Линия Эцуми-Хоку
Линия Эцуми-Хоку (линия Кузурю) | ||
---|---|---|
![]() DMU серии JR West KiHa 120 на станции Итидзёдани | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Эцубихоку | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Джей Ар Вест | |
Местный | Префектура Фукуи | |
Условия | ||
Станции | 22 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест | |
Подвижной состав | КиХа 120 серия ДМУ | |
История | ||
Открыто | 1960 | |
Технический | ||
Длина линии | 52,5 км (32,6 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | |
|
Линия Эцуми-Хоку ( 越美北線 , Эцуми Хоку-сен , «Северная линия Эцуми») , также называемая линией Кузурю ( 九頭竜線 , Кузурю-сен ) , — железнодорожная линия, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). в префектуре Фукуи , Япония. Линия простирается на 52,5 км (32,6 миль) от станции Этидзен-Ханандо в Фукуи до станции Кузурюко в Оно , всего 22 станции.
Первоначально планировалось, что линия соединится с нынешней железной дорогой Нагарагава (ранее линия Эцуми-Нан ), но последний участок длиной 24,0 км (14,9 миль), который потребовал бы обширного строительства туннелей, так и не был начат. Автобусное сообщение обеспечивало связь между двумя линиями, пока оно не прекратилось в 2002 году.
Данные маршрута
[ редактировать ]- Операционная компания:
- Западно-Японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Расстояние:
- Этидзэн-Ханандо — Кузурюко: 52,5 км / 32,6 миль.
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Станций: 22
- Двойное отслеживание: нет
- Электрификация: Не электрифицирована
- Железнодорожная сигнализация :
- Этидзен-Ханандо — Этидзен-Оно: упрощенный автоматический
- Этидзен-Оно — Станция Кузурюко: жетон посоха
Станции
[ редактировать ]- Все поезда останавливаются на всех станциях.
- Между Этидзэн-Ханандо и Фукуи поезда ходят по линии Хапи-Лайн Фукуи (бывшая главная линия Хокурику).
- Все станции расположены в префектуре Фукуи.
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Треки | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Из Этидзэн-Ханандо | |||||
Хапи-Лайн Фукуи Линия | ||||||
Фукуи | Станция Фукуи | - | 2.6 | ∥ | Фукуи | |
Линия Эцуми-Хоку | ||||||
Этидзэн-Ханандо | Станция Этидзэнкадо | 2.6 | 0.0 | ■ Линия Хапи-Лайн Фукуи (для Цуруги ) | И | Фукуи |
Рокудзё | Станция Рокудзё | 2.3 | 2.3 | | | ||
Он грустный | Станция Асува | 1.4 | 3.7 | | | ||
Этидзен-Того | Станция Этидзэн Того | 2.0 | 5.7 | | | ||
Итидзёдани | Станция Ичидзёдани | 2.6 | 8.3 | | | ||
Этидзен-Такада | Станция Эчизентакада | 3.1 | 11.4 | | | ||
Ичинами | Станция Ичинами | 1.2 | 12.6 | | | ||
Ковасозу | Станция Кова Симидзу | 2.0 | 14.6 | | | ||
Мияма | Станция Мияма | 2.9 | 17.5 | ◇ | ||
Этидзэн-Якуси | Станция Эчизеньякуси | 2.0 | 19.5 | | | ||
Этидзен-Омия | Станция Этидзэн-Омия | 2.7 | 22.2 | | | ||
Хакариши | Станция Кейши | 2.2 | 24.4 | | | ||
Ушигахара | Станция Усигахара | 3.2 | 27.6 | | | Шесть | |
Гитара-шесть | Станция Китаоно | 1.8 | 29.4 | | | ||
Этидзен-Оно | Станция Этидзэн-Оно | 2.0 | 31.4 | ◇ | ||
Этидзен-Тано | Станция Эчизентано | 2.9 | 34.3 | | | ||
В Этидзэн-Томи | Станция Этидзэн-Томита | 1.4 | 35.7 | | | ||
Симоюино | Станция Симоюино | 3.1 | 38.8 | | | ||
Какигасима | Станция Какигасима | 1.0 | 39.8 | | | ||
Кадохара | Станция Кацухара | 2.5 | 42.3 | | | ||
Этидзэн-Симояма | Станция Этидзэн Симояма | 6.5 | 48.8 | | | ||
из Кузурю | Станция озера Кузурю | 3.7 | 52.5 | | |
Легенда
- ◇ - станции с разъездами
- ∥ - двухпутная секция
- |- однопутный участок
- Y - узловая станция
История
[ редактировать ]- 15 декабря 1960 г.: открывается участок Минами-Фукуи — Этидзэн-Ханандо — Кадохара (43,1 км). Начинаются грузовые перевозки по маршруту Минами-Фукуи — Этидзэн-Оно.
- Открыты станции Этидзен-Ханандо, Рокудзё, Этидзен-Того, Ичидзёдани, Ичинами, Ковасодзу, Мияма, Этидзен-Якуси, Этидзен-Омия, Хакарииси, Усигахара, Этидзен-Оно, Этидзен-Томида, Симо-Юино, Какигасима, Кадохара.
- 20 мая 1964 года: открываются станции Асува, Этидзен-Такада, Этидзен-Тано.
- 15 октября 1965 г.: начинаются грузовые перевозки между Этидзэн-Оно — Кадохара.
- 25 марта 1968 года: открывается станция Кита-Оно.
- 1 октября 1968 г.: грузовые операции завершаются на станции Кадохара.
- 15 декабря 1972 г.: открывается расширение от Кадохары до Кузурюко (10,2 км), включая туннель Арасима длиной 5251 м.
- 1 апреля 1973 г.: прекращение грузовых перевозок между Этидзэн-Оно — Этидзэн-Томида.
- Октябрь 1980 г.: начинает работу сезонный скоростной поезд «Окуэцу-го».
- 15 ноября 1982 г.: грузовые перевозки прекращаются на участке Минами-Фукуи — Этидзэн-Оно, прекращаются грузовые перевозки на всей линии.
- 1 апреля 1987 г.: После распада и приватизации Японских национальных железных дорог линия становится частью Западно-Японской железнодорожной компании (JR West). Начало линии перенесено на 800 метров к станции Этидзен-Ханандо.
- 1 июня 1990 г.: начинается работа только для водителей.
- 1 сентября 1992 г.: Начало регулярного оперативного обслуживания.
- 12 сентября 1995 г.: название «Линия Кузурю» введено в употребление.
- 1 сентября 1997 г.: Сезонный скоростной поезд «Окуэцу-го» прекращает работу.
- 3 марта 2001 г.: прекращение регулярного оперативного обслуживания.
- 18 июля 2004 г.: из-за проливных дождей смыло пять железнодорожных мостов, в результате чего работы были остановлены.
- 20 июля 2004 г.: восстановлено сообщение между Этидзен-Оно — Кузурюко.
- 11 сентября 2004 г.: восстановлено сообщение между Этидзен-Ханандо — Итидзёдани, Мияма — Этидзен-Оно.
- 30 июня 2007 г.: сообщение Итидзёдани — Мияма восстановлено, что позволяет возобновить полное обслуживание линии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме: Эцуми-Хоку. Линия