Основная линия электрической железной дороги Sanyo
Основная линия электрической железной дороги Sanyo | ||
---|---|---|
![]() Станция Сумаура-коэн, вид на восток | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия электрической железной дороги Sanyo | |
Владелец | Электрическая железная дорога Саньо | |
Местный | Префектура Хёго | |
Условия | ||
Станции | 43 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 54,7 км (34,0 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Минимальный радиус | 160 м | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль в час) [ 1 ] | |
|
Основная линия Sanyo Electric Railway Main Line ( 山陽電気鉄道本線 , Sanyō Denki Tetsudō Honsen ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая частным железнодорожным оператором Sanyo Electric Railway . Он простирается от Кобе на запад до Химедзи через Акаси , Какогаву и другие муниципалитеты префектуры Хёго . Линия проходит параллельно Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) линии JR Кобе с ближайшими участками между станциями Саньо Сума и Саньо Акаси и конкурирует с линией JR на всем своем участке. Несмотря на название, ни одна часть линии не находится в регионе Саньё.
Операция
[ редактировать ]Нисидай номинально является началом линии, поэтому все поезда Саньо начинаются или заканчиваются за ее пределами, на скоростной железной дороге Кобе или на дальнейших станциях Хансин, а именно станциях Санномия Ханкю в на главной линии Хансин Кобе и на главной линии для местных жителей, Умеда терминал Хансина. в Осаке.
Линия принимает поезда Хансина через Кобе-Рапид, вниз (на запад) до Сумаура-коэн . На главной линии Саньо все поезда Хансин останавливаются на всех станциях на своем пути, хотя на главной линии Хансин некоторые из них обслуживаются как местные, а некоторые как Limited Express.
Услуги
[ редактировать ]Работа в течение всего дня
[ редактировать ]- Местный ( общий , Фуцу )
- Ханкю Санномия , Хансин Санномия или Саньо Сума - Санё Химедзи, делает каждую остановку на главной линии железной дороги Саньо и линии Кобе Косоку. Ночью поезда вниз (в западном направлении) начинаются с Косоку Кобе , а поезда вверх (в восточном направлении) заканчиваются в Синкаити на линии Кобе Косоку.
- Direct Limited Express ( прямой ограниченный экспресс , Токутсу Токкю )
- Хансин-Умеда — Саньо Химэдзи . Этот поезд, которым совместно управляют Hanshin Electric Railway Hanshin и Sanyo, делает ограниченные остановки как на главной линии , так и на главной линии Sanyo. В официальных картах маршрутов Хансина название сокращено до «Limited Express» .
- Хансин Лимитед Экспресс ( Hanshin Limited Express , Хансин Токкю )
- Поезда Hanshin Limited Express из Умеды останавливаются на всех станциях линии, ведущей в Сумаура-коэн . В официальных картах маршрутов Хансина название также сокращено до «Limited Express» .
Только утром и вечером
[ редактировать ]- Sanyo Limited Express ( Саньо Лимитед Экспресс , Саньётоккю )
- В основном курсирует между Хигаси-Футами и Саньо-Химедзи, рано утром из Косоку-Кобе в Саньо-Химедзи ходит поезд, идущий на запад. Те же остановки, что и у Hanshin-Sanyo Limited Express (HS), но не идут на восток за Косоку-кобе.
- S Limited Express ( S Limited Express , S Токкю )
- Хансин Санномия - Саньо Химедзи. Этот сервис делает больше остановок, чем Hanshin Limited Express. Ходит вверх (в восточном направлении) по утрам из Шикамы , Такасаго или Хигаси-Футами до Саньо Сумы или Хансин Санномии, а также вниз (в западном направлении) поздно вечером от Санномии до Саньо Химедзи.
Станции
[ редактировать ]- Местные поезда останавливаются на всех станциях.
- Все станции расположены в префектуре Хёго .
Легенда:
- ● : Все поезда останавливаются.
- ▲ : Некоторые поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Услуги | Передача | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ханшин ООО Эксп. | С ООО Эксп. | ООО "Директ Эксп." | Саньо Лтд. Эксп. | Город / Город | |||||
Через сервисы: | от Нисидая до линии Хансин Кобе Косоку:
| ||||||||
СИ 01 ХС 39 |
Нисидай | Сайдай | 0.0 | ● | ● | ▲ | Линия Хансин Кобе Косоку (сквозная служба) | Нагата-ку, Кобе | |
СИ 02 | Построен | дощатый дом | 1.0 | ● | ● | ● | ![]() |
Сума-ку, Кобе | |
СИ 03 | Хигаси-Сума | Хигасума | 1.8 | ● | | | | | |||
СИ 04 | Цукимиияма | Цукимиияма | 2.6 | ● | ● | ● | |||
СИ 05 | Суматра | Храм Сумадера | 3.3 | ● | | | | | |||
СИ 06 | Саньо Сума | Саньосума | 3.7 | ● | ● | ● | ![]() | ||
СИ 07 | Сумаура-коэн | Сумаура Парк | 5.1 | ● | | | | | Канатная дорога Сумаура | ||
СИ 08 | Саньо Сиоя | Саньо Сиоя | 6.8 | | | | | ![]() |
Таруми-ку, Кобе | ||
СИ 09 | Такиночая | Таки но Чая | 7.8 | ● | ▲ | ||||
СИ 10 | Хигаси-Таруми | Хигашитарумидзу | 8.6 | | | | | ||||
СИ 11 | Саньо Таруми | Саньо Таруми | 9.6 | ● | ● | ![]() | |||
И 12 | Касумигаока | Касумигаока | 10.7 | ● | | | ||||
СИ 13 | Майко-коэн | Майко Парк | 11.5 | | | ● | ![]() | |||
СИ 14 | Сиг-Майко | Нисимайко | 12.4 | | | | | ||||
И 15 | Окурадани | Окурадани | 14.3 | | | | | Акаши | |||
СИ 16 | Хитомарумаэ | Перед человеческим кругом | 14.9 | | | | | ||||
СГ 17 | Саньо Акаши | Саньо Акаши | 15.7 | ● | ● | ![]() | |||
И 18 | Ниси-Шхиммачи | Нисисинмати | 16.9 | | | | | ||||
И 19 | Хаясисаки-Мацуэкайган | Побережье Хаясидзаки Мацуэ | 18.4 | | | | | ||||
СИ 20 | Фудзи | Станция Фуцзе | 20.4 | ● | | | ||||
СГ 21 | Это случилось | Накаяги | 21.8 | | | | | ||||
СИ 22 | Эйгасима | Эйгасима | 23.5 | | | | | ||||
СИ 23 | Ниси-Эйгасима | Ниси-эйгасима | 24.9 | | | | | ||||
СЮ 24 | Саньо Уодзуми | Саньо Уодзуми | 25.6 | | | | | ||||
СИ 25 | Хигаси-Футами | Хигасикава | 27.3 | ● | ● | ● | |||
СЮ 26 | Ниси-Футами | Ниси Футами | 28.6 | ● | | | | | |||
СИ 27 | Харимачо | город Харима | 29.9 | ● | | | | | Харима , Район Како | ||
СИ 28 | Вздох | Беппу | 32.2 | ● | | | | | Какогава | ||
СЮ 29 | Хаманомия | Хама но Мия | 34.1 | ● | | | | | |||
СИ 30 | Оноэномацу | Оноэ сосна | 35.5 | ● | | | | | |||
СЮ 31 | Такасаго | Такасаго | 37.3 | ● | ● | ● | Такасаго | ||
СЮ 32 | Барьер | Арай | 38.5 | ● | ▲ | | | |||
СЮ 33 | Вниз | ибо | 39.7 | ● | | | | | |||
СЮ 34 | Саньо Соне | Шаньян Сюгэн | 41.3 | ● | | | | | |||
СИ 35 | Ошио | Ошио | 42.8 | ● | ● | ● | Химедзи | ||
СЮ 36 | Матогата | форма | 44.2 | ● | | | | | |||
СЮ 37 | Yaka | восемь | 46.2 | ● | | | | | |||
СЮ 38 | Сирахаманомия | Дворец Сирахама | 47.6 | ● | ▲ | | | |||
СЮ 39 | Мега | жена оленя | 49.0 | ● | | | | | |||
СИ 40 | Шикама | Шикама | 50.9 | ● | ● | ● | ![]() | ||
СЮ 41 | Камеяма | Камеяма | 52.3 | ● | | | | | |||
СЮ 42 | Тегара | ручка | 53.4 | ● | | | | | |||
СЮ 43 | Саньо Химэдзи | Саньо Химэдзи | 54.7 | ● | ● | ● | JR West ( станция Химэдзи ) |
История
[ редактировать ]Электрический трамвай Хёго участок открыл Саньо- от электрической железнодорожной станции Хёго (после закрытия) до Сума 15 марта 1910 года длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи , двухпутный, электрифицированный при 600 В постоянного тока. Все последующие пристройки были электрифицированными, двухпутными. Линия была продлена до Акаши в 1917 году. [ 1 ]
В 1923 году электрическая железная дорога Кобе открыла участок от Акаси до Химедзи и в 1927 году объединилась с электрической железной дорогой Хёго. Электрическая железная дорога Саньо была создана в 1934 году. [ нужна ссылка ]
В 1948 году напряжение линии было увеличено до 1500 В постоянного тока. В 1968 году участок от Хигаси Сума до электрической железнодорожной станции Хёго был закрыт, и линия была подключена к главной линии Хансин , что позволило обеспечить сообщение с Умедой в Осаке. [ нужна ссылка ]
Нумерация станций была введена на линиях Sanyo Electric Railway с 1 апреля 2014 года, при этом станции основной линии имели номера от SY01 до SY43. [ 2 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]12 февраля 2013 года около 15:50 безостановочная ограниченная экспресс-служба из 6 автомобилей, направлявшаяся в Умеду, столкнулась с задней частью грузовика, который выступал на железнодорожный переезд к западу от станции Арай . Первые два вагона поезда сошли с рельсов и проскользнули на 170 м, прежде чем ударились о край платформы станции и остановились. В результате столкновения пострадали 15 человек, в том числе машинист поезда и водитель грузовика. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 144. ISBN. 4-87366-874-3 .
- ^ Введение нумерации станций на всех станциях [Нумерация станций будет введена для всех станций] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Sanyo Electric Railway. 7 февраля 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «15 человек пострадали в результате столкновения поезда и грузовика в Японии» . «Джапан таймс онлайн» . Япония: The Japan Times Ltd., 12 февраля 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Поезд сошел с рельсов, 15 пассажиров получили серьезные и легкие ранения = столкновение на железнодорожном переезде, сел на мель на платформе - полиция префектуры Хёго [15 человек пострадали при крушении поезда]. Jiji.com (на японском языке). Япония: Jiji Press Ltd., 13 февраля 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.