Линия Кисуки
Линия Кисуки | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() KiHa 120 DMU на линии Кисуки в апреле 2012 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Кисуки | |
Статус | В эксплуатации | |
Местный | Префектуры Симанэ и Хиросима | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | ![]() | |
Подвижной состав | КиХа 120 серия ДМУ | |
История | ||
Открыто | 18 декабря 1932 г | |
Технический | ||
Длина линии | 81,9 км (50,9 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 75 км/ч (47 миль в час) | |
|
Линия Кисуки ( 木次線 , Кисуки-сен ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет компания West Japan Railway Company (JR West). Линия длиной 81,9 км (50,9 миль) соединяет Синдзи в Мацуэ, Симанэ, с Бинго Отиай в Сёбаре, Хиросима .
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Между (км) | Расстояние (км) | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Синдзи | Синдзи | - | 0.0 | ![]() |
Мацуэ | Префектура Симанэ |
Минами Синдзи | Дорога Минамишина | 3.6 | 3.6 | |||
Камонака | Неполная средняя школа Камо | 5.1 | 8.7 | Унна | ||
Хатайя | Хатайя | 3.1 | 11.8 | |||
Идзумо Дайто | Идзумо Дайто | 2.1 | 13.9 | |||
Минами Дайто | Минамидайто | 3.6 | 17.5 | |||
Кисуки | Киджи | 3.6 | 21.1 | |||
Хинобори | Хито | 3.7 | 24.8 | |||
Симокуно | Симокуно | 6.7 | 31.5 | |||
Идзумо Ясиро | Идзумо Ясиро | 5.9 | 37.4 | Окузумо Нитинский район | ||
Идзумо Минари | Идзумо Мицунари | 4.1 | 41.5 | |||
Камедаке | 亀婵 | 4.4 | 45.9 | |||
Идзумо Ёкота | Идзумо Ёкота | 6.4 | 52.3 | |||
Это случилось | Ячуань | 4.0 | 56.3 | |||
Идзумо Сакане | Идзумо Сакане | 7.0 | 63.3 | |||
Неудачный | Мицинохара | 6.4 | 69.7 | |||
Юки | Юки | 5.6 | 75.3 | Шобара | Префектура Хиросима | |
Бинго Отиай | Бинго Отиай | 6.6 | 81.9 | ![]() |
Ежедневно курсируют четыре〜10 дизельных поездов. Между Синдзи и Кисуки ходит больше поездов, но между Кисуки и Бингучиай мало. В зимний сезон работу часто приостанавливают из-за большого количества снега.
Подвижной состав
[ редактировать ]- KiHa 120 DMU серии
-
Дизельный автомобиль Kisuki Line KiHa 120-0
-
Дизельный автомобиль Kisuki Line KiHa 120-200, сентябрь 2007 г.
Доступ
[ редактировать ]1. Станция Синдзи
JR from Tokyo or Osaka
Линии Токайдо, Саньо Синкансэн и Хакуби, ограниченный экспресс Якумо через станцию Окаяма.
sleeper train Sunrise Izumo from Fukuoka : Sanyo Shikansen and Sanin line, limited express Oki via Shinyamaguchi station
Airline (Izumo Enmusubi Airport) from Haneda or Osaka or Nagoya or Fukuoka to the Station by taxi
2. Станция Бингучиай
from Hiroshima : Geibi line from Okayama : Hakubi line, limited express Yakumo and Geibi line via Niimi station
История
[ редактировать ]Линия открылась 18 декабря 1932 года и курсировала между Кисуки и Идзумо Минари . [ 1 ] Она была продлена на север до Синдзи 1 августа 1934 года и на юг до Якавы 20 ноября 1934 года, при этом вся линия между Синдзи и Бинго Отиай была завершена 12 декабря 1937 года, включая обратный поворот в Идзумо Сакане. [ 1 ]
После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) 1 апреля 1987 года линия была передана под контроль JR West. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Исино, Тецу, изд. Словарь смены станций - издание JNR/JR [ Справочник переходов станций — JNR/JR ]. Том. Я. Япония: JTB. п. 100. ИСБН 4-533-02980-9 .