Линия Сейсин-Ямате
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Линия Сейсин-Ямате | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() поезд серии 6000 | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Мидори но U-Line | |
Родное имя | Линия Сейсин Яманотэ | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Муниципальное транспортное бюро Кобе | |
Местный | Кобе | |
Условия | ||
Станции | 16 | |
Цвет на карте | Зеленый (#00AE8F) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | ![]() | |
Оператор(ы) | Муниципальное транспортное бюро Кобе | |
История | ||
Открыто | 13 марта 1977 г | |
Технический | ||
Длина линии | 22,7 км (14,1 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) [ 1 ] | |
|
Линия Сэйсин-Ямате ( 西神山手駅 , Seishin-Yamate-sen ) , также известная под прозвищем «Мидори-но U-линия» ( по-японски : Midori no U-line , букв. «Зеленая U-линия»). ) — одна из двух линий муниципального метро Кобе . Она соединяет центральные районы с восточными и западными пригородами Кобе . Цвет линии — зеленый.
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]Линия имеет взаимное сквозное сообщение с линией Хокусин (бывшая электрическая железная дорога Хокусин Кюкуо) ; Все поезда ходят между Танигами или Син-Кобе и Сейсин-тюо , останавливаясь на каждой станции. В часы пик между Син-Кобе и Мёдани ходят дополнительные поезда .
История
[ редактировать ]15 октября 1971 года Муниципальному транспортному бюро Кобе была выдана железнодорожная лицензия на строительство линии метро, соединяющей район Мёдани со станцией Син-Кобе Синкансэн; строительство первого участка этой линии началось 25 ноября того же года. Первый участок метро (между Син-Нагата и Мёдани, известный как линия Сейсин) открылся 13 марта 1977 года; второй участок линии (между Син-Нагатой и Окураямой, известный как линия Ямате) открылся 17 февраля 1982 года. Линия была продлена до Син-Кобе 18 июня 1985 года; В тот же день открылось западное продолжение Гакуэн-тоши (от Мёдани). 18 марта 1987 года открылся последний участок линии метро между Гакуэн-тоси и Сейсин-тюо. [ нужна ссылка ]
Электрическая железная дорога Хокусин Кюко открылась 2 апреля 1988 года и обеспечивает сообщение между Танигами и Син-Кобе. 20 марта 1993 года между станциями Сейсин-тюо и Икавадани открылась заправочная станция ( Сэйсин-минами ), в результате чего линия расширилась до 16 станций. 17 января 1995 года линия метро была закрыта из-за ущерба, нанесенного Великим землетрясением Хансин ; На следующий день линия возобновила работу с ограниченным сообщением между Сейсин-тюо и Итаядо, как и вся линия Хокусин Кюко. Ограниченное обслуживание было возобновлено на всей линии 16 февраля, а полное обслуживание было восстановлено в марте 1995 года после завершения ремонта, хотя ограничения скорости оставались в силе до 21 июля того же года. [ нужна ссылка ]
Метро начало принимать Surotto Kansai смарт-карты в октябре 1999 года; он начнет принимать PiTaPa в октябре 2006 года.
С 16 декабря 2002 года на линии метро начали использоваться вагоны, предназначенные только для женщин. В настоящее время один вагон, следующий в направлении Сейсин-тюо (вагон номер 4), предназначен только для женщин; ограничение действует в течение всего дня.
Автомобиль только для женщин | |||||||
←Сэйсин-тюо | Шин-Кобе Tanigami→ | ||||||
|
Станции
[ редактировать ]Имя | Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) от Шин-Кобе |
Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Линия Хокушина | S01 | Танигами | Танигами | –7.5 | ![]() Линия Синтэцу Арима |
Кита-ку |
Линия Сейсин-Ямате | S02 | Шин-Кобе | Шин-Кобе | 0.0 | ![]() ![]() |
Тюо-ку |
S03 | Sannomiya | Санномия | 1.3 | |||
S04 | Кенчомаэ | Перед зданием префектуры | 2.2 | |||
S05 | Окураяма | Окураяма (Напротив храма Минатогава) |
3.3 | |||
S06 | Минатогава-Коэн | Парк Минатогава (напротив больницы Кавасаки) |
4.3 | Хёго | ||
S07 | Камисава | Уэзава | 5.3 | |||
S08 | Нагата (Нагатаджинджамаэ) | Нагата (перед храмом Нагата) | 6.1 | Линия Кобе Косоку ( станция Косоку-Нагата ) | Моя Нагата | |
S09 | Шин-Нагата | Шин-Нагата (напротив Тецуджина 28) | 7.6 |
| ||
С10 | Построен | дощатый дом (Напротив средней школы Такикава) |
8.8 | Основная линия железной дороги Саньо | ||
С11 | Мёходзи | Храм Мёходзи | 11.7 | Сума-ку | ||
С12 | Мёдани | Ная | 13.3 | |||
С13 | Сого Ундо Коэн | Общий спортивный парк | 15.1 | |||
С14 | Гакуэн-Тоши | Академгород | 16.8 | Вздох | ||
С15 | Это случилось | Икавадани | 18.4 | |||
С16 | Сейсин-Минами | Сейшин Минами | 20.1 | |||
С17 | Сейсин-Тюо | Сейшин Тюо | 22.7 |
Подвижной состав
[ редактировать ]
- 1000 серия (с 1977 г.) (18 комплектов)
- Серия 2000 (1988–2022) (4 комплекта)
- 3000 серия (1992–2021) (6 комплектов)
- 6000 серия (с 2019 г.) (25 комплектов)
- Hokushin Kyuko Railway 7000 серия (с 1988 г.) (5 комплектов)
Все поезда базируются в депо Танигами и Мёдани.
Парк новых поездов (известных как серия 6000) должен быть введен в эксплуатацию в период с 2018 по 2022 финансовый год; эти поезда заменят все существующие поезда на линии. построенных компанией Kawasaki Проектированием новых поездов, , будет заниматься Ken Okuyama Design. [ 2 ]
Последний из наборов серии 2000 года был снят с производства в марте 2021 года. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 154. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Городское транспортное бюро Кобе опубликовало проектное предложение по дизайну нового автомобиля [Муниципальное транспортное бюро Кобе публикует предлагаемые проекты новых поездов]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Муниципальное метро Кобе Тип 2000 снято с производства, автомобиль на базе Типа 1000 с улучшенной конструкцией» Проверено ( на японском языке) . 22 ноября 2022 г. .