Jump to content

Бантан Лайн

Бантан Лайн
KiHa 189 серии DMU на Hamakaze ограниченной экспресс-службе
Обзор
Местный Префектура Хёго
Условия
Станции 18
Услуга
Оператор(ы) Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Подвижной состав EMU 103 серии , 221 серии EMU , EMU 223-6000 серии , DMU KiHa 40/41 , серии KiHa 189 DMU
История
Открыто 26 июля 1894 г .; 130 лет назад ( 1894-07-26 )
Последнее расширение 1 апреля 1906 г .; 118 лет назад ( 1906-04-01 )
Технический
Длина линии 65,7 км (40,8 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( воздушные линии ) (Химэдзи – Тэрамэ)
Рабочая скорость 95 км / ч (59 миль в час) (Химэдзи – Фукусаки, Тэрамэ – Вадаяма)
110 км / ч (68 миль в час) (Фукусаки – Терамаэ)
Сигнализация Специальный автоматический закрытый блок
Система защиты поездов АТС-СВ

Линия Бантан ( 播但線 , Bantan-sen ) — железнодорожная линия, соединяющая станции Химедзи и Вадаяма в городе Асаго , префектура Хёго , Япония. Линия управляется Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) и служит соединителем между главной линией Санио и главной линией Санин . Название относится к древним провинциям Харима 馬) ( 磨) и Тадзима ( , которые соединяет линия.

Длина линии составляет 65,7 км (40,8 миль), на ней 18 станций.

Движение местных поездов разделено на электрифицированный участок между Химедзи и Терамаэ и неэлектрифицированный участок между Терамаэ и Вадаяма . Все пригородные поезда делают каждую остановку на линии, и ни один пригородный поезд не курсирует по всей длине линии.

Ограниченный экспресс Хамакадзе главной , соединяющий регион Кинки с регионом Санин , использует линию Бантан для доступа к линии Санин .

Станция Расстояние (км) Трансферы Расположение
Химедзи 1 Химедзи 0.0 Химедзи Префектура Хёго
Кёгучи Киото Выход 1.7  
Нозато Нори 4.3  
Тохори Тобори 6.0  
Убит Нитойоно 8.2  
История Коро 11.2  
Мидзогучи Мидзогучи 13.2  
Фукусаки 1 Фукусаки 17.1   Фукусаки
Амаджи Ганди 20.6   Итикава
Цуруи Цуруи 24.5  
Из кого новое поле 27.7   Камикава
Терамае 1 Перед храмом 29.6  
Да Хасэ 35.9  
Икуно 1 Икуно 43.6   Асаго
Так Арай 51.9  
Аокура Аокура 55.6  
Такеда 1 Такеда 59.9  
Вождение 1 Вадаяма 65.7
Примечания
  1. Хамакадзе остановка
  • Местные поезда останавливаются на всех станциях. Местные поезда ходят из Химедзи в Терамаэ и из Терамаэ в Вадаяму. Некоторые скоростные поезда курсируют из Терамаэ в Вадайму, останавливаясь на всех станциях, кроме Хасе.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Участок длиной 29,6 км от Химедзи на север до Терамаэ был построен частной компанией Bantan Railway ( 播但鉄道 , Bantan Tetsudō ) и открыт в 1894 году, участок длиной 6,3 км до Хасэ откроется в январе следующего года, а участок длиной 7,7 км до Икуно. три месяца спустя. Участок длиной 8,3 км до Нии открылся в 1901 году. Железная дорога Бантан была приобретена компанией Sanyō Railway ( 山陽鉄道 , Sanyō Tetsudō ) в 1903 году, которая продлила линию на 13,8 км до Вадаямы и открылась в апреле 1906 года, за 8 месяцев до национализации компании. . Даты открытия отдельных разделов указаны ниже.

Линия была названа линией Бантан в ожидании покупки японским правительством компании Sanyo Railway в соответствии с Законом о национализации железных дорог 1906 года.

Компания Bantan Railway Co. также построила линию длиной около 15,7 км от Химэдзи на восток до Сикама-Коу (недалеко от Какогавы ), открытую в 1895 году и закрытую в 1986 году.

Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Химедзи и Вадаямой в 1978 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1984 по 1986 год. Участок Химедзи - Терамаэ был электрифицирован в 1998 году.

Бантанская железная дорога (к северу от Химедзи)

[ редактировать ]
  • 26 июля 1894 года: открывается Химедзи-Терамаэ.
  • 15 января 1895 г.: открывается Терамаэ - Хасэ.
  • 17 апреля 1895 года: открывается Хасэ-Икуно.
  • 19 августа 1896 года: открывается станция Нибуно.
  • 20 февраля 1898 года: открывается станция Кёгути.
  • 28 марта 1898 года: открывается станция Мидзогучи.
  • 29 августа 1901 года: открывается Икуно-Нии.

Саньо железная дорога

[ редактировать ]
  • 1 июня 1903 года: Sanyo Railway приобрела Bantan Railway.
  • 1 апреля 1906 года: открывается Нии-Вадаяма.
  • 12 октября 1906 года: линия переименована в линию Бантан.

JNR/JR Запад

[ редактировать ]
  • 1 декабря 1906 года: национализация железнодорожной компании Sanyō.
  • 15 октября 1925 года: станция Тофу-Мачи закрыта.
  • 10 августа 1934 года: открывается станция Аокура.
  • 20 ноября 1935 года: открывается станция Тохори.
  • 15 октября 1951 года: открывается станция Ниино.
  • 1 апреля 1987 года: Японские национальные железные дороги (JNR) были приватизированы и регионализированы, линия передана Западно-Японской железнодорожной компании (JR West).
  • 14 марта 1998 г.: Химэдзи - Терамаэ электрифицировано.

Бантанская железная дорога (к востоку от Химедзи)

[ редактировать ]
  • 17 апреля 1895 года: открылась станция Химэдзи-Сикама (позже станция Сикама-Коу).
  • 20 ноября 1897 года: открылась станция Тэндзин (позже станция Сикама).
  • 21 сентября 1915 года: станция Шикама была переименована в станцию ​​​​Сикама-Коу, а станция Тэндзин была переименована в станцию ​​​​Сикама.
  • 1 ноября 1986 г.: Химедзи — Шикама-Ко закрыто.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace4ebd2cb12c6cfac8c0a55d35a1891__1713650400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/91/ace4ebd2cb12c6cfac8c0a55d35a1891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bantan Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)