 | Мк 7100 |
2-машинные комплекты
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 |
---|---|---|
Обозначение | Мак | Тс |
Нумерация | Мк 7000 | ТК 7150 |
- Автомобиль «Мак» оснащен двумя пантографами ножничного типа .
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных сидений. Обшивка салона автомобиля выполнена из светло-коричневой искусственной древесины.
Кё-поезд «Гараку»
[ редактировать ]
22 мая 2018 года Hankyu объявили, что представят второй поезд в своей линейке Kyo-Train. Он будет состоять из шестивагонного состава 7006. В декабре того же года поезд получил название «Кё-Поезд Гараку». [ 8 ] [ 9 ] и вступил в строй 23 марта 2019 года. [ 10 ] В этом наборе на всех автомобилях удалена средняя дверь, что фактически дает по две двери с каждой стороны на одну машину. [ 11 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | М' | Т | Т | М | Мк |
Нумерация | Мк 7006 | М 7506 | Т 7566 | Т 7576 | М 7606 | Мк 7106 |
-
Интерьер автомобиля 1
-
Интерьер автомобиля 2
-
Интерьер автомобиля 3
-
Интерьер автомобиля 4
-
Интерьер автомобиля 5
-
Интерьер автомобиля 6
Носовая электрическая железная дорога серии 7200
[ редактировать ]работают два четырехвагонных состава По состоянию на апрель 2020 года на Носовой электрической железной дороге серии 7200. [ 12 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | М' | Т | Тс |
Нумерация | Мк 7000 | Т 7550 | М 7600 | ТК 7150 |
-
Четырехвагонный комплект 7200 в апреле 2018 г.
-
Внутри автомобиля 7250
Галерея
[ редактировать ]-
Одинокий второй отремонтированный комплект из 8 автомобилей 7008 с альтернативным дизайном передней части.
-
Одинокий отремонтированный комплект VVVF 7021 из 8 автомобилей с альтернативным дизайном передней части.
-
Салон автомобиля 7503
-
Восьмивагонный комплект 7003 1988 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ямагути, Ишэн (29 июня 2012 г.) Train ( Hankyu на японском языке, Токио, Япония: JTB Publishing, стр. 230) . 978-4533086984 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Ямагути, Ишэн (29 июня 2012 г.) Train ( Hankyu на японском языке, Токио, Япония: JTB Publishing, стр. 205–207) . 978-4533086984 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Бюллетень фан-клуба железной дороги Ханкю». Железная дорога Ханкю (на японском языке). 90 .
- ^ «Формирование Hankyu 8000 Series 8042 на линии Кобе» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 20 июня 2019 г.). Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 31 января 2021 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Цунео, Такама (2017). Тенденции , 2017 г. (на японском языке в области железнодорожных транспортных средств Ханкю , Япония: Коюша, стр. 77).
- ^ «Бюллетень фан-клуба железной дороги Ханкю». Железная дорога Ханкю (на японском языке). 91 .
- ^ «Формирование Hankyu серии 7031 для работы на линии Мино» [^ Формирование Hankyu 7000 series 7031] .railf.jp (на японском языке), 20 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 г. Проверено 31 января 2021 г. .
- ^ «Hankyu Corporation 7000 Series 'Kyoto Train Garaku'» [Железнодорожный иллюстрированный выпуск, август 2019 г.], выпуск журнала по изучению электромобилей: 114–119. августовский Ёсифуми Окамото и Рюичи Кавасима (ред.) . .
- ^ «Кё-Трейн ГАРАКУ» . Hankyu.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Киотский поезд Гараку» начинает коммерческую эксплуатацию на линии Киото [«Кё-Трейн Гараку» выходит на коммерческую службу на линии Ханкю Киото]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 марта 2019 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Hankyu Corporation 7000 серия «Киотский поезд Гараку» [Железная дорога Ханкю, серия 7000 «Кё-Поезд Гараку»]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 59, нет. 698. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2019 г., стр. 56–59.
- ^ Нобухико, Мацуда (20 марта 2018 г.) « Началась коммерческая эксплуатация серии 7200 [Nose Electric Railway]» ( на японском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 31 января 2021 г.
