Основная линия Ханкю Такаразука
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Основная линия Ханкю Такаразука | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Электропоезд серии 6000 на «местном» сообщении Хибаригаока-Ханаясики. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Основная линия Ханкю Такаразука | ||
Местный | Кансай | ||
Условия |
| ||
Станции | 19 | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Ханкю железная дорога | ||
Депо(а) | Депо Хираи | ||
Технический | |||
Длина линии | 24,5 км (15,2 миль) | ||
Количество дорожек | Квад (Осака-Умеда - Дзюсо) Двойной (Дзюсо - Такаразука) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии | ||
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | ||
|
Схема маршрута |
---|
Основная линия Ханкю Такаразука ( 阪急宝塚本線 , Ханкю Такаразука Хонсэн ) — японская железнодорожная линия, управляемая компанией Hankyu Railway . Он Умеда соединяет Такарадзука со станцией . станцию
У него есть ветка Minoo Line и Носовая электрическая железная дорога - еще одна более длинная ветка. Линия Имадзу соединяется в Такарадзуке, но считается ответвлением линии Кобе. [ нужна ссылка ]
Главную линию Такаразука обычно для краткости называют линией Такаразука ( 宝塚線 , Такаразука сен ) , но название линии Такаразука иногда используется как название сети, состоящей из основной линии и ответвлений. [ нужна ссылка ]
Линия имеет множество крутых поворотов, начиная с трамвая, построенного и открытого его предшественником - электрическим трамваем Миноо Арима ( 箕面有馬電気軌道 , Миноо Арима Денки Кидо ) . Крутые повороты долгое время препятствовали работе на высоких скоростях, в отличие от других основных линий Ханкю, Кобе и Киото . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Электрический трамвай Мину Арима открыл всю линию 10 марта 1910 года как двухпутный трамвай шириной 1435 мм, электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока. Хотя эта линия не была перспективной междугородной связью , поскольку Такаразука не была большим городом, первоначальный успех она добилась благодаря агрессивным мерам компании. Он стратегически развивал жилые районы вдоль линии для растущего населения «белых воротничков», которое добиралось до центра Осаки на поезде. Он также открыл зоопарк в Мину (на линии Мину ) в ноябре 1910 года, горячий источник в Такарадзуке в мае 1911 года и стадион в Тойонаке в 1913 году. [ 1 ]
Путь между Умедой и Дзюсо использовался совместно с линией Кобе с 1920 по 1926 год, когда первоначальная двухпутная линия была заменена надземной четырехпутной линией. [ 1 ]
По сравнению с линией Кобе, автомобили, использовавшиеся на линии Такарадзука, были маленькими и старыми. Вагоны большего размера (стандарт линии Кобе) не могли работать на линии до 1952 года из-за своей небольшой колеи . [ 1 ] Маленькие автомобили были ликвидированы в декабре 1963 года. [ 2 ] 24 августа 1969 года напряжение было поднято до 1500 В постоянного тока. По мере увеличения количества пассажиров в марте 1982 года на линии Такарадзука началось движение Ханкю из 10 вагонов, но в декабре 2022 года производство 10-вагонных поездов было снова прекращено. [ 2 ] [ 3 ]
После работ по подъему станции Каваниси-Носегучи движение по Носской электрической железной дороге . 17 ноября 1997 года началось [ 4 ]
С 1970-х годов существовали планы построить ветку до аэропорта Итами от станции Соне . Хотя Ханкю отложил реализацию этих планов в 1980-х годах из-за нехватки мощностей, как сообщается, планы были возобновлены в 2017 году и остаются на рассмотрении по состоянию на 2018 год. [ 5 ] [ 6 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]По состоянию на 17 декабря 2022 г. [ 3 ]
- Местный ( общий , Фуцу )
- Обслуживание всех станций
- Полуэкспресс ( джункю )
- Работает по утрам в будние дни из Такарадзуки в Осаку-Умеду.
- Экспресс ( экспресс , Кюко )
- Commuter Limited Express ( Пригородный лимитед-экспресс , Цукин Токкю )
- Рейсы выполняются по утрам в будние дни из Каваниси-Носегучи в Осаку-Умеда. Последняя машина (сторона Каваниси) предназначена только для женщин.
- Ограниченный экспресс Токкю ( Ниссей Экспресс )
- От Ниссей-Тюо по Носской электрической железной дороге до Умеды утром и наоборот вечером в будние дни.
Станции
[ редактировать ]- ● : Поезда останавливаются.
- | : Поезда проходят.
- ↑: Поезда ходят только в одном направлении.
Нет. | Станция | японский | Полуэкспресс | Выражать | Коммутер Лимитед Экспресс | Лимитед Экспресс (Ниссей Экспресс) | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НК-01 | Осака-Умеда | Осака Умеда | ● | ● | ● | ● |
|
Кита-ку, Осака | Префектура Осака |
НК-02 | Накацу | Накацу | ● | | | ↑ | | | |||
НК-03 | это ты | Тринадцать | ● | ● | ● | ● | Ёдогава-ку, Осака | ||
НК-41 | Микуни | Три Королевства | ↑ | | | ↑ | | | |||
НК-42 | Сёнай | Сёнай | ↑ | | | ↑ | | | Тойонака | ||
НК-43 | Хаттори-тендзин | Хаттори Тенджин | ↑ | | | ↑ | | | |||
НК-44 | Соне | Соне | ● | | | ↑ | | | |||
НК-45 | Окамачи | город Ока | ● | | | ↑ | | | |||
НК-46 | Тойонака | Тойонака | ● | ● | ● | | | |||
НК-47 | Хотаругаике | Светлячок Пруд | ● | ● | ↑ | | | |||
НК-48 | Исибаши хандай-маэ | Перед университетом Исибаши Осака | ● | ● | ● | ● | Икеда | ||
НК-49 | Икеда | Икеда | ● | ● | ● | | | |||
НК-50 | Каваниси-носегучи | Носовой выход Каваниси | ● | ● | ● | ● |
|
Каваниси | Префектура Хёго |
НК-51 | Хибаригаока-Ханаяшики | Хибаригаока Ханаяшики | ● | ● | Такаразука | ||||
НК-52 | Ямамото | Ямамото (Хирай) |
● | ● | |||||
НК-53 | Накаяма-пушка | Накаяма Каннон | ● | ● | |||||
НК-54 | Мефу-Джиндзя | Храм Мефу | ● | ● | |||||
НК-55 | Киёсикодзин | Киёкодзин | ● | ● | |||||
НК-56 | Такаразука | Такаразука (Напротив Большого театра Такарадзука) |
● | ● |
| ||||
Через сервис: | Из Каваниси-Носегучи: ограниченное количество экспрессов туда и обратно. ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]- EMU 1000 серии (с 28 ноября 2013 г.) [ 7 ]
- серии 5100 Электропоезд
- серии 6000 ЭВС
- серии 7000 Электропоезд
- серии 8000 ЭВС
- серии 9000 ЭВС
- Носовая электрическая железная дорога 6000 серии электропоезда
-
1000 серия, декабрь 2013 г.
-
Носовая электрическая железная дорога серии 6000, август 2014 г.
Бывший
[ редактировать ]- серии 1100 Электропоезд
- серии 1200 ЭВС
- 2021 сериал ЭВС
- серии 2100 ЭВС
- серии 3000 ЭВС
- серии 3100 Электропоезд
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б с процесс линии Ханкю Такаразука» Мики, Масафуми (март 2015 г.) « Исторический (на японском языке) (901).
- ^ Jump up to: а б Синохара, Сусуму (март 2015 г.) «Подвижной состав линии Такаразука и эпизоды вождения» ( на японском языке) (901).
- ^ Jump up to: а б (12 октября 2022 г.) «Изменения в расписании будут внесены на всех линиях Ханкю (линия Кобе, линия Такаразука, линия Киото), начиная с субботы, 17 декабря 2022 г.» (PDF) . Корпорация Ханкю Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Компания Nose Electric Railway Co., Ltd. "История и хроника" Дата обращения 1 марта 2015 г. .
- ^ «Корпорация Hankyu рассматривает возможность подключения к аэропорту Итами? Прямое сообщение с Осакой / Умедой - Livedoor News» . . Livedoor News (на японском языке) Проверено 28 сентября 2018 г. .
- ^ «Как компания Hankyu-Osaka Airport Line может получить прибыль за 40 лет? (1/4)» . ITmedia Business Online (на японском языке) , дата обращения 27 сентября 2018 г. .
- ^ Корпорация Hankyu начинает коммерческую эксплуатацию новых поездов серии 1000, отправляющихся со станции Умеда под наблюдением фанатов. [Новые поезда серии Hankyu 1000 введены в эксплуатацию — отправление со станции Умеда провожают железнодорожные фанаты] Умеда Кэйзай Симбун (на японском языке). Япония: Riccrea, Inc. ноября 28 Получено 5 декабря.