Бантан Лайн
Бантан Лайн | |
---|---|
![]() | |
![]() KiHa 189 серии DMU на Hamakaze ограниченной экспресс-службе | |
Обзор | |
Местный | Префектура Хёго |
Условия | |
Станции | 18 |
Услуга | |
Оператор(ы) | ![]() |
Подвижной состав | EMU 103 серии , 221 серии EMU , EMU 223-6000 серии , DMU KiHa 40/41 , серии KiHa 189 DMU |
История | |
Открыто | 26 июля 1894 г |
Последнее расширение | 1 апреля 1906 г |
Технический | |
Длина линии | 65,7 км (40,8 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушные линии ) (Химэдзи – Тэрамэ) |
Рабочая скорость | 95 км / ч (59 миль в час) (Химэдзи – Фукусаки, Тэрамэ – Вадаяма) 110 км / ч (68 миль в час) (Фукусаки – Терамаэ) |
Сигнализация | Специальный автоматический закрытый блок |
Система защиты поездов | АТС-СВ |
Линия Бантан ( 播但線 , Bantan-sen ) — железнодорожная линия, соединяющая станции Химедзи и Вадаяма в городе Асаго , префектура Хёго , Япония. Линия управляется Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) и служит соединителем между главной линией Санио и главной линией Санин . Название относится к древним провинциям Харима 馬) ( 播 磨) и Тадзима ( 但 , которые соединяет линия.
Длина линии составляет 65,7 км (40,8 миль), на ней 18 станций.
Услуга
[ редактировать ]Движение местных поездов разделено на электрифицированный участок между Химедзи и Терамаэ и неэлектрифицированный участок между Терамаэ и Вадаяма . Все пригородные поезда делают каждую остановку на линии, и ни один пригородный поезд не курсирует по всей длине линии.
Ограниченный экспресс Хамакадзе главной , соединяющий регион Кинки с регионом Санин , использует линию Бантан для доступа к линии Санин .
Станции
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Химедзи 1 | Химедзи | 0.0 |
|
Химедзи | Префектура Хёго | |
Кёгучи | Киото Выход | 1.7 | ||||
Нозато | Нори | 4.3 | ||||
Тохори | Тобори | 6.0 | ||||
Убит | Нитойоно | 8.2 | ||||
История | Коро | 11.2 | ||||
Мидзогучи | Мидзогучи | 13.2 | ||||
Фукусаки 1 | Фукусаки | 17.1 | Фукусаки | |||
Амаджи | Ганди | 20.6 | Итикава | |||
Цуруи | Цуруи | 24.5 | ||||
Из кого | новое поле | 27.7 | Камикава | |||
Терамае 1 | Перед храмом | 29.6 | ||||
Да | Хасэ | 35.9 | ||||
Икуно 1 | Икуно | 43.6 | Асаго | |||
Так | Арай | 51.9 | ||||
Аокура | Аокура | 55.6 | ||||
Такеда 1 | Такеда | 59.9 | ||||
Вождение 1 | Вадаяма | 65.7 | ||||
|
Подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда 103 серии (с 1998 г.)
- Электропоезда 221 серии (с 2003 года, иногда заменяются на серии 223-6000 )
- серии KiHa 40 DMU
- серии KiHa 189 DMU (ограниченная экспресс-доставка Hamakaze , с 2010 г.)
Бывший
[ редактировать ]- Электропоезда 113 серии (с 2006 по 2007 гг.)
- серии KiHa 10 DMU
- DMU серии KiHa 58 ( экспресс Тадзима )
- серии KiHa 80 DMU (ограниченный экспресс Hamakaze , до 1982 года)
- серии KiHa 181 DMU (ограниченный экспресс Hamakaze , с 1982 по 2010 год)
- Вагоны серии JNR 50 буксируются локомотивом JNR класса DD51 или JNR класса DE10 (до 1992 г.)
История
[ редактировать ]Участок длиной 29,6 км от Химедзи на север до Терамаэ был построен частной компанией Bantan Railway ( 播但鉄道 , Bantan Tetsudō ) и открыт в 1894 году, участок длиной 6,3 км до Хасэ откроется в январе следующего года, а участок длиной 7,7 км до Икуно. три месяца спустя. Участок длиной 8,3 км до Нии открылся в 1901 году. Железная дорога Бантан была приобретена компанией Sanyō Railway ( 山陽鉄道 , Sanyō Tetsudō ) в 1903 году, которая продлила линию на 13,8 км до Вадаямы и открылась в апреле 1906 года, за 8 месяцев до национализации компании. . Даты открытия отдельных разделов указаны ниже.
Линия была названа линией Бантан в ожидании покупки японским правительством компании Sanyo Railway в соответствии с Законом о национализации железных дорог 1906 года.
Компания Bantan Railway Co. также построила линию длиной около 15,7 км от Химэдзи на восток до Сикама-Коу (недалеко от Какогавы ), открытую в 1895 году и закрытую в 1986 году.
Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Химедзи и Вадаямой в 1978 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1984 по 1986 год. Участок Химедзи - Терамаэ был электрифицирован в 1998 году.
Бантанская железная дорога (к северу от Химедзи)
[ редактировать ]- 26 июля 1894 года: открывается Химедзи-Терамаэ.
- 15 января 1895 г.: открывается Терамаэ - Хасэ.
- 17 апреля 1895 года: открывается Хасэ-Икуно.
- 19 августа 1896 года: открывается станция Нибуно.
- 20 февраля 1898 года: открывается станция Кёгути.
- 28 марта 1898 года: открывается станция Мидзогучи.
- 29 августа 1901 года: открывается Икуно-Нии.
Саньо железная дорога
[ редактировать ]- 1 июня 1903 года: Sanyo Railway приобрела Bantan Railway.
- 1 апреля 1906 года: открывается Нии-Вадаяма.
- 12 октября 1906 года: линия переименована в линию Бантан.
JNR/JR Запад
[ редактировать ]- 1 декабря 1906 года: национализация железнодорожной компании Sanyō.
- 15 октября 1925 года: станция Тофу-Мачи закрыта.
- 10 августа 1934 года: открывается станция Аокура.
- 20 ноября 1935 года: открывается станция Тохори.
- 15 октября 1951 года: открывается станция Ниино.
- 1 апреля 1987 года: Японские национальные железные дороги (JNR) были приватизированы и регионализированы, линия передана Западно-Японской железнодорожной компании (JR West).
- 14 марта 1998 г.: Химэдзи - Терамаэ электрифицировано.
Бантанская железная дорога (к востоку от Химедзи)
[ редактировать ]- 17 апреля 1895 года: открылась станция Химэдзи-Сикама (позже станция Сикама-Коу).
- 20 ноября 1897 года: открылась станция Тэндзин (позже станция Сикама).
- 21 сентября 1915 года: станция Шикама была переименована в станцию Сикама-Коу, а станция Тэндзин была переименована в станцию Сикама.
- 1 ноября 1986 г.: Химедзи — Шикама-Ко закрыто.